Зачем?! (про метро)
Добрый вечер всем!
Ехала сегодня в метро и очень удивилась - зачем строят второе кольцо настолько близко (на некоторых станциях) к первому? Какой в этом смысл?
http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html
Например на зелёной ветке идут подряд Динамо и Белорусская. И на той и на другой - пересадки на кольца. Зачем? Дублирование какое-то. Я совершенно не технический человек и мне смысл совершенно непонятен. По мне - так лучше замахнуться на связывание конечных станций, а то подруга живёт на Юго-Западной, я - в Царицыно. Чтобы добраться до неё на метро приходится ехать через центр. Жалко времени.
Может кто в курсе - в чём будет выгода этого "частокола"?

Т.е. вы предлагаете Царицыно соединить с Юго-Западной?))) А если серьезно, то просто разгружают наверное

:-) Нет, просто мне было бы удобнее (например) доехать до "Красногвардейской", а оттуда, например, до "Юго-Западной". Думаю, что за пол-часа добралась бы. А так - час с копейками уходит :-(
А что "разгружают"? Кольцо?

мало ли, как Вам удобнее.
с т.зрения логики это-нормально. Ближе к середине, чем к конечным - это самый честный вариант.
жителю Митино до Кунцевской все одно удобее, чем до Киевки, и жителям других станций не так обидно будет - не надо ради пересадки катить до Митино :)

Тогда получается, что жители окраин, едут по делам, в гости, за покупками, на работу - с окраины-на окраину через Центр. Разве это не разгрузкой будет считаться - когда в центр будет ездить меньше народа?
Простите, если плохо выражаю свои мысли.

вероятно, подальше строить не позволяют уже имеющиеся коммуникации-застройка.
Вам до подруги добираться(от метро до метро)-57 минут, что вполне неплохо для Москвы. Вам повезло, что между вами удобная пересадка.
Мне тоже кажется более логичным соединять конечные станции. И я тоже не понимаю, зачем делать новое кольцо в 1-3 станциях от старого.
присоединяюсь полностью. но так, видимо, дешевле, т.к. окружность меньше) ну пусть не конечные, но 2-3 с концов а это строительство какое-то бесмыссленное.
Тоже недоумеваю. Логичнее соединять конечные станции. Например, чтобы добраться из Алтуфьево до Щелковской нужно проехать через Кремль. Бестолково получается.
ВОт-вот! А НЕ ДАЙ БОГ! что-то случится в центре? И ВСЁ! Все улицы будут запружены народом, на улицы надо выводить кучу пассажирского транспорта, забивать и без того затыкнутые улицы... Бред какой-то!

Ну как минимум, разгрузить кольцевую. Ладно Белорусская, а всякие парки культуры и комсомольская - это жесть. Потом, вероятно, оценивается популярность этих самых станций, если туда ездит много людей, это альтернативный способ добраться с меньшим числом пересадок.
Эти и многие другие станции можно было бы разгрузить, соединяя радиусы на 3-4 станции от кольца и по концам.
Не вижу способов сократить число пересадок. Может, кое-где маршруты на 1-2 станции сократятся.
Так по большей части всем в центр надо, а не с краснухи в выхино ездить. В первую очередь разгружают основные потоки, и правильно.
Кому в центр надо?
Я вот не помню, когда мне в последний раз надо было в центр. Но я через него все время езжу. И таких как я много.
В центр надо тем, кто там работает. Так уж случилось, что офисов в центре больше, чем офисов в спальных районах и промзонах...
От Октябрьского до сокола - на метро с 2 пересадками?
Какой смысл, если на автобусе 3 остановки, да и пешком 15 минут?
А на метро будет 5. По 3 минуты каждая. И в пробках точно не застрянешь. А автобуса еще дождаться надо. А если с Щуки до Сокола, то уже однозначно на метро.
Плюс 2 пересадки - 5-10 минут, в зависимости от количества народу. Плюс затрачиваемые жопоусилия на поскакушки.
Живу на Соколе - никогда не поеду на Щуку с 2 пересадками. И даже на Полежаевскую с одной.
А меня чего-то эти пересадки не напрягают. Всегда выбираю маршруты по-короче независимо от количества пересадок. И бегаю я по метро быстро. Кроме того там не холодно.
С Сокола на Полежаевскую - пешком можно дойти, без особых усилий и затрат. До Щукинской - прекрасно едется на автобусе.
нее на автобусе напрямую с сокола до щуке не доедешь сейчас - жопа полная только если через поле. а пешком с сокола до полежаевке - час - прилично все таки.
От Сокола до Полежаевской - 25 минут неспешным шагом. Я там хожу почти каждый день.
От дома моей мамы, который около к/н Ленинград, до школы сына, которая непосредственно около метро Полежаевская - я дохожу за 15 минут. До Сокола от этой же точки - 10 минут.
от лениграда до полежавки за 15 мин.? :-o это как ты срезаешь? там только на троллейбусе 6 отсановок
Ну так хронометраж уже за 6 лет выверен :-) Дом мамы моей - строго напротив фонтана. Пешком до Песчаной площади, потом по стороне парка до красного дома, потом - во дворы. Ровно 15 минут. Хожу бодрым пионЭрским шагом, не бегаю :-)
ну Марша :-) песчаная площадь и кинотеатр Ленинград - между ними еще минут 10 ходьбы :-) если не 15
а от песчанки до полежаевки действительно минут 10-15 :-)
к/н Лениград - дом № 12. Дом моей мамы - дом № 14. Между ними - минуты 3 ходу. Песчаная площадь - несколько дальше, в конце Новопесчаной улицы.
С Сокола до Полежаевской - 3,5 км пешего хода.
http://maps.yandex.ru/-/CVBNqGpS
Ну да, если свободный час есть - можно прогуляться:-)
А на маршрутке всего 10 минут:-)
Ну да, Полежаевская, Октябрьское поле, Щукинская, Тушинская, Митино, Молодежная, Крылатское от нас прекрасно берутся общественным транспортом.
А раньше еще было удобно ездить в Строгино на Планерную и Сходненскую.
До Тушино от Сокола - на маршрутке до Полежаевской, далее метро.
До Митино и Молодежной - схема такая же. Маршрутка от Сокола, потом метро по прямой.
Из Митино есть маршрутка напрямую до Сокола - по Волоколамке и Ленинградке, она идет 25 минут, если нет пробок. Но это - или днем, или в выходные. Если пробки - то понятное дело, все дольше.
Еще - маршрутка от Сокола до Кунцевской - 20 минут, далее на метро. Или маршрутка с круга до Молодежной или Крылатского, тоже 20 минут, потом на метро.
да не идет маршрутка до крылатская от сокола 20 минут - она 20 минут только до жукова едет а в час пик и все 40-50
Мы не говорим про пробки. Мы говорим про чистый хронометраж, без пробок. И он именно такой. Я там езжу постоянно, от мамы к себе, в Митино.
Он удобен только тем, кто живет в Митино на Пятницком шоссе. В час пик же - это вообще дохлый номер, т.к. никто не соблюдает правила езды по выделенной полосе.
Ну если только в самый час пик застрять можно. А так - прямые автобусы и маршрутки, все довольно быстро.
вы об чем - 15 минут от тухачевки до сокола только + еще 10 до секстона да еще минут 15-20 пылыть - видно давно вы не ездили на ОТ
про час пик молчу - полчаса только тащиться будетет до поля от сокола и еще столько же до жукаов - там все стоит вечно
Артемис - 25 минут. Не час. Я тамошний абориген :-) Если стоит такая задача - стоит только выйти вовремя, и приобрести заранее билеты на ОТ.
С ОТ - так можно и 10 минут.
Сел, доехал и вышел.
И билеты не нужны - маршрутки намного быстрее автобусов ходят.
все просто разгружают ОТ - на Ходынке огромной район - нужно метро
Саваеловская - это вокзал -одна станция метро - жесть -теперь будут две
очень много народу работает в СИТИ и рядом + крупная детская больница - Шелепиха.
От Ходынки 10 минут до Полежаевской пешком. У нас поликлиника там центральная, мы туда ездим с Сокола.
А вот Ярославское шоссе, например, лысое. И метро там не предвидится. А добираться общественным транспортом в тот район можно и час, и 2 - как повезет.
Рядом с Сити есть станция Международная.
Савёловский вокзал у нас не единственный. И не самый крупный.
ну и что то 10 минут. на поле утром уже в вагоны не впихнуться а вы хотите чтоб еще вся ходынка на полежаевке впихивалась - здесь есть смысл ветку разгружают тоже и савеловской - там вечером в метро тяжко попасть - один вход всего
Международная около 3 кольца а здесь скорее всего будет станция ближе к МТЦ
По всей Москве в вагоны не впихнуться.
Чем Ходынка лучше?
И именно потому, что те, кому не надо ехать через центр - через него вынуждены ездить.
потому что туда проще прокапать - есть уже исходные данные вот и идут по пути наименьшего сопротивления
о блин а я про мега спорт забыла - ну точняк под него метро копать будут
под стадион на тушке тоже ведь копают теперь
http://www.brand-metro.ru/pictures/3170_perspektiva.jpg
Вот как будет.
Делают еще кольца для разгрузки и связи между другими линиями и станциями. Чтобы не делать лишних пересадок, например, от Новогиреево до Делового центра без пересадок, а не корячиться с двумя через Кольцо и Киевскую...
Может это и здорово, но только не с того начали. Начинать надо не с того, что будет удобнее когда-то, а с того, что будет удобнее сейчас городу. А то всё-таки, как мне кажется, связка конечных станций.

Улица Алма-Атинская года, этак, с 85-го, существует в Москве, микрорайон Братеево.

Вы серьезно насчет второго кольца по конечным станциям? Там протяженность больше 100 км. Это как 3 ветки метро построить полностью, таких денег даже близко нет. И пассажиропоток там на самом деле очень небольшой, вы и ваша подруга не показатель, большинство едет на станции близкие к центру.
К тому же не на всех линиях 1 остановка от кольца. На фиолетовой ветке пойдет через Полежаевскую, это 3 остановки.
Точно. А то получится карта московского метро - как годовые кольца на дереве - сплошняком.

вы очень ошибаетесь, очень много народа едет от конечной до кольца, а потом по соседней ветке обратно, опять до кольца. Итого около 2-х часов в одну сторону вместо 15-30 минут :(

Я тоже не понимаю дублирования кольца близко к имеющемуся.Кольцо надо делать дальше от центра,ну,не конечные станции соединять,но,всё-таки,подальше от центра.Меня больше пугает перспектива того,что метро за МКАД тянут.Тогда вагоны будут под завязку забиваться ещё на конечной станции,а при въезде в Москву сесть в метро будет нереально.
Однозначно, чтобы деловой центр метро было не на "выселках", т.е. подводят не две ветки а сразу три. Таким образом делают транспортный узел там.
Рискну предположить, что кто-нибудь дал денег, чтобы именно так сделали.

Вы серьезно-про конечные?
а как быь миллионам простых людей, которым НЕ надо ехать в кукуево, им надо добраться от своей не-конечной на не-центральные станции других веток. и таких-большинство. почему они должны ехать через 2 конечные станции? в чем выгода? так и по простому кольцу будет быстрее и проще

Вы пока писали сама не запутались в мысли? :-):-):-)
Кольцо-то остаётся. Доберётесь как обычно добираетесь.

у вас несогласование, "вы" говорить не умеете, видимо :)
впрочем, не суть.
вы сами посчитайте на досуге, насколько неудобны пересадки "по конечным" тем, кто живет не слишком уж далеко от основного кольца, но все же не на соседней с ним станции до любой другой станции "по маршруту конечного кольца". ну, скажем, по маршруту аэропорт - бот.сад.
зачастую до конечной перегоны - не стандартные 3,5-минуты, а все 7-8. почему люди должны тащиться ТУДА, чтобы пересесть? и потом еще ехать с конечных обратно? а тем, кто живет на конечных, такое кольцо все равно в быстрее будет, чем "центральное"

По крайней мере, будет выбор, где удобнее пересесть.
Ну а я за то, чтобы соединяли 3-4 станции от кольца.я при таком варианте выигрываю хренову тучу времени при огромном количестве необходимых перемещений.
как ездили, так и будете ездить, только в значительно свободном пространстве, потому что кукуевские жители будут ездить по периферии, и не будут создавать толчею в центре.

Во времена предыдущего мэра никакой логики в метрострое не наблюдалось,как и самого "строя",допустим станция "Серпуховская" на Стремянном пер. для кого прорыли?,наверно для студентов великой "Плешки",так они туда на маздах приезжают,значит для мам партогеносов.
по-вашему, станцию Серпуховская прорыли во времена предыдущего мэра? :crazy и там помимо плешки вообще-то люди живут, удобная станция
мэр к слову пришелся,ввиду отсутствия строительства удобных станций.Люди живут повсюду,однако строить по две станции на 5 кв км. считаю расточительством- с Добрынки прогулялись бы,зато спальные районы на маршрутках добираются до ближайшей станции часами.
я не знаю кто там как куда добирается, но у кольцевых станций всегда есть станция пересадки с радиальной, по другому никак. и, когда строили серпуховку, столько народу никуда не добиралось часами. это их, можно сказать, выбор :)
по-вашему выходит, внутри садового кольца вообще перебор со станциями
Почему бы нам не обсудить,проголосовать за строительство станций,дорог,новых веток метро? Бюджет используется федеральный,касается всех.Любая инициатива населения по трате ресурса полезна для жителей.Допустим,выкладывается проект,бюджет поселения,района,города и тд на ресурс и любой житель сможет проконтролировать накладные,сч-фактуры,сроки,оставить комментарии и прочее.Всем хочется жить удобно.
Вы хотите проголосовать за "снос" серпуховки и перерасчета бюджета, потраченного на ее строительство в 83 году в счет строительства новых станций? :-o
каждый будет голосовать за метро в своей деревне, как кому удобно
Затем, что у нас не Сеул. Собянин съездил , повосхищался, продвинутость свою показал. И все. Никто не будет просчитывать человекопотоки, оснащать метро как в Сеуле. У нас нет этих специалистов, темные мы. Властям проще кинуть в массы клич- будем строить много дорог, а где, куда, плювать.

Да, с просчетом пассажиропотока у нас беда. Одни выделенные полосы только чего стоят. В Европе при организации выделенных полос ГОД стояли с секундомером на остановках.

Власти не справляются,пора идти им навстречу.В каждом паспорте по тетке/дядьке сидит,печенки жует,жир копит,всю эту массу да в доброе дело считать,фиксировать,выставлять фото-видео тут на ресурсе,вместо обзывалок кто в каких сапогах в метро с какой сумой выполз.Правильно г-жа Меркель сказала-плохо рулим ресурс планеты (хотя их греки тож подкачали).