Сапато, так его!

копировать

Я недавно писала, что Сапато привез мне бракованную пару обуви, я сразу не заметила и оплатила.
У них такие сложные условия возврата. Заявляют, что возврат в течение 365 дней, а на самом деле в течение 30-ти, как у всех. Кроме того, сначала надо в электронном виде направить им все документы - копию паспорта, заявление о возврате, написанное на их бланке - то есть бланк распечатать, заполнить, отсканировать и обратно отправить. И после этого всего они мне не отвечают уже три дня.
Кто возвращал в Сапато, как вам это удалось?

копировать

Это где кожа была разной толщины? а ботинки-то они у вас приняли? или пока все на бланках застряло?

копировать

до принятия ботинок дело не дошло, сначала надо им все направить по электронной почте, затем ждать от них "приглашения" приехать.
И мне еще повезло, что Рочдельская улица, куда надо ехать сдавать, мне бывает по пути, а вообще это дико неудобное место - туда только на машине добираться или пешком минут 20 от метро.

копировать

та же фигня в Ламоде, теперь я 10 раз подумаю, пока куплю и там и там обувь и тоже возвращала по браку и оплата на карту. Замучилась отзваниваться, доки им все предоставлять/сканировать, отправила по почте ту пару обуви, обещали вернуть стоимость пересылки и еще скидку на будущуюю покупку дать- фигу, спасибо хоть деньги перечислили и то, думаю потому, что достала их звонками- начиталась на форумах, что деньги месяцами на карты переводят. После еще что то покупала, но очень внимательно рассматриваю- именно с Сапато за последний месяц 2 покупки после примерки не забирала из-за сомнительного качества.