Срочный вопрос. Самолет. Багаж.
Раньше брали 2 чемодана, поэтому как-то не задавались этим вопросом. Сейчас купили большой и сразу на троих вещи туда положили. Если он будет больше нормы весить с нас возьмут за перевес? Или все-же считается на троих багаж? На каждого по 20 кг - это 60кг. Ответте пжлста. Пока время есть облегчить его.
Да нет. Просто у нас норма на человека 20 кг, а если он будет 23 весить? Пропустят? Или перевесом будет считаться?
подавайте все три билета вместе и говорите, что багаж на троих. должно прокатить.
у нас бывало по 5 - 6 чемоданов на компанию, одни с перевесом, другие с недовесом. выходило тож на тож.
Не факт, раньше это работало, сейчас строже, но от АК сильно зависит и от порта. Во всяком случае нас заворачивали с 4 билетами в такой ситуации и с перевесом всего в 3-4 кг. в одном чемодане и с недовесом в другом ближе к 10 кг. И родственники постоянно летают большими коллективами у одного багажа много, у другого совсем мало, не прокатывает, даже, если вместе подавать билеты. А раньше было без проблем.
Меня два раза так "ловили" - летела одна с тремя детьми. Понятно, что еще даже один чемодан был лишний, все уместила в один большой, как обычно. Было у нас на 4х всего 26 кг (норма 23кг), так меня оба раза заставили достать эти три кг и "выбирай - либо ручную кладь, либо в пакет и тоже багажом". Отправляла пакетом..благо с собой была пара, упаковала и отправила. ИМХО, очень не удобно.
Ну какие же придурки все-таки, прости господи. Я не понимаю, какая разница авиакомпании, как именно ей 26 кг перевозить?? У нас тоже подобная ситуация была - 4 чемодана по 12-14 кило и один - 26 (нас пять человек). Заставили заплатить за перевес :evil В мелкие чемоданы не лезли уже дополнительные вещи, а ручная кладь уже имелась.
оказывается, аргументируют тем, что грузчики перетруждаются. интересно, как быть с чемоданами, которые по другим нормам идут?
Вот что интересно - в лыжный сезон куча авиакомпаний перевозит лыжные сумки с лыжами и ботинками бесплатно. И это те же самые авиакомпании, которые строго следят, чтобы не больше 23 кг в один чемодан. У нас в лыжную сумку влезает 3 пары лыж (взрослые + 2 пары детских) плюс еще можно вещи туда дополнительно набить. Она просто неподъемная, да и еще габариты ненормальные. И ничо - никто ни разу на стойке приема багажа и не пикнул на ее счет. Тут они грузчикам, видимо, не сочувствуют ))
спортивное оборудование перевозится по отдельным нормам. так же, как и аппаратура. например, в ручной клади.
Я бы поняла, если перевес моего чемодана был бы 10кг (он вместительный), но вот видеть со мной малышей и громко требовать, переходя на личности, чтобы я либо заплатила за пару кг, либо брала с собой, либо отсылала в пакете - это было неприятно. Но я теперь умнее и беру с собой складную сумку :), если говорят - перевес плати или выкладывай. Спокойно разворачиваю сумку и складываю перевес туда. А когда прилетаю на место, то все обратно сгружаю в один чемодан - мне так с детьми удобнее,, с одним чемоданом на колесах :)
Я не в курсе, как должны 60-килограммовый чемодан грузить, у меня подобных монстров не имеется. Я вроде немного о другом весе. В итоге получается, что семья из 5 человек может провезти 100 кг, а у них по факту 60-70 в пяти (!) чемоданах, но при этом оплата за перевес.
а как это получается? если 5 чемоданов по 20 кг - это и есть 100. без перевеса.
откуда перевес, если 60 кило?
В смысле, 4 чемодана по 12 кг и один - 26. Итого перевес 3 кило по негуманному тарифу. А в целом на всю семью получается 74 кг. Обыдна ))
Не получилось, говорю ж :( Частично чемоданы уже уехали по ленте, в другие невозможно было доложить, ручная кладь уже имелась, причем даже на детей.
Ну да ладно, мы получили свой урок, с тех пор стали аккуратнее с багажом.
Закрывают глаза на кило-полтора перевеса, и то, как повезёт. А у автора, как я понимаю, не меньше пяти, вряд ли закроют, пластыря не хватит. :-)
Ну обычно как, свыше 20 кг можно заплатить и провезти до 30, а выше типа низзя вообще из-за грузчиков, даже за доплату. 20 в данном случае имеется в виду - бесплатный провоз 20 кг на одного.
В конце декабря летела и была свидетельницей шкандаля на стойке регистрации пассажиров. Именно поэтому поводу - большой один чемодан на всех. Нет. Одно место - не более тех самых 20 кг.
В диалоге прозвучало в вежливой форме как один из аргументов и так далее: ваш чемодан таскают люди при перегрузке. Сами хоть усритесь, своё несёте, а у них НОРМЫ на одни человекоруки.
Второй диалог слышала на пересадке. Тётка летела из Израиля с двумя сумками, итого в 20 кг они укладывались, но каждая по весу превышала допустимую ручну кладь (плюс у тётки ещё какие-то тве сумачьки были). Суть препирательства - у неё не брали ДВА чемодана от одного билета. Типа платите за доп. место. Видимо, и такие условия бывают...
Такие условия сейчас у многих. 1 место=20 кг. Но если перевес не большой, могут и пропустить, как повезёт. Так что, лучше дома по сумочкам...
Правила такие: 1 чемодан на 1 человека не должен превышать 20-23 кг в зависимости от авиакомпании. Но допускается 1 чемодан на двоих (на троих нет!), он не должен превышать 30 кг. Мы летаем с двумя детьми и мужем с тремя чемоданами, один из которых на нас с мужем до 30 кг, и два маленьких на каждого из детей по одному чемодану до 20 кг. Все, что свыше 30 кг считается перевесом и идет либо доплата за каждый кг, либо авиакомпания может вообще попросить вещи выложить частично из чемодана, как было у моего брата. И даже 30-киллограмовый чемодан чаще всего снабжается биркой "тяжелый". Чемодан на 60 кг не пропустит ни один международный аэропорт ни по весу, ни по внешним габаритам, на это тоже стоят ограничения. Вы например в Хитроу просто не всунете его на ленту, она узкая.
Так крупногабаритный багаж никто и не сдает на обычной стойке через ленту. Для крупногабарита существует отдельное место приема, привозишь сам к лифту, его забирают. И детские коляски так сдают, и лыжный инвентарь, и другой нестандартный багаж.
Я летала одна с двумя детьми и одним общим огромным чемоданом. Считали его "на троих". Ничего не доплачивала.
если у вас всего 16 кг какие вопросы.. влезаете по всем нормам :) блин, у нас на 2-их 40 было... :oops кстати, один чемодан был 23 кг, второй 17 кг.. норму не смотрела даже, но пропустили.
У нас также до этого было. Сейчас я превзошла себя просто! Боюсь, что весы врут. Ну если чё будем по пакетам распихивать.
Подумайте о том, как назад поедете, куда-то грузить сувениры-подарки над будет :). А то помню набрали всего, и пришлось новый чУмодан на месте покупать :)
Все три последние обратные перелета (Франция, Италия, Испания) наблюдала как народ перетасовывает чемоданы. Так что не проходит.
странно. я регулярно "перевешиваю" (керамику везу) - ни разу не дёргали. именно южная Европа.
такое ощущение, что это действительно вопрос везения.
На днях летели, на троих было два места багажа, 32 и 20 кг, на большой повесили бумажку heavy и отправили, ничего не платиили.
У разных а/к свои правила. У кого-то суммируется, у кого-то нет. у Аэрофлота,например, не суммируется.
АК устанвливет вес багажа на своем самолете и на опредеоенном рейсе. Еще бизнес-класс подразумевает больший вес, чем эконом. А на земле действуют правила безопасности работы тех-же пресловутых грузчиков, и одно мессто багажа вести 20 кг +/- немножко, на толерантность.
Несколько раз так попадали разными авиакомпаниями, летело нас четверо, один чемодан на всех, перевес в каких-нить 4 кг и заставляли доплачивать.
я давно не летала с перевесом, но вообще-то всегда старалась все рассовать так, чтобы можно было разделить на количество пассажиров, и у каждого было ровно норма.
домашние весы вам в помощь.
Както, чемодан большучий,заставили освободить до 20 кг,причем запасных сумок не было(лететь в штаты с полугодовалым ребенком).Измучились бегать -искать,во что бы положить кг 15 веса.Попросили черный мусорный пакет в кафе и с ним таскались(как с ручной кладью).
Так норма на одного человека два раза по 23 кг сейчас, как помню. Т.е. даже мешок можно отправить багажом, перевязав его скотчем.
Читаем правила перевозки багажа авиокомпании.
В абсолютном большинстве авиакомпаний разрешено перевозка одним человеком 1 место багажа весом 20-23 кг(зависит от авиакомпании), не считая ручную кладь. В бизнесклассе обычно 1 место багажа не более 35 кг.
Где вы прочитали о "два раза по 23 кг"-ссылку в студию?
Но когда я летала (это, правда, лет 19 назад было) разрешенный вес был куда больше. А вот место багажа было только одно.
Есть понятие крупногабарита. Чтоб в него не попасть груз должен быть меньше какой-то величине по длине-ширине-высоете и по массе. В голове крутится, что по массе как раз 30 кг, но лучше проверить. Т.е. вы можете на двоих везти один чемодан, он, возможно, может быть тяжелее нормы на одного человека, но он не должен переходить в катерогию крупногабарита.
Как повезет. Я одна с ребенком езжу - говорю с двумя чемоданами не получится - ни разу не заставили платить хотя перевес бывает частенько на обратном пути) Бывает еще другая проблема - у меня родственники купили большущий чемодан, так кроме перевеса он еще и не во все камеры проходит на лентах - начинает застревать. Тот еще гемор.
Скорее от аэропорта. В Анталии например так. У них просто по нормам грузчики аэропорта не должны поднимать более 32 кг за раз. И там это на все а/к распространяется. Хотя наверное бывает, что и сама а/к устанавливает такие правила.
Рекламирую: в дьюти фри весы-безмен продаются, очень удобно чемоданы взвешивать перед дорогой. Стоят баксов 15-20.
Муж запросто поднимает), тем более надо просто приподнять на пару см.
В отпуск тоже с собой весы берете? :-7 Мы обычно прогулки с шопингом совмещаем. Туда максимум 10-15 кг, обратно 40 минимум.
Аэрофлот не суммирует чемоданы с пассажирами :-) У них - 23 кило на нос и все! За все остальное свыше - доплата 50 евро. То есть лучше таки пара маленьких чемоданов, чем один большой. Что касается АК региональных, типа НордАвиа - то суммируют. Плюс, зависит еще от того, экономом летите, или бизнесом. У НордАвиа в бизнес можно 30 кг тащить, в эконом - 20.
некоторые авиакомпании не только вес, но и размер чемодана утверждают, так что, спрашивайте у них)) Я в первый раз летела с младенчиком, так на нее без билета позволялось дополнительные кг в мой же чемодан загрузить)) повесили наклейку, что "тяжесть" и усе. через год эта же авиакомпания сказала, что на младенца без места полагается столько же кил, сколько и на меня, но чемодан должен весить максимум 20 и сумма длины-ширины-глубины не должна превышать 158см. и за 165 см пришлось бы уже доплачивать, и за 21 кг в одном чемодане на двоих. как-то так.
Еще вопрос часто летающим, подскажите пожалуйста. Дочь летит Райанаиром, багаж до 15 кг + 1 сумка в ручную кладь до 10 кг(размер оговорен). Хочет взять с собой еще и зеркальную фотокамеру в спец. сумке. Ведь не пропустят?...
насколько мне известно, фотокамера или компьютер идут сверх ручной клади. во всяком случае я один раз летела с сумкой, компьютером и детской корзиной )))
Да, это лоукост. По всей вероятности, возьмем с собой эту камеру, если не пропустят - я(провожающая) заберу обратно.
Вот дуры, прости господи. Вы не понимаете почему компания оговаривает верхний предел веса багажа?
Не говоря уж о грузчиках мужиках, вы наверное видели как хрупкие девушки на регистрации закидывают ваш чемодан на ленту. И так минимум 150-200 чемоданов за 1 рейс. Вот и представьте себе если каждый чемодан будет весить 60 кг.
Поэтому и ограничение , потому что существует профсоюз грузчиков, по правилам которого, вес багажа оговорен.
В абсолютном большинстве авиакомпаний разрешено перевозка одним человеком 1 место багажа весом 20-23 кг(зависит от авиакомпании), не считая ручную кладь. В бизнесклассе обычно 1 место багажа не более 35 кг
Да уж. Они как бы и возможности такой не имеют, ну только если каждый раз будут специально выходить из-за стойки:-D
+1 Все правильно, окромя дур. 20 кг веса на один чемодан оговаривается международными стандартами, по которым человеку запрещено поднимать груз выше 20 кг.