1 или 9???

копировать

6:2(1+2)

Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???

копировать

Если между 2 и скобкой стоит знак умножения, то по любой математике в ответе 1

копировать

аналогично.. правила математический действий прописаны во всех "математиках" одинаково

копировать

инженерный калькулятор в андройде говорит ответ 9))
1. в скобках
2. деление
3. умножение

копировать

А вы наберите строку как я написала без знака между скобок и потом поставьте реально между скобками и двойкой умножение. Вам этот калькулятор выдаст 1

копировать

Сначала действия в скобках, а затем деление-умножение, в порядке их следования
Правильный ответ 9

копировать

а почему 1, а не 9? 6:2=3 и эту тройку умножаем на тройку в скобках. Равно 9. Не?

копировать

6 числитель, а 2(1+2) знаменатель

копировать

там нет дроби ))) а по правилам мат. действий деление идет ранее умножения

копировать

П правилам математики сперва скобки потом умножение и деление если таковые есть прикупленные к скобкам. Т.е. Умножаем на 2

копировать

прикольно )) инженерный калькулятор этого не знает

копировать

Так вы инженерному именно знак умножение поставте

копировать

Нет таких правил http://eva.ru/topic/77/3067653.htm?messageId=78847786

копировать

да ну нах:)

копировать

Откуда там дробь?

копировать

оттуда. дробь и деление - одно и тоже.

копировать

нет слов

копировать

Интеграл и деференциал тоже один хуй.

копировать

Интригал!

копировать

Почему знаменатель?
6
-- *(1+2)= ?
2

Как ни крути, получается 9 :-)

копировать

9, конечно :-D Туплю. Как начала с хвоста считать, так и дальше понеслось :) Зато топ какой дивной длины :)

копировать

Эта. Шапка-анонимка с вас упала. :)

копировать

Глаза разуйте :)

копировать

А почему 1-то? Вот как раз 9 и получается.

копировать

Таки 9. Чтоб получилось один надо 6 разделить на все остальное. Посчитайте на калькуляторе, где можно и скобки вводить.

копировать

А если раскрыть скобки? Получаем 2(1+3)=2*1+2*2=6
6/6=1

копировать

*упалавобмараг совсем*

копировать

легла рядом. это ж праздник какой-то :'(
пир духа...

копировать

"и эти люди запрещают мне ковырять в носу" (с)

копировать

Двигайтесь, буду третьей падать.

копировать

Не пихайтесь, нас тут уже много...

копировать

Я щетаю, что я, как мать школьницы-младшеклассницы, имею право больше всех валяться. У меня скоро будет второе среднее! :-)

копировать

А чего это? я тоже мать младшешкольника! у меня тоже скоро будет второе среднее! тоже валяться буду здесь! :)

копировать

Я ещё учебник русского принесу. Будем с ним валяться! Чтоб лишний раз не вставать!

копировать

Тогда я прилягу рядом с Окружающим миром, можно?:-)

копировать

Конечно. А я, так и быть , Чтение возьму... Будем планы к поэмам писать...

копировать

Да лана, я ваще физмат окончила.... лежу тут, вся в соплях и губной помаде....

копировать

Блин, крыть мне нечем тут. у меня тока гуманитарное. НО! Школа с медалью! Так что - слегка потеснитесь. Пожалуйста. :-|

копировать

Школа без медали, все пятерки и тройбан по физ-ре - не сошлись характерами с училкой:-P Не пихацца тут!!! И не бейте меня по голове своими мЯдалями!!!:sick1

копировать

Я вот тут подвинулась еще.... Укладывайтесь, сильвупле!

копировать

По-моему, уже третий слой лОжим:)

копировать

Я сисняюсь спросить, Вы курите? Можем перекурить этот вопрос....

копировать

Курите, не сисьняйтесь, я пока выпью:)

копировать

А можно я тогда тоже выпью??? Там ниже даны для рассмотрения несколько вариантов решений данного примера. Вам какой ближе??? :party1

копировать

ой, мне вот все нравятся! *примазывается к стакану*

копировать

Закусывать будем? или по второй сразу???
Варианты все как один - чудесны....

копировать

На скольких будем закусь делить?? А когда будем делить - то с дробью иле без??

копировать

на троих делить... С дробью, кАнеш... Но кто-то может уйти пьяным и голодным!

копировать

вооот. хороший вопрос, кстати!!!
если взять одну 0,5 и разлить на троих по 0,166 литра вроде нормуль. а вот если провееерить, то фигушки - 0,49. Где 0,01 грамм?

копировать

Пролили между рюмкаме

копировать

Извините, я тут отвлеклась, а вы, как понимаю, уже всё распили... Я искала шЫкарный пример, за который моя дщерь получила 2 балла только потому, что расстановка знаков в нём (задача была именно такой, расставить знаки, чтобы получить заказанный ответ) может быть двух вариантов. Учителю и в голову не пришло, что один ребёнок из класса мог пойти другим путём. Кстати, автору топа понравилось бы, а топ наверняка стал бы тысячником... ;-)

копировать

Туда же - почему одной мало, две - много, а три - не хватает?!:-7

копировать

а третью можно поделить на три ( на троих). И посмотреть результат!

копировать

Сразу по второй! За такой-то пример - грех не выпить!!!

копировать

не, дефки, с вами пить нельзя... Все такие крутые математики собрались... А я это, обычная...

копировать

Ой, да лана. Ща еще по рюмочке, и усе пойдет как по маслу!

копировать

как по маслу? *смотрит с опаской* где масло, там и маянезиг... *подозревает*

копировать

Так, тиххха! А то до анального секаса договоримся... от масла-то:-#

копировать

пральна, где маянезиг, там и салатег, где салатег, там и оливьешечка, а где оливьешечка, там и водочка... Ну а там уже и до анального недалеко...

копировать

Упала в обМарАК.... совсем...

копировать

Тут уже лежать опасно:scared1

копировать

да да... тут масло )))))

копировать

и вазелин!! :evil

копировать

итить

копировать

Не переживай! и до маянезиГа дойдем.... :-9

копировать

Апосля просчета процентов ректором МГУ, щетаю, что имею преимущество тут валяцца, как профильно образованный *икает от го го та*

копировать

А мне местечко найдется? Как математику-прикладнику и жОне экперта проверяющего ЕГЭ по математике?

копировать

Под низ Вас ща подпихнем, в базис, ткскть:)

копировать

коллинеарный или компланарный?

копировать

энто они образованность свою хочут показать(с)[-(

копировать

сначала - ответ по задаче скажите!!

копировать

9, адназначна (машет кулаком как Жирик)

копировать

МА-ЛА-ДЕЦ! А другие варианты какие? С дробями есть?

копировать

6/4 пойдет? (это я придумала пока ребенка на подготовку к школе водила)

копировать

зато они "на эти 2% и живут" :(

копировать

Это продолжение топика про кота с яйцами и сосиской ))

копировать

там смешно было, а здесь... грустно...

копировать

не на ви жу *не годует*

копировать

нада писать "не гадует" :-P

копировать

ни хрина. как шышыца, так и пышыца.

копировать

Надеюсь у вас два ВО?

копировать

И не надейся! В этот топик без 4х ВО и докторской(колбасы) не пущають!

копировать

Я так и зналь, а мона МГУ приравнять к четырем ВО? *с надеждой таг*

копировать

Нет! Низззяя!!!!

копировать

Вот суки вы все! *зарыдал*
Тама ректор - главный считавод процентов в стране, почти Чуров, такое точняк минимум по тройному тарифу защитываицца!
Чем ваши ВО могут похвастацца? *как отрезал*

копировать

*хвастаецца* РГГУ тоже оказался в числе неэффективных, как и МГУ. Сойдёт? ;-)

копировать

оставь надежду, всяк сюда входящий(с)

копировать

или одежду:think

копировать

Где вы так скобки раскрывать учились. если раскрыть то:
6:2(1+2)=3(1+2)=3*1+3*2=9

копировать

Нет, правильный ответ 9

1действие-в скобках 1+2=3
2действие-деление 6:2=2
3действие-умножение 3*3=9

копировать

А как по высшей математике 1 получается?
деление и умножение в порядке очередности идут ведь.

копировать

По всем математикам будет 9. с чего вдруг 1?

копировать

Это специальная высшая математика для богато одаренных блондинок.

копировать

А если с дробями? *тычит лампой в глаза*

копировать

Лампой нас пугать не надо, мы дробью в... эээ... аналы... пуганые[-(

копировать

9, конечно)

копировать

перепостю

копировать

И я

копировать

нет, по высшей получается как раз 9
умножение и деление - операции одного ранга, а потому производятся слева направо.
скобки - рангом повыше. потому получается:
6:2*3 = 3*3 = 9

копировать

9, об чем тут думать-то? А топ под 300 постов :)))

копировать

Если смущает дробь, может так будет понятнее? В знаменателе только 2, а никак не 2(2+1).


6
- * (2+1) = 3 * 3 = 9
2

копировать

Ээээ, как это вы 1 насчитали?

копировать

Если я ничего не путаю, сначала действие в скобках, 2+1=3, потом эту 3*2=6 и потом 6/6=1

копировать

нет, сначала первым действием идёт деление - оно превалирует. Затем скобки и умножение.
1 получится только в том случае, если перед скобками знак деления стоит.

копировать

над кем превалирует деление? а ссылку на правило можно?

копировать

не над кем, а в чём - в череде всех действий, которых три.

копировать

у мну щаз инфаркт микарда будет... :bye

копировать

ну т.е. если Вы там тоже узрели невидимую миру дробь - то, конечно, ответ 1. но причем тут превалирование деления?

копировать

вы о чём вообще? мой ответ девять. Какая дробь? Вроде бы пока только 42 сообщения взагали, а вы куда-то мимо смотрите. В примере три действия: деление, умножение, сложение. Первым действием выполняется деление. Вторым - сложение. Третьим - умножение.
Чего вы ко мне прицепились?

копировать

Вы это... умное слово "превалирует" неуместно употребили.
И первым выполняется действие в скобках. Ну, такие вот правила в математике... были на моей памяти.
Хотя после этого топа я уже ни в чем не уверена.

копировать

думаете? я имела в виду элементарный его синоним "преимущество". Геперсинонимы, как то "давлеть" и "доминировать" я не имела в виду.
Ну, может быть, и не со всем ко двору получилось это слово, раз народ не въехал апчём речь.

копировать

Еще раз: первыми выполняются действия в скобках. Так что "превалирует" в данном случае сложение :)

копировать

ок, ладно, выполним первым действие в скобках - нехай оно будут превалирующими.
Если это влияет на результат и так принципиально. Мне вообще-то пофик - я далеко не математик. Совсем не математик, что не мешает мне получить 9 в ответе :-) Действие в скобках я выполнила вторым, потому что оно логически здесь не может быть первым, то есть, превалирующим :-) Оно в общей цепочке после первого действия.

копировать

Вы круче автора =D> , она наляпала глупостей и быстренько слилась, а Вы так здорово упорствуете!
По какой логике действие в скобках не может быть первым? По Вашей личной? специальной гуманитарной?
И почему Вы, совсем не математик, навязываете эту странную логику мне, совсем математику :-D?

копировать

Так, я попрошу гуманитариев не обижать! Я сразу решила.:-)

копировать

я ж Вам уже написала, что пусть у Вас будет первым. И математически правильным. Равно как и у всех.
Согласная я!!!!! Что опять не так? :-)
Давайте договоримся, что у меня лично (по моей логике), как у нематематика оно будет на втором месте, с учётом того, что мой ответ итоговый на заданный пример изначально был правильным; И превалирующим:-) действием таки будет деление. Вам то что лично с этого? Девять от этого останется же девяткой?

копировать

почему это деление превалирует над умножением :-О?

копировать

Девушка хотела сказатЬ , что в данном конкретном примере сначала выполняется действие в скобках, а потом - остальные действия по порядку слева-направо. И первым будет деление! :)

копировать

спасибо Вам, милчеловек! а то у меня сейчас мозг взорвётся от очевидностей.

копировать

потому что порядок действий

копировать

для деления и умножения нет порядка действий, они равнозначны :)

копировать

вот поэтому и выполняется то, которое стоит первым. В чём проблема?

копировать

превалирует - это антоним к равнозначны, не находите?

копировать

превалирует - это имеет преимущество. В данном примере в начале делим в порядке всех действий. Затем выполняем остальные два. Я не могу понять, что не так относительно данного примера?

копировать

Всё вы правильно с превалированием, я про смысл слова. АПочему на вас наехали...вопрос, однако. Видно кто лирик, а кто физик.:) Физики допускают ляпы в русском, лирики в математике. И это нормально. :)

копировать

так о чем и речь. в данном конкретном случае сначала делим, потом умножаем.

копировать

Равнозначны. И выполняются по порядку.В данном случае - сначала деление, потом умножение.

копировать

а причем тут тогда превалирует?
мой ответ 6 делим на 2 и умножаем на 3 = 9

копировать

вы в начале пост прочитайте к которому это обозначение преимущества относится - ветка короткая, запутаться невозможно. http://eva.ru/topic/77/3067653.htm?messageId=78809423

копировать

Ну не придирайтесь к словам! :)

копировать

Потому шо у нас пережитки коммунизма, нам приятнее делить! *как отрезал*

копировать

я в шоке, впрочем, как и всегда от Евы...
Люди, вы в школе учились??? 9 по-любому, хоть в инопланетной математике...

копировать

Тс-с-с, граждане технари все в высшей математике. "Низшая" - это нам, гуманитариям. ;-)

копировать

Теперь понятно, что на правки орфографии и агрессивные огрызалки "опечатавшихся" в ответ, на еве задавать вопрос: "А в математике Вы тоже так вольно с правилами обращаетесь?" уже не стОит...

Люди, КАК можно девять получить, если тут, кроме единицы, другого ответа быть не может? (при условии, что перед скобкой знак умножения автором пропущен).

копировать

Не пропущен. Если число прилегает к скобке то и без знака это есть умножение.
Там по любому умножение. И я тоже не понимаю как люди получают 9. Если сперва скобки, потом умножение за скобками. И только потом все по очереди

копировать

По правилам математики, знак умножения перед скобками можно опускать. Но это не отменяет его очерёдности.

копировать

Вот что есть на "вольных просторах" http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=poradok_vipolnenia_deistvij

копировать

вас так в школе учили? где и когда это происходило?
или... :-# в институте???

копировать

6:2(1+2)= 6:2*(1+2)=6/2*3=3*3=9
/ и * это равнозначные действия выполняются по порядку.

один было бы, если
6:(2*(1+2))=6:(2*3)=6/6=1

или была бы дробь
6
------
2(1+2)

копировать

Да. Вы правы. Там ниже уже по ссылке обсуждали, что некорректно сформулирована задача изначально.

копировать

А с куя ли умножение потом? Умножение вторым действием было бы в таком случае: 6: (2(1+2)), а в нашем случае получается 6:2*3. Умножение и деление выполняем в порядке очередности!!!

копировать

по порядку, сначала скобки, потом слева направо-делить, умножить.
з.Ы. садитесь, двойка.:)

копировать

это вам двойка, даже не видите, что пишете. Если слева направо, то именно сначала деление, как вы и написали. А в предыдущем посте, на который я отвечала, сначала умножали и в результате получали 1. А у меня правильный вариант ответа, 9. Это вам двойка за невнимательность.

копировать

Это вы ща пощутили или как? *реально стреманулся*

копировать

Нах, Вам ли уж стрематься :-)

Мне тут на другом форуме вот на эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=Dsi55vRmLXU&feature=player_embedded пафосно вещали, что вот любого, любого из них спроси, так весь курс школьный с полпинка ответят! При этом "очепятки" совсем уж "вротмненоги" были.

копировать

Стремно перемещацца из состояния "кругом враги" в состояние "кругом дебилы", с врагами как-то попроще найти общий язык *ржот*

копировать

Зато дебилы легко и быстро выводятся из себя :-) а там им и до врагов недалеко.

Но вот привередливо требовать интеллектуально одаренных врагов - это прям уже даже не знаю, что...просто-таки амбиции неглижайшие для евы-то последних месяцев, "координально -тьсущейся" с глаголами. :-D

копировать

9 в любой математике. Сначала действие в скобках, потом - по порядку. 6 разделить на 2, результат умножить на то, что в скобках.

копировать

не, ну скажи мне, что это разводка???? :dash1

копировать

Почему разводка? Это "отвалите, пешу как магу"

копировать

9 и никак иначе.

копировать

+100

копировать

Пример 2. Найдем значение выражения

780 : 39 • 212 : 106 • 13.

Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:

780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.

Итак, значение выражения равно 520.
это из учебника школьного))

копировать

Автор, покажитесь, умоляю, дайте посмотреть хоть на ник! ааааааааааааааааа

копировать

А еще можно двойку в скобки внести. Тоже крутое действие. Попробуйте и этим методом, че уж.

П.С. Ваще капец какой-то...

копировать

Шонь, убей меня!
Я вот расстраиваюсь, что ребенку скоро в школу, боюсь лохушкой выглядеть перед собственным ребенком.
А тут такое...

копировать

Мне сын , когда в первом классе был, после моего "зависа" над слияниями и примыканиями, сказал :"Мама, ты испортишь мне репутацию..."
Так что, Мама, готовьтесь!

копировать

я и так ужо в ужасе, особенно после этого топа...

копировать

Ха, это Вы еще не видели тесты по Окружающему миру за 4 класс! Вот где песТНЬ!

копировать

*в ужаси прячицца*

копировать

ХА, а на труде веер из вилок???? а свистулька?????? А домик из бревнышек?????????

копировать

Добить меня решили??

копировать

Нет, морально подготовить!

копировать

Я видела*мрачно*. Моя дочь в 4-м. Ненавижу эту окружайку вместе с Плешаковым!

копировать

А порадуйте нас примером, нам только предстоит. Чтоб морально подготовиться.:-)

копировать

Ну, в первом классе все будет прозаично: вы будете поочередно
вырезать из бумаги (ну как раньше одежду для кукол) и клеить комьютер
затем вырезать и клеить велосипед
потом рисовать российский флаг

Во втором классе промозглым ноябрем вы будете выращивать фасоль на подоконнике, ведя дневник наблюдений над этой хренью и фотографируя происходящее. А в начале декабря в минус 20 понесете выращенное чудовище в качестве отчета в школу. Этой фасолью все подоконники будут уставлены.
Тесты показать могу, но не знаю, как файл прикрепить.

Впрочем, говорят по ФГОСам учиться еще круче. У моей подруги дочь во втором классе - они от проектов по всем предметам вешаются.

копировать

Мы в первом и нам уже дурно.(

Проекты, блин, пока только по окружайке, но, если эта зараза на другие предметы перекинется, то уж и не знаю, что делать.

копировать

Во ссылку нарыла http://golubsv.ucoz.ru/load/mateematika/testy/testy_4_klass_okruzhajushhij_mir/7-1-0-68
Там нажимаете "скачать с сервера" и смотрите тесты. У нас примерно такие же. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!

копировать

Спасиб. Ну, не сказать, чтоб ужас-ужас-ужас... По красней мере, выучил-сдал, не надо на формате А3 всякую художественную фигню ваять.:-) У нас после каникул уже 4 таких задания на неделю, жють!

копировать

Да задолбали они просто:-) Каждую неделю эти тесты!
Но проекты, я считаю, хужее:-). Вот не пойму, тематику проектов кто-нибудь согласовывает? Или каждый учитель о балды в началке ляпает?

копировать

Да какое от балды - в Окружающем мире уже вектор задан. На каждую тему - по прожекту.(

копировать

Блин, у нас ФГОС и ни одного проекта! :scared2 Нас обделили! :dash1

копировать

Радуйтесь! И ставьте Богу свечки....!

копировать

У вас правильный учитель!

копировать

Коллега!!1 Мы тоже в четвертом... Серьезно задумываюсь, потяну ли пятый класс (а у меня, на минуточку, два ВО в хороших ВУЗах....).

копировать

В учебниках 5 класса некоторые авторы настолько дебильно выражовываются, что отторопь берет!
Про какое-нибудь деление и умножение десятичных дробей ( с обратными сдвигами запятых в значащих частях :dash1:dash1:dash1) просто молчу! А я ващета математик:-)

копировать

Чего куда там сдвигать надо?????? (уже опять готовлюсь упасть в обМарак)

копировать

Не поняла: куда что сдвигать и в каких частях?..
Я в русском столкнулась со словом... блин, опять забыла, а дщерь на вокале.:dash1 В общем, раньше у нас это называлось правилами.:sad3 Всё, рабочий день окончен - теперь буду слово пытаться вспомнить.

копировать

Ну,какое слово-то? Заинтриговали.
А сдвигать надо запятые. И ваще я поняла, что мы все неправильно перемножаем десятичные дроби. Там надо сначала значащую часть определить, потом запятые откинуть, потом все перемножить, а потом запятые опять пририсовать, сдвинув их почти что нафиг:-)

копировать

Орфорграмма! Пришла домой и сразу вспомнила.:-)
О-о-о, вот тут без бутылки не разберёшься, а завтра на работу. Но у меня ещё есть полтора года, чтобы разобраться. ;-)

копировать

Аааа, это да! Кто-то ведь тучу денег отымел, меняя правила на орфограммы.
В нашу пору ученичества в геометрии заменили понятие равенства фигур на конгруэнтность. И вот дети в 7 классе зубрили:"Если фигуру F можно совместить с фигурой F1 так, что каждой точке фигуры F будет соответствовать точка фигуры F1, то говорят, что фигура F конгруэнтна фигуре F1". С удивлением узнала, что сейчас это термин из психологии. Ну и кому это было надо? И, главное, зачем?

копировать

Ну, зачем-зачем? За тучу денег.)))

копировать

Ааааа!!!!!! Знакомое слово :(((( Я вчера писала начала "Красной книги моего края" :dash1 :dash1 :dash1 с указанием почему сокращается поголовье организмов и что сделать, чтобы они не сокращались. Страница 59 штолЕ тетради.
Пилять!!! На предложение вписать туда москвачей сын оскорбился. А я знаю, знаю что делать, чтобы поголовье сохранить!!!

копировать

Надеюсь, что это у автора просто постпраздничное.

копировать

От пелены мест множителей как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Даже тупо если проверить, поменяв двойку местами со своим вторым множителем (1+2)
То получим
6/(1+2)2
Т.е. 1!!!!!
Но никак не 9!
А вот шестерку (числитель) никак не поменять песта со знаменателем

копировать

У вас пелена на глазах?
Вам триста раз объяснили уже.

копировать

Вы путаетесь. Вы делитель поменяли. И вернитесь к своему примеру, зачем дробью заменили двоеточие?

копировать

Делитель 2(1+2)

копировать

да какой делитель, вы чего?????

копировать

Почему? Делитель был бы таким, если бы лишняя пара скобок была: (2(1+2)) А если скобок нет, то действия выполняются в порядке записи. И когда так шикарно махнули местами 2 и (1+2), ответ всё равно не 1, а уже 4.

копировать

почему 4?

копировать

потому что 6:(1+2)*2=4

копировать

ааа
Предлагаю еще один вариант.
6:2*(1+2)
2*(1+2) = 2*1+2*2 = 2+4 =5
6:5 =1,2

копировать

Этот вариант и есть правильный. Только 2+4=6
6/6=1

копировать

ыыы

копировать

Неее, вот так :dash1

копировать

А почему 2+4 стало 5? Всегда было 6.
Для вашего варианта решения не хватает в начальном примере скобок 6 : ((2*(1+2)), тогда получается 1.

копировать

ну а почему у автора получилась единица? поэтому у меня 2+4=5))) почему автору можно считать, как ей хочется, а мне нельзя?))))

копировать

ААА, ну если только из этих соображений, то тогда согласна с Вами целиком и полностью. :-)

копировать

ну так в стартовом сообщении сказано: дробь - школьная математика, двоеточие - высшая, чо :crazy

копировать

мама...

копировать

Автор, вы реально забавны :-)

копировать

Песта, чиста песта автор... Здесь нет числителей и знаменателей, т.к. нет дроби, епт! До вас туго доходит, однако.

копировать

от вы дебилко:) каких бля множителей?

копировать

только при варианте 6: (2(1+2)) может быть 1, а так, конечно, 9

копировать

Сомножители в скобки не берутся

копировать

Берутся, если хотят обозначить, что действия выполняются в каком-то другом порядке, а не в том, каком записано. Есть правило: первыми выполняются действия в скобках, затем - умножение и деление по порядку записи, потом - сложение и вычитание, тоже по порядку записи.

копировать

Совершенно верно.

копировать

Так я и говорю, что у меня скоро второе среднее будет, вдобавок к ненаписанной докторской!

копировать

Для того, чтобы (2+1) стояли в знаменателе, они должны быть обьединены с 2 дополнительной скобкой. вот так 6: (2*(2+1)). Если скобки нет, то (2+1) в числителе, и результат будет 9

копировать

Гугль говорит 9, наша учительница математики с ним согласна.

копировать

Новая версия. В высочайшей математике будет так:
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23
Ответ для тех, кто выучил дроби.

Все неправы.

копировать

не так!
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23=(6/2)3=33

копировать

Логично. Вы лучше учили математику, забыл о том, что деление превалирует в пелене цифр.

копировать

Нет! 6:2(1+2)= 6:21+2=2 целых 2/7

копировать

жесть...

копировать

Нет, не так, а вот так!
6:2(1+2)=(6:1+6:2)/(2:1+2:2)=(6+3)/(2+1)=9/3 или 63/21=3 вот это высочайшая математика! :)

копировать

ыыыы :-) и после этого кто-то смеет утверждать, что математика - это точная наука? аха! :-)

копировать

Теорию вероятностей сюда можно приплести?? Вероятно, что ответов может быть несколько...

копировать

Первый раз вижу, чтобы кто-то на форуме правильно обозвал теорию вероятностей:-). Это комплимент такой, есличо:-)

копировать

Можно еще посчитать в еврейском варианте, т.е справа налево:
1=6:6=6:2*3=6:2(2+1)

У евреев получается 1. Все, истина установлена.

копировать

щетаете, автор хотела устроить национальный говносрач, вот так издалека?? :))))

копировать

ФЗ. Кто-то там еще сверху вниз пишет, китайцы чтоле, вот в их варианте даже вообразить не могу.

копировать

Антисемиты!!!(орет дурниной)

копировать

Тааак, тебе уже треть долили???? Чего буянишь-то????

копировать

Ща спою:):):)

копировать

Начинай ! (даю отмашку рукой!) я вторым голосом поддержу!!!

копировать

Ну чё, начнем с аналов(с)?
Папа у Васи силен в математике, (подхватывайте):chr1
Учиццо папа за Васю весь год....

копировать

Хде это видано, хде это слыхано...
Не математика, а анекдот!

копировать

Не математика , а рюмка в рот...АААА, ааа....тРа-та-та-та!

копировать

Почти +1 :)
Щитаю, что тут полно тайных арабов, которые в процессе распознавания математических знаков идут справа налево

Это заговор, не иначе!

копировать

чего порешили? мой ответ - 9

копировать

ну ты нас тут просто всех добила! Показувай диплом математика!!!

копировать

Зато теперь-то я точно уверена в ответе:-D

копировать

а не покажу!:-P сами решайте!:-P

копировать

Уже мозги набекрень... :)

копировать

дорогая, ты все еще решаешь?))))

копировать

Уже просто читаю, мне этого достаточно :)

копировать

Главное, закусывай, а то развезет!:)

копировать

Выбираешь, кому голос отдать?? ;)

копировать

Угу :)

копировать

Гыыы, тебе ишшо двоих учить:) Держись, мать, то ли еще будет, ой-ёй-ёй!!!

копировать

Думаю- подкинуть задачу училке? :) Как раз завтра у моего кружок по математике для особо продвинутых :) Пусть вместе "продвигаются". :)

копировать

А вот как училка скажет, что в ответе - 1, будет тебе... в кружок:-#

копировать

Хахаха) Вот так ведь спиться можно!) Один пример - и такой вынос мозга )))

копировать

Млять, зачем я сюда зашла? Сидели так душевно, однокоренные слова подбирали... Пипец:)

копировать

Тут вам не здесь!! (с) [-X

копировать

Повтори-ка таблицу умножения на семь и восемь, оставь однокоренные в покое, пусть себе укореняются своим одним корнем:)

копировать

Я таблицу тока на два без подглядывания помню, ну на пять тык-пык:). А на семь и восемь для меня аналогично теореме Ферма. Я на куркуляторе куркулирую. Когда у меня спрашивают, скока мне полных лет, я на этой машинке лихорадочно набираю 2013-1967=...

копировать

И ответ на калькуляторе "Ягодка опять"?

копировать

угу.

копировать

и ЧО???? у нас на нравится????? (воинственно!)

копировать

Я тут недавно прочла метод, по которому японские дети умножают числа:) Жаль, не могу тут описать. :) Они не учат таблицу умножения, они палочки рисуют. И что странно, сука, все сходится! :)

копировать

я тоже видела- класс, если привыкнуть, гораздо проще, чем в столбик умножать

копировать

вот это? попробовала - получается :scared2

копировать

Да, именно это. Хоть пятизнаяные умножай- легче, чем в столбик :)

копировать

Попробовала умножить 37 на 82, бросила в процессе рисования восьми полосочек :) Легче, чем в столбик, ага :)))

копировать

ой как интересно :) надо попробовать :)+

Там пересечения надо считать? Вроде получается

копировать

у меня первые минут 5 в этом топе было впечатление, что здесь что-то не совсем обычно. Аж взмокла, пока вникала в суть.

копировать

гыыы, и я пару минут зависла, как же еденицу-то получить?)))))

копировать

ну вы, деффки, бестолковыееее!!!

копировать

можн. если постараться))) и сильно захотеть)) это как 4:2=3..можно и это найти...))

копировать

А 2х2=5. Нам в школе учительница объясняла, но я уже не помню, как на 5 вышли. Что-то там в доказательстве с двойной ошибкой связано.)))

копировать

я и так не особо одарённая в математике со соим гуманитаризЬмом, а тут ещё посягаются на святое: пытаются доказать ахинею при простых действиях в простейшем школьном примере с таким элементарным ответом!
Реально аж в мозгах извилины зашевелились от напряжения и лихорадочного просчёта: дура-не дура, дура-не дура...
Кхе-кхе.
Прямо какая-то массивная психологическая атака получилась :-) :-)

копировать

))))

копировать

как всегда... искали тайный смысл.. там где его нема))
прикол да и только))
я так и не вкурил, откуда там дроби...

копировать

отсталая ты женщина, кыш отседова, пока за интегралы не похватались:fight3

копировать

да даже яйца поджались-мало ли...

копировать

Ну слава те господи, не только я не вкурила:) значит, я еще не безндежна, а?

копировать

не, мы не одни))
у меня незаслуженна "4" по высшей математике.. Правда, незаслуженная..
но, даже я.. гм..)))

копировать

ха. незаслуженнее, чем моя пятерка по высшей математике не моет быть))))

копировать

Фигасе, всегда знала математику не очень, и даже у меня сразу получилось 9 без вариантов. А тут вон топ какой...

копировать

Да мы ужО на шнобелевскую премию тут претендуем[-(

копировать

И не только (еще наливать???) :-7

копировать

ай(отмахивается), сама налью:party3

копировать

И мне тогда ! :party4

копировать

главное, чтоб не на премию Дарвина))) остальное - фигня

копировать

Автор, ловите, может разбогатеете :)

копировать

мелко, не видно.

копировать

Ипать-копать....

копировать

да, ну. Там слова влезли. Корень из слова копейка не выведен! Из 25 есть, а из копейки нет.

копировать

та ви шо, такое сборище математиков - и корень из копейки не выведут? ща феи хряпнутЬ и не то, что квадратную копейку - в евры переведут махом!

копировать

хуйня это, нельзя исплользовать одновременно разные метрические единицы. либо коп, либо руб

копировать

6:2(1+2)= 6:2*3=9
6:2(1+2)=3(1+2)=3+6=9

копировать

Это давно уже мировая проблема :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8
Вот здесь все по полочкам :)
http://www.youtube.com/watch?v=JPe1aBW_YCg
От топа валяюсь :-D

копировать

Хм... я не знакома с высшей математикой вообще и шапочно со школьной... у меня 9:)

копировать

если по школьной, то 9.
1 действие-это в скобках 1+2=3
2 действие деление 6/2=3
3 действие умножение 3*3=9
сама упуталась в знаках:)

копировать

)) А то странно, думаю, ход мысли правильный, а ответ из другого лагеря.:-)

копировать

пишу умножить, а знак делить упорно ставлю. уработалась:)

копировать

Я с Вами, коллега:-)

копировать

ржуууу.....))))

копировать

Тут не ржать, а плакать надо :dash1

копировать

такс, сын в третьем классе. Как раз перед каникулами был подобный пример. По правилам - сначала скобки, потом при наличии сложения/вычитания и умножения/деления - идет умножение/деление, потом вычитание/сложение. Если только умножение и деление, то считается все по порядку.

копировать

попробуй запомни

копировать

Дочка тоже в третьем классе. Дала ей этот пример, она решила махом.

копировать

Офигеть, народ. Куда катимся? :(((

копировать

Та лана! Это еще что! Когда я в частной школе работала, у меня на индивидуальном обучении была девочка-восьмиклассница, которая на полном серьезе утверждала, что при умножении 2 на 1 получается 21, а 1 на 2=12:-).
После 9 класса родители забрали ее в спецэкстернат, где девочка за год "прошла" программу 10 и 11 классов и на ЕГЭ по математике получила *барабанная дробь* 74 балла. По другим предметам сдала не хуже:-)

копировать

Не поверите - это частое явление, увы... :-( Летом была на конференции, из любопытства пошла на лекцию приглашённого на конфу Гейдмана. Ещё недоумевала, конференция-то была для учителей старших классов, а тема доклада Гейдмана от силы тянула на 3-й класс (там про обучение "в два раза-на столько же"). И вот там многие учителя старших классов делились проблемой, мол, ученики именно так и считают, 2*1=21. Ноги у проблемы из началки растут... :-(

копировать

Я в своей практие одну такую встретила. Больше не попадались. А что за конференция была?

копировать

Это у меня по работе, мы конкурс "Учитель года" для естественников делаем, а потом победители приезжают на ежегодную конференцию.

копировать

ёлки, у меня сначала 9 вышла без вариантов. Потом полтопа прочитала - 1 стала получаться. А теперь вообще 6 выходит... Совсем мозги набекрень, пошла я отсюда, а то завтра у меня 2*1 тоже 21 будет получаться.....

копировать

Восхищаюсь....)))) Из такого простого примера такую....кулебяку замутить.....это талант. Топ надо сохранить на память, и для прочистки мозга, и чисто поржать.
У меня, если что, 9 получилось..))). Но после вышеприведенной "высшей математики" я уже за себя не отвечаю.

копировать

поссорились с муем всраку из-за вас, пока считали. хто автор сей задачи??? я сделаю ему противно.

копировать

А что, у муя школьная математика выветрилась окончательно и бесповоротно? Тады пичалька :( Ну ёпт, все же мы тыщами и тыщами такое решали в совецкой школе. Ну кто-то уже в расейской, не суть важно. Как можно забыть? В ДНК должно быть вбито. Может, еще из-за таблицы умножения пересремся? Или из-за закона Ома?

копировать

ха, у нас подобных задач в 3-4 классе-по пол-учебника :)

копировать

Кошмар, сколько ж укуренных математиков с Марса. И еще спорят че-та, доказывают. Еще выведут, что по какой-нибудь математике Лобачевского-Хренцмана 2*2=5 и будут с пеной у рта доказывать.

копировать

какое 5??? 2*2=6!!!!
"Сравним через вычитание 2*2-5. Если сумма получится меньше нуля, то 2*2<5, если больше - то 2*2>5 ну и, соответственно если нулю, то 2*2=5. Результат уравнения выразим через х. Тогда 2*2-5=x. Разделим обе части уравнения на х. Получаем (2*2-5)/x=1 или 2*2/x=(1+5)/x. Домножаем обе части уравнения на x и получаем 2*2=1+5 или 2*2=6. "
http://otvet.mail.ru/question/647333

копировать

Воооот :-D А кто-то на полном серьезе! Прям хочется поинтересоваться невзначай, хто ихний дилер :chr3 Мне такой смачной травы, я и с квадратурой круга разберусь, и гипотезу Эйлера опровергну :)

копировать

здесь ошибка (2*2-5)/х=1 это будет
2*2/х-5/х=1
2*2/х=1+5/х - БЕЗ СКОБОК :-)

копировать

))

копировать

12. Порядок выполнения действий. Правила


Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:

первая ступень — сложение и вычитание,

вторая ступень — умножение и деление.



При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.

2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.

3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.



СЛЕВА НАПРАВО!!! Ответ 9.

копировать

Решила так:

1) 6:2=3
2) (1+2)=3
3) 1)+2), т.е. 3х3=9
1) действие деление
2) действие сложение в скобках
3) действие по очередности, а после деления умножение.
Математики, я права?

копировать

1 степень важности - скобки
2 степень важности - умножение и деление (которые равнозначны)
3 степень важности - сложение и вычитание (которые равнозначны)
При прочих равных ЛЕВОЕ важнее ПРАВОГО.
Фсё!

копировать

результат верных, но порядок действий нет. всегда в скобках изначально, выше правила написаны.

копировать

До слез :-D У меня, гуманитария, получилось 9 сразу же, у мужа, технаря, 1. Он орал, бегал, писАл пример на бумажке, раскладывал его по-разному, утверждая, что 1 и никак иначе, что я неуч... Пока не забил пример в Exel... :-))))))))))))))))))))))

копировать

Рыдайю с вами :)

копировать

У меня тоже вчера дома была "война миров".:-)

копировать

При забивании в Эксель, он ругается и требует =2/6*(2+1) и выдает 1, зараза.

копировать

Лююююди, что я делаю не так? Почему Эксель 1 выдает? Помогите упасть пелене сглаз!

копировать

только так он понимает
=(3*2)+(3*1)

копировать

правильно выдает
в первом топе 6:2(1+2), а не то, что Вы написали

копировать

Забейте 6:2(1+2) в Эксель, он выдаст ошибку в формуле.

копировать

Извините, увидела перестановку 2:6.

копировать

прям вот не поленилась.

надо : поменять на / - иначе екселю не понятно и знак умножения поставить


копировать

Да-да, я так и делала, только от невнимательности вбила 2:6..., получила 1 и подумала на глюк экселевский.

копировать

воо! и у нас примерно так и было)))

копировать

Да девятка, учите матчасть, чесслово!

копировать

ндаа...
6/2*(2+1)=6/2*3=3*3=9

копировать

бляха, сколько же тут сумасшедших!!!
ведь сразу понимаешь, что ответ 9, но начинаешь этот бред читать, думаешь в какой-то момент- может пора пить ноотропное? слава Богу, что пока НЕ МНЕ пора)))))

копировать

С мужем пришли к одинаковому результату (9), но при этом еще и поругались :) Он сказал, что другого и быть не могло. Дала другой расклад. Сперва покрутил у виска, потом задумался, потом сказал- хватит хуйней страдать, а то Еву твою заблокирую. :) Но задумался крепко :)

копировать

другого расклада тут быть не могёт, так что зря мужа напрягли

копировать

Здесь действуют правила следующие:

- Действия в скобках выполняются первыми.
- Порядок расчета: слева направо.
- Умножение и деление имеют одинаковый приоритет.


Правильный результат: 9

копировать

у меня 9,а калькулятор выдаёт 1 (((

копировать

блять, какой калькулятор Вам скобки считает????

копировать

вот такой http://www.mebeko.ru/item/id4978/?from=yandex&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNZWJla28g0JrQsNC70YzQutGD0LvRj9GC0L7RgCDQvdCw0YPRh9C90YvQuSBGWC05OTFFUywgQ2FzaW87MTQxOTQwNjQ3Nzs
Ввела с умножением перед скобкой-выдал 9)))

копировать

9. Если б имелась в виду дробь, а не просто деление, то пример должен был бы выглядеть как 6:(2(2+1)). Тогда первое действие (2+1), второе 3*2, третье 6:6. Тогда да, ответ 1, а в данном примере-только 9

копировать

йопть, а у вас што за знак между 6 и 2 :-)? не забивайте людям головы, хучь бы с математическими разобраться))

копировать

Ух ты, смайлик... 6 : (2*(2+1))

копировать

класс! решите пример: 6 ;-) 2 :-7 :think 1 :-# 2:-P

копировать

ОТвет: :dash1

копировать

Садись, пять! =D>

копировать

А пиражок? *надулся*

копировать

*тащит целое блюдо* Во эти с вареньем, эти с капустой, вон те с грибами, а вот эти с мясом. Кушайте, не обляпайтесь. :-)

копировать

навеяло http://www.youtube.com/watch?v=tubMTOM7eBY после рекламы

копировать

*довольно чавкает*

копировать

чегойта? а алгоритм действия хде??? хде алгоритм, грю!

копировать

Народ, у кого 1 ответе получился, а кем вы по профессии работаете? можно анонимно

копировать

Президентом

копировать

я-инженер) как взглянула на пример первым делом мозг выдал 1, секунд через 10 подумала что 9!)))

копировать

Вот потому у нас и мосты после первого ливня рушатся

копировать

то ли еще будет! слава богу я отучилась в то время когда нас еще учили, а не ставили зачет "за вознаграждение".
по теме скажу: абсолютно точно нас учили что умножение первостепеннее деления.

копировать

Какие-то двоечники вас учили!

копировать

а через следующие 10 сек опять 1?

копировать

Писатель, блин. Получился один, долго врубалась, почему 9. А четверо детей дошкольников - мама родная, что мне предстоит! СТЫЫЫЫЫДНО!!!!!

копировать

Бухгалтер))))))))))

копировать

Подведем итог:
ОТВЕТ 9 и точка. Кто не врубается почему, тому в вечернюю школу, СРОЧНО!!! :):):)

копировать

ответ 25

копировать

26. Кто боьше?

копировать

нет, не в том месте интеграл взяла...:D

копировать

и не надо нас интриговать своими интегралами

копировать

Эх, биолухи одни собрались... и чему вас в школе/институте учили?
Послушайте математика - правильный ответ это 3!
Вот:

копировать

вы феерично фееричны:)

копировать

корень нельзя брать из -1, т.к. арифметический квадратный корень — неотрицательное число.

копировать

А как же теория мнимых чисел? Или вы её отрицаете в принципе?

копировать

Да Вы что????? Правда????=D> =D> =D>

копировать

в данном примере нельзя. так что нечего хлопать:)

копировать

У Вас, случаем, внука Алеши нет?

копировать

Вы нам всем тут по понятиям объясните, с хуя ли в этом примере такой способ решения ебанутый, а мы поржем.

копировать

опять прикол из серии ляпнули ошибку и получилось круто :-)

копировать

давайте тогда уж модули правильно поставим, а то общественность нервничает :)

копировать

Вы фазовый угол "фи" от 0 до 2пи определили (нижняя формула), а правильно, наверное, будет область определения от -пи до +пи рассматривать.
Нет?!

копировать

Нижняя формула не имеет отношения к данной задаче - это формула Бога. Если мы разложим данную задачу с подстановками по формуле Бога, нас тут вообще может завтра не будет - мы в параллельных вселенных окажемся. ;) Так что, давайте не будем пугать местный народ.

копировать

С "формулой Бога" это вы загнули сильно-сильно, видимо чтобы на биологов и бухгалтеров впечатление произвести. :)
Нижняя формула - обычное общепринятое представление комплексного числа в экспоненциальной форме, не более того (в данном комплексном числе модуль равен единице, фаза = 2*Пи). Ничего в этом представлении божественного нет. А так как комплексные числа являются периодическими с периодом 2*Пи, то судить о всей функции можно по ее поведению внутри одного периода, который в вашем случае по фазе "фи", лежит в пределах от больше или равно 0, до меньше, но не равно 2*Пи.
В первом преобразовании 1=(-1)*(-1) в контексте комплексных чисел у вас находится ошибка, потому что разложенная таким образом единица соответствует фазе "фи" равной 2*Пи, т.е. находится вне исследуемого периода функции. В данном анализе 1=1*1 и никак иначе по другому быть представлено не может в рамках анализа комплексных чисел.
Т.е. вы начинаете с анализа действительных чисел, потом произвольно переходите к комплексным числам, не уточняя границу их применимости и в этом заключается причина полученного якобы парадокса 1=-1.

копировать

ну вот, хоть кто-то разумный

копировать

Это не я загнула - это математик господин Эйлер, который эту формулу и открыл. Когда он ее продемострировал своим коллегам-математикам, то он заявил "Следовательно, Бог есть".... и они все согласились, им нечего было возразить :) если существует формула, связывающая мнимую единицу и два трансцендентных числа - какие еще нужны доказательства? :)
Для Вас может быть "ничего божественного нет", а по-моему, это потрясающе красивая и элегантная математическая формула которй нет равных в математике - поэтому она у меня в подписи... любуюсь на досуге каждый раз как залогинюсь. :)

Ну, а по теме топика - конечно, мое решение из серии "математических приколов", которые дюжинами гуляют в интернете.

копировать

9 ответ. Люди, Вы что7 Есть порядок действий. Сначала выполняют действия в скобках, потом все деления - умножения по очереди.

копировать

Ау! Вы топ не прочитали? Там ужо и итог подвели:)

копировать

Смех, да и только :-) Калькуляторы свели людей с ума :-D

копировать

Ну, че, математики, сочли или как? Надо же какой популярный топ:)

копировать

А я знаю, хто автор. Тетка из топа про 7 шуб. Оне подсчитывают доход от выгула шуб. Но от жадности в мозге все перепуталося.

копировать

Чума! :)
Тысячник делаем?

копировать

Про тех, у кого получился 1, но сами они не поймут и обидятся http://www.oodrussia.ru/index.php/live