1 или 9???
А вы наберите строку как я написала без знака между скобок и потом поставьте реально между скобками и двойкой умножение. Вам этот калькулятор выдаст 1

Сначала действия в скобках, а затем деление-умножение, в порядке их следования
Правильный ответ 9

Таки 9. Чтоб получилось один надо 6 разделить на все остальное. Посчитайте на калькуляторе, где можно и скобки вводить.
А чего это? я тоже мать младшешкольника! у меня тоже скоро будет второе среднее! тоже валяться буду здесь! :)
Блин, крыть мне нечем тут. у меня тока гуманитарное. НО! Школа с медалью! Так что - слегка потеснитесь. Пожалуйста. :-|
А можно я тогда тоже выпью??? Там ниже даны для рассмотрения несколько вариантов решений данного примера. Вам какой ближе??? :party1
вооот. хороший вопрос, кстати!!!
если взять одну 0,5 и разлить на троих по 0,166 литра вроде нормуль. а вот если провееерить, то фигушки - 0,49. Где 0,01 грамм?
Извините, я тут отвлеклась, а вы, как понимаю, уже всё распили... Я искала шЫкарный пример, за который моя дщерь получила 2 балла только потому, что расстановка знаков в нём (задача была именно такой, расставить знаки, чтобы получить заказанный ответ) может быть двух вариантов. Учителю и в голову не пришло, что один ребёнок из класса мог пойти другим путём. Кстати, автору топа понравилось бы, а топ наверняка стал бы тысячником... ;-)
Апосля просчета процентов ректором МГУ, щетаю, что имею преимущество тут валяцца, как профильно образованный *икает от го го та*
Вот суки вы все! *зарыдал*
Тама ректор - главный считавод процентов в стране, почти Чуров, такое точняк минимум по тройному тарифу защитываицца!
Чем ваши ВО могут похвастацца? *как отрезал*
Нет, правильный ответ 9
1действие-в скобках 1+2=3
2действие-деление 6:2=2
3действие-умножение 3*3=9

нет, по высшей получается как раз 9
умножение и деление - операции одного ранга, а потому производятся слева направо.
скобки - рангом повыше. потому получается:
6:2*3 = 3*3 = 9

Если смущает дробь, может так будет понятнее? В знаменателе только 2, а никак не 2(2+1).
6
- * (2+1) = 3 * 3 = 9
2
ну т.е. если Вы там тоже узрели невидимую миру дробь - то, конечно, ответ 1. но причем тут превалирование деления?
вы о чём вообще? мой ответ девять. Какая дробь? Вроде бы пока только 42 сообщения взагали, а вы куда-то мимо смотрите. В примере три действия: деление, умножение, сложение. Первым действием выполняется деление. Вторым - сложение. Третьим - умножение.
Чего вы ко мне прицепились?
Вы это... умное слово "превалирует" неуместно употребили.
И первым выполняется действие в скобках. Ну, такие вот правила в математике... были на моей памяти.
Хотя после этого топа я уже ни в чем не уверена.
думаете? я имела в виду элементарный его синоним "преимущество". Геперсинонимы, как то "давлеть" и "доминировать" я не имела в виду.
Ну, может быть, и не со всем ко двору получилось это слово, раз народ не въехал апчём речь.
ок, ладно, выполним первым действие в скобках - нехай оно будут превалирующими.
Если это влияет на результат и так принципиально. Мне вообще-то пофик - я далеко не математик. Совсем не математик, что не мешает мне получить 9 в ответе :-) Действие в скобках я выполнила вторым, потому что оно логически здесь не может быть первым, то есть, превалирующим :-) Оно в общей цепочке после первого действия.
Вы круче автора =D> , она наляпала глупостей и быстренько слилась, а Вы так здорово упорствуете!
По какой логике действие в скобках не может быть первым? По Вашей личной? специальной гуманитарной?
И почему Вы, совсем не математик, навязываете эту странную логику мне, совсем математику :-D?
я ж Вам уже написала, что пусть у Вас будет первым. И математически правильным. Равно как и у всех.
Согласная я!!!!! Что опять не так? :-)
Давайте договоримся, что у меня лично (по моей логике), как у нематематика оно будет на втором месте, с учётом того, что мой ответ итоговый на заданный пример изначально был правильным; И превалирующим:-) действием таки будет деление. Вам то что лично с этого? Девять от этого останется же девяткой?
Девушка хотела сказатЬ , что в данном конкретном примере сначала выполняется действие в скобках, а потом - остальные действия по порядку слева-направо. И первым будет деление! :)
превалирует - это имеет преимущество. В данном примере в начале делим в порядке всех действий. Затем выполняем остальные два. Я не могу понять, что не так относительно данного примера?
Всё вы правильно с превалированием, я про смысл слова. АПочему на вас наехали...вопрос, однако. Видно кто лирик, а кто физик.:) Физики допускают ляпы в русском, лирики в математике. И это нормально. :)
вы в начале пост прочитайте к которому это обозначение преимущества относится - ветка короткая, запутаться невозможно. http://eva.ru/topic/77/3067653.htm?messageId=78809423
я в шоке, впрочем, как и всегда от Евы...
Люди, вы в школе учились??? 9 по-любому, хоть в инопланетной математике...
Теперь понятно, что на правки орфографии и агрессивные огрызалки "опечатавшихся" в ответ, на еве задавать вопрос: "А в математике Вы тоже так вольно с правилами обращаетесь?" уже не стОит...
Люди, КАК можно девять получить, если тут, кроме единицы, другого ответа быть не может? (при условии, что перед скобкой знак умножения автором пропущен).

Не пропущен. Если число прилегает к скобке то и без знака это есть умножение.
Там по любому умножение. И я тоже не понимаю как люди получают 9. Если сперва скобки, потом умножение за скобками. И только потом все по очереди

Вот что есть на "вольных просторах" http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=poradok_vipolnenia_deistvij

6:2(1+2)= 6:2*(1+2)=6/2*3=3*3=9
/ и * это равнозначные действия выполняются по порядку.
один было бы, если
6:(2*(1+2))=6:(2*3)=6/6=1
или была бы дробь
6
------
2(1+2)
Да. Вы правы. Там ниже уже по ссылке обсуждали, что некорректно сформулирована задача изначально.

А с куя ли умножение потом? Умножение вторым действием было бы в таком случае: 6: (2(1+2)), а в нашем случае получается 6:2*3. Умножение и деление выполняем в порядке очередности!!!

Нах, Вам ли уж стрематься :-)
Мне тут на другом форуме вот на эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=Dsi55vRmLXU&feature=player_embedded пафосно вещали, что вот любого, любого из них спроси, так весь курс школьный с полпинка ответят! При этом "очепятки" совсем уж "вротмненоги" были.

Стремно перемещацца из состояния "кругом враги" в состояние "кругом дебилы", с врагами как-то попроще найти общий язык *ржот*
Зато дебилы легко и быстро выводятся из себя :-) а там им и до врагов недалеко.
Но вот привередливо требовать интеллектуально одаренных врагов - это прям уже даже не знаю, что...просто-таки амбиции неглижайшие для евы-то последних месяцев, "координально -тьсущейся" с глаголами. :-D

Пример 2. Найдем значение выражения
780 : 39 • 212 : 106 • 13.
Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:
780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.
Итак, значение выражения равно 520.
это из учебника школьного))
Боян:
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=poradok_vipolnenia_deistvij
https://www.facebook.com/2012Equationproblem

А еще можно двойку в скобки внести. Тоже крутое действие. Попробуйте и этим методом, че уж.
П.С. Ваще капец какой-то...
Шонь, убей меня!
Я вот расстраиваюсь, что ребенку скоро в школу, боюсь лохушкой выглядеть перед собственным ребенком.
А тут такое...
Мне сын , когда в первом классе был, после моего "зависа" над слияниями и примыканиями, сказал :"Мама, ты испортишь мне репутацию..."
Так что, Мама, готовьтесь!
Ну, в первом классе все будет прозаично: вы будете поочередно
вырезать из бумаги (ну как раньше одежду для кукол) и клеить комьютер
затем вырезать и клеить велосипед
потом рисовать российский флаг
Во втором классе промозглым ноябрем вы будете выращивать фасоль на подоконнике, ведя дневник наблюдений над этой хренью и фотографируя происходящее. А в начале декабря в минус 20 понесете выращенное чудовище в качестве отчета в школу. Этой фасолью все подоконники будут уставлены.
Тесты показать могу, но не знаю, как файл прикрепить.
Впрочем, говорят по ФГОСам учиться еще круче. У моей подруги дочь во втором классе - они от проектов по всем предметам вешаются.
Во ссылку нарыла http://golubsv.ucoz.ru/load/mateematika/testy/testy_4_klass_okruzhajushhij_mir/7-1-0-68
Там нажимаете "скачать с сервера" и смотрите тесты. У нас примерно такие же. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
Спасиб. Ну, не сказать, чтоб ужас-ужас-ужас... По красней мере, выучил-сдал, не надо на формате А3 всякую художественную фигню ваять.:-) У нас после каникул уже 4 таких задания на неделю, жють!
Да задолбали они просто:-) Каждую неделю эти тесты!
Но проекты, я считаю, хужее:-). Вот не пойму, тематику проектов кто-нибудь согласовывает? Или каждый учитель о балды в началке ляпает?
В учебниках 5 класса некоторые авторы настолько дебильно выражовываются, что отторопь берет!
Про какое-нибудь деление и умножение десятичных дробей ( с обратными сдвигами запятых в значащих частях :dash1:dash1:dash1) просто молчу! А я ващета математик:-)
Не поняла: куда что сдвигать и в каких частях?..
Я в русском столкнулась со словом... блин, опять забыла, а дщерь на вокале.:dash1 В общем, раньше у нас это называлось правилами.:sad3 Всё, рабочий день окончен - теперь буду слово пытаться вспомнить.
Ну,какое слово-то? Заинтриговали.
А сдвигать надо запятые. И ваще я поняла, что мы все неправильно перемножаем десятичные дроби. Там надо сначала значащую часть определить, потом запятые откинуть, потом все перемножить, а потом запятые опять пририсовать, сдвинув их почти что нафиг:-)
Орфорграмма! Пришла домой и сразу вспомнила.:-)
О-о-о, вот тут без бутылки не разберёшься, а завтра на работу. Но у меня ещё есть полтора года, чтобы разобраться. ;-)
Аааа, это да! Кто-то ведь тучу денег отымел, меняя правила на орфограммы.
В нашу пору ученичества в геометрии заменили понятие равенства фигур на конгруэнтность. И вот дети в 7 классе зубрили:"Если фигуру F можно совместить с фигурой F1 так, что каждой точке фигуры F будет соответствовать точка фигуры F1, то говорят, что фигура F конгруэнтна фигуре F1". С удивлением узнала, что сейчас это термин из психологии. Ну и кому это было надо? И, главное, зачем?
Ааааа!!!!!! Знакомое слово :(((( Я вчера писала начала "Красной книги моего края" :dash1 :dash1 :dash1 с указанием почему сокращается поголовье организмов и что сделать, чтобы они не сокращались. Страница 59 штолЕ тетради.
Пилять!!! На предложение вписать туда москвачей сын оскорбился. А я знаю, знаю что делать, чтобы поголовье сохранить!!!
От пелены мест множителей как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Даже тупо если проверить, поменяв двойку местами со своим вторым множителем (1+2)
То получим
6/(1+2)2
Т.е. 1!!!!!
Но никак не 9!
А вот шестерку (числитель) никак не поменять песта со знаменателем

А почему 2+4 стало 5? Всегда было 6.
Для вашего варианта решения не хватает в начальном примере скобок 6 : ((2*(1+2)), тогда получается 1.
ну а почему у автора получилась единица? поэтому у меня 2+4=5))) почему автору можно считать, как ей хочется, а мне нельзя?))))
Песта, чиста песта автор... Здесь нет числителей и знаменателей, т.к. нет дроби, епт! До вас туго доходит, однако.

Для того, чтобы (2+1) стояли в знаменателе, они должны быть обьединены с 2 дополнительной скобкой. вот так 6: (2*(2+1)). Если скобки нет, то (2+1) в числителе, и результат будет 9
Новая версия. В высочайшей математике будет так:
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23
Ответ для тех, кто выучил дроби.
Все неправы.
Нет, не так, а вот так!
6:2(1+2)=(6:1+6:2)/(2:1+2:2)=(6+3)/(2+1)=9/3 или 63/21=3 вот это высочайшая математика! :)

Первый раз вижу, чтобы кто-то на форуме правильно обозвал теорию вероятностей:-). Это комплимент такой, есличо:-)
Можно еще посчитать в еврейском варианте, т.е справа налево:
1=6:6=6:2*3=6:2(2+1)
У евреев получается 1. Все, истина установлена.
Ну чё, начнем с аналов(с)?
Папа у Васи силен в математике, (подхватывайте):chr1
Учиццо папа за Васю весь год....
Думаю- подкинуть задачу училке? :) Как раз завтра у моего кружок по математике для особо продвинутых :) Пусть вместе "продвигаются". :)
Повтори-ка таблицу умножения на семь и восемь, оставь однокоренные в покое, пусть себе укореняются своим одним корнем:)
Я таблицу тока на два без подглядывания помню, ну на пять тык-пык:). А на семь и восемь для меня аналогично теореме Ферма. Я на куркуляторе куркулирую. Когда у меня спрашивают, скока мне полных лет, я на этой машинке лихорадочно набираю 2013-1967=...
Я тут недавно прочла метод, по которому японские дети умножают числа:) Жаль, не могу тут описать. :) Они не учат таблицу умножения, они палочки рисуют. И что странно, сука, все сходится! :)
Попробовала умножить 37 на 82, бросила в процессе рисования восьми полосочек :) Легче, чем в столбик, ага :)))
у меня первые минут 5 в этом топе было впечатление, что здесь что-то не совсем обычно. Аж взмокла, пока вникала в суть.
я и так не особо одарённая в математике со соим гуманитаризЬмом, а тут ещё посягаются на святое: пытаются доказать ахинею при простых действиях в простейшем школьном примере с таким элементарным ответом!
Реально аж в мозгах извилины зашевелились от напряжения и лихорадочного просчёта: дура-не дура, дура-не дура...
Кхе-кхе.
Прямо какая-то массивная психологическая атака получилась :-) :-)
как всегда... искали тайный смысл.. там где его нема))
прикол да и только))
я так и не вкурил, откуда там дроби...
не, мы не одни))
у меня незаслуженна "4" по высшей математике.. Правда, незаслуженная..
но, даже я.. гм..)))
да, ну. Там слова влезли. Корень из слова копейка не выведен! Из 25 есть, а из копейки нет.

та ви шо, такое сборище математиков - и корень из копейки не выведут? ща феи хряпнутЬ и не то, что квадратную копейку - в евры переведут махом!
хуйня это, нельзя исплользовать одновременно разные метрические единицы. либо коп, либо руб

Это давно уже мировая проблема :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8
Вот здесь все по полочкам :)
http://www.youtube.com/watch?v=JPe1aBW_YCg
От топа валяюсь :-D
если по школьной, то 9.
1 действие-это в скобках 1+2=3
2 действие деление 6/2=3
3 действие умножение 3*3=9
сама упуталась в знаках:)

Та лана! Это еще что! Когда я в частной школе работала, у меня на индивидуальном обучении была девочка-восьмиклассница, которая на полном серьезе утверждала, что при умножении 2 на 1 получается 21, а 1 на 2=12:-).
После 9 класса родители забрали ее в спецэкстернат, где девочка за год "прошла" программу 10 и 11 классов и на ЕГЭ по математике получила *барабанная дробь* 74 балла. По другим предметам сдала не хуже:-)
Не поверите - это частое явление, увы... :-( Летом была на конференции, из любопытства пошла на лекцию приглашённого на конфу Гейдмана. Ещё недоумевала, конференция-то была для учителей старших классов, а тема доклада Гейдмана от силы тянула на 3-й класс (там про обучение "в два раза-на столько же"). И вот там многие учителя старших классов делились проблемой, мол, ученики именно так и считают, 2*1=21. Ноги у проблемы из началки растут... :-(
Это у меня по работе, мы конкурс "Учитель года" для естественников делаем, а потом победители приезжают на ежегодную конференцию.
ёлки, у меня сначала 9 вышла без вариантов. Потом полтопа прочитала - 1 стала получаться. А теперь вообще 6 выходит... Совсем мозги набекрень, пошла я отсюда, а то завтра у меня 2*1 тоже 21 будет получаться.....

А что, у муя школьная математика выветрилась окончательно и бесповоротно? Тады пичалька :( Ну ёпт, все же мы тыщами и тыщами такое решали в совецкой школе. Ну кто-то уже в расейской, не суть важно. Как можно забыть? В ДНК должно быть вбито. Может, еще из-за таблицы умножения пересремся? Или из-за закона Ома?
Кошмар, сколько ж укуренных математиков с Марса. И еще спорят че-та, доказывают. Еще выведут, что по какой-нибудь математике Лобачевского-Хренцмана 2*2=5 и будут с пеной у рта доказывать.
какое 5??? 2*2=6!!!!
"Сравним через вычитание 2*2-5. Если сумма получится меньше нуля, то 2*2<5, если больше - то 2*2>5 ну и, соответственно если нулю, то 2*2=5. Результат уравнения выразим через х. Тогда 2*2-5=x. Разделим обе части уравнения на х. Получаем (2*2-5)/x=1 или 2*2/x=(1+5)/x. Домножаем обе части уравнения на x и получаем 2*2=1+5 или 2*2=6. "
http://otvet.mail.ru/question/647333
Воооот :-D А кто-то на полном серьезе! Прям хочется поинтересоваться невзначай, хто ихний дилер :chr3 Мне такой смачной травы, я и с квадратурой круга разберусь, и гипотезу Эйлера опровергну :)
12. Порядок выполнения действий. Правила
Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:
первая ступень — сложение и вычитание,
вторая ступень — умножение и деление.
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.
2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.
3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.
СЛЕВА НАПРАВО!!! Ответ 9.

Решила так:
1) 6:2=3
2) (1+2)=3
3) 1)+2), т.е. 3х3=9
1) действие деление
2) действие сложение в скобках
3) действие по очередности, а после деления умножение.
Математики, я права?

1 степень важности - скобки
2 степень важности - умножение и деление (которые равнозначны)
3 степень важности - сложение и вычитание (которые равнозначны)
При прочих равных ЛЕВОЕ важнее ПРАВОГО.
Фсё!
результат верных, но порядок действий нет. всегда в скобках изначально, выше правила написаны.

Лююююди, что я делаю не так? Почему Эксель 1 выдает? Помогите упасть пелене сглаз!

бляха, сколько же тут сумасшедших!!!
ведь сразу понимаешь, что ответ 9, но начинаешь этот бред читать, думаешь в какой-то момент- может пора пить ноотропное? слава Богу, что пока НЕ МНЕ пора)))))
С мужем пришли к одинаковому результату (9), но при этом еще и поругались :) Он сказал, что другого и быть не могло. Дала другой расклад. Сперва покрутил у виска, потом задумался, потом сказал- хватит хуйней страдать, а то Еву твою заблокирую. :) Но задумался крепко :)

вот такой http://www.mebeko.ru/item/id4978/?from=yandex&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNZWJla28g0JrQsNC70YzQutGD0LvRj9GC0L7RgCDQvdCw0YPRh9C90YvQuSBGWC05OTFFUywgQ2FzaW87MTQxOTQwNjQ3Nzs
Ввела с умножением перед скобкой-выдал 9)))

9. Если б имелась в виду дробь, а не просто деление, то пример должен был бы выглядеть как 6:(2(2+1)). Тогда первое действие (2+1), второе 3*2, третье 6:6. Тогда да, ответ 1, а в данном примере-только 9
*тащит целое блюдо* Во эти с вареньем, эти с капустой, вон те с грибами, а вот эти с мясом. Кушайте, не обляпайтесь. :-)
навеяло http://www.youtube.com/watch?v=tubMTOM7eBY после рекламы
то ли еще будет! слава богу я отучилась в то время когда нас еще учили, а не ставили зачет "за вознаграждение".
по теме скажу: абсолютно точно нас учили что умножение первостепеннее деления.

Писатель, блин. Получился один, долго врубалась, почему 9. А четверо детей дошкольников - мама родная, что мне предстоит! СТЫЫЫЫЫДНО!!!!!

веди себя хорошо
http://25.media.tumblr.com/dc79ba9424aa678e08a0d829faf30cfd/tumblr_mezfb2xcL51rdpwp1o1_500.gif
Эх, биолухи одни собрались... и чему вас в школе/институте учили?
Послушайте математика - правильный ответ это 3!
Вот:
Вы нам всем тут по понятиям объясните, с хуя ли в этом примере такой способ решения ебанутый, а мы поржем.

Вы фазовый угол "фи" от 0 до 2пи определили (нижняя формула), а правильно, наверное, будет область определения от -пи до +пи рассматривать.
Нет?!
Нижняя формула не имеет отношения к данной задаче - это формула Бога. Если мы разложим данную задачу с подстановками по формуле Бога, нас тут вообще может завтра не будет - мы в параллельных вселенных окажемся. ;) Так что, давайте не будем пугать местный народ.
С "формулой Бога" это вы загнули сильно-сильно, видимо чтобы на биологов и бухгалтеров впечатление произвести. :)
Нижняя формула - обычное общепринятое представление комплексного числа в экспоненциальной форме, не более того (в данном комплексном числе модуль равен единице, фаза = 2*Пи). Ничего в этом представлении божественного нет. А так как комплексные числа являются периодическими с периодом 2*Пи, то судить о всей функции можно по ее поведению внутри одного периода, который в вашем случае по фазе "фи", лежит в пределах от больше или равно 0, до меньше, но не равно 2*Пи.
В первом преобразовании 1=(-1)*(-1) в контексте комплексных чисел у вас находится ошибка, потому что разложенная таким образом единица соответствует фазе "фи" равной 2*Пи, т.е. находится вне исследуемого периода функции. В данном анализе 1=1*1 и никак иначе по другому быть представлено не может в рамках анализа комплексных чисел.
Т.е. вы начинаете с анализа действительных чисел, потом произвольно переходите к комплексным числам, не уточняя границу их применимости и в этом заключается причина полученного якобы парадокса 1=-1.
Это не я загнула - это математик господин Эйлер, который эту формулу и открыл. Когда он ее продемострировал своим коллегам-математикам, то он заявил "Следовательно, Бог есть".... и они все согласились, им нечего было возразить :) если существует формула, связывающая мнимую единицу и два трансцендентных числа - какие еще нужны доказательства? :)
Для Вас может быть "ничего божественного нет", а по-моему, это потрясающе красивая и элегантная математическая формула которй нет равных в математике - поэтому она у меня в подписи... любуюсь на досуге каждый раз как залогинюсь. :)
Ну, а по теме топика - конечно, мое решение из серии "математических приколов", которые дюжинами гуляют в интернете.
9 ответ. Люди, Вы что7 Есть порядок действий. Сначала выполняют действия в скобках, потом все деления - умножения по очереди.

Про тех, у кого получился 1, но сами они не поймут и обидятся http://www.oodrussia.ru/index.php/live
