сумасшедшее метро!!

копировать

http://news.rambler.ru/17174285/comments/

теперь чтоб прокатиться разок на метро надо обязательно иметь электронный кошелек и банковскую карту

А как же люди транзитом проезжающие Москву, им-то нахрена эти лишние билеты.

Ни хрена не понял схему! Очередное нарушение прав потребителей какое-то!

Бесправный народ и подлая преступная власть.

копировать

ааа, там кто-то правильно написал))
"Тому, который едет, естественно незачем. Тому, который это придумал, с каждого больше стольника капать будет. Как в анекдоте про Раскольникова: Что же ты старушку из-за рубля убил? Не скажи, одна старушка- рубль, а десять старушек- уже чирик"

копировать

Лучше бы они турникеты нормальные везде поставили чтобы козлы всякие не скакали через них

копировать

Во-во! И ещё бы что-нить такое придумать, чтобы сзади не пристраивались. А то бесит, прямо, ты проходишь по билету, а за тобой как-нить халявщик лезет. И в основном, это, как ни странно, особи мужского пола. Прям, противно.

копировать

Так может он с серьезными намерениями, а вы все - халявщик ;-)

копировать

Надо контролировать ВСЁ - сколько ты поездил, сколько купил таблеток и каких, сколько положил и снял денег... Так проще управлять страной, когда ВСЁ и ВСЕ подконтрольны.

копировать

чего тогда не чипировать сразу?

копировать

Так ужо предлагают. Дело за бюджетом.

копировать

зачем чипировать если у каждого и так мобила при себе ))

копировать

Ну, вообще у нас похожая схема действует, если ее введут в таком же виде - то проблем не будет.
Здесь это работает так: когда покупаешь билет в первый раз (любой, хоть на одну поездку, хоть на 10), тебе выдают карточку. Далее на эту карточку можно либо закидывать деньги (через автоматы, телефонные услуги, интернет), либо покупать билеты. Карточку можно сделать именной (тогда в случае потери деньги не пропадут), либо оставить анонимной (тогда ею могут пользоваться разные люди по мере надобности).

копировать

Я так понимаю,что это делается, чтобы исключить кучу ненужной макулатуры.По сути сейчас -покупаешь билет на 1 поездку и сразу его выкидываешь. А так будет пластиковая карта на которую будет намагничиваться нужное кол-во поездок.

копировать

а зачем эта карта например МНЕ? Я пользуюсь метро 1 раз в полгода.

копировать

и мне? я тоже редко пользуюсь...

копировать

и я... а ухде эта карта браться будет если я вдруг захочу в метро попасть?
помню как спустилась в подземку и долго разглядывала карточку пытаясь понять куда ее пихать... надо мной наверное все потешались... потом дяденька какой то сжалился и казал что ее надо приложить!
в последний раз то я каталась когда карточки были со стрелочками и их надо было вставлять... вот я эту стрелочку и искала на карточке...

копировать

вот у меня один в один история была с "куда это запихивать". Теперь вообще страшно будет спуститься, вообще черт ногу сломит с какими-то карточками,электронными кошельками :(

копировать

вот вот! тоже страшно! теперь лучше на машине выезжать пораньше буду! хотя благо в Москву тоже не часто выбираюсь... а еще хотят дороги разгрузить и с пробками борются)) теперь все от страха перед метро на машинах поедут))))

копировать

теперь буду жить в ужасИ от ожидания той неизбежной поездки на метро, которая рано или поздно случится :)

копировать

Интересно, пассажиропоток уменьшится?

копировать

Будет очень удобно и не будет дебильных очередей в начале месяца. Недовольные не обсерутся от билета на 5 поездок

копировать

чёй-то не обсерутся? мне он нах не нужен!

копировать

тогда пешочком или заведи карточку

копировать

можно еще на пятерых сообразить.

копировать

можно 5 раз туда-сюда через турникеты побегать:D

копировать

но вот ты побегаешь и перестанешь быть жопастым!

копировать

Датычо, а уж сто лет анлим покупаю и всё равно через турникет с трудом:D:D

копировать

кстати, да, как раз нечетное количество)

копировать

конечно, всё для людей:D

копировать

мне не нужна карточки и не нужен билет на 5 поездок. Я ОТ пользуюсь только если в пробке тачку бросаю.

копировать

написано, что электронные деньги сгорать не будут.

копировать

ну так карточка тем более выгодна получается - там нету срока давности, так что подумай ещё разок, нужно ли оно тебе или нет:)

копировать

Я завтра на метро еду в одну точку, 2 раза турникеты проходить буду, мне что, на 5 поездок билет покупать? А если еще и на наземном придется?

копировать

Завтра на две, а в будущем карточку с несгораемым балансом и будешь ездить сколько и где захочешь.

копировать

Когда же наконец карту на метро и на наземный объединят? Надоело две разных таскать. И путаю я их иногда...

копировать

в телефон это всё засунь и будет тебе немедленный оргазм:)

копировать

:( у мну телефон маленькЫй, он не удовлетворяет всех потребностей. Тока позвонить. Даже вибрирует так себе, не наслаждает, а щИкочИт :):)

копировать

сделай себе подарок, купи нормальный, шоб удовлетворял и даже вибрировал как надо, позволь себе другой уровень удовольствий:D

копировать

нельзя в телефон, к железякам и деньгам - размагнитится, самивиноваты.

копировать

Ляцство, это я сыра съел, я думал, что она про схему метро и карту города говорит:D:D

копировать

какая-то не та плесень на сыре-то...

копировать

да, того, что люблю в этот раз не было:D

копировать

это ж с какой скоростью надо есть, чтобы даже вмагазине не осталось? я дор блю люблю..)

копировать

Ахз, я приехал и уже не было, всё без меня сожрали, цуке:)

копировать

Увы :(. Сейчас у меня годовая безлимитка на метро 11 430 + годовая безлимитка на наземный 7 300. Теперь на метро карту отменяют, придется такие покупать :(. А это 26 400 в пересчете на год. Почти 8 тыров как корова языком :(. Ну зато в одной карте, наконец-то.

копировать

Не думаю что сразу отменят. дадут людям докатать то, что купили. Просто остановят продажи новых и все

копировать

Ну естессно)). Еще бы не хватало, чтобы они уже оплаченные карты отменили. Этот год доездим по старым (у меня до декабря карты).

копировать

сто лет уже такая у альфа-банка http://www.alfabank.ru/retail/cards/metrocards/

копировать

Ну вы хоть буквы все осилили в моем сообщении? Мне НЕ НУЖНА банковская карта с транспортным приложением на метро (у меня их две от разных банков, не пользуюсь, ОЧЕНЬ невыгодно). Мне нужна единая карта на метро и на наземный транспорт :):):)

копировать

Цена вопроса
Единый билет на 5 поездок - 150 рублей,
на 60 поездок - 1200 рублей
Единый безлимитный билет со сроком действия 30 дней - 2200 рублей
Билет на 90 минут - 50 рублей
Купленный у водителя билет на 4 поездки в наземном транспорте - 100 рублей,
на 40 поездок - 400 рублей
Безлимитный билет на 24 часа - 200 рублей
Оформление карты "Электронный кошелек" - 50 рублей

http://www.rg.ru/2013/01/15/bilet-site.html

копировать

Что такое "Билет на 90 минут"?

копировать

Полтора часа - 1 поездка в метро и скокахош в наземном

копировать

До 1 июля автоматы на станциях останутся, которые на 1 поездку билет продают, правда, проезд подорожает на 2 р. Ну, и если по 5 сразу покупать, то тоже 30р. Если они не будут сгорать по 90 дней, то это не так и ужасно.

копировать

У мужа карта с транспортной функцией. Работает только в метро, но не в наземном. Неудобно.

Вообще не понятно. Мне лично только метро нужно. А если еще одну карту заводить, блин, геморрой опять.

копировать

С осени многие банки выпускают карты, работающие и в наземном транспорте. Но в связи с нововведениями такие банковские карты станут невыгодны, т.к. меняется система исчисления стоимости прохода. Сейчас чем больше проходов, тем дешевле стоимость одной поездки, а с весны все поездки будут стоить одинаково.

копировать

Вроде писали что отменили это нововведение?
ИМХО это вымогательство самое настоящее - даже статья какая то есть по этому поводу в законах, что нельзя принуждать покупать то что не хочешь. Только не помню как она называется.

копировать

Ну они вроде как не принуждают. просто меняют эти карточки которые выбрасываем потом на одну пластиковую, которая постоянна.

копировать

Зачем, например, немосквичу, который раз в год приехал на Казанский вокзал и ему надо на Павелецкий или Белорусский вокзал, эта пластиковая карта, за оформление которой, кстати, берется 50 рублей? Никакой логики в отмене билета на одну поездку не вижу. Тем более при установленных автоматах для их продажи, на которые уже потрачены огромные деньги, теперь получается они не нужны?

копировать

это и есть навязанная услуга.

копировать

Вот если бы вместо того, чтобы впаривать эту пластиковую карточку, сделали возможность оплатить проезд просто банковской картой или мобильным телефоном, тогда вопросов нет. А карту пластиковую еще саму купить нужно. Следовательно человек, которому нужно оплатить 1 поездку, заплатит за саму поездку и за оформление карты.
И тут же вопрос: пополнить ее как? Бежать и искать банкомат? Или на входе в метро поставят компьютеры, подключенные к инету?
А еще вот интересует меня: как можно пополнить счет с помощью банковской карты? Методом приложения банковской карты к проездной? :)

копировать

можно банковской оплатить проезд, если у банка есть такая услуга.

копировать

А если нет?

копировать

выбрать банк, у которого есть. да, похоже это заговор.

копировать

Несерьезно :) Выбрать банк и оплачивать сопровождение карты ради 2 поездок в году?
Все для людей, пилять. Чтобы купить 10-летнему ребенку ШКОЛЬНЫЙ билет на электричку, нужно принести справку из школы о том, что он школьник. А кем он еще может быть в своем возрасте? Студентом? Пенсионером? Ладно еще 15-16-летние лбы могут вызвать неоднозначное мнение, но 10-летка!
Чтобы купить ему же билет на поезд за 50% - школьный - нужно шлепать в кассу. Потому что интернет проверить справку из школы не может (лежу под столом, ага). Проводник, видимо, тоже не в состоянии проверить справку, приложенную к купленному билету.
Чтобы школьнику же купить проездной на метро, нужно ехать на какие-то специальные станции со справкой из школы.
Хотя куда как проще в ту самую карту, которую выдает этим самым школьникам метрополитен, забить всю информацию об этом ребенке, положить на нее деньги и списывать с нее за все виды транспорта по школьному тарифу. Сложно? Ага. В этой стране - невозможно

копировать

По поводу проездной карты для школьника: ни на какие специальные станции ехать не надо, эту анкету, заверенную в школе, без всякой справки, принимают на любой станции метро. И через неделю - там же - выдают карту-проездной.

копировать

Ага. И именно поэтому мне выдали список станций, где ее оформляют :) И именно поэтому подобные списки висят около каждой кассы. И - что интересно - на сайте метрополитена написано следующее: "5. Учащийся сдаёт заполненную и заверенную учебным заведением анкету-заявку в одну из специальных касс метрополитена. .." http://mosmetro.ru/payment/season_ticket/
А вот и сам список "любых" станций http://www.soccard.ru/request/billing/?type=sku
Они и не знают, что вы уже во всех кассах эти карты распорядились выдавать ;)

копировать

А мне ничего не выдавали, я спустилась в ближайшую - на Полежаевской, и оформила там все документы за 5 минут, когда сын эту самую карту потерял.

копировать

А мне на Смоленке отказали и предложили проехаться до Кутузовской, например. И напомнили про список. В результате оформили на Молодежной, что было неудобно

копировать

То есть с июня ( или с июля) карточек на одну поездку не будет??? Надо будет на 5 покупать? Или обязательно карту эту электронную и класть на неё деньги? Я совсем запуталась... :(

копировать

Получается, что так

копировать

Полный аллес капут для людей. По самым скромным прикидкам, неплохая прибыль у метро получается... Учитывая, сколько приезжих каждый день мигрируют между вокзалами и аэропортами. Да вот и меня жаба душит переплачивать за одну поездку (1 раз в месяц бывает надо доехать встретиться с кем-то в метро, передать пакет)....
Куды катимся?

копировать

исчО 50 рублей за оформление карты

копировать

будет еще карточка, предусматривающая один проход в метро и поездку на общественном транспорте в пределах 90 мин. Но и стоить такая карточка будет соответственно в полтора раза дороже.

копировать

Т.е. если я элементарно забыла все карточки, а в карманет денег только на одну поездку, то фиг куда уеду?
Или я тороплюсь, электронные деньги кончились, то сначала надо найти терминал, поплнить эл. кошелек, а потом в окошечко, чтобы мне намагнитили/продали поездку (или сколько их там мне могут продать минимум)? И это проще?

копировать

Но от этого все ж будет 1 большой плюс: может, хоть теперь разные бомжи или чу..пардон, гастарбайтеры жутковонючие не будут в метро ездить.

Вот вроде покупать билеты на 1 поездку в автоматах- это вроде как удобно. Но! Собственными глазами видела: подошел к этому автомату бомж, вот натуральный вонючий бомж, купил в автомате билетик (в кассе-то ему, может, и не продали бы) - и в метро.
Я езжу редко. Раньше ездила - не видела бомжей в метро. А после установки автоматов как раз пришлось поездить, и..мож, совпадение, конечно, но на 2 ветках 3 штуки вонючих сидело в вагонах, ужас. А потом ясно все стало, когда я увидела, как они покупают через автомат. Вошли - и катаются, и фиг их потом выпрешь из метро.

копировать

ага) они все враз пересядут на такси!

копировать

гастарбайтерам жэк купит.

копировать

Вы в своем репертуаре :) А до автоматов они как в метро попадали, телепортировались? Ну так значит снова возьмутся за старое :)

копировать

До автоматов бомжи в метро ПОЧТИ ВООБЩЕ НЕ ПОПАДАЛИ, в том-то и дело. Я в прошлом году - примерно в этот же период - полтора месяца ездила в метро (машина в ремонте была), и на нашей ветке их не было. И на другой ветке, по которой часто ездила, тоже не было. СОВСЕМ не было. Ну или не знаю..может были, но они не попадались.
А в этом году спустилась в метро - и вот они, родимые.
Плюс, некоторые вагоны воняли как-то подозрительно..как будто там бомжатины или ездили постоянно или ночевали..

В том-то и дело. Они раньше могли билет купить только в кассе, а им не продавали, естественно. А теперь они собрали 30 руб. - и топают к автомату.

копировать

Где вы ездили? Всегда бомжатина в метро была, всегда. Особенно славится кольцевая линия, на ней же станции с вокзалами. На дальних станциях бомжей мало, но ближе к центру их всегда много было.
Мне кажется, наоборот, их сейчас поменьше стало, гоняют больше.
ЗЫ: я на метро езжу постоянно, не полтора месяца в году.

копировать

Несколько лет назад я ездила только на метро и бомжи там были в огромном количестве. На кольцевой они просто лежали и спали в вагонах часами, благо не надо пересаживаться, да и на других ветках их было достаточно.

копировать

Естественно подстраиваются под жителей города, а не под проезжающих мимо. А жителям как ни крути такая система будет удобна.

копировать

Лично мне, как жителю, такая система неудобна. И таких, как я - много...

копировать

Потому что Вы раз в месяц туда спускаетесь. Тем кто каждый день пользуется метро и наземным транспортом будет удобно. А учитывая что деньги на карте сгорать не будут(в отличии от сегодняшних карточек), сложностей с поездками раз в месяц тоже.

копировать

Т.е., по-вашему, интересы таких, как я, учитывать не обязательно??? Странная логика, ущемить одну категорию в угоду удобства другой...

копировать

А в чём сложность завести карту один раз, положить туда копейки и ездить годами, не думая о покупке билетов? В чём ущемили-то?

копировать

Приезжие тоже вынуждены заводить такую карту и таскать её всю жизнь с собой? Или у нас тут забота исключительно о жителях первопрестольной?

копировать

Не надо ее "всю жизнь таскать". Ее можно сдать в любой момент, писят рэ вернут залоговых :)

копировать

Каждый город, не только Москва, заботится(язык не поворачивается такое сказать. Но в этом случае реально угадали) в первую очередь о своих жителях. Это нормально

копировать

А тебя-то в чём ущемили?

жители в приоритете, это естественно, приезжие могут и на 5 поездок купить, я сомневаюсь, что приезжим нужен билет на 1 поездку.

копировать

Потрудитесь не "тыкать" незнакомым людям.

копировать

Это интернет:) Видимо ответа я так и не услышу, хде там тебя ущемило-то:)

копировать

;-) Видимо, интернет выдал Вам разрешение на хамство? Ню-ню...

По теме: любое принуждение - это ущемление прав. Для меня.

копировать

Так никто не принуждает пользоваться метро:D
Это интернет, тут говорят как хотят;-) От ню в твоём исполнении не откажусь, если ты девочка конечно:)

копировать

Я так не сказала. Считаю правильно было бы оставить хотябы автоматы с единичными поездками(хотябы на станциях где вокзалы и аэропорты). Думаю до этого додумаются, но не сразу. А пока тупо ориентируются на большинство.
ЗЫ: еще мне жалко людей, которые продают билеты сейчас. Лишатся работы по всей видимости

копировать

вот именно. Об этом и речь :(

копировать

вы как-то слишком дохера хорошо о метро думаете!!
меня попросили встретить девушку - она была первый раз в Мск, забрать на Ярославском и отвезти в Ша-2 (теперь Д или Е).

Так вот. В метро на ст. Комсомольская ВООБЩЕ ни один автомат не функционировал. Ни один. На всех висели рукописные таблички - не работает!
И поэтому в каждую кассу стояли километровые очереди.

А я-то, наивняк, пока мы в метро спускались, говорю ей, мол, ты приготовь мелочь, чтобы мы быстренько (!!!) купили тебе билет на одну поездку через автомат.

копировать

А по своему проездному пропустить девушку - никак???? Даже с задержкой в 7 минут, как на безлимитных картах, это всё равно быстрее, чем стоять "километровую" очередь в кассу. Что за жлобство копеечное?
ПС: или вы по чужой социалке задарма катаетесь? Тогда да, отнимут еще.

копировать

вы слишком глупы, ибо проецириуете любую ситуацию только на себя, не допуская даже толики мысли, что кто-то может жить не так, как вы.

я переехала в МО больше года назад, работаю сама на себя, в Мск бываю один раз в месяц-полтора. Никаких проездных посему у меня нет. Приехав на экспрессе на Казанский вокзал, я ровно также приготовила себе деньги, только 56 рублей и на две поездки.

копировать

Таки жлобиха, сразу было ясно.

копировать

ну да)))
особенно если учесть, что такие встречался-провожалки обошлись в две тысячи (с аэроэкспрессами туда-обратно, экспрессами до-из мск туда-обратно). встретить и проводить в европу, 29 декабря, накануне Нг, встретить утром и обратно посадить на поезд в десять вечера, приехав домой в одиннадцать...

такие вот мы жлобы - потратить полных два дня, забить на свою работу, потратить деньги, чтобы проявить себя полным жлобом!

да, я скотина!

копировать

Не всем. Я тоже житель, мне эта система совершенно неудобна. Я в метро бываю раз в полгода, и мне просто хочется иметь возможность на входе приобрести 1 (не 5, не 10) билет. И я искренне не понимаю, почему меня этой возможности лишают.

копировать

+1000. Меня еще до кучи убивает, что либо 5 поездок, либо 11. Почему нечетное-то? Обычно люди туда-обратно ездят, т.е. четное кол-во раз.

копировать

билет в один конец :) :) :)

копировать

:D все это было бы смешно, когда бы не было так грустно (с)

копировать

как давала людям за проезд 30р,так и буду. Никогда в очередях не стою

копировать

И много таких добрых, что вас с собой пропускают? (просто интересно)

копировать

что значит с собой? они мне продают поездку.
часто бесплатно пытаются,но я всегда деньги отдаю)

копировать

Т.е. вы карточку с рук покупаете?

копировать

Просто человек прикладывает свою карту и автор проходит. Тоже пропускаю иногда так людей когда просят.

копировать

не карточку,а 1 поездку с чужой карточки.
вы так удивляетесь-неужли к вам никогда так не подходили с просьбой провести по вашей карте?

копировать

Хм... я в этом году (число не помню),поехала на метро на встречу к определенному времени,и,о ужас! в кассу была такая очередь! просто огромаднейшая! подошла к одной даме (она мимо пробежала,даже слушать не стала),к другой (эта гордо отказала),а вот третья (девушка) согласилась пропустить меня по своему билету за 28 рублей.Конечно,регулярно так делать неудобно,а вот иногда вполне.

копировать

Первые дамы могли отказать, если у них карта с задержкой повторного прохода :). У меня безлимитка с 7-ми минутным интервалом, я тоже никого не беру в долю, ибо мне тогда 7 минут придется ждать)))

копировать

У вас какие-то завышенные ожидания к окружающим вас людям. Я бы тоже прошла мимо: если вам своего времени жалко, почему другие должны тратить его на вас?

копировать

А контроль вас ни разу не проверял?

копировать

а что он должен проверить? и почему меня-я ж не по своей карточке прохожу. если у пропускающего карточка левая-не мои проблемы. Но в 90% у них обычные карточки на много поездок.

копировать

Если контролер увидит, что вы прошли не понятно как, то обычно спрашивают, по какой карточке вы прошли. Может вас вообще по чужой социальной пропустили.

копировать

спрашивают владельца карточки,а не прошедшего.
с мужем когда езжу-всегда по его карточке проходим-разок его попросили предъявить.

копировать

И прошедшего тоже спрашивают, просто вам везло

копировать

А что это за электронная карточка (электронный кошелек) - кто знает? Мож тогда проще дебетовую и кредитку использовать? Ничо не поняла, тупишка, поясните!

копировать

http://news.rambler.ru/17174285/comments/

копировать

Физически это будет пластиковая карта, за которую отдельно нужно будет заплатить 50 рублей и оставить еще 50 в качестве залога.

http://news.rambler.ru/17219539/

копировать

Навязывание услуг. Совсем охренели! Чтобы одну поезку купить, танец с бубнами надо сплясать и кучу бабла выкинуть.

копировать

Эти деньги возвращают при сдаче карточки

копировать

как в Лондоне ойстер кард? Но там на пару поездок-разовые билеты, пластик только если ты больше поездок совершаешь.
С одной стороны предлагаемая система-удобна. Но если ты в Москве проездом-то придумали лишний геммор людям :(

копировать

У меня уже давно в кредитку встроен чип для метро. Езжу от силы пару раз в год. И это очень удобно :-) Приложил кредитку к ..эх, как ее?.. к тумбе :-) и можно проходить. В конце месяца разу списывается оплата за все поездки.

копировать

для этого у банка должна быть услуга подобная. А оформлять спецом кредитку "для метро" и платить за обслуживание ....

копировать

ну я не оформляла кредитку для метро :-), просто у меня есть кредитка, а в ней бесплатно встроен чип для метро

Если честно, то я думала, что многие банки уже это ввели, я знаю 2

копировать

И я знаю два - Авангард и МКБ. Тупые расценки - 60 поездок 1245, 70 поездок - 1230. Цирк. 70 ДЕШЕВЛЕ, чем 60.

копировать

Вы о чем? У меня в банке Москвы списывают за конкретные поездки в конце месяца. Я больше пары раз в год не езжу в метро, я бы не стала платить тысячи за это ;-)

копировать

ВСЕ банки действуют вот по этим тарифам : http://mosmetro.ru/payment/tariff/?printversion=true

Внизу смотрите Стоимость проезда с использованием транспортного приложения (электронного) к банковской карте*

копировать

теперь поняла :-) Я просто уже давно в метро почти не езжу... а может "оптом дешевле"? ;-)

копировать

Я в ближнем Подмосковье, работаем оба в Москве. Нет у нас банков с такой услугой, это раз. Заводить такую карту только ради метро считаю бредом, это два. Замучаешься потом в банк ездить, если какие-то проблемы с банком, это три. У нас же нет отделений всех банков.

копировать

Может все-таки на одноразовые поездки не нужно привязки к банк.карточке?

копировать

дубль СЕМЬ: не к банк.карточке, а к обычному ПЛАСТИКОВОМУ четырехугольничку. МНОГОРАЗОВОМУ, вместо одноразового бумажного. Что плохого?

копировать

плохо лишь то, что подковерная борьба за бабло (прогуглите, кто сейчас производитель бумажных билетов с магнитной полосой) и жадность попилить бабло снова оборачиваются лишь одним: за наши виллы заплатишь ТЫ.

копировать

Лично я пока в плюсе (посмотрела тарифы). Кто при этом обогащается - мне пофигу.

копировать

А люди, живущие не в Москве, которые проездом в нашем городе - как? Им надо покупать эту карту, платить за неё и пользоваться ей 1-2 раза?Ё!

копировать

Некуй ездить в Москву на 2 поездки.

копировать

+1

копировать

Как будто люди виноваты, что в огромной России большинство международных рейсов вылетает/прилетает из/в Москвы(у) И вся железнодорожная система так устроена, что только через Москву можно попасть из одного города в другой. И не ехал бы никто, если бы их не вынуждали это делать, столько лишнего геморроя с этими ненужными пересадками!
Надо быть неумным, злым, ограниченным человеком чтобы такое говорить.

копировать

Пардон, что влезаю в этот оживлённый диалог, просто интересно а кто виноват, марсиане?:)
И почему этим людям, которые летают через МСК, не приобрести бы карточку один раз на всю жизнь и летать потом сколько угодно? Деньги на ней не сгорают.

копировать

Надо быть неумным, злым, ограниченным человеком (с), чтобы не понимать, что из-за трёх человек, которые один раз в жизни двинулись из Усть-Запиздюйска в Ново-Ебутень транзитом через Москву (и больше никогда-никогда-никогда в жизни не поедут через Москву никуда) никто не будет сохранять производство и обслуживание бумажных карт.

копировать

спешу вас огорчить. Этих людей горааааздо больше, чем 3. Их сотни тысяч, разных, каждый день.

копировать

вот пусть и платят, один раз в жизни не разорительно.

копировать

Так бумажные карты никто не отменяет, так что производство их сохраняется, поэтому не вижу причины для отмены билетов на 1-2 поездки.

копировать

многоразовые рентабельны, одноразовые - нет.

копировать

Вы о рентабельности чего сейчас написали? О рентабельности производства данных билетов, о рентабельности продаж этих билетов, о рентабельности продукции, или о чем?

копировать

одной бумажной карточки

копировать

Продажи, производства? Ну так напишите какова рентабельность производства билета на 1 поездку и рентабельность производства билета на 5 поездок, а также рентабельность продаж оных.

копировать

Надо быть неумным, злым, ограниченным человеком (с), чтобы не понимать элементарных вещей.

копировать

То есть вы не владеете точной информацией?

копировать

Мне не нужна точная информация, чтобы понимать элементарные вещи.

копировать

как можно жить узкой своей жизнью и не замечать, что делается вне своей серой-маленькой жизни???
-много людей из огромной России и не только, приезжают ТРАНЗИТОМ в Москву (их огромное число)
-много людей живут в ПОДМОСКОВЬЕ..ближнем и дальнем-и эта территория больше МОСКВЫ!!
-есть люди которые приезжают на день для посещения врача,экономят НА ВСЕМ и поэтому без ночевок и им насрать на красоты Москвы в данный момент!!!
-много людей приезжают в командировки на 1 день,как я езжу в Спб часто и как хорошо,что такого маразма у них пока нет

копировать

Нет, ёпрст, я должна переживать за всё человечество, ага. Кто приезжает в Москву на 2 поездки, тот ВМЕСТО бумажной одноразовой карточки купит пластиковую многоразовую, проедет по ней 2 поездки и СДАСТ обратно в кассу, получив в свой провинциальный зад залоговую стоимость. А следом за ним другой замкадыш купит ЭТУ ЖЕ пластиковую карту и проедет по ней. Неужели умишка не хватает понять, что МЕНЯЕТСЯ только материал карты.

копировать

Так вроде бы с очередями борьба идет:-)! Вместо одного раза в очереди надо два раза постоять, сначала чтобы получить, потом чтобы сдать! Хороша борьба!

копировать

Вряд ли сдавать будет очередь)). Сдал карту - получил полтинник и отвали))))

копировать

Вы полагаете, что для сдачи карточек отдельное окошко предусмотрят? Думаю, что стоять будут все в одной очереди, так что ни о каком сокращении очередей речи быть не может при таком условии.

копировать

немного напомнило заправку на "Газпроме",там карточки накопительные..отдаешь карту при оплате, а потом возвращаешься после заправки за ней..постоянно стоят люди ждут обратно карту, да еще их ждут те,кто на заправку приехал :( это конечно ни в какое сравнение с тем,что будет в метро..вот там очередь точно будет

копировать

о нет Вы не должны переживать, а вот правительство и те кто там сидит-обязаны!!! во первых это столица ,где много туристов из разных стран..видели в метро туристов-есть такие экскурсии,представляю как теперь будут выкручиваться экскурсоводы :)
а бедные проезжающие-им это надо? два раза в очереди стоять?

копировать

А можно ещё раз для граждан с особенностями развития?То есть вариантов два?Либо завести банковскую карту с такой услугой,либо электронный кошелек?Или кошелек автоматически заведется,когда пластик в метро купишь?Мерси.

копировать

Можт таки скажет кто,в какой системе кошелек надо открывать?!Или всё-таки любой транспортной карты будет достаточно?

копировать

полагаю, её (транспортную карту) надо буде в метрЕ покупать. СпециЯльную.....

В общем, как всегда, вопросов больше, чем ответов.

копировать

Меня больше удивляет, что этот переход на электронные карты/кошельки осуществляется под эгидой "уменьшим очереди". Я понять не могу, за счет чего вдруг очереди уменьшатся. Ведь те, кто покупал карты на 1-2 поездки будут точно также стоять в тех же самых очередях, чтобы
а)приобрести пластиковую карту
б)каждый раз класть на нее требуемую для проезда сумму

Я сильно сомневаюсь, что люди, редко пользующиеся метро, всерьез будут заморачиваться и заранее пополнять счет неизвестно где и неизвестно как. Гораздо проще продлевать ее в тех же пресловутых кассах метрополитена по мере надобности, то есть непосредственно перед спуском в метро.

копировать

положить деньги на карту гораздо быстрее. В ней чип. Не нужно ждать, пока автомат "взвесит мелочь" и намагнитит суточный билет на 1 поездку. Плюс к тому - любую купюру можно положить и сдачу не ждать - сдача останется на карте навсегда (то есть, сколько угодно лет до след. поездки).

копировать

Зачем стоять в очереди если можно положить деньги дома с интернет-банка, с телефона смс наверняка сделают. Сначала заморачиваться не будут, постоят в очередях, а потом привыкнут, люди всегда воспринимают в штыки любые новые возможности, ничего страшного. Людям редко пользующимся метро достаточно положить 300 р на карточку один раз и ездить год или сколько там у них получится, чем каждый раз покупать новый билет и стоят в очереди.

копировать

Ну не знаю, мне проще каждый раз деньги перед поездкой класть на карту прямо в метро. Тем более, что каждая поездка в метро получается совершенно спонтанной.
В принципе люди, которые покупают именно карты на 1-2 поездки, наверное имеют свой резон приобретать именно их, а не что-то более длительное и на большее количество поездок. Значит, или приезжие, или крайне редко пользуются метро. Сильно сомневаюсь, что они будут вникать в тонкости оплаты электронного кошелька из дома или в каком-то левом платежном автомате.

копировать

Это похоже на то, что "мне проще класть деньги на телефон каждый раз когда я хочу позвонить":)
Я покупаю на 1-2 поездки, но понимаю, что мне гораздо удобнее будет раз в год положить тысячу и не париться по поводу транспорта более НИГДЕ в Москве.
Если людям лень вникать в тонкости, то пусть стоят в очереди и оплачивают через кассу, ничего для них по сравнению с тем, что есть сейчас не поменяется. Просто карточка у них будет у каждого своя.

копировать

Ага, положить штукарь и не париться.. а потом, если раз в месяц спускаешься в метро, или наземным транспортом пользуешься, потреять по карманам эту карточку.

копировать

Объясните балбесу: а годовой-то будет билет? я в метро 4 раза в день захожу и годовой билет лично для меня до сих пор был крайне выгоден

копировать

Я возмущена тем,что не будет на 1 поездку билета и что проездной на метро объединили с наземным транспортом.А если кто-то,и таких наверняка не мало,кто только метро пользуется?Почему они должны переплачивать за то,что им не нужно?
Бля,ну сколько можно доить народ!

копировать

А почему Вы решили что те кто пользуется только метро будут переплачивать?

копировать

Потому что, если я прально поняла, месячный проездной на метро объединили с наземным транспортом.Т.е, надо тебе, не надо, оплати ещё и проезд на автобусе.

копировать

Я так поняла что нет. Просто кладешь деньги на карту и трать где хочешь

копировать

смарт-карта безлимитная на 365 дней для метро - 7300 руб.

копировать

Это не для метро - это на наземный.

копировать

сорри, да- это на наземный.

копировать

одна поездка метро стоила 26 руб. Теперь, все поездки по 28 руб.

копировать

Одна поездка в метро стоила 28 рублей, а не 26.

копировать

Зато 5 поездок в автобусе обходились в 98 рублей, а сейчас в 135 :(

копировать

А вы читали? Или так, что ветром носится, подслушали?
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/
В каком месте сказано, что 135 на автобус? 135 - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.е. и на метро, и на автобус. А обычные на наземку остаются. И всё подорожание - на 2 рубля. 5 поездок - 100 рублей. Сегодня купила, своими, так сказать, руками.