Новая схема метро

копировать

Если уже было - извините! Я увидела только что. Тут: http://www.dt.mos.ru/metro/ новые варианты схемы метро. Там же можно за них проголосовать. Пишите Ваш номер телефона, Вам присылают СМС с кодом, вводите его и получаете доступ к голосованию.

Проверила. Проголосовала. МНе лично больше понравилась первая схема - от РИА. Но голосов мало она набрала :-(

копировать

главное чтобы крупными буквами была, а так без разницы, я ориентируюсь хорошо, но вижу не очень и противно, когда на стекло лепят..

копировать

Ой, соглашусь! На стекле даже при наличии нормального зрения ни хрена не видно! Интересно - сколько этот "креатив" стоил?

копировать

Я вобще сначала подумала, что это снежинки в метро на стекла вагонов налепили, украшение к новому году, а тут ехала- мало того, что ничего не понятно, так вот например станцию "Смоленская" на Арбатско-покровской линии так и не обнаружила, хотя на нее и ехала)))

копировать

А по-моему они одинаковые...

копировать

)) вот и я смотрю,смотрю и ничем ни одна не примечательна

копировать

а мне вообще пофиг.. они все одинаковые, какая разница?

копировать

И шо мне за голосование будет?

копировать

Одинаковы в своей нечитабельности. Особенно понравился ход с кольцами (Киевская, Таганская). Без бутылки не разберёшься. Или вот Александровский сад. Ну прэлесть!

копировать

А где Челобитьево? Видела тут в метро схему, после Медведково идет. Еще напрашивается Холопьево гденть на востоке, а на северо-западе можно и Господскую.

копировать

Вот да. Где?

копировать

Где-где - в метрЕ.) Метро увешано такими схемами, приглядитесь.

копировать

Вот эта схема, на мой субъективный взгляд, разночтений не даёт.
Ну таки да, конкурс. Что поделаешь.

копировать

Ну эта откровенно халтурная. Пеньки кривые (на "планерной" вылезает за край линии, на стоящихся участках вдруг закругления какие-то...),

Внизу справа логотип монорельса, а на схеме монорельс им не помечен,

Куча ненужной информации о строящихся станциях и линиях, захламляет карту.

К тому же географического представления не дает: Алма-Атинская на самом деле сильно правее и севернее, а вовсе не южнее Красногвардейской.

Номера веток указаны в очень странных местах (не на конечной, а на станции пересадки).

И все так утрамбовано, что в глазах рябит.

копировать

А на конкурсных исчезло? у меня нехорошие предчувствия..

копировать

Это какие? Что конкурс - туфта?))

копировать

Скорее что про челобитьево, кторое нам к 2005 году обещали, уже просто забыли))

копировать

А, у Вас личный интерес?)) Но карты-то в метро свежие висят, скорее, конкурс 100 лет назад стартовал.:-)

копировать

Не-а, недавно. Я про его старт по радио слышала где-то ранней зимой

копировать

О, еще какой личный интерес!!) фишка в том, что это Челобитьево пунктиром лет, кажись, 10 назад уже появлялось на схемах, было много разговоров, что вот-вот и будет нам щастье, но потом оно исчезло и щастья не наступило. Сейчас снова появилось, пошли разговоры и обещания, и вдруг бац! На конкурсных его снова нет. Есть повод напрячься)))

копировать

Да ладно вам переживать,у нас уже прорыли почти. обещали в 13 открыть.а на одной схеме нет. правда на другой есть.

копировать

ВВОД 2015 ГОДА
23. Калужско-Рижская линия
ст. «Медведково» – ст. «Челобитьево» ноябрь
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetro2020.htm

копировать

наша ВВОД 2013 ГОД
-Бутовская линия
ст. «Улица Старокачаловская» – ст. «Битцевский парк» декабрь,а на проекте нет.

копировать

Господскую на западе, пожалуйста)))

копировать

Третья мне больше всех нравится :) Идея со стрелочками вообще чудесная.

копировать

Однозначно третья лучше!

копировать

Мне ни одна не понравилась, не стала голосовать.

копировать

Я так понимаю, что голосуют только за дизайн самой схемы.
Не буду голосовать за эту уёбищную схему ни в каких вариантах:-(

копировать

Самая удобная из предложенных - Артемия Лебедева

копировать

Согласна, хотя от него худшего ожидала.:-)

Мне самолетики понравились, на третьей.

копировать

Соглашусь

копировать

+1

копировать

Угу, мне тоже она больше всех понра. На неё б ещё паровозики-самолётики с третьей схемы прицепить - и мне бОльшего не нать. Я ещё в их блог заглянула - там схемка с парками-лесами есть. Прелесть!

копировать

+2

копировать

+3

копировать

+4

копировать

+1, по телевизору вчера показывали, тоже обратила внимание

копировать

+1

копировать

На первый взгляд - они одинаковые. А все их мелкие нюансы - все равно останутся недоступными большинству.

копировать

А мне нравится наложенная на реальную карту города.
С реальными расстояниями и месторасположением.
Видела такую только у мамы записной книжке лет 25 назад.

копировать

конкурс ни о чем. бабло осваивают епт-ть

копировать

А я сначала слежу, еще когда 135 карт было :) Интересно!

копировать

А такую видели? http://jrmm.livejournal.com/431198.html

копировать

Ух ты! концептуальненько)

копировать

Я за Риа и только за Риа!

Лебедевские "рули" вместо пересадок ужасны :( как будто там по кругу надо ходить, чтобы перейти.

И круговая-кольцевая прикольнее в виде 8-угольника.

И пересадки на электрички - дело нужное.

копировать

С точки зрения человека, которому карта впервые попадает в руки, а доехать требуется, считаю, что все три вариянта вводят в заблуждение.
А у знатоков всё "записано" в голове. Не особо-то и нужна сия новинка.

Я так и не знаю, открыли Пятницкое шоссе или нет. Относительно развешенных схем.
Гугл говорит, типа да, открыли, да потолок обрушился.
А как действующая станция она местами на стёклах вагонов с октября нарисована.

копировать

Не, на нашу схему грех жаловаться. Что на существующую, что на каждую из трех приведенных. Бывает гораздо печальнее:

копировать

Открыли ее, открыли, это я Вам, как недавний житель Митино говорю :-) перед НГ. Потолок приклеили на место уже, народ ходит туда, привыкает.

копировать

Вот эта в наше время рулит :)

копировать

тут нет картинки

копировать

Еще как есть, вы не с компа?

копировать

о.вот сейчас есть. с десятого раза.до того был квадратик с синим кружочком

копировать

Для вас ссылка http://fullimg.crazys.info/1200732216/1200731897_metro.jpg

копировать

зачет. мне бы такую карту в метро почитать. какади миска. пила руска. тузики

копировать

Мне лебедевская совсем не понравилась, действительно, у человека, который первый раз приехал в Москву, может сложиться впечатление, что пересадки по кругу надо делать. 1 схема от Риа мне больше всех понравилась, странно, что она набрала меньше всего голосов.

копировать

Ааа тут напишу. Кто нибудь понимает зачем второе кольцо строить на расстоянии 1-2 станций от уже существующего?

копировать

Чтобы разгрузить уже существующее.

копировать

Чтобы бабло отмыть.

копировать

МИ пардон, а меня одну коробит описание в левой части?
Я бы перенесла список станций на правую сторону, или вниз под схему.

копировать

Вы имеете в виду лувую часть листа? Я решила, что он не войдёт в схему... Там обычно бывают правила пользования метро. Наверное там и останутся.

копировать

Мне кааца войдет

копировать

Сегодня ехала в метро и разглядывала нынешнюю схему. Всё-таки ооооочень много букв там :-( Да ещё на двух языках :-( Прям СЕРЬЁЗНО не могла понять - к какой ветке относится Кунцевская :-( (я москвичка, если что :-) Просто ни разу не ездила туда. А тут заитересовалась (там интересующий меня театр находится) - и не смогла сразу понять - к какой ветке эта станция относится. Она как бы в воздухе висит).

копировать

Хм. Москвички такое не могут не знать...

копировать

Да Вы что? Я вообще метро не знаю, мои заходы туда на пальцах можно пересчитать. Всегда перед этим действом пол часа изучаю в яндексе маршрут. Однако москвичка, и маман и бабушка и пра и пра.

копировать

А, и такое бывает. Хоть Красную площадь-то без Яндекса найдете?:-)

копировать

Метро и красная площадь немножко разные вещи) Я прекрасно знаю Москву на поверхности. То что люди передвигаются на авто и другом транспорте видимо новость для ВАс?

копировать

А другой - это какой? Вертолет?))
С 12 лет за баранкой?

копировать

В детстве тоже не ездили? Или не сложилось по жизни? Без иронии спрашиваю, если что :-)

копировать

Ездила, но мой маршрут ограничивался м.октябрьское поле- м. баррикадная(пушкинская реже). Это буквально был праздник для меня, а так больше по поверхности.

копировать

Как Вы...локально перемещались. А друзья-родственники? Гости/тусовки?

копировать

Всмысле? Мелкая была на авто почти всегда, до института на соколе маршрутка, автобус, но чаще с одноклассниками на машине ( у нас пол класса в МАИ или пищевом училось). Ну и друзья-тусовки мотоцикл, машина, такси. Метро очень редко.

копировать

У всех одноклассников были машины? Здорово. И на все тусовки - на такси/машинах? Я так понимаю - это недавнее прошлое Ваше?

копировать

Ну не совсем недавнее, уже лет 15 как прошло с начала тусовок) Такси конечно в жизни появилось лет 10 назад. А так да, почти у всей компании машины лет с 18. В клуб например отвозили и забирали или родители или братья, друзья старшие. Просто почти все, что нужно рядом, а ехать в бутово например, даже сейчас не могу придумать повода. Я ж не говорю, что совсем не ездила, было но это буквально на пальцах пересчитать за год поездки.

копировать

Ну понятно тогда, конец 90-х - начало нулевых. И компания из определенного круга.

копировать

Угу. Но даже одной, приятнее по центру прогуляться пешком или троллейбусом. Электрички тоже ни кто не отменял, и когда я сдавала геодезию в Калитниках, ездила электричкой. Было очень удобно и быстрее, чем метро и трамваи потом.

копировать

Про центр - разговора нет, мы от Кремля до Лужников пешком ходили, по набережным, гуляли, и по БУльварому кольцу прохаживались. А уж все Тверская-Рождественка-Кузнецкий Мост-Лубянка-Никольская были исхожены вдоль и поперек, со всеми переулками.
А вот с электричками - я лично - связана никогда не была. С Сокола всегда можно было быстро доехать в любую точку города, а уж до центра - 20 минут, и ты на упомянутой тут Красной площади.

копировать

Вот и я о том же. Не для всех метро русло жизни.

копировать

Не для всех, это да. Но в моем детстве - а это 70-80 гг., на личном автотранспорте передвигались очень немногие. Единицы. Если куда-то уж совсем далеко ехать надо было - шли на остановку такси, у нас она рядом с домом была. А так - на метро ездили, в любую точку Москвы.
Ни в одной семье моих друзей не было машин. А про машины одноклассников и однокурсников стало можно говорить лишь в начале нулевых. К тому моменту все встречи/тусовки закончились уже очень давно.

копировать

Мамка пятак не давала:-(

копировать

Ну вот я ездила. Но в последнее время голубую и синюю ветки так тасовали, что я уже не помню, где и что.

копировать

Кунцевская раньше была на Филевской ветке, а потом стала пересадочным узлом и "отошла" к Арбатско-Покровской, вместе с Молодежной и Крылатским. Из центра если ехать - то от "Арбатской" или "Площади Революции" - по прямой. С кольца - пересадка через "Киевскую".

копировать

До Кунцевской можно прекрасно доехать по Филевской ветке.

копировать

Можно, конечно. Тогда все это еще проще: пересадка в центре на "Библиотеке им. Ленина" на "Александровский сад". Либо - с кольца на ту же самую "Киевскую".
Только автор предыдущего поста спрашивал к какой ветке относится данная станция.

копировать

Правильный ответ - к обеим.)

копировать

Ну тогда уж надо еще и уточнить, что у Филевской ветки - она конечная, и является пересадочным узлом на Арбатско-Покровскую.

копировать

Зачем? Вопрос же не так стоял.) Я бы не назвала ее пересадочным узлом на Арбатско-Покровскую, т.к. ее точно так же можно назвать пересадочным узлом на Филевскую.:-)

копировать

Ее можно назвать пересадочным узлом, в принципе :-) В обе стороны, так как иначе ты никуда не уедешь :-)

копировать

Можно, можно... Меня расстроило, что вы ее от Филевской ветки открепили, ну теперь, фууух, отлегло.:-)

копировать

Да? Так сразу поплохело? :-) Ну не переживайте, Кунцевская никуда не денется.

копировать

Конечно, поплохело, из обморока прям пишу.:-)

И вы не переживайте, все ошибаются.:-P

копировать

Переживать? Зачем? Я так и подумала, что за нашатырем надо бежать :-) Вы - завсегдатай Филевской ветки, судя по всему, я - три года отъездила из Митино по Арбатско-Покровской.
Скорей имела место неточность формулировки, чем грубая фактическая ошибка.

копировать

О сосед? Вы в Митино?

копировать

19 лет прожила в замужестве, как месяц съехала на родной Сокол. Когда открыли метро в Митино - счастье было непередаваемое, можно было ехать сразу в центр, без автобуса :-)

копировать

Точно сосед) Сокол это мое детство и институт. А в Митино долго жили, правда то же наездами, еще в Архангельском обитали попеременно. Мы с семьей вообще путешественники лягушки, от статичности начинаем мозг выносить друг другу, нам движение нужно.

копировать

Я родилась и выросла на Новопесчаной улице, от Сокола - 10 минут пешком. Гуляла в Покровско-Стрешнево, в поселке Художников. Училась в английской школе, которая сразу за музыкалкой им. Дунаевского.
А потом выросла, вышла замуж и переехала в Митино, на 19 лет. Сейчас все вернулось на круги своя, чему я несказанно рада.

копировать

Убрать Кунцевскую с Филевской линии - это как раз и есть грубая фактическая ошибка. Ну, в моем понимании.:-)

Я не завсегдатай, но несколько раз в год бываю, только не на Кунцевской. Езжу на Выставочную и Фили.))

копировать

Так я ее не убирала, друг мой любезный :-) Я сказала, что она "отошла" Арбатско-Покровской линии в качестве пересадочного узла. И потом уточнила, что Кунцевская - конечная на Филевской ветке.
Неточность формулировки? Да, безусловно, респект.

копировать

В этом и ошибка, мадам. Станция никуда не "отошла" - просто добавилась вторая с тем же названием на другой ветке и пересадка на нее.

"Отошли" Молодежная с Крылатским.:-)

копировать

Станция, как была одна - так она и осталась. Второй-то нетуТЬ :-) Там пересадка с перона на перон, или через верхную лестницу, по типу Китай-города.
Про Молодежную с Крылатским я так и написала, разве нет?

копировать

Ну как - нету? Добавился третий путь и два вестибюля "Арбатско-Покровской" ветки.

Кстати, пеРРон.:-)

копировать

Ой, кстати да - производное от французского слова, которое означает "площадка для пассажиров". Thanks a lot. Не специально.
Третий путь, да, добавился, и выходы из метро - они же вестибюли. Но это же не многочисленные станции "Смоленская" :-)

копировать

De rien.)

"Смоленские" с "Арбатскими" - кошмар приезжих. Я нежно люблю "Китай-городы" с их переходами.

копировать

Это и я люблю :-) На предыдущей работе - так было приятно ездить на работу и с работы - переход неспешным шагом на другую сторону станции всегда радовал :-)

копировать

Ничё се - сходила за хлебушком!

Девочки, я про то, что написано много. А про Кунцевскую - так, к слову...

копировать

К слову: какой хлебушек брали? :-) И где?

копировать

Пошла за нарезным, но увидела Полянiцу. Кажется так её пишут :-)

копировать

*замоскворецкая линия уткнётся в финскую границу,
а новую сокольническую выкопают на камчатке,
и карта метро станет листом площадью один гектар в распечатке*
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fdQWBddj0Aw#!

копировать

Октябрьское поле было попа мира, на отшибе. А теперь и Митино не окрайна)))))

копировать

Не фига себе отшиб..:-) До центра - 20 минут. Тихий, зеленый район - да, с весьма приятным контингентом проживающих, особенно, где старые дома стоят, сталинские.

копировать

Раньше) в мое детство.

копировать

Я поняла :-) Но и в моем детстве, а мы с Вами выяснили, что оно случилось раньше - Октябрьское поле не считалось отшибом :-) Вот про Митино - поспорить трудно :-)

копировать

Мдя, а мне помнится там чуть не огороды были, как сейчас помню, за поликлиникой детской. А еще за военным заводом, вдоль железной дороги.

копировать

Там были такие кусочки, это да, но в целом - район был очень респектабельный :-) А вот огороды в Митино - я застала в 1994 году, когда туда приехала жить :-) Перед нашим домом было поле, в подъезде были заняты от силы 15-20 квартир.
Я вот поселок Художников помню абсолютным оазисом в городе, а сейчас...одно расстройство и особняки с заборами под током.

копировать

О! Скажите, товарисч, а Митино - это же Новотушино бывшее, да? У подруги в детстве была там дача (я ездила туда в 87-88 году). Как она утверждает - аккурат на месте Митинского рынка.

копировать

Не совсем это одно и тоже. Митино - это Митино, там деревня с XVII века. И в 87-88 гг. - там были дома военной части и керамической фабрики, где горшки для цветов делали.
А Новотушино - это немного в стороне.

копировать

Когда же было ваше детство? Что-то не припоминаю я, чтобы Октябрьское поле было окраиной-4 остановки до кольцевой, 10 минут на автобусе до Сокола.

копировать

Да даже меньше - до Сокола-то...Там две остановки - и уже круг у церкви, а там и вход в метро Сокол.
И до кольцевой...да. Хороший район, люблю его.

копировать

Мне партизанская больше всех нравится. Но проголосую за Тему.