Новая схема метро
Если уже было - извините! Я увидела только что. Тут: http://www.dt.mos.ru/metro/ новые варианты схемы метро. Там же можно за них проголосовать. Пишите Ваш номер телефона, Вам присылают СМС с кодом, вводите его и получаете доступ к голосованию.
Проверила. Проголосовала. МНе лично больше понравилась первая схема - от РИА. Но голосов мало она набрала :-(

главное чтобы крупными буквами была, а так без разницы, я ориентируюсь хорошо, но вижу не очень и противно, когда на стекло лепят..
Ой, соглашусь! На стекле даже при наличии нормального зрения ни хрена не видно! Интересно - сколько этот "креатив" стоил?
Одинаковы в своей нечитабельности. Особенно понравился ход с кольцами (Киевская, Таганская). Без бутылки не разберёшься. Или вот Александровский сад. Ну прэлесть!
А где Челобитьево? Видела тут в метро схему, после Медведково идет. Еще напрашивается Холопьево гденть на востоке, а на северо-западе можно и Господскую.
Ну эта откровенно халтурная. Пеньки кривые (на "планерной" вылезает за край линии, на стоящихся участках вдруг закругления какие-то...),
Внизу справа логотип монорельса, а на схеме монорельс им не помечен,
Куча ненужной информации о строящихся станциях и линиях, захламляет карту.
К тому же географического представления не дает: Алма-Атинская на самом деле сильно правее и севернее, а вовсе не южнее Красногвардейской.
Номера веток указаны в очень странных местах (не на конечной, а на станции пересадки).
И все так утрамбовано, что в глазах рябит.
А, у Вас личный интерес?)) Но карты-то в метро свежие висят, скорее, конкурс 100 лет назад стартовал.:-)
О, еще какой личный интерес!!) фишка в том, что это Челобитьево пунктиром лет, кажись, 10 назад уже появлялось на схемах, было много разговоров, что вот-вот и будет нам щастье, но потом оно исчезло и щастья не наступило. Сейчас снова появилось, пошли разговоры и обещания, и вдруг бац! На конкурсных его снова нет. Есть повод напрячься)))
Да ладно вам переживать,у нас уже прорыли почти. обещали в 13 открыть.а на одной схеме нет. правда на другой есть.
ВВОД 2015 ГОДА
23. Калужско-Рижская линия
ст. «Медведково» – ст. «Челобитьево» ноябрь
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetro2020.htm
Я так понимаю, что голосуют только за дизайн самой схемы.
Не буду голосовать за эту уёбищную схему ни в каких вариантах:-(
Угу, мне тоже она больше всех понра. На неё б ещё паровозики-самолётики с третьей схемы прицепить - и мне бОльшего не нать. Я ещё в их блог заглянула - там схемка с парками-лесами есть. Прелесть!
А мне нравится наложенная на реальную карту города.
С реальными расстояниями и месторасположением.
Видела такую только у мамы записной книжке лет 25 назад.

Я за Риа и только за Риа!
Лебедевские "рули" вместо пересадок ужасны :( как будто там по кругу надо ходить, чтобы перейти.
И круговая-кольцевая прикольнее в виде 8-угольника.
И пересадки на электрички - дело нужное.
С точки зрения человека, которому карта впервые попадает в руки, а доехать требуется, считаю, что все три вариянта вводят в заблуждение.
А у знатоков всё "записано" в голове. Не особо-то и нужна сия новинка.
Я так и не знаю, открыли Пятницкое шоссе или нет. Относительно развешенных схем.
Гугл говорит, типа да, открыли, да потолок обрушился.
А как действующая станция она местами на стёклах вагонов с октября нарисована.
Не, на нашу схему грех жаловаться. Что на существующую, что на каждую из трех приведенных. Бывает гораздо печальнее:
Открыли ее, открыли, это я Вам, как недавний житель Митино говорю :-) перед НГ. Потолок приклеили на место уже, народ ходит туда, привыкает.
Мне лебедевская совсем не понравилась, действительно, у человека, который первый раз приехал в Москву, может сложиться впечатление, что пересадки по кругу надо делать. 1 схема от Риа мне больше всех понравилась, странно, что она набрала меньше всего голосов.

Ааа тут напишу. Кто нибудь понимает зачем второе кольцо строить на расстоянии 1-2 станций от уже существующего?
МИ пардон, а меня одну коробит описание в левой части?
Я бы перенесла список станций на правую сторону, или вниз под схему.
Сегодня ехала в метро и разглядывала нынешнюю схему. Всё-таки ооооочень много букв там :-( Да ещё на двух языках :-( Прям СЕРЬЁЗНО не могла понять - к какой ветке относится Кунцевская :-( (я москвичка, если что :-) Просто ни разу не ездила туда. А тут заитересовалась (там интересующий меня театр находится) - и не смогла сразу понять - к какой ветке эта станция относится. Она как бы в воздухе висит).

Да Вы что? Я вообще метро не знаю, мои заходы туда на пальцах можно пересчитать. Всегда перед этим действом пол часа изучаю в яндексе маршрут. Однако москвичка, и маман и бабушка и пра и пра.
Метро и красная площадь немножко разные вещи) Я прекрасно знаю Москву на поверхности. То что люди передвигаются на авто и другом транспорте видимо новость для ВАс?
Всмысле? Мелкая была на авто почти всегда, до института на соколе маршрутка, автобус, но чаще с одноклассниками на машине ( у нас пол класса в МАИ или пищевом училось). Ну и друзья-тусовки мотоцикл, машина, такси. Метро очень редко.
У всех одноклассников были машины? Здорово. И на все тусовки - на такси/машинах? Я так понимаю - это недавнее прошлое Ваше?
Ну не совсем недавнее, уже лет 15 как прошло с начала тусовок) Такси конечно в жизни появилось лет 10 назад. А так да, почти у всей компании машины лет с 18. В клуб например отвозили и забирали или родители или братья, друзья старшие. Просто почти все, что нужно рядом, а ехать в бутово например, даже сейчас не могу придумать повода. Я ж не говорю, что совсем не ездила, было но это буквально на пальцах пересчитать за год поездки.
Угу. Но даже одной, приятнее по центру прогуляться пешком или троллейбусом. Электрички тоже ни кто не отменял, и когда я сдавала геодезию в Калитниках, ездила электричкой. Было очень удобно и быстрее, чем метро и трамваи потом.
Про центр - разговора нет, мы от Кремля до Лужников пешком ходили, по набережным, гуляли, и по БУльварому кольцу прохаживались. А уж все Тверская-Рождественка-Кузнецкий Мост-Лубянка-Никольская были исхожены вдоль и поперек, со всеми переулками.
А вот с электричками - я лично - связана никогда не была. С Сокола всегда можно было быстро доехать в любую точку города, а уж до центра - 20 минут, и ты на упомянутой тут Красной площади.
Не для всех, это да. Но в моем детстве - а это 70-80 гг., на личном автотранспорте передвигались очень немногие. Единицы. Если куда-то уж совсем далеко ехать надо было - шли на остановку такси, у нас она рядом с домом была. А так - на метро ездили, в любую точку Москвы.
Ни в одной семье моих друзей не было машин. А про машины одноклассников и однокурсников стало можно говорить лишь в начале нулевых. К тому моменту все встречи/тусовки закончились уже очень давно.
Ну вот я ездила. Но в последнее время голубую и синюю ветки так тасовали, что я уже не помню, где и что.
Кунцевская раньше была на Филевской ветке, а потом стала пересадочным узлом и "отошла" к Арбатско-Покровской, вместе с Молодежной и Крылатским. Из центра если ехать - то от "Арбатской" или "Площади Революции" - по прямой. С кольца - пересадка через "Киевскую".
Можно, конечно. Тогда все это еще проще: пересадка в центре на "Библиотеке им. Ленина" на "Александровский сад". Либо - с кольца на ту же самую "Киевскую".
Только автор предыдущего поста спрашивал к какой ветке относится данная станция.
Зачем? Вопрос же не так стоял.) Я бы не назвала ее пересадочным узлом на Арбатско-Покровскую, т.к. ее точно так же можно назвать пересадочным узлом на Филевскую.:-)

Ее можно назвать пересадочным узлом, в принципе :-) В обе стороны, так как иначе ты никуда не уедешь :-)
Можно, можно... Меня расстроило, что вы ее от Филевской ветки открепили, ну теперь, фууух, отлегло.:-)

Переживать? Зачем? Я так и подумала, что за нашатырем надо бежать :-) Вы - завсегдатай Филевской ветки, судя по всему, я - три года отъездила из Митино по Арбатско-Покровской.
Скорей имела место неточность формулировки, чем грубая фактическая ошибка.
Точно сосед) Сокол это мое детство и институт. А в Митино долго жили, правда то же наездами, еще в Архангельском обитали попеременно. Мы с семьей вообще путешественники лягушки, от статичности начинаем мозг выносить друг другу, нам движение нужно.
Я родилась и выросла на Новопесчаной улице, от Сокола - 10 минут пешком. Гуляла в Покровско-Стрешнево, в поселке Художников. Училась в английской школе, которая сразу за музыкалкой им. Дунаевского.
А потом выросла, вышла замуж и переехала в Митино, на 19 лет. Сейчас все вернулось на круги своя, чему я несказанно рада.
Убрать Кунцевскую с Филевской линии - это как раз и есть грубая фактическая ошибка. Ну, в моем понимании.:-)
Я не завсегдатай, но несколько раз в год бываю, только не на Кунцевской. Езжу на Выставочную и Фили.))

Так я ее не убирала, друг мой любезный :-) Я сказала, что она "отошла" Арбатско-Покровской линии в качестве пересадочного узла. И потом уточнила, что Кунцевская - конечная на Филевской ветке.
Неточность формулировки? Да, безусловно, респект.
В этом и ошибка, мадам. Станция никуда не "отошла" - просто добавилась вторая с тем же названием на другой ветке и пересадка на нее.
"Отошли" Молодежная с Крылатским.:-)

Станция, как была одна - так она и осталась. Второй-то нетуТЬ :-) Там пересадка с перона на перон, или через верхную лестницу, по типу Китай-города.
Про Молодежную с Крылатским я так и написала, разве нет?
Ну как - нету? Добавился третий путь и два вестибюля "Арбатско-Покровской" ветки.
Кстати, пеРРон.:-)

De rien.)
"Смоленские" с "Арбатскими" - кошмар приезжих. Я нежно люблю "Китай-городы" с их переходами.

Это и я люблю :-) На предыдущей работе - так было приятно ездить на работу и с работы - переход неспешным шагом на другую сторону станции всегда радовал :-)
Ничё се - сходила за хлебушком!
Девочки, я про то, что написано много. А про Кунцевскую - так, к слову...

*замоскворецкая линия уткнётся в финскую границу,
а новую сокольническую выкопают на камчатке,
и карта метро станет листом площадью один гектар в распечатке*
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fdQWBddj0Aw#!
Я поняла :-) Но и в моем детстве, а мы с Вами выяснили, что оно случилось раньше - Октябрьское поле не считалось отшибом :-) Вот про Митино - поспорить трудно :-)
Мдя, а мне помнится там чуть не огороды были, как сейчас помню, за поликлиникой детской. А еще за военным заводом, вдоль железной дороги.
Там были такие кусочки, это да, но в целом - район был очень респектабельный :-) А вот огороды в Митино - я застала в 1994 году, когда туда приехала жить :-) Перед нашим домом было поле, в подъезде были заняты от силы 15-20 квартир.
Я вот поселок Художников помню абсолютным оазисом в городе, а сейчас...одно расстройство и особняки с заборами под током.
О! Скажите, товарисч, а Митино - это же Новотушино бывшее, да? У подруги в детстве была там дача (я ездила туда в 87-88 году). Как она утверждает - аккурат на месте Митинского рынка.
Не совсем это одно и тоже. Митино - это Митино, там деревня с XVII века. И в 87-88 гг. - там были дома военной части и керамической фабрики, где горшки для цветов делали.
А Новотушино - это немного в стороне.
Когда же было ваше детство? Что-то не припоминаю я, чтобы Октябрьское поле было окраиной-4 остановки до кольцевой, 10 минут на автобусе до Сокола.
