Наша жизнь без маршрутки - реально?
Статья - http://auto.mail.ru/article.html?id=40038
Интересно, как их заменят? Вся их "логистика" с интервальным движением не реальна - маршрутки, это не автобусы. Автобусы пускай ходят сами по себе, а маршрукти и останавливаются в других, зачастую, более удобных местах и ходят чаще и быстрее и по другим маршрутам, которые проложили не логисты, а здравый смысл. Ведь маршрутка-автобус обязана будет останавливаться на всех остановках, а не по требованию.
И как это в других развитых странах, пишут в статье, движение организовано? Там не такая плотность населения, к примеру из википедии:
Москва - всего примерно 12 миллионов, плотность населения 4700 человек на кв. метр, площадь города - 2550
Лондон - 8173 млн человек, плотность 5206 чел на кв. метро, пл. - 1706
Париж (кот наплакал) - 2300 млн чел, плотность 20909 чел на кв. метро, пл. города - 105.4
В Москве 12000 млн человек,в Париже - 2300 - Что называется, почувствуйте разницу. Поэтому, там и нет маршруток. А у нас есть)

ИМХО, как всегда думают только о бабле, а не об удобстве пассажиров. Если это все будет так, как написано, то здравствуй снова очереди на посадку и толпы пенсионеров в любое время суток.

Ну а города по 100-300 населения в России??? Там тоже маршруток навалом, куда больше чем других видов общественного транспорта.

Ну я до Тушинской постоянно ездила до недавнего времени - сына в школу возила, на Полежаевскую. И чаще на маршрутке получается.
И обратно - с ЦСКА до Митино, на маршрутке, тоже по "выделенке".
А мне понравилось из шарика, до белорусской, а там автобус на прямую до 4го мкр. И всего 4-5 остановок на всем маршруте-прям сказка.
Да, это экспресс теперь ходит. Но на нем прикольно кататься днем, когда Леинградка и Волоколамка свободны относительно. В час пик быстро доехать на нем ни до Митино, ни до Белорусской - нельзя.
Я принципиально в маршрутки к "зверям" не сажусь!
1- грязь, не думаю что там прибираются, но точно знаю что это есть во автобусах.
2- мне всегда кажется, что звери-водители буквально вчера с гор спустились а сегодня сели за руль.
3- практически все маршрутки нелегальны, нет желания кормить черных.
4- проезд дороже чем в автобусе.
5- водители всю дорогу трещат по телефону.
6 - во время езды занимаются сбором денег и сдачей
7- останавливаются на каждом углу дома по требованию
8- дохрена стоящих
9-маршрут короткий, но не смотря на это цена билета какая же как у дальноследующих

:) Вы себе реально представляете что такое 4700 человек на квадратный метр? И это не говоря о том, что плотность населения в Москве чуть больше 10000 на квадратный КИЛОметр. Кстати в Париже населения может и меньше, но плотность больше

А в чем плюс-то? Бесплатно - это значит за льготников мы заплатим, т.е. для нельготников цена станет выше.
У нас ОТ льготникам бесплатно. Так в автобусах/троллейбусах одни пенсионеры, я недавно проехалась на автобусе (обычно маршрутки), так из "молодых" я была и мальчик лет 8-и. Остальные - пенсия. Злые все, орут друг на друга, места-то некому уступать))))
Да ради бога, пускай ездят бесплатно хоть 24 часа в сутки, но тогда и в маршрутках будет одна пенсия! Они и так предоставляют 1 место льготное.

Перевод: "Зачем за 28 р. ехать стоя на елеползущем автобусе, если за 25 можно с удобствами на маршрутке куда быстрее доехать?"
Так я чего и говорю) Сейчас платишь 30 и едешь быстро, сидя. Если сделают так, как планируют, то льготники хлынут в маршрутки, где мы будем ехать за 30, но медленно загружаться и ехать стоя:(

значит, все те, кто передвигается на маршрутках пересядут на свои авто.
глупее, конечно, чем запрет маршруток, сложно было что-то придумать.
Проблема в том, что:
1. Куча маршруток не дублирует автобусы, а ездят по своим маршрутам
2. Маршрутки ездят чаще, чем автобусы.
После этого пусть кто-то еще заикнется о том, что мне надо ездить на ОТ))) Съем.
Пытаюсь представить себе четыре тысячи человек, утрамбованных в одном квадратном метре... И сколько в Париже миллионов человек? Про кв метр в Париже я вообще молчу. Они явно уже там до черной дыры спрессовались.
Я не знаю, какая плотность населения в Сеуле, наверняка не меньше, так вот там прекрасно развит общественный транспорт и автобусы опаздывают исключительно редко и ходят, надо сказать, часто.
На маршрутках не катаюсь и поэтому мне все равно что с ними будет. Было пару раз и то не одна, неудобно было разставлять человека ждать автобус.
дуры как раз еле тащатся в автобусах, тыркаясь на каждой остановке и без шанса выйти там, где надо. а остановки бывают длииинные.
Маршрутки обязана сажать и высаживать исключительно на остановках, а не где кому вздумается.

могут остановиться в любом месте, где ПДД разрешено останавливаться для высадки и посадки. правда делают это часто и там, где нельзя.
+1. Каждый раз, проезжая у м.Домодедовской, вспоминаю, как там осенью на оживлённейшем пешеходном переходе маршрутка сбила человека. Почти у меня на глазах, мы метров на 50-100 от него отъехали, когда услышали удар. Наверняка древнюю старушку, которая решила, что на зебре с десятком пешеходов она в безопасности. Там обычно приходится стоять и пропускать поток людей. Вот как можно было там кого-то сбить? Желание быстрее проехать с нарушением всяческих правил, невнимательность и пренебрежение пешеходами, имхо - классический набор водителя маршрутки. И техническое состояние этих машин удручает. Стараюсь ими не пользоваться.
Херня какая-то.В час-пик большие автобусы,потом автобусы поменьше,а днём маршрутки.Ага,т.е. днём большие автобусы будут простаивать,а ездить маршрутки?
ОООчень выгодно! Не проще заставить водителей давать билеты, чтобы не скрывали доходы?
Вот идея ездить в маршрутках по проездным мне нравится!

Мне тоже интересно, есть места, куда не предусмотрен автобусный маршрут, но добираться пешком крайне неудобно, у меня к примеру именно к домам маршрутка подъезжает, а с основной автобусной остановки далековато идти, а маршрутка удобно- прям к подъезду подвезет. Но при этом очень много иной раз негатива именно от самих водителей- никаких билетиков, ни элементарной культуры движения и знания пдд, так иной раз бесят. Лучше бы маршрутки оставили, но ужесточили контроль над ними, над водителями и состоянием этих самых авто.
+1 про контроль.
я в МО живу, у нас поначалу, лет 5 назад, было настоящее хач-такси со всеми вытекающими. Теперь на маршруте вместительные мерсы с вежливыми водителями, билетики кондуктор при входе дает, останавливают, правда не на каждом углу, но и не как автобусы. Набираются быстро, едут быстро. Автобус на 7р дешевле, но он и стоит, пока не набьется по полчаса.

Что мешает сейчас наладить контроль над маршрутками и доходами от них.Существуют же какие-то кассовые аппараты для выдачи билетов или что-то подобное.
Пустили бы вместо них маршрутки мосгортранса. В Зелике коммерческих маршруток практически нет (в основном, московские), но автобусы и зеленые маршрутки по городу ходят неплохо - никто не жалуется. Сто лет на маршрутке не ездила..
А у нас пустили вместо маршруток коммерческие автобусы. Естественно, стало только хуже. С конечной на них ехать фигово, т.к. пока он по городу со всеми остановками проползет - это лишние пол часа. С края города еще фиговее - автобус уже битком, сидячих мест нет, значит следующий час до метро стоя. Назад по городу - интервалы довольно большие, намерзнешься на остановке пока приедет. Льготные места там есть, аж 4 штуки, пенсы на них в отдельной очереди стоят и склоку устраивают когда автобус проездом идет кто первый такое место займет.
Мне бы недоставало двух маршруток: той которая по моему микрорайону ходит до метро, и 553й, котрая по всему Ленинскому идет - от начала до конца.
Не встречала ходящих половин автобуса:-). Не повезло. И вот именно в Париже не приходится задумываться о "стоимости автобуса". О стоимости проезда быть может. И понятия не имею, сколько стоят ваши маршрутки.

ко мне на работу нет автобуса(
только маршрутка ездит. ДО белорусской только маршрутки из нашего кукуево остались(раньше троллейбусы ходили, но теперь они только до савеловской).
хоть я и езжу на машине, но голосую за маршрутки!
Сдурели окончательно. В нашем р-не перемещаться на автобусах или контуженных троллейбусах - полный бред. Они застревают через каждые 50м или в пробках или из-за криво припаркованных машин. Только маршруточники пробираются огородами, проездными дворами и прочими тайными тропами и реально осуществляют перевозки из пункта А в пункт Б. Если мне надо воспользоваться ОТ, никогда не езжу в автобусах.
в канаде нет маршруток
народ ездит в основном на своих машинах.А кто ездит общественным транспортом,то это только городской,автобусы,метро.Все автобусы ходят по расписанию.на каждой остановке написано время когда подойдёт автобус.
водитель сдачи не даёт.вы заходите кидаете 3 бакса ему в железную кассу и проходите в салон.Если нет 3 баксов,то кидаете 10,20,100.он вам менять не будет.короче каждый сам заботиться чтоб поменять деньги,или купить пакет из 10 билетов или проездной на месяц(который продаётся в специальных местах).билеты и проездные покупать выгодно кто ездит часто.Если редко то выгодно платить наличкой.Так как билетики каждый год меняют.А если не изъездишь их то просто выкинешь,как было со мной много раз.
за проезд платят все! и дети и старики,правда не полную стоимость.

)))) он стоит в той же пробке+ время его ожидания и невозможность ехать сидя изза кол-ва народа. И цена писец выходит(30рх2 в одну сторону)

метро не во всех районах.
живу на коровинском шоссе, работаю на ул вутетича.
ну и как предлагаете добираться,кроме машины?

А во сколько Вам обходится бензин в одну сторону? У меня 2-3 рубля\км, без учёта прочих эксплуатационных расходов, зависящих от пробега и амортизации. Поездка на 20 км на а\м уже из-за бензина обходится мне дороже, чем на двух автобусах.
Это если одной ехать. А если, например, с ребенком? Например, младшей через неделю 7 исполняется, значит сегодняшний маршрут - забрать из школы, завести домой, покормить, отвезти в музыкалку, вернуться домой, мне в 150р. вставать будет. При том, что в один конец мне километра 3, т.е. всего меньше 10 проехать надо.
В этой ситуации может быть и дешевле на а\м. Хотя у школьников проездной на автобус (пока 250 рублей в месяц, грядут изменения) - я сына пересадила на автобус, выходит дешевле, чем на машине 5 километров ездить утром и вечером, и мне меньше хлопот. Но он уже большой.
Для взрослых, наверное, тоже есть проездные.
Когда по району надо куда-то метнуться, где будет легко парковаться, я тоже предпочитаю а\м. А вот куда-то в другой округ...
У нас, увы, проездных тут нет. Да и взрослому надо очень плотно ОТ пользоваться чтоб проездной окупился (а если учесть, что на маршрутках все таки куда быстрее и удобнее чем на автобусе, то и совсем смысл проездного на наземный ОТ пропадает). Поэтому по району утром мы развозим детей на машине (иначе просто очень раззорительно выходит), потом муж паркует машину у дома и на работу за 25 км на ОТ. Но, опять же он один едет. А если всей семьей, то только до метро и назад доехать 120р., на пятерых 600р. - на машине однозначно выгоднее.
На работу 6 рублей за км. Обратно поменьше) но утром со мной муж до метро еще едет. За неделю 650 руб на бензин. На ОТ потратили бы 750 и на 5 часов больше времени.
У меня большая машина с АКПП и 3 литровым двигателем))

Судя по расходам, у Вас работа где-то недалеко, куда на ОТ ехать кругами, с пересадками, со сбором всех пробок. У меня есть один такой автобусный маршрут рядом, противопоказанный утром. В такое место я, наверное, тоже на а\м бы ездила.
А если подробнее считать деньги, то можно учесть остальные переменные расходы на а\м (прочие эксплуатационные жидкости, расходы на ТО по пробегу), а расходы на ОТ посчитать с учётом проездного. ОТ может выйти дешевле.
Комфорт не учитываю, возможность читать в дороге тоже.
ТО у меня по возрасту,а не по пробегу-раз в год.Так что опускаем. Колеса служат по 3-4 года комплект. Машины меняем,не дожидаемся ремонта. То есть расходов то нет на самом деле на нее. Мою раз в пол года))
Коллега живет на Тушинской-тоже на машине быстрее выходит,тк "до метро-на метро-от метро" минимум час получается,а на машине с утра час, а обратно минут 30-35.
А про читать в дороге...муж тоже надеялся,планшет купил под это дело,ага...нет возможность отвоевать себе эти 20 см пространства,чтоб почитать.да еще и выносят/вносят в вагон на остановках регулярно

вы о чем!?
"У МЕНЯ ТО по году,а не по расстоянию"-это относилось к МОЕМУ пробегу. Потому и нет никаких доп расходов из за поездки не на общ. транспорте.
Умничать и троллить отправляйтесь в автомобили. Там много неопытных дамочек.

Не хочу обидеть деятельных граждАн РФ и Азии - во-первых, без них за рулём, потому что онЕ а) курят в маршрутках, б) перевозят в рабочее время своих друганов; в) пиздят по мобиле.
Это главный виповский признак.
Следующий - запрет пускать ехать стоя.
Мне хватит и этого.
и не останавливаться вне остановок, потому что реально страшно, когда онЕ кидаются через две полосы, чтобы высадить кого-то на полметра ближе
Вот интересно, что они будут делать с миллионной армией иноплеменных водителей, которые больше десяти лет здесь кормились? Или что эта армия будет делать с нами?
Я за вас рада. А вот у нас 2 автобуса ходит, дай Бог если раз в час. И один из них не ходит через мою остановку. Часок в -20 постоять?