взаимосвязь между словами
ребенку в школе дали задание(подготовительные курсы)- ,не справился.Установить связь между словами: Белое. Треснуть.Голова. Мокрый.Ходить.
Ваши варианты? Я не догадалась, читаю что для ребенка оооочень сложно.
После долгого хождения по весеннему треснувшему льду луж, машины белые сапожки совершенно промокли, но девочка все равно высоко задирала голову, продолжая считать ворон.
Треснул беленькой- голова ходуном ходит- упал в лужу, треснулся башкой- пришёл домой мокрый- жена еще добавила- как бы до белочки не дойти.
Уж не знаю, почему, но мой мосХ выдал ассоциацию - яйцом по башке попали, и пошел весь мокрый. Не спрашивайте, почему :-). Вот такая вот игра разума.
А в этом что-то есть:) Яйцо белое. Оно может (должно) треснуть. Из него выглядывает голова цыпленка. Он мокрый. Пытается ходить. Правильный ответ - яйцо:)))
Када я была маленькой дефачкой, мне таких вопросов не задавали. И я закончила школу:-), и не только:-). Как-то обошлась. Вопрос: кому и зачем ЭТО нужно в подготовишке?
Правильный ответ: про то как вылупился цыпленок. Из белого яйца, скорлупа треснула, показалась голова. цыпленок маленький, мокрый, но уже умеет ходить.
Самое время проконсультировать составителя заданий с психиатром. Если такие ассоциации требовалось объяснить без сопутствующей картинки (цыпленок в яйце), то на лицо неадекватное требование к детям.
И ответит надо устно.
У этого задания нет решения.
Просто учитель оценивает по нему фантазию, внимательность, память ребенка, умение строить предложение в ответе.
Вы в России ?
Школьная программа сейчас выглядит примерно так: летят два верблюда один рыжий, другой - налево. Сколько весит метр асфальта, если ежику 4 года?
Чего далеко ходить. У меня высшее мед.образование. За экзамен по биологии в школе и институте 5. Попросила средняя дочка 6 класс проверить задание в рабочей тетради. Так там такие формулировки, которые ничего общего с учебником не имееют. Составители, мол, переработали задание, чтобы ребенок осознал изучаемый материал. Формулировки далеки от русского языка, настолько все завернуто и усложнено, что становится абсолютно не понятно, что в конце-концов требуется от ребенка.
"Нам учитель задает с иксами задачи. Кандидат наук - и тот над задачей плачет (...) а у нас стря\слась буда: сочиненье снова. лев Толстой в мои года не писал такого...То ли еще будет, оеей!" (с, песня, 1976, кажется)
Уж озвучьте, пожалуйтса правильный ответ! Я так понимаю, что различные роли в процессе размножения и первичные-вторичные половые признаки как ответ не прокатили?:)
Правильный ответ.
Ребенок сказал "мужчина выше и носит шляпу",ответ был не засчитан.
Правильным ответом комиссия посчитала "мужчина в брюках,женщина в юбке"(выше написали).Мама мальчика пыталась качать права,апеллируя тем,что она именно в брюках,но в своей гендерной принадлежности не сомневается.К сожалению,это не помогло,т.к. школа была коррупционной:(
Ну да, вопрос был сильно простой, ясен пень это девушка. Милая барышня, звать Аня Тураева
http://forum.steelfactor.ru/index.php?showtopic=34508