Давно волнуют два вопроса
1.На чем добираются на работу водители трамваев/троллейбусов/автобусов?
Этот транспорт ходит с 5 утра,все они живут в пешей доступности,или все с личными авто(сомневаюсь)?
2.Машинисты поездов дальнего следования - Сколько их на поезд,как часто меняются,где отдыхают?
У кого есть знакомые такие,расскажите,очень интересно!
Про машинистов открою тайну - локомотив не тащит поезд по всему маршруту из Москвы до Владивостока) у каждого локомотива есть станция приписки, и ходит он ровно по этому не очень большому отрезку. К поезду периодически прицепляют другой локомотив) на поезд их 2, машинист и помощник.
А водители, я думаю, на служебных автобусах.

Автобусов, которые водителей развозят/привозят, много, ходят они разными маршрутами. И не только в Москву, но и в Подмосковье, причём достаточно далеко.
Бывший сосед - машинист. Гонял поезда от Москвы до Рязани, там сменялся и ехал обратно до Москвы.
Так что далеко они не уезжают.
В метро, насколько я помню, есть общежития или что-то такого типа, где можно переночевать.
почему один? В дальний рейс всегда идут два человека - без разницы, машинисты они или водители-дальнобойщики.
Пока едут, то меняются, предоставляя друг другу отдых.
Из всего вот этого списка поездов Москва-Казань
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2060500
нашла только один поезд, который идет без остановок (номер 002), в пути 11 часов, ночь.
Думаю, что в таких поездах могут быть две смены машинистов, а потом они ночуют в Казани и едут обратно на поезде через один.
Раз в сутки точно меняется локомотив, иногда чаще.
Смотрите по расписанию, если стоянка больше 20 минут - точно будут менять. Говорю как постоянный пассажир до недавнего времени поездов ооочень дальнего следования.

Я много лет в системе Мосгортранс проработала, так что про п.1 всё знаю до мельчайших подробностей. Есть автобусы, которые ездят "под маршрут", именно они развозят по домам всех тех, кто заканчивает работу поздно, и привозят на работу тех, кто начинает работу рано. Причём привозят они водителей на работу не только из Москвы, есть маршруты, которые ездят в область. Да, если какой-то маршрут опоздал или сломался дорогой -- люди не могут добраться с работы (в парке ждут пока общественный транспорт работу начнёт), а те, кто на работу должен выйти рано, опаздывают.
Логично тогда спросить "как добираются до работы те, кто работает развозчиками тех, кто заканчивает поздно и начинает рано"? Около дома паркуют автобусы?

у меня книжка в детстве была "кто раньше всех встает":-)
Ну явно те развозчики работают в ночную смену, добираются на общественном транспорте до закрытия оного, на нем же после открытия возвращаются после работы:-)
Объясню. В большинстве случаев "под маршрут" ездят те же водители автобусов, что и на линии работают (т.е. допускаю. что где-то бывает иначе, но когда я работала, всегда именно так). То есть родитель закончил смену глубокой ночью, сдал диспетчеру путёвку, с которой на линии работал, после этого ему выписывают новую путёвку, с которой он под маршрут едет, а уже после этого он развозит по домам водителей и своего парка, и водителей других Автобусных/троллейбусных парков и трамвайных депо, которым в ту же сторону, а после того, как он всех развёз, он едет обратно, а по пути собирает тех, кто начинает работу рано-рано и развозит их по паркам и по депо. Как правило под маршрут по много лет ездят одни и те же люди, а если такой водитель ушёл в отпуск/заболел или автобус встал на ТО-2, под маршшрут едет кто-то другой. Если же автобус , который едет под маршрут сломался в последний момент (или, что ещё хуже -- взял путёвку, уехал под маршрут и сломался в дороге) -- это большая проблема, из-за которой одни водители не попадут вовремя домой, а другие не успеют на работу. Я сталкивалась и с тем, и с другим по работе.
И у меня вопрос. На что записаны объявления остановок? Они уже в цифровом виде, наверное? А раньше как записаны были? Что меняли при смене маршрута? Кассеты или перематывали одну ленту на другой маршрут.

я вчера ехала трамвайчиком - вагоновожатый говорил в микрофон. У нас (в Днепре) треть трамваев с записанным оглашением, треть - с говорящими вживую вагоновожатыми, треть - немых:-)
Ну какое такси, что вы.)) И пешком никто, конечно, не ходит.
Выше ответила подробно:
http://eva.ru/topic/77/3090505.htm?messageId=79596702
По-моему, девушка просто спрашивает про обычных людей, которые не водители и не машинисты, а просто прощелкали общественных транспорт :)
Ну типа, "опять от меня сбежала, последняя электричка!!" :-)
Если про обычных людей речь, то это их проблемы, конечно. Если речь про тех, кто работу заканчивает поздно или начинает рано, я уже всё объяснила со всеми подробностями.
Когда мне надо было рано утром на вокзал, я наивно решила что общ.транспорт уже ходит, и не пошла к своей станции метро, 15 минут, а пошла на проспект,полминуты,чтобы доехать до кольцевой, ждала общ.транспрт минут 20,ничего, частник сам остановился и подвез к метро недорого. потом еще в метро на кольцевой в нужную ближнюю сторону поезда не ехали, человек первый раз в Мск приехал,я опоздала буквально на пять минут,хорошо связь была,сказала куда идти и где ждать. Рассчитала дорогу даже с запасом,все бы получилось как надо, если б хотя бы в метро ждать не пришлось,или я бы со своей станции поехала.
А еще когда денег совсем не было, с мужем подруги(я у них жила) от м.Выхино с посл.поезда шли в Новогиреево. Шли мы часа полтора-два,ночь,осень. Так было раз,но я помню.

Интересно, а водитель служебного автобуса, который других водителей на работу развозит, он сам на работу как добирается?)
Выше всё подробно рассказываю:
http://eva.ru/topic/77/3090505.htm?messageId=79654846
Нет-нет-нет, автобус водителя, который других водителей с работы и на работу возит, под окнами стоять никак не может, это имущество парка. Выше подробно рассказываю про то, как всё это организовано:
http://eva.ru/topic/77/3090505.htm?messageId=79654846
Проще говоря, тот, кто развозит водителей после смены берёт автобус из парка, а после того как всех развёз и всех привёз, в парке его оставляет.
Вы вот 150 раз написали, но на поставленный вопрос так и не ответили. Тот, кто всех развёз после работы и вернул автобус в парк, он-то как домой добирается?

Вы не поняли. Объясню ещё подробнее, хотя подробнее уже вроде некуда.
Тот, кто ездит под маршрут, сначала ночью всех, кто отработал смену, по домам развёз, потом всех, кто выходит на работу рано-рано, привозит в парки и депо, потом он возвращается в свой парк, сдаёт путёвку, потом машину либо в колонну ставит, либо её берёт его сменщик (чтобы на линию выйти в первую смену), а тот, кто ездил под маршрут, домой возвращается либо общественным транспортом (который к этому моменту уже начал ходить), либо с кем-то из тех, кто в это время выходит на линию (если по пути). Это всё, конечно, тяжело, т.к. ночь без сна получается, но выгодно по деньгам (часы эти плюсуются к рабочим часам, отработанным на линии, а на дорогах ночью поспокойнее).
я тоже к недопонимающим:)
то есть тот, кто везет утреннюю смену на работу, то сам работает в ночную смену получается? утренние автобусы в 4 утра обслуживает водитель ночной смены? ему, получается, надо в час ночи (в полвторого) развести по домам тех, кто работал до часу и затем с половины четвертого собрать тех, кто выйдет на работу в 4 утра? а потом сам этот водитель "дежурки" пойдет спать домой?
Я лучше сначала начну, чтобы не запутаться.
Водители автобусов работаю либо по двухсменке либо по трёхсменке. Под маршрут ездят те, кто по трёхсменке работает. Водитель №1 работает с раннего утро примерно до 15.00 (плюс-минус, в зависимости от расписания), вот водитель №2 его сменил, отработал свою смену, приехал в парк (по пути на заправку заехал), путёвку диспетчеру сдал, новую путёвку, с которой под маршрут поедет, получил, собрал других водителей автобусов (они в парк примерно к 2 часам ночи приезжают), собрал водителей с троллейбусных парков и/или трамвайных депо, потом по обратной дороге в парк собрал тех, кто выходит ранним утром на работу (большинство марштрутов приходят назад около 4 часов утра, некоторые чуть раньше), сам водитель № 2 сдаёт диспетчеру путёвку, с которой под маршрут ездил и едет домой спать (чаще всего его кто-то, кому по пути, подвозит, но кому-то, например, быстрее на электричке добраться, а электрички тоже рано работу начинают). Автобус водитель ночного маршрута либо в колонну ставит, либо смещику передаёт (это может быть водитель № 1, который работал в первую смену вчера, а может быть водитель №3, у которого вчера был выходной). Да, бывает, что по трёхсменке работают не три, а два человека, тогда всё сложнее (т.к. вря от времени у них бывают выходные, ночной маршрут в эти дни отдают кому-то другому).
В 4 утра уже идёт выпуск полным ходом (это ОЧЕНЬ ответственная и нервная работа, т.к. своевременное открытие движение для парков/депо/территориальных диспетческих отделов имееет большое значение, поэтому дорога каждая минута, а случае, если какой-то ночной маршрут не привёз вовремя людей на работу, соображать надо с утроенной скоростью). Поэтому под маршрут обычно ставят постоянных-проверенных-надёжных людей (но сбои тем не менее иногда случаются).
А я не понимаю, куда ходят писать киоскеры? Вот стоит киоск "Печать" на остановке, рядом ни банка, ни магазина, бульвар и жилые дома. В памперсах она что ли работает?:)
в ведро и по большому тоже, у нас палатка круглосуточная около дома, они там из Пензы вроде работают по 2 нед, она там и спит ночью если мало народу, палатка открыта круглосуточно, у неё там и обогреватель,даже в морозы там, спит на матрасе

Я дико извиняюсь за невпопадошный комментарий с запятой на конце, но, во-первых, я промахнулась сообщением, на которое хотела ответить, а потом айгаджет предложил мне два варианта: отправить анонимно или неанонимно, а вот варианта вообще сообщение не отправлять, не предложил. Решила, что если и писать глупость, то пусть хоть неанонимно.