Давно волнуют два вопроса
1.На чем добираются на работу водители трамваев/троллейбусов/автобусов?
Этот транспорт ходит с 5 утра,все они живут в пешей доступности,или все с личными авто(сомневаюсь)?
2.Машинисты поездов дальнего следования - Сколько их на поезд,как часто меняются,где отдыхают?
У кого есть знакомые такие,расскажите,очень интересно!
Про машинистов открою тайну - локомотив не тащит поезд по всему маршруту из Москвы до Владивостока) у каждого локомотива есть станция приписки, и ходит он ровно по этому не очень большому отрезку. К поезду периодически прицепляют другой локомотив) на поезд их 2, машинист и помощник.
А водители, я думаю, на служебных автобусах.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Автобусов, которые водителей развозят/привозят, много, ходят они разными маршрутами. И не только в Москву, но и в Подмосковье, причём достаточно далеко.
Бывший сосед - машинист. Гонял поезда от Москвы до Рязани, там сменялся и ехал обратно до Москвы.
Так что далеко они не уезжают.
В метро, насколько я помню, есть общежития или что-то такого типа, где можно переночевать.
почему один? В дальний рейс всегда идут два человека - без разницы, машинисты они или водители-дальнобойщики.
Пока едут, то меняются, предоставляя друг другу отдых.
Из всего вот этого списка поездов Москва-Казань
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2060500
нашла только один поезд, который идет без остановок (номер 002), в пути 11 часов, ночь.
Думаю, что в таких поездах могут быть две смены машинистов, а потом они ночуют в Казани и едут обратно на поезде через один.
Раз в сутки точно меняется локомотив, иногда чаще.
Смотрите по расписанию, если стоянка больше 20 минут - точно будут менять. Говорю как постоянный пассажир до недавнего времени поездов ооочень дальнего следования.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я много лет в системе Мосгортранс проработала, так что про п.1 всё знаю до мельчайших подробностей. Есть автобусы, которые ездят "под маршрут", именно они развозят по домам всех тех, кто заканчивает работу поздно, и привозят на работу тех, кто начинает работу рано. Причём привозят они водителей на работу не только из Москвы, есть маршруты, которые ездят в область. Да, если какой-то маршрут опоздал или сломался дорогой -- люди не могут добраться с работы (в парке ждут пока общественный транспорт работу начнёт), а те, кто на работу должен выйти рано, опаздывают.
Логично тогда спросить "как добираются до работы те, кто работает развозчиками тех, кто заканчивает поздно и начинает рано"? Около дома паркуют автобусы?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
у меня книжка в детстве была "кто раньше всех встает":-)
Ну явно те развозчики работают в ночную смену, добираются на общественном транспорте до закрытия оного, на нем же после открытия возвращаются после работы:-)
Объясню. В большинстве случаев "под маршрут" ездят те же водители автобусов, что и на линии работают (т.е. допускаю. что где-то бывает иначе, но когда я работала, всегда именно так). То есть родитель закончил смену глубокой ночью, сдал диспетчеру путёвку, с которой на линии работал, после этого ему выписывают новую путёвку, с которой он под маршрут едет, а уже после этого он развозит по домам водителей и своего парка, и водителей других Автобусных/троллейбусных парков и трамвайных депо, которым в ту же сторону, а после того, как он всех развёз, он едет обратно, а по пути собирает тех, кто начинает работу рано-рано и развозит их по паркам и по депо. Как правило под маршрут по много лет ездят одни и те же люди, а если такой водитель ушёл в отпуск/заболел или автобус встал на ТО-2, под маршшрут едет кто-то другой. Если же автобус , который едет под маршрут сломался в последний момент (или, что ещё хуже -- взял путёвку, уехал под маршрут и сломался в дороге) -- это большая проблема, из-за которой одни водители не попадут вовремя домой, а другие не успеют на работу. Я сталкивалась и с тем, и с другим по работе.
И у меня вопрос. На что записаны объявления остановок? Они уже в цифровом виде, наверное? А раньше как записаны были? Что меняли при смене маршрута? Кассеты или перематывали одну ленту на другой маршрут.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я вчера ехала трамвайчиком - вагоновожатый говорил в микрофон. У нас (в Днепре) треть трамваев с записанным оглашением, треть - с говорящими вживую вагоновожатыми, треть - немых:-)
Ну какое такси, что вы.)) И пешком никто, конечно, не ходит.
Выше ответила подробно:
http://eva.ru/topic/77/3090505.htm?messageId=79596702
По-моему, девушка просто спрашивает про обычных людей, которые не водители и не машинисты, а просто прощелкали общественных транспорт :)
Ну типа, "опять от меня сбежала, последняя электричка!!" :-)
Если про обычных людей речь, то это их проблемы, конечно. Если речь про тех, кто работу заканчивает поздно или начинает рано, я уже всё объяснила со всеми подробностями.
Когда мне надо было рано утром на вокзал, я наивно решила что общ.транспорт уже ходит, и не пошла к своей станции метро, 15 минут, а пошла на проспект,полминуты,чтобы доехать до кольцевой, ждала общ.транспрт минут 20,ничего, частник сам остановился и подвез к метро недорого. потом еще в метро на кольцевой в нужную ближнюю сторону поезда не ехали, человек первый раз в Мск приехал,я опоздала буквально на пять минут,хорошо связь была,сказала куда идти и где ждать. Рассчитала дорогу даже с запасом,все бы получилось как надо, если б хотя бы в метро ждать не пришлось,или я бы со своей станции поехала.
А еще когда денег совсем не было, с мужем подруги(я у них жила) от м.Выхино с посл.поезда шли в Новогиреево. Шли мы часа полтора-два,ночь,осень. Так было раз,но я помню.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Интересно, а водитель служебного автобуса, который других водителей на работу развозит, он сам на работу как добирается?)
Выше всё подробно рассказываю:
http://eva.ru/topic/77/3090505.htm?messageId=79654846
Нет-нет-нет, автобус водителя, который других водителей с работы и на работу возит, под окнами стоять никак не может, это имущество парка. Выше подробно рассказываю про то, как всё это организовано:
http://eva.ru/topic/77/3090505.htm?messageId=79654846
Проще говоря, тот, кто развозит водителей после смены берёт автобус из парка, а после того как всех развёз и всех привёз, в парке его оставляет.
Вы вот 150 раз написали, но на поставленный вопрос так и не ответили. Тот, кто всех развёз после работы и вернул автобус в парк, он-то как домой добирается?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы не поняли. Объясню ещё подробнее, хотя подробнее уже вроде некуда.
Тот, кто ездит под маршрут, сначала ночью всех, кто отработал смену, по домам развёз, потом всех, кто выходит на работу рано-рано, привозит в парки и депо, потом он возвращается в свой парк, сдаёт путёвку, потом машину либо в колонну ставит, либо её берёт его сменщик (чтобы на линию выйти в первую смену), а тот, кто ездил под маршрут, домой возвращается либо общественным транспортом (который к этому моменту уже начал ходить), либо с кем-то из тех, кто в это время выходит на линию (если по пути). Это всё, конечно, тяжело, т.к. ночь без сна получается, но выгодно по деньгам (часы эти плюсуются к рабочим часам, отработанным на линии, а на дорогах ночью поспокойнее).
я тоже к недопонимающим:)
то есть тот, кто везет утреннюю смену на работу, то сам работает в ночную смену получается? утренние автобусы в 4 утра обслуживает водитель ночной смены? ему, получается, надо в час ночи (в полвторого) развести по домам тех, кто работал до часу и затем с половины четвертого собрать тех, кто выйдет на работу в 4 утра? а потом сам этот водитель "дежурки" пойдет спать домой?
Я лучше сначала начну, чтобы не запутаться.
Водители автобусов работаю либо по двухсменке либо по трёхсменке. Под маршрут ездят те, кто по трёхсменке работает. Водитель №1 работает с раннего утро примерно до 15.00 (плюс-минус, в зависимости от расписания), вот водитель №2 его сменил, отработал свою смену, приехал в парк (по пути на заправку заехал), путёвку диспетчеру сдал, новую путёвку, с которой под маршрут поедет, получил, собрал других водителей автобусов (они в парк примерно к 2 часам ночи приезжают), собрал водителей с троллейбусных парков и/или трамвайных депо, потом по обратной дороге в парк собрал тех, кто выходит ранним утром на работу (большинство марштрутов приходят назад около 4 часов утра, некоторые чуть раньше), сам водитель № 2 сдаёт диспетчеру путёвку, с которой под маршрут ездил и едет домой спать (чаще всего его кто-то, кому по пути, подвозит, но кому-то, например, быстрее на электричке добраться, а электрички тоже рано работу начинают). Автобус водитель ночного маршрута либо в колонну ставит, либо смещику передаёт (это может быть водитель № 1, который работал в первую смену вчера, а может быть водитель №3, у которого вчера был выходной). Да, бывает, что по трёхсменке работают не три, а два человека, тогда всё сложнее (т.к. вря от времени у них бывают выходные, ночной маршрут в эти дни отдают кому-то другому).
В 4 утра уже идёт выпуск полным ходом (это ОЧЕНЬ ответственная и нервная работа, т.к. своевременное открытие движение для парков/депо/территориальных диспетческих отделов имееет большое значение, поэтому дорога каждая минута, а случае, если какой-то ночной маршрут не привёз вовремя людей на работу, соображать надо с утроенной скоростью). Поэтому под маршрут обычно ставят постоянных-проверенных-надёжных людей (но сбои тем не менее иногда случаются).
А я не понимаю, куда ходят писать киоскеры? Вот стоит киоск "Печать" на остановке, рядом ни банка, ни магазина, бульвар и жилые дома. В памперсах она что ли работает?:)
в ведро и по большому тоже, у нас палатка круглосуточная около дома, они там из Пензы вроде работают по 2 нед, она там и спит ночью если мало народу, палатка открыта круглосуточно, у неё там и обогреватель,даже в морозы там, спит на матрасе
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я дико извиняюсь за невпопадошный комментарий с запятой на конце, но, во-первых, я промахнулась сообщением, на которое хотела ответить, а потом айгаджет предложил мне два варианта: отправить анонимно или неанонимно, а вот варианта вообще сообщение не отправлять, не предложил. Решила, что если и писать глупость, то пусть хоть неанонимно.