Временной интервал - это норма для интернет-магазина?
Давно в интернет-магазине ничего не заказывала... Может сейчас это нормально... сделала заказ 20/02/13, сегодня подтвердили о доставке на завтра, но временной интервал ни как мне удобно, а как интернет-магазину. Это сейчас норма для интернет-магазинов?

...В правилах доставки у них не написано, что на Рублевское ш-е завоз строго с 17:00 до 21:00.
Если бы знала, конечно же заказала в другом магазине...

Конечно.
Крупные типа всяких холодильник ру и пр. всегда заранее объявляют - доставка в течении дня - точнее нет возможности сообщить.
Экипаж везёт до 50 заказов на борту, логистику планируют, но клиенту это знать не обязательно.
Я работала в мелком магазине, максимум что мы могли обеспечить это сказать первая половина дня или вторая.

Я всегда обговариваю критичные для меня сроки. т.е. строго с до. Ну естественно не с 14 до 14.30)))))) Не уложились один раз - везли на другой день в другое место в узкий промежуток. Последний раз и/м обозначил промежуток в 2 часа. Если мне предлагают неудобное время - я переношу день... В общем сами себе проблему нашли
Ой, блин, а у меня с курьерами беда. Из 10 только ОДИН реально позвонит за час-два до доставки и уточнит, можно ли выезжать. Пишу/уточняю, что надо звонить обязательно заранее, тк банально никого может не быть для приема товара. Не, все-равно, пруццо. 5 из 10 звонят - ой, а я уже у вас. Еще 3 звонят, что будут через 10 минут. Один кадр на днях позвонил, что будет через полтора часа, а сам приехал через 10 минут:) Про курьеров от оргов вообще молчу, они с коронами. Уверены, что делают большое одолжение, беря при этом намного дороже интернет-магазинов.

Вот у меня вчера прикол был.
Мама попросила заказать книги, тесты к учебникам, она в Балашихе, туда часто доставка дорого получается, заказываю я.
Я заказала в понедельник, написала свой адрес для доставки (Москва, метро такое то, улица...) Звонит сразу менеджер, зачем-то спрашивает номер школы. Я говорю. Думаю мож для скидки надо? Скидку действительно делают, все довольны. Говорит, курьер будет завтра, позвонит за час.
Звонит курьер утром, вежливый весь, грит - около трех можно привезти, удобно? Я говорю конечно, удобно.
Время 14 часов, звонок, я скоро буду, только Вы грит уточните, где это, не могу найти улицу.
Я начинаю - ну это метро Достоевская, где театр армии...
пауза несколько секунд и удивленный голос - так это в Москве чтоль?????
я - да, а вы где?
он - я в Балашихе!!!
я - ???
Короче добрый курьер припер заказ в Балашиху и ищет там мой московский адрес. :)
Бля. Как меня бесят такие дуры.
Как вы думаете почему курьер не туда поехал? № школы зачем то спрашивает?
Вы не думали, что это вы накосячили с адресом, а другие люди из-за этого тратят время и деньги. Иначе с чего бы он оказался в Балашихе?
Курьеру магазин будет оплачивать ваши приколы дважды, причем за Балашиху почти в двойном размере.
Идите в магазин уже за своими учебниками, от таких как вы одни убытки. Стоимость доставки перекроет прибыль.

Еще один тупой менеджер из интернет-магазина?
Я не косячила с адресом, понятия не имею, зачем они спрашивали номер школы.
В заказе указан был московский адрес, указана ближайшая станция метро, в разговоре с менеджером ДВА раза сказала, что доставка по московскому адресу.
За каким хреном водитель поперся в Балашиху, я представления не имею. Если в голове дырка, то это их проблемы.
Это хорошо что мама оказалась на месте, и у нее была нужная сумма денег. А так, прокатался бы он вообще зря.
А на почту вам пришло уведомление, там какой адрес стоит? Не считайте себя умней других. С какого фига ехать курьеру в Балашиху? Таких совпадений не бывает. Тут абсолютно понятно, что косяк ваш.
Менеджер в магазине проговаривала адрес?
Откуда они могли знать адрес в Балашихе?????????? если только вы сами его не сообщили?

Не считайте себя умнее всех. Косяков от интернет-магазинов миллион.
В уведомлении МОЙ адрес, по телефону я два раза говорила московский адрес, уточняла станцию метро. Понятия не имею зачем водитель поперся в Балашиху.
Расскажите, что это за водитель, который едет, даже не составив маршрут, не найдя улицу, куда ему надо доставить заказ? Это нормально?
Он и не приехал по адресу в Балашихе, он его не знал!!! Он мне позвонил и сказал, я не могу найти Вашу улицу, скажите, где она находится.
Он в Балашихе искал улицу которая находится в Москве!
У клиента по определению не может быть косяков с адресом - он его точно знает.
Это дело менеджера - переспросить и уточнить. И можно неоднократно.
Вот теперь я не удивляюсь, почему они перепутали, если они там все такие как Вы...
Образцова и Обручева перепутать - это только идиоты могут.
А Вы читать даже не умеете.
Еще раз, крупно. ОНИ НЕ ЗНАЛИ АДРЕСА В БАЛАШИХЕ!
Они знали только один адрес, МОСКОВСКИЙ.
Водитель въехал в Балашиху и попытался найти там, уже на месте улицу, которой там не существует, не нашел и позвонил мне.
Я ему диктовала адрес мамы, чтобы он ей отвез, коль уж он все равно уже там.
А вы никогда не ошибаетесь???? Вот вообще никогда? Наверно дома с кастрюлей не расстаетесь.
Если магазин маленький и у них свои курьеры, то курьер может попутать Образцова и Обручева, ну уж согласитесь есть что-то общее.
А если магазин крупный, то там автоматизированно и что клиент в заказе написал, то в маршрутный лист и идет автоматом.
В вашем случае странно, что оказался именно в Балашихе, возможно вы зашли как зарегистрированный пользователь и когда-то все таки была доставка именно в Балашиху, а на новый адрес не поменялось.
Других вариантов нет. Или вы дура или просто тех. глюк и невнимательность менеджера.
А вообще, тупых клиентов слишком много. Правда хороших тоже немало :) Но это не к вам.

Оо, уже другая тема пошла, как интересно. :)
Я никогда не ошибаюсь, когда пишу свой адрес, а вот курьеры косячат по полной программе.
У нас домашний адрес переулок, пишу давно уже большими буквами, ПЕРЕУЛОК, указываю метро, чтобы понятнее было, так все равно умудряются приехать на другой конец Москвы по адресу ПРОЕЗД и перед названием цифра. И искать там наш адрес.
Что-то общее Образцова и Обручева - Вы идиотка, да? И еще пытаетесь выставить клиента дураком? :)
В моем случае не надо искать оправданий водителю, он просто идиот. У меня есть письмо с заказом, я их никогда не удаляю.
Я не была там зарегистрирована, я ни разу там ничего не заказывала, я не живу в Балашихе, я заказываю только на московский адрес, слово Балашиха прозвучало только потому, что там находится школа. ВСЕ.
Действительно бесполезно - Вы лишнее подтверждение тупости менеджеров и водителей интерне-магазинов :)
Не надо браться за дело, с которым не справляешься. образцова-обручева, улица-переулок, москва-балашиха - какая хрен разница, полдня прокатаешься, бензина потратишь, товар не доставишь, бабки потеряешь - ерунда, главное что клиент дурак.
Беда с улицами на Красно- :) Самый смак, когда курьер говорит: а я, типа, еще удивился - там же нет такого номера дома... Удивился и поехал ))
Хаха насчет косяков с адресом. Это постоянно происходит. Путают улицы, дома, квартиры. Причем начинают говорить как Ромашка я указал верный адрес, просишь их посмотреть в почте, там автоматическое письмо с тем адресом который они оставили, они надменно говорят: я письмо удаляю, а адрес написан был верно и хоть что хочешь с ними делай свое гнут, а адрес идет автоматически на заполнение, никто ничего вручную менять даже и не сможет, как клиент заполнил туда доставка и идет.
Ой да ладно улицу перепутать. Заманали те, кто не пишет ГОРОД!!!!! Отмечают пункт Доставка в Москву (не видя ниже доставки в регионы) и пишут сразу адрес например: ул. Ленина, д. 5. По умолчанию заказ оформляется на Москву и отправляется в курьерскую на доставку, а потом оказывается, что это вообще Самара какая-нибудь. Если улица незнакомая, то обращаешь внимания, а много улиц, которые совпадают.
Почтовые заказчики пишут неправильные названия своих нас. пунктов, пишут индекс, а он вообще к другому региону относится.
Про неправильные телефону уж вообще промолчу.

согласна с Вами, что не может быть такого случайного совпадения - и мама, и курьер в Балашихе. Однозначно накосячила с адресом, где-то эта Балашиха проскочила.

Еще одна...
Школа в Балашихе, естественно и мама там, в школе.
Я же написала - они спросили номер школы, я сказала - средняя школа номер такой-то г. Балашихи. Никакого адреса в Балашихе я не говорила. И два раза уточняла, что доставка в МОСКВУ, и адрес в заказе в МОСКВЕ.
Вы тоже из интернет-магазина? Чет одна другой одареннее.
я к интернет-магазинам отношения не имею. Но тупка - Вы. Ес-но, это мое личное мнение. И Вы с ним не согласитесь никогда, поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным.

Конечно не соглашусь, потому что это бред. И Вы даже не сможете аргументировать, поэтому и спорить не будете
Вброс не удался. :)
Аргументы для Вас тут уже озвучены, но по причине Вашей уверенности в собственной непогрешимости и хроническом идиотизме и бреде несогласных - Вы их и не услышите.
Я никогда не спорю с людьми, если понимаю, что их позиция непоколебима. В этом топе я с вами и не начинала разговор, если внимательно посмотрите. Не мочь аргументировать и не хотеть приводить аргументы невменяемым - разные вещи.
И кто еще вбросил)))

Аргументы тут озвучил невменяемый менеджер из интернет-магазина, для которого разные улицы, находящиеся в разных концах Москвы - это одно и то же.
Если Вы согласны с этими аргументами, тогда действительно, спорить не о чем.