19.03.2013 21:27
Объясните мне кто-нибудь, уже который раз в местной газете вижу перевернутое объявление(в первый раз подумала, что ошибочно так вышло), но вот уже которую неделю все так же. Зачем? Объявление такое " Адвокат Г ...".
19.03.2013 21:29
Реклама. Вышло бы обычное, было бы неинтересно, а так - эффект очевиден.
19.03.2013 21:34
да, но ведь мне, например, лень переворачивать газету, чтобы узнать чего он там может, рядом много доступных для чтения адвокатов.
19.03.2013 21:35
Но Вы же заинтересовались :), на это все и рассчитано.
19.03.2013 21:38
но его цель то другая, чтобы я поняла, что он профи,а не фамилию запомнила.
19.03.2013 21:40
Да почему же? Цель - обратить на себя внимание, а по объявлению не поймешь, профи он или нет.
19.03.2013 21:31
спасибо за идею :)
19.03.2013 21:32
эта "идея" стОит в три раза дороже обычного объявления
19.03.2013 21:32
обращайтесь :-), тем более идея не моя
20.03.2013 11:57
этой идее сто лет в обед. Я в рекламу пришла в начале 99-го года - наши заказчики вовсю клепали себе такие объявления. Есть несколько нюансов в рекламе, когда объявление своей подачей уже является выделенным - хочешь не хочешь, а внимание на нём заостришь.