В чем смысл?

копировать

Объясните мне кто-нибудь, уже который раз в местной газете вижу перевернутое объявление(в первый раз подумала, что ошибочно так вышло), но вот уже которую неделю все так же. Зачем? Объявление такое " Адвокат Г ...".

копировать

Реклама. Вышло бы обычное, было бы неинтересно, а так - эффект очевиден.

копировать

да, но ведь мне, например, лень переворачивать газету, чтобы узнать чего он там может, рядом много доступных для чтения адвокатов.

копировать

Но Вы же заинтересовались :), на это все и рассчитано.

копировать

но его цель то другая, чтобы я поняла, что он профи,а не фамилию запомнила.

копировать

Да почему же? Цель - обратить на себя внимание, а по объявлению не поймешь, профи он или нет.

копировать

спасибо за идею :)

копировать

эта "идея" стОит в три раза дороже обычного объявления

копировать

обращайтесь :-), тем более идея не моя

копировать

этой идее сто лет в обед. Я в рекламу пришла в начале 99-го года - наши заказчики вовсю клепали себе такие объявления. Есть несколько нюансов в рекламе, когда объявление своей подачей уже является выделенным - хочешь не хочешь, а внимание на нём заостришь.