Подскажите кто пользуется ебеем
Делала заказ в Корее, заплатила 25 долл за доставку, но прошло 1,5 месяца а товар я так и не получила. Связывалась с продавцом, он сказал, что вернет деньги и не вернул. Открыла кейс. Продавец в кейсе не отвечает, пишет в почту, что он очень сожалеет и по-прежнему хочет вернуть деньги, но т.к. из-за кейса они заморожены, не может этого сделать. Я так понимаю, он хочет, чтобы я закрыла кейс. В этом деле я новичок, как обычно происходит возврат денег в случае открытого кейса?
Пожалуйста, не переносите тему в покупки - там не отвечают.

Если вы заплатили 25 долларов за доставку, у вас должен быть треккинг. В соответствии с треккингом где посылка?
Не закрывайте. Ждите, вам Ибей должен вернуть. Позвоните им.
И больше никогда и ничего не покупайте у продавцов из Китая или Кореи.

Почему? Всегда обманывают? Я в один день делала два заказа, не пришел ни один. Возможно, мне глобально не повезло. Один вот хочет якобы вернуть деньги, и намекает на закрытие кейса. Второй всегда пишет одно и то же, чередую, то - давайте проверим адрес, это ваш адрес?, то - значит, я выслал на правильный адрес, и посылка должна дойти, ждите. Это для них типичное поведение? До этого делала заказы - не было ни одной проблемы.

НУ я так и подумала. Непонятно, как обычно происходит возврат денег - надо ждать, когда вернет ебей, досрочно этот вопрос никак не решается?
И еще непонятно, что же делать с посылками, которые наконец-то придут. Ту, за которую я 750 руб отдала только за доставку, мне уже не хочется брать. Я за тем и платила доставку, чтоб быстро получить. Вторую посылку возьму, нужна.

Тут футболят только Вас, футболю я за Вашу некомпетентность и глупость. Спросила совета, тут влезли Вы с идиотским вопросом. Нет опыта по задаваемой теме - чешите мимо, чего нос сувать?

Если вы брать не будете, то продавец при получении ее на родине имеет полное право не возвращать вам деньги - он вам ее отправил- отправил, вы ее не получили -отказались = ваши проблемы.
Ерунда! Я несколько раз отказывалась от посылок, их просто возвращяют отправлятелю. Но почта была не российская.
Да, они там и фейк продают, и товар не присылают. Вы фидбэк то читали? Достаточно одного негативного, чтобы не связываться с продавцом.
Эти люди делают деньги на обмане.
Покупайте в штатах лучше, там больше приличных людей.

1. по правилам аукциона у продавца есть 7 дней, чтобы ответить в диспуте. переписывайтесь ТОЛЬКО через ebay ,не пишите на личную почту. далее переводите диспут в претензию. eBay рассмотрит дело и может принять решение о возмещении вам стоимости покупки и изначальной стоимости доставки.
2. НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛА АУКЦИОНА, там всё это расписано.
3.если вам вернут деньги, а посылка всё-таки придет через какое-то время- напишите продавцу, чтобы он выставил вам новый счет.
Не всякую посылку можно объявить в розыск. Получить деньги, потом получить товар и не вернуть деньги — быдлячество и есть.
Всякую посылку можно объявить в розыск. Даже ту, что без трекинга. Не хочет - я тут причем?

но не всякая вернется продавцу. те, что без трекинга находятся в крайне редких случаях. Я в Германии, если что. И да, именно из-за такого поведения покупателей, ПП на немецком ибее стараются иметь только обязанные к нему продавцы. Ну или новички.
И именно по этой причине все старательно рекомендуют закрывать продажи взаграницу и особенно в Россию.

Anonymous написал(а): >> но не всякая вернется продавцу. те, что без трекинга находятся в крайне редких случаях.
Продавец получит денежную компенсацию за посылку и без трекинга. Я сама объявляла посылки в розыск и не вам мне рассказывать, что да как. Поэтому продавец свои деньги получит в любом случае за ту посыль, за которую "порядочные" люди переведут ему деньги. Так кто у нас в итоге окажется быдлом? Правильно, продавец, принявший деньги от покупателя за посылку, которую ему компенсирует почта. А покупатель окажется не порядочным, а лохом. Хотите быть лохом? Тогда проявляйте "порядочность".

нет, за незастрахованную посылку продавец деньги не получит. По крайней мере у нас в Германии. а застрахованы только те, что отслеживаются.

более того именно в случае с немецким ибеем, продавец не получит и деньги за застрахованнную посылку, если она доставлена по адресу. ДХЛ не станет возвращать то, что доставлено на адрес, указанный продавцом. Это не их забота, что у продавца давно ПП деньги отобрал, они с ПП никак не связаны.

Не имела дела с Германией, но как-то слабо верится в то, что в менее цивилизованных странах почта отвечает за свои ошибки, а в Германии нет.

Если страховка НЕ застрахована, то продавец не получит никакой страховки, а посылки без треккинга идут без страховки - на страх и риск покупателя.
Продавец не страховку получает, а возмещение убытков от почты за потерянное отправление. Сохраняйте чеки.

так а где тут ошибки почты?:) Посылка недоставлена? докажите это в случае, если нет трекинга? посылка доставлена по адресу, указанному отправителем? прекрасно - это нестраховой случай. почта свое дело сделала, договор с отправителем соблюла, а уж какие там между отправителем и получтелем еще трабблы возникли - это не их почтовые дела.

Вы рассуждаете по-российски, а я по-европейски. Есть чек об оплате отправления, заполняете форму и клеймите. Чек и есть ваш договор с почтой. Адресат посылку не получил - косяк почты, а не отправителя-получателя. Так понятнее?

я не рассуждаю, я знаю;) и не "по-европейски", а исходя из немецких реалий;) На чеке, полученном за отправление без отслеживания, нет никаких данных о стоимости бандероли, письма и т.д.:). Она незастрахована, не отслеживается и возмещение за ее недоказанную пропажу не будет. Да, заполнить форму о том, что "пропало письмо/ бандероль" можно, но даже внутри страны это помогает найтись где-то 5% отправлений (не возмещение стоимости!)
Застрахованные пакеты - дело другое, их отследят, за пропавший вернуть страховую сумму (не факт, что полную стоимость), но не в случае, если адресат посылку получил:)

Пункт три для русских, которые не привыкли к хорошему сервису и считают это порядочностью.)

погодите, а номер международного отправления на ебее разве не присваивается? У меня до сих пор посылка как из Оренбурга откуда -то таможней выпустилась так и пропала. Т.е. китаец-то ее честно отправил , а наша почта как обычно все про"e-bay"ела ((
Он присваивается не на ebay, а в зависимости от вида доставки. Самые дешевые как правило бестрекинговые.
Что ну ладно? :) Номер, проставленый в графе "отправлено" еще не означает что посылку можно отследить, а стоимость товара не имеет отношения к виду доставки.
не погодите, разве на ебее нет функции смотреть статус посылки? В какой-то момент там появляется какой-то номер трэкинга и все, отслеживаешь по этому номеру на сайте почты России.. Или я чего-то недопонимаю?
Не допонимаете, похоже :) Номер трекинга появляется не сам по себе, его вбивает в нужную графу продавец, а у продавца он берется с почты. Если вид доставки предусматривает трекинг, то номер будет, если нет, то номер может быть, но неотслеживаемый, или вместо номера для отслеживания могут внести номер таможенной декларации как подтверждение отправки, или вообще оставить поле пустым. Так что если есть что отслеживать, можно отслеживать, а если нет — увы-увы, только сидеть на попе ровно и ждать.
У Вас эти даты в треке? Я вот со своей бестрековой посылкой из асоса от 10.12 распрощалась практически :dash1
06.01 выехала из Оренбурга и кончилась :((( этот сайт видели? http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/143605-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B1%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80-%D0%B2-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80/
неа ( кто ж знал -то (( Причем мне пришла посылка от другого продавца, заказанная в то-же время видимо. Но забирая ее с почты, я офигела от запаха. Жутко вонял пакет. Я еще решила что , все больше ничего заказывать не буду, думаю насколько ж отвратительно качество если, даже пакеты так дико воняют упаковочные. Видимо эта посылка спаслась ))) Не спаслась самая дорогая :)))))
ну да. Но реально ситуация дурацкая, вот как почта сможет возместить? Мне они сказали принести копию инвойса, китаец прислал мне его честно, но в нем суммы -то нет )
да вообще непонятная ситуация :( это надо там на форуме спрашивать, что другие делали, там много таких с 5-6 числом. Читали?
ну да, читала. Там кому-то вернул 760 долларов за часы продавец, кого-то послали, как и меня :) Китаец китайцу рознь короче :) Но в одном все едины - все одинаково сильно ненавидят почту России ))))
Я вообще поражаюсь, что за часы вернули деньги, но там видно хороший посредник + страховка. Я не понимаю, почему они это хотели утаить, но при этом: заключения на бланках о пожаре.
Ну вроде ибей,я картинку видела и само оформление сайта. Поскольку сама там не покупаю, только мельком иногда вижу, не могу точно утверждать. Сегодня вечером у него все уточню,даст мне ссылку на заказ.

Автору по теме. Ни в коем случае не закрывайте case!!! Потеряете все, включая возможность повторно обратиться за помощью по данному делу. Нажмите кнопку "escalate" - таким образом Вы передаете дело на рассмотрение e-bay. Как правило, в случае недоставленной посылки Вам возвращают все деньги, вкл. оплаченную Вами цену доставки. Вы в силе рассчитывать на помощь e-bay в течение 45 дней с момента совершения сделки. Внимательно следите за сроками!!! Дата окончания срока указывается ниже вашей покупки таким текстом: Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by (дата). Если Вы пропустите эту дату - все, попрощайтесь с деньгами. Правильно Вам выше уже написали - никакой переписки через e-mail, только через e-bay messages. Таким образом у e-bay будет доказательство того, что Вы обращались к продавцу по данному вопросу, но он Вам не помог. Вся Ваша переписка с продавцом будет просмотрена для принятия решения по Вашему делу.
В Вашем случае, если Вы уже открыли дело, у Вас должна быть какая-то переписка с продавцом через внутренние сообщения. Если прошло более 7 дней с момента открытия дела, а продавец Вам до сих пор не ответил, и если даже отвечает, но не пойми что - передавайте дело на рассмотрение e-bay через эскалацию. Практически через несколько дней деньги будут возвращены Вам на карту, с кот. был сделан платеж. Они обычно говорят, что возврат денег может занимать до 30 дней, но у меня на практике это было макс. 1 неделя.
Удачи!!!