Проблемы с одним популярным магазом

копировать

Были у кого-нибудь проблемы с Yoox.com?
Короче, 22 марта приобрела у них сапоги, оплатила с карточки.
Пришло письмо, где указан номер почтового идентификатора в системе EMS.
Пытаюсь отследить на сайте почты - ответ: ваше отправление на зарегистрировано в системе...
Звоню туда... Вручную проверяют. Та же фигня: ваше отправление к нам не поступало. И говорят, что розыск может инициировать только отправитель.
Написала на сайте Yoox.com в Клиентскую службу еще утром...
Ни ответа, ни привета... Никакого подтверждения на мыло, что письмо было отправлено((
Чего делать-то?((

копировать

Это не yoox, это ЕМС. Так стали работать последнее время (несколько месяцев)
На сайт загрузят информацию только, когда посылка уже на таможне будет, а один раз мне посылку уже принесли и только тогда обновили инфо на сайте ЕМС.

копировать

Жду из Дании с 8 марта. Посылка по-прежнему не зарегестрирована в системе:-( Наверное, когда на нашей почте будет, тогда и обновится информация. Суки, что сказать.

копировать

Мне посылка от 8 марта пришла на прошлой неделе, и информация на сайте обновилась как раз в день доставки :)

копировать

у них там базы что ли просто "сваливаются"?((
А долго пришлось ждать в конце концов?

У меня пока особых проблем с этой почтой не было...

копировать

ЕМС мне стандартно доставляют в течение 7-10 дней (это в Питер).
У Вас правда очень мало времени прошло, чтобы паниковать.

копировать

ну ладно... буду ждать))

копировать

И еще. Вы купили 22 марта, это пятница. Они автоматом присвоили номер отправления, в реале же отправили только в понедельник, т.е. сегодня, 25 числа. Вам должно прийти письмо, где подтверждена отправка, а не просто присвоен номер отправления
На сайте того же ЕМСа написано, что информация появится на сайте только через 3-4 дня, по факту - через 7-8.

копировать

23 марта письмо с подтверждением отправления пришло.
Я в ЕМС сказала, что может быть просто пока информация до них не дошла... А мадемуазель телефонная мне говорит: нет, на следующий же день инфо была бы у нас... это ваш магазин с номером что-то напутал;-)

копировать

Не волнуйтесь пока :) В пятницу проверьте и в следующий понедельник. Должно по идее что-то появиться.

копировать

ничего удивительного... через пару дней надо проконтролировать..

копировать

так всегда происходит - на ЕМС появляется где-то через неделю (а может, и больше). Я много на юксе заказываю и по-другому не было ни разу :)

копировать

нормально все пока, может номер появится только через неделю к примеру на почте россии, на международных сайтах отслеживания тоже какое то время может не появляться

копировать

не волнуйтесь так, номер отправления это номер квитанции EMS, которые лежат у них в офисе YOOX пачками.Присвоить номер отправлению это всего лишь значит заполнить квитанцию на ваш адрес, но не значит, что ее (посылку) немедленно отдали в курьерскую службу.