растолкуйте значение фразы
"Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - все".
Вот сегодня снова хотела эту фразу применить в одном разговоре, остановило то, что я толком не знаю правильность ее толкования.
как я ее понимаю - "Ассортимент- ничто, скидки, обслуживание- все"?
пролейте свет, пжлст
вообще, это название книги амер автора Гитоммер Джеффри.
Залезла сейчас в поисковик, я не правильно запомнила эту фразу и теперь она у меня постоянно всплывает и мешает мне:)
Правильно так:
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ - НИЧТО, ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ - ВСЕ.
Все равно толком не поняла, больше запуталась
имхо, речь, наверное, о том, что, пока покупатель сам не решит, что товар ему нужен, ты хоть обудовлетворяйся вокруг него, танцуя с бубном - он его не купит :-)
А, ну, тадыть, все понятно - то, что у тебя хороший ассортимент и покупатель СЕГОДНЯ нашел в твоем магазине то, что хотел, еще не повод для гордости, нужно сделать так, чтобы покупатель ВСЕГДА приходил именно к тебе, даже если такой товар продается в соседнем магазине. А КАК это сделать, видимо, в этой книжке и написано - карты постоянного покупателя, скидки, акции, и прочая замануха ;)
наверное, имеется в виду, что тупой покупатель не заметить, что на него плюют, если будут при этом мило улыбаться и разговаривать ласково и нежно, как с умалишенным)
но, строго говоря, тоже не поняла фразы) вообще)
Тут зависит от контекста.
Автор, наверное, исхитрпожопился, чтобы привлечь покупателя оригинальной фразой.
Я согласна со второй частью: лояльность покупателя - все. Надо стремиться, чтобы покупатель был верен бренду, магазину и т.п. Но если мне какой-то продавец скажет, что ему плевать удовлетворена я или нет, я бы послала его подальше вместе с его товаром.
Имхо, это означает, что если Вы сегодня удовлетворили сегодняшнюю потребность покупателя, повода для гордости никакого нет, Ваша задача - сделать покупателя лояльным, т.е. постоянным клиентом именно Вашей компании. Если бы я хотела вложить во фразу именно этот смысл, говорила бы с нажимом на нужные мне слова - "УДОВЛЕТВОРЕНИЕ покупателя - ничто, ЛОЯЛЬНОСТЬ (этого покупателя) - все".
Это если разговор идет о технике продаж.
Конечно, можно и повернуть фразу так, что мне плевать как ты с покупателями обращаешься, главное, чтобы ты по утрам пел гимн нашей фирмы)
Имхо, первый вариант более логичен, потому как лояльность сотрудника к компании, штука, конечно, хорошая, но если он при этом денег не приносит, нафиг такой сейлз нужен.
Бессмысслица. Говорит о том, что человек, произносящий эту фразу, вообще не понимает что значит лояльность. Лояльность и достигается удовлетворенностью покупателя.
Так что никогда не повторяйте такую глупость. И вообще не стоит повторять то, смысл чего вы не понимаете.
Не согласна. Под удовлетворенностью понимается то, что я сегодня зашла в магазин и удовлетворила свою потребность в конкретном товаре. При этом мне все равно в какой магазин идти. А лояльность это желание клиента прийти именно в конкретный магазин даже если такой же товар есть в соседнем магазине. Например, акции по обмену стандартной карты любого магазина на золотую карту магазина Х проводится с целью именно повышения покупательской лояльности. Если рядом стоят Иль де Боте и Рив Гош с одинаковыми ценами, но в одном магазине у меня золотая карта, а в другом - никакой, угадайте, куда я пойду?;)
Это вы не понимаете значения слова "лояльность" , лояльность это преданность, немного масло маслянное "лояльные верноподанные", "лояльные члены партии"
Я бы перевела так "удовлетворять покупателя бесполезно, его надо сделать верным клиентом".