Москва-Пекин люкс-поезд
Пожалуйста, модераторы, пусть здесь пару часов повисит, человек ждет ответа.
Знакомый попросил узнать сколько стоит билет на этот поезд, перерыла наш украинский инет, не нашла цену.
Поищите, пожалуйста) Или может кто-то ездил сам или знакомые, буду рада любой инфе
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Он представляет сколько на нем ехать?:D
Стоимость проезда приведена в швейцарских франках.
Москва - Пекин (вагон КЖД)511,2-в одну сторону
1022,4 - "туда-обратно"
Москва - Пекин (вагон РЖД)565,5-в одну сторону
1131,0 - "туда-обратно"
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дело было очень давно, дороже, чем прокатиться в Европу.
В туристическом поезде не купе, а каюты со всеми удобствами, как в круизе.
По молодости можно в простом поезде проехать с минимальным комфортом, но вполне бюджетно.
Я не знаю, как сейчас... Может, поезд это и европыизировался, но в конце 90-х в нем не было туалетов. ПРедставляете? Неделю ехать, а туалетов не предусмотрено... Тогда это объясняли чисто национальными особенностями... Уж и не знаю, какими: замедленный метаболизм или безотходное производство - ХЗ...
Чего там проверять, когда и в 90-е в 4-м поезде были туалеты и отменные каюты, вокруг были французы, немцы, японцы.
http://www.rzdtour.com/news/190/?sphrase_id=252
"- Планируются ли маршруты по Транссибу для внутреннего российского туристического рынка?
- До сих пор организаторами таких путешествий выступали преимущественно иностранные туркомпании. Но уже летом 2013 года по легендарному пути проследует первый поезд, маршрут которого разрабатывался специалистами "РЖД-тур".
Новый продукт на туристическом рынке - маршрут "Императорская Россия", по которому в 2013 году мы планируем пустить несколько поездов. Он запущен в целях продвижения внутреннего и въездного туризма в Россию, приурочен к 400-летию дома Романовых и позиционируется как для российских, так и для зарубежных туристов, желающих поближе познакомиться с Россией во всей ее красоте и самобытности. Эта долгая дорога - как и история страны - соединяет Москву с Иркутском, Европу с Азией, историю с религией, культуру разных регионов с мировоззрением целых поколений.
На сегодня у нас открыты два маршрута: Санкт-Петербург - Москва - Казань - Екатеринбург - Тобольск - Омск - Новосибирск - Иркутск - Байкал и Москва - Казань - Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск - Байкал - Улан-Удэ - Улан-Батор - Пекин. Экскурсионная программа в каждом городе построена с учетом разных периодов истории российской императорской семьи.
- Какова будет стартовая стоимость тура?
- Понятно, что это не самое дешевое удовольствие - двухнедельное путешествие будет стоить от 100 тысяч рублей. За эту цену, помимо экскурсионно-развлекательной программы как на борту поезда, так и в городах пребывания, турист получает возможность путешествовать в купейном вагоне повышенной комфортности, пользоваться вагоном-душем, обедать и проводить время в ресторанах и вагоне-баре. Если для российского рынка такая цена высока, то на международных туристических выставках продукт конкурентоспособен, поскольку цены западных компаний на подобные туры в несколько раз выше, чем наши. Учитывая разные возможности и предпочтения, туристы могут выбрать класс вагона VIP, СВ+ или СВ."
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
блин, растравили душу! я б по маршруту №1 махнула в гордом одиночестве, взяла бы 1-местный люкс и ушла в неторопливый изысканный контролируемый запой, проводя время в философских думах о судьбах отчизны, пока поезд катит через ее просторы... путешествие-мечта!
Будучи студенткой 4 курса(денег мало, а амбиций и желаний до фига)решили мы поехать поездом Москва-Харбин. Но это был Харбин, а не ПЕКИН!!!(от Харбина до Пекина мы добрались оч.быстро)Уезжали, как сейчас помню с Ярославского вокзала. Неделя в дороге.Но это было чудо-путешествие. Одни только воспоминания и фото Байкала дорогого стоят!!!(на полянку вышла медведица с медвежатами), пока поезд стоял на станции "Зима".9Амурская область).Байкал-словами-не описАть-он необыкновенно голубой и необыкновенно прозрачный.Погрнцов (наших)и китайских прошли быстро и почти незаметно.Единственный минус-в поезде не было горячей воды.Я бы поехала ещё раз, с удовольствием. За себя заплатила в прошлый раз 2 800руб.(только жд без питания)Брали по студенческому и заранее. Нас было 4 девочки!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
так поезд ваш был обычный,если в 2800руб уложились?Вон вверху написали,что фирменный со 100 тыс руб начиная,тут даже студенческая скидка не поможет.
И как в обычном поезде были туалеты и как решали вопрос с душем?
я прямо заболела,так хочу.Хотя по стоимости это выйдет как несколько хороших круизов или много-много посешений Европы,но хорошем поезде по Сибире гараздо интереснее.Буду собирать деньги на такой отдых и уговаривать мужа.
Я ездила в Китай с российского Дальнего Востока, по КВЖД со старыми тоннелями и переходом границы в Гродеково, там ещё поезд поднимают специальными домкратами и переставляют на КВЖД-шную узкоколейку. Обратно из Харбина уже на самолёте, часа полтора до Хабаровска. Очень бюджетно по деньгам получилось, какие круизы?! :). И в поезде всего несколько дней, как раз, чтобы прочувствовать атмосферу. Неделя и больше уже сильно утомительно, какие бы пейзажи не мелькали за окном.
А от Харбина до Пекина можно китайским поездом доехать, тоже вполне бюджетно и вагоны лучше российских "международных."