вопрос про сим-карту

копировать

можно я тут спрошу....у меня есть симка которой уже 7 лет. видимо, ее ресурс исчерпан...появилось сообщение "сим-карта не определена". нужно менять. Но как это сделать, если во-первых, номер менять не могу по многим причинам, во-вторых договор оформлен на бм, причем в договоре его фамилия не верно написана.

копировать

Номер не изменится. Насчет остального - придите в любой салон и спросите. Или позвоните.

копировать

Мне не поменяли симку, которая на мужа была оформлена, хотя я с обоими паспортами пришла в офис. Пришлось мужу идти.

копировать

а какой оператор был?

копировать

мтс

копировать

Предоставьте оператору доказательство оплаты разговоров вами и они перепишут номер на вас.

копировать

а какие могут быть доказательства того, что это я переговоры вела?

копировать

Доказательства оплаты написано, не доказательство переговоров-разговоров.

копировать

упс...не внимательно прочла...но мне кажется, что это не прокатит...мало ли кто за кого платит...

копировать

угу, тогда я буду оплачивать телефон своему мужу и перепишу его на себя)) во он удивится!)

копировать

я переделывала. попросили указать 10 номеров из журнала звонков за последнее время. указала, проверили, сошлось. сим карта была в руке, не в телефоне, так что выписать вотпрямщас не прокатит. я выписала перед входом в салон. еще спросили когда покупался номер, с какого года пользуюсь, на кого оформлен и тп

копировать

Вам кажется, а мы уже шестую симкарту меняем.

копировать

а вы картой оплачиваете или чеки храните?

копировать

По-разному. Достаточно просто знать способ, суммы, примерные даты оплат, иногда задают дополнительные вопросы, зависит от оператора.
Из проблем бывает только смена старого "вкусного" тарифного плана на свежий.

копировать

сейчас попыталась на сайте оператора вопрос задать... не вышло - спрашивают, какой у меня тарифный план... а откуда я знаю, уже 7 лет прошло....вот я отстала от жизни....

копировать

А позвонить?? не? это же так просто...

копировать

Зайдите в личный кабинет на сайте оператора, там всё написано. Логин для кабинета - обычно телефонный номер. Пароль высылают на телефон по запросу. Запросите.

копировать

карта заблокирована - пароль я получить не могу...

копировать

Тариф у вас архивный, называете год подключения и ежемесячную сумму оплаты... примерно, вы как из дремучего леса :)

копировать

ясно, ясно. завтра пойду в офис, буду доказывать, что это мой номер...я действительно, что-то отстала от жизни....решила новый телефон прикупить, а древняя симка его и не переварила...

копировать

У меня тоже самое сейчас случилось, обрезали симку, она кони двинула вместе со списком контактов.

копировать

А по-моему, если номер не "золотой" какой-нибудь, то вполне можно накатать заявление, приложить документ о разводе - и вперёд. Сдерут, конечно, по полной программе, но зато симку поменяют и номер сохранят.

копировать

Тариф сменят полюбасу, его не переносят при смене контракта, а номер сохранят.