немного толстая повсюду

копировать

Это я и прошу совета по гардеробу. Обычно зимой я в джинсах/блузках или майках/кардиганах. А вот летом... я обычно в прямых брюках и майках. Из достоинств - красивая грудь :) и тонкие запястья - 16 см, поэтому часто ношу майки/блузки с рукавом 3/4 или без рукава.

дело в том, что если вот у меня такая закрытая одежда - никто и не скажет, что я толстая. Теперь параметры - рост 165, вес 58. 92-78-100, бедра и икры тоже есть. Ношу при этом 40-й европейский, это 46 вроде.

В общем что носить? Мне практически не на чем сделать акцент, V вырезы впрочем очень мне идут. Обычно рубашка/блузка/топ с V вырезом или просто с рыезом не круглым и брюки.

копировать

Вы нормальная! Какая же Вы толстая?))

копировать

ну не будем лукавить, талия 80 и бедра 100 - это все-таки немного толстая.

копировать

Талия - может быть, а бедра - самые что ни на есть нормальные, среднестатические.
Про одежду - почитайте что носить груше и делайте акцент на грудь, руки и ноги.

копировать

В том то и дело, я не груша, я столбик с животиком :), т.к. грудь у меня 4-й.
А делать акцент на ноги тоже не айс, т.к. они не худые.
Мне наверно не на чем не надо делать акцент, при этом выглядеть нормально.
У меня практически нет летних платьев и юбок, т.к. нормально я выгляжу только в более менее официальных платьях (не разлетайках), и лучше с колготками и туфлями.
Юбки тоже лучше прямые зимние, летняя только одна трапеция.

копировать

С чего Вы это взяли?
Вы вообще знаете как определять тип фигуры? У Вас разница между ОГ и ОБ - 8см - это и есть признак груши. Просто груша с заплывшей талией.

копировать

А вы знаете?
Вот описание: Тип фигуры “Груша”. Описание: маленькие груди, длинная тонкая талия, плоский живот, полные бедра, полные ноги.

Так у меня не маленькая грудь и не плоский живот.

копировать

Вот именно - ЗНАЮ.
Вы взяли не совсем правильное описание - грудь и ноги тут не главный показатель. Главное - визуально плечи уже бедер, обхват бедер больше обхвата груди на 6см и более. Грудь чаще маленькая (но не всегда), ноги часто полные (но не обязательно), склонность к галифе (но тоже не у всех), талия обычно узкая (но груша тоже может расплыться) и т.д.
Восточный тип фигуры будет близок груше чисто внешне, но на груше тяжелый низ - это жир, а на восточном типе - кости (вверху кости узкие, телосложение изящное, снизу кости широкие, фигура массивная).

Для яблока будет - визуально бедра уже плче, обхват груди больше обхвата бедер на 6см и более, ноги чаще стройные и т.д.

Для весов - визуально бедра равны плечам, обхват груди равен обхвату бедер либо их разница не превышает 5см.

копировать

Посмотрите ниже мое фото, плиз. Просто у меня свекровь очень ярко выраженная грушка. Грудь А, разница между талией и бедрами больше 30 см. У меня, по сравнению с ней, совсем другой тип.

копировать

Посмотрела.
Однозначно груша, но с хорошим плечами (что бывает не всегда).
Вам бы все-таки низ потемнее, а верх посветлее - для баланса. А так - вполне себе хорошая фигура и пропорции.

копировать

Вот блин. Значит я самая грушистая груша... При груди 84 у меня бедра 98. От "толстого" вида спасает только рост и талия 62. Одежду подбирать безумная проблема.

копировать

Да, а вы о чем думали? :-)
Это разве плохо?
Если лишнего веса нет и ножки хорошие, то очень женственная фигура.

копировать

Хм.. всю жизнь считала себя грушей, а по вашему описанию получается именно что восточный тип: верх изящный (запястья 14 см), а низ... Бедра 110 (причем даже когда сильно худела, меньше 100 не были), и как раз за счет кости во многом (хотя жира, конечно, хватает)

копировать

Я про этот восточный тип вычитала случайно.
Сразу поняла - моя сестра. Я песочные часы, а у нее - запястья моих тоньше, а щиколотки - толще, если худеем до одного веса, то у меня ОГ прилично больше (грудная клетка шире), а бедра чуть уже....Она у меня 178см и 62 кг, трудно там жир найти, а параметры 90-60-104. Я сейчас тяжелее ее на 22кг! И даже при такой огромной разнице видно, что у нее, например, колени мощнее.
Знакомые же груши имеют такие же параметры больше за счет жира и ноги у них полнее, похудеют - будут более равномерные + у них чаще встречаются галифе.

копировать

Груша конечно!вот я столбик-грудь и попа одного размера,95,и талия как у вас

копировать

Так может вы просто заплывшие часы? :-)

копировать

92 см и 4 размер груди??? Вы как грудь измеряли?

копировать

Элементарно! У меня тоже 92 при полной 4-ке. Если грудная клетка узкая, так и будет. У меня 70Е, так и получается 92см. Есть дамочки с клеткой и поменьше, например, 68.

копировать

Ну не знай у меня 102 и 75 под грудью это еле тройка.

копировать

Я уже много лет ношу 70Е, это 92см. Самый прикол, что у меня подозрения, что мой объем возможно даже 68. Я еле нашла подходящие модели и фирмы 70Е, 68 в Москве вообще наверное анрил. Верх 46 размера мне велик неприлично.
А чему вы удивляетесь? Все разные, даже в одном весе можно иметь разные объемы и пропорции.

копировать

У меня тоже ОГ 92 см, бюсты покупаю 75Е :-)

копировать

видимо ваши весы врут, при таких параметрах вы не можете весить 58 кг. Как минимум 63

копировать

Как не странно нет, столько же я вешу у врача, да и в других местах, я никогда больше 60 не весила, сейчас 58.
Еще раз все измерила, именно такие параметры как я написала. Многие удивляются, что я ношу 40 размер. Просто все брюки ниже, км, талии так сказать. Животик на свободе под блузкой, трикотаж облегающий я не ношу.

копировать

Чему удивляются?
40-й европейский? Стандартный российский - 92 грудь, 100 бедра.

копировать

Как раз ничего странного, сало легче мышц.

копировать

нуда,че-то мало весит

копировать

А если Толстые запястья то в тряпку завернулись бы?:)

копировать

Не :) мне по жизни жарко.

копировать

Странно, я ростом чуть меньше, весом чуть больше. Объемы: 92-69-93. Как так????

копировать

Кости тяжелые

копировать

не туда

копировать

хамство какое, у меня при таком же росте вес 90! я что же капец какая жирная получается, если Вы толстая???

копировать

Вы не просто толстая. У вас ожирение. Ваш ИМТ 33 и ваш вес является угрозой здоровью.

копировать

да вроде ничего, нормально себя чувствую.
и, кстати, сделать с этим все равно ничего не могу.
а вот когда тощие все пишут, какие они толстые, так это просто хамство, я считаю.

копировать

мой рост 174, вес 58. После отпуска прибавила 2 кг - мягкий живот появился поверх идеального пресса, и бедра чуть раздались (с 36 размера до 38). Меня очень беспокоит мой лишний жир.

копировать

)))))))))))

копировать

Вам нужно срочно худеть, килограммов на 10. не меньше!!

копировать

Увы, таки да. Капец-не капец, но ожирение имеется. Сорри.

копировать

у меня нет розовых очков, просто бесит , когда повода нет, но надо поплакаться всенародно, чтобы все сказали: ой, да ты такая стройная....

копировать

Автору никто и не сказал что она стройная. У автора явно нетренированное немного оплывшее тело. О чем ей и сказали. Другой вопрос что криминала никакого нет. С ее фигурой и парой месяцев тренировок она будет выглядеть очень хорошо.

копировать

ну что сказать: это отлично, у меня все гораздо хуже. пойду опять расстроено сопеть:(

копировать

Не стоит расстраиваться. Нам всем где то надо преодолевать себя. Может и вам тоже стоит признать свой вес, изменить свое питание и дополнить жизнь физ активностью? Движение это же такой кайф :) очень мало у кого фигуры идеальные, но содержать себя в надлежащем состоянии - это наша обязанность перед детьми и партнерами я щитаю :)

копировать

Так вы рассчитывали, что это вас сейчас кинутся уверять, что вовсе вы не жирная?

копировать

ага

копировать

Не поняла: а где автору говорят, что она стройная? Советуют, как одеться при той фигуре, что у нее есть. Ну там сомневаются в соотношении рост-вес, но это так, оффтоп и к одежде отношения не имеет.

А вот ВЫ к чему написали? Ну не нравится, что у автора вес меньше, чем у Вас - ну так шопаделать, все люди разные.

копировать

да от переживаний все. вот муж меня такую очень даже любит.

а вот родители уже всю плешь проели:(

копировать

Не поняла...с кем Вам жить: с родителями или мужем?
С другой стороны критику родительскую можно или игнорировать, или..обернуть в пощзитивную сторону. Заняться, наконец, собой. Не для вида (грите же, что мужу и так нравитесь), а для здоровья. И худеть, наверное, много не надо, так, укрепить там-сям. Если же Вы своей физтической формой сами довольны - тогда родителей в игрор, мужу дополнитьельную порцию чмоков. За хороший вкус ;-)

копировать

А меня мужчины тоже любят, а мама ругает....
Смотрю на себя в зеркало, в паспорт и понимаю что надо маму послушать пока не поздно.

копировать

А может это родители вас любят и волнуются о вашем здоровье, а мужу просто пофик?

копировать

а может наоборот?

копировать

Лично меня бы насторожило, если б я разжирела до 90 кг, а муж ходил бы молча, как так и надо.

копировать

Бесит ? не читайте и не пишите там, где бесит.

копировать

да уж, талия и бедра подкачали :(
вам нужно смазывать бедра и талию - это разве не очевидно?

копировать

удивительно) я при росте 165 вешу 59-60, с бедрами 96-97, талия 72.

копировать

Все мы разные.
Я знаю женщину, кот-я при росте 169 и весе 74кг имеет такие параметры: бедра 96, грудь 100 (кость широкая, хорошо развитая мускулатура).

копировать

мне кажется, я легкокостная, щиколотки и запястья у меня очень узкие.

копировать

я ваще обалдела от начального поста. практически мои параметры (165 см и 58кг). но у меня получается 89-68-90. это как??

копировать

Вы в выигрыше :) Я бы хотела такой объем бедер.
Но я не придумываю, мой вес уже такой давно, не только на моих весах, но и у врача, и в спортклубе и у подруги.

копировать

у вас, видимо, кость легкая. потому и запястья тонкие.

копировать

Запросто может быть. Если у вас мышцы, то они весят много. А если жир, то он легкий , но обьемный. Как раз жир и придает обьем телу

копировать

Вот и у меня при 58 кг и 164 см 92-65-90

копировать

да просто. если хоть немного заниматься спортом, то можно весить больше и иметь параметры меньше))
без занятий спортом я, при 168, должна была весить 52 кг, дабы иметь 90-57-90. а если со спортом, то 61 кг и параметры- 90-62-90 )))
чужие вес и рост ваще не показатели.

копировать

Это очень просто. Все действительно зависит от костей и от пропорций мышцы-жир.
Я сама в подростковом возрасте визуально была очень тощая, прямо кости торчали. А весила 63кг при объемах 82-60-92 (рост 178). Последние годы у меня в среднем 84-62-94, а вес прыгает 58-60. Сейчас 84-61-98. Вес 61. И не надо, пожалуйста, про сломанные весы:). У меня их вообще нет. Взвешиваюсь периодически в гостях у разных друзей.

копировать

О-о, коллега :)
Я при 166 см и 57 кг (фактически то же самое) имею параметры 96-70-96

копировать

У талия при таком росте=весе - 68-69, грудь -90-93, бедра 105. Усе мы разные, да.:)

копировать

http://s017.radikal.ru/i444/1305/a6/1d21f4510299.jpg

вот она я :_) кому не сложно, прокомментируйте, пожалуйста, на предмет гардероба.

копировать

Черт! Мне кажется, что джинсы, это на самая выигрышная ваша одежда...

Переходите на платья. Длина до колена и обязательно подчеркивайте талию. Всенепременно! И не забывайте о каблуках, вас нужно вытягивать, чтобы вы смотрелись более стройной.

копировать

Дело в том, что я работаю в таком офисе-складе, там сложновато с юбками-туфлями. Зимой, да, я ношу платья по колено + сапоги высокие и плотные колготы без проблем. Весной и летом, там в юбках + тонкие колготки не походишь.
Про каблуки согласна, я постоянно на них, особенно зимой. Летом бывает сложнее, бывает и балетки и босоножки, хотя понимаю, что меня спасает только каблук.

копировать

Вместо каблука можно выбрать танкетку, только обязательно высокую. Бегать по складу будет вполне удобно. Если юбка широкая с акцентом на талии и длина до колена - вам будет в ней вполне комфортно и нагибаться и куда-то наверх лезть.
Просто брюки при фигуре груши нужно либо скинни (на себя а ношу). Но только при худых и длинных ногах как у меня. Либо прямые от бедра и завышенная талия. Но надо тогда талию утягивать. Иначе стройнить вас такие брюки не будут. Джинсы можно пробовать кроя буткат, при этом должен быть верх правильно подобран, из плотного материала, с красивым вырезом поскольку у вас есть грудь и надо ее показать, и длиной до бедренной косточки. Все вышесказанное имхо.

копировать

Вернусь и сделаю комплимент вашей шее и декольте :-)

копировать

Платья, каблуки:) соглашусь с филинг на счет шеи:) и , кстати, запястья 16 отнюдь не худые, а вполне себе запястья:)

копировать

автор, у вас красивые руки, славная шея и,думаю, с коленями и щиколоткой все хорошо.
Вообще хорошая женская фигура, только одно Но я увидала- бедра широковаты.
Как мне кажется, брюки прямые, от бедра, блузку, акцентирующую запястья, шею, и все будет красиво.

копировать

Выкиньте эти джинсы и майку , они Вас уродуют...

копировать

58?)))

копировать

Точно 58 кг? Джинсы эти на выброс и майку туда же!!! Срочно! У вас единственное бедра широковаты, от этого наверное и зрительный эффект такой. В общем только их как-то маскировать и все будет хорошо.

копировать

Это что у вас на ногах такое смешное? вы это дома носите или на улице тоже? И в носках позитивненьких цветов лучше только спать, когда холодно)
Вам надо акцентировать талию, а такая длина топа, как на фото талию прячет и подчеркивает тяжелые бедра. Так что топ тоже в сад, тем более он некрасивый совсем.
Лодыжки в порядке? Хотя, если судить по рукам, икры должны быть изящные. Обратите внимание на юбки четкого силуэта типа таких http://www.shopbop.com/tuxedo-skirt-lwren-scott/vp/v=1/1583150574.htm?folderID=2534374302182060&fm=other-shopbysize&colorId=12821
Ну а платья с подчернутой талией-гарантированно ваш вариант

копировать

Ну почему я при таких параметрах как у вас вешу 69????

копировать

А я 67:mda В 58 кг, буду уже выглядить сильно стройной.

копировать

А я так прям худая в 58 кг.а автор даже слегка упитанна,странно

копировать

58 кг ??? Не обманывайте !!! Этого просто не может быть. Минимум 65 в Вас

копировать

и не говорите. у меня 164, 55 кг и 34 размер одежды (40-42 наш), и я худая.

копировать

вам такие джинсы противопоказаны.
Переходите на платье, юбки

копировать

Да ВСЕ носить - фигура-то пропорциональная, и если и немного тяжеловатая - то уж никак не ожиревшая, красивая грудь, шея и тонкие запястья (наверное, и щиколотки?)...что еще надо?
Конечно, такие штаны а-ля бомжиха и майки а-ля алкоголичка и тапочка а-ля городская сумасшедшая (уж простите) - носить НЕ НАДО, да еще все вместе. Такое носить вообще можно мало кому, только очень юным и очень стройным и очень красивым созданиям, и то по отдельности. Остальные будут выглядеть соответственно названию, даже если сами вполне себе красивые и стройные, психически нормальныен и непьющие.

А так...брюки укороченные (не обтягивающие) - Ваше все, с каблучком изящным. сверху - блузы с вырезом и укороченным (но не коротким) рукавом). Брюки-буткаты или расширенные по всей длине - с более высоким каблуком, верх тот же. Платья - практически любые: фыигура-то женственная. Главное - пропорции. Юбки - в общем, тоже, если по размеру подходят.

Избегать разве что обтягивающего, закрытого сверху, плоского каблука (разве что к очень длинным брюкам или платью, и то лучше невысокая танкетка). Балахоны в принципе допустимы - если они со стратегическим вырезом и сочетаются с укороченными брючками снизу и каблучками. Или же как вариант одежды на отдыхе, что-то в этническом стиле, когда именно в том суть.
Вот прямые вещи без талии и брюки "бойфренды" - ни разу не Ваше. Как и одежда с поясом на бедрах.
Хотя и сильно перепоясанные платья или блузы - тоже, но талия должна быть подчеркнута. Тонкий поясок или средней ширины, но выше талии - должно пойти. По-моему, платья с завышенной талией могут пойти.

копировать

Девочки, спасибо большое всем за комментарии. Это фото вечернее домашнее, так я, конечно, на работу и в люди не выхожу. Не стала наряжаться специально, чтобы были видны проблемные места.
Завтра еще сфоткаюсь в том, что на работу ношу.

копировать

Знаете, я не сторонник принципа "мусор выносить при полном параде", но кмк лучше всего такие вещи даже дома не носить. К примеру, такие джинсы просто НЕЛЬЗЯ Вам, понимаете? Даже если в них только Вы себя видите - зачем? Или тем более члены семьи...

копировать

Ну я в них в саду порядок наводила :) Спасибо, я поняла насчет них.

копировать

У меня запястья 15 см, пошла померила. лучше б щиколотки были поизящнее))

копировать

И я пошла померяла,тоже 15. Руки,как руки, думала самые обычные. А вот щиколотки невыраженные. Всегда с завистью смотрела на женщин с красивыми тонкими и длинными щиколотками....:)

копировать

не, У МЕНЯ как раз запястья тонкими смотрятся, тк я тетя-лошадь с крупной костью:-7 и ладони достаточно широкие. но блин лучше б эта тонкость на лодыжках была. они у меня как раз среднего размера для меня))

копировать

И у меня 15:-)

копировать

У меня тоже 15 :-)

копировать

и у меня!

копировать

Девочки, запястья у меня 13,5 как сейчас выяснилось точно. 16- \то видимо я имела в виду размер браслетов, которые никогда не могу себе подобрать, извините за непонятки.

копировать

Действительно тонкие:)

копировать

В весах батарейки поменяйте. И как у вас при 92 4-й размер груди, китайские лифоны носите?

копировать

+1

копировать

Еще одна нарисовалась. Грудные клетки у всех разные, не знали? У меня тоже 92см при наполненном 4-м размере. Ношу некитайские лифоны, покупаю в США и АНглии, размер 70Е. Даже при полной дородовой 5-ке у меня не было в груди 46 размера, а всегда 44.

копировать

При пятерке и 44 размер? Круто. Вы идеал. Женщина мечта.

копировать

У меня еще и талия тогда была 61см:) После родов 65, но я и не занимаюсь.

ЗЫ: Когда я была толще на 10кг, сиськи были очень большие и жирок на ребрах. Тогда я носила верх 46 размера. Сейчас жира на ребрах нет, не скелет, но их видно. Строение у всех разное.

копировать

Все мы разные! Для Вас это открытие?
У меня, например, запястья 15, щиколотки 20, талия в свое время была 56, но при этом грудная клетка и бедра - широкие. Сейчас ОГ 108 и это всего-навсего С.

копировать

а какой по-Вашему должен быть размер при ОГ 92см??? У меня тоже обхват груди по сиська = 92 см, а под = 75см и все белье у меня 75-Д, 75-ДД, некоторые модели и 75-Е (а многие чашки Д - откровенно маломерят, даже в одной и той же фирме, к примеру мейдинформ).

копировать

двойка

копировать

ничесе, у меня ОГ 91см под 76см, при этом белье 75-В! Ношу chantelle и DIM

копировать

У моей сестры при 90 и 75 под грудью тоже двойка.

копировать

лифоны для лилипутов что ли у этой фирмы

копировать

Носите платья и средний каблук. Джинсы не ваше.

копировать

картинки для вас с брюками:

копировать

при параметрах автора эти мадамы весят под 65 кило, не меньше.
Правда, ее фото я не могу увидеть, убрано, что ли.

копировать

Джинсы тоже можно, но брючного кроя. И короткие брюки, я бы, не носила, они укорачивают ноги и утяжеляют бедра. У вас фигура песочные весы переходящие в грушу - вот и пользуйтесь всеми рекомендациями для них.

копировать

Девушки, ну все обсудили :) Я зашла за советами по поводу одежды, так в ответ и неверие в размеры и параметры, и в объем груди и в размер белья, и даже обвинили, что бюстики китайские ношу :)
Объемы я все измерила правильно, действительно у меня средняя и нижняя часть покрыты таким жирком :), я не успела похудеть после 1 беременности и забеременела снова. Сейчас вот второй родился, за ум возьмусь. Я же и написала немножко толстая повсюду. А запястья, действительно, 13,5 :)
Размер груди именно 4 - D, разница в 20 см. размер французский 85D у Симон Перель и Aubade подходит идеально.

Мой телефон скоро зарядится, я выложу еще несколько фоток в своей обычной одежде.
Еще раз спасибо всем, кто давал конкретные советы по одежде. К сожалению, юбки и платья составляют только 20% моего гардероба, на работе мне в них практически невозможно, особенно в летних вариантах.

копировать

Вы боком сфотайтесь а то на верхней фотке даже 2-м размером не пахнет.

копировать

Вы не толстая, и это не жирок, а отсутствие тонуса. Живот выпавший при визуальной талии именно об этом говорит... А кг даже и не понятно, откуда отщипнуть, меньше 96 см в попе наверное не пооучится...

копировать

Автор, я вам посоветую, пока суть да дело, прогуляться в тренажерный зал, узнать цену, график, осмотреться... Потом за красивой тренировочной одежой и вперед, к красивой фигуре без жирков :-),

копировать

суд да дело (сорри)

копировать

"суть да дело" - это иронический неологизм-ОЧЕПЯТКА типа "понятно, где собака порылась" (вместо "зарыта").

копировать

Фелинка, увы... я погуглила, аноним прав :-)))) Есть еще каличное выражение из этой же серии, звучит как "суть до делА" ;-)

копировать

Так я ж не спорю, что прав. Просто "извращенный" вариант "суТЬ да дело" - уже тскать вошел в устойчивые выражения, как та самая собака. Другое дело, если ВЫ не знали. что это "изврат"...ну теперь знаете. Я вот тоже как-то все слово "исподтишка" писала неправильно, а добрый аноним просветил

копировать

Честно скажу, не знала и самое главное, не писала это выражение ранее :-) Думала, что норма, а оказалось...вотЬ... Но спасибо анониму, теперь знаю.

копировать

Пепел есть? Дайте грамм сто... Посыплю себе голову :-) Всю жизнь использую неверный фразеологизм и даже не знаю об этом... :-(

копировать

Девушки дорогие, я вернулась :) Я честно взвешивалась три дня по утрам дома, и еще у врача и в поликлинике, +/-200 грамм - но вес именно 58 кг на данный момент. Объемы те же, что я указывала.
Вот я наконец сделала фото того, что я носила этой весной и собираюсь носить летом.
Прошу ваших комментарий.
По поводу того, что много брюк и мало платьев, в брюках мне объективно удобнее, платья и юбки подобрать сложнее, мне почти ничего не нравится, на работе не удобно, и идут, как мне кажется, только строгие варианты.

копировать

нра, прямой силуэт хорошо

копировать

Чорные штаны и чорные боты - сложное сочетание и мало кому идет. При таком сочетании должна быть разница в фактурах. Шерстяные брюки и блестящие боты.. Ваши штаны и боты ну никак не идут. Приобретите пару челсей нейтрального коричневого или серого цвета и лучче замшевые и ваши штаны заиграют по новому.

Верх серый носите чоуш.. :) но в будущем старайтесь избегать заплаток поперек хруди.. Двух вертикальных было бы достаточно. С коричневыми ботами можно было бы вставить коричневый ремень и заправить спереди нижнюю кофтень.. но не уверена что с заплаткой это будет хорошо..

копировать

более-менее. балахонистая рубашка уравновешена брюками облегающими.

копировать

Сломала голову, но брюки явно ваши.

копировать

Вот оно.. мое любимое. :)
Слаксики ваши - кэжуал такой несерьезный. Вы их нацепили с чорными ботами (серьезными) и классической кохтой для теток за..
Блуза ваша больше под костюмный дресс код.. или шерстяные бруки.. К слаксам вашим нужна хб рубаха например http://at.tommy.com/Punjab-Print-Hemd/1M87625445,de_AT,pd.html&cgid=103000#!color%3D671%26i%3D19

а еще лучше вам пойдут рубахи без планки донизу, например http://at.tommy.com/Winger-Bluse/1M87622746,de_AT,pd.html&cgid=103000#!color%3D475%26i%3D2
Вместе не надевайте их!!

копировать

Тут норм. Но опять обувь..

копировать

Да, тут вы меня больше расстроили. Люблю свои ботинки, немногие, в которых могу проводить целый день, если речь идет о каблуке.
А чем не нравятся?

копировать

Да вроде не к чему сходу придраться, но под этот ваш черный тотал лук что-то другое надо, посовременнее..
Эти тоже видавшими виды кажутся, а обувь-это 50% удачного образа.

копировать

Опять "шелковый" верх с хб слаксами и черными ботами!
Хочется вам чорного - пжлст!
К вашим чорным штанам чорная рубаха http://at.tommy.com/Ramey-Hemd/1M87625524,de_AT,pd.html&cgid=103000#!color%3D017%26i%3D24 расстегнутая совсем или наполовину
чорная майка вниз http://www.hm.com/at/product/94578?article=94578-V#article=94578-A

вниз сандали на танкетке или боты на шнурках..

копировать

Дело в том, что я накупила себе этих шелковых рубак штук 40, вот ношу. Ни трикотажа (не считаю кардиганов) не хлопковых рубах у меня практически нет.

копировать

Эти рубахи тяготеют к классике. Их надо носить с шерстяными или хлопковыми брюками но не слаксами и не джинсами или юбками. Тогда смените "низ" на такие примерно штаны. http://at.tommy.com/Nyc-Rome-Wide-Leg-Hose/1M87625608,de_AT,pd.html&cgid=109010#!color%3D901%26i%3D24

Заниженная талия и бут каты из шерсти, льна или хлопка.. Это ваша модель..
ПС посмотрела внимательнее, это даже флейр легз, вам они тоже будут хорошо..

копировать

ок, штаны мне как раз сменить легче.

копировать

Но я часто в журналах вижу шелковые рубашки именно с джинсами...

копировать

Джинсы должны быть тонкими и летними и с балетосами.. И блузки не классические с планкой и пуговицами как у вас а другие.. :)
http://at.tommy.com/Nyc-Yona-Bluse/1M87626434,de_AT,pd.html&cgid=103000#!color%3D283%26i%3D31

копировать

А вот такая? http://s019.radikal.ru/i606/1305/da/705a222b7368.jpg
она вроде не классическая, такая размахайка.

копировать

Я если честно застряла на вашей ентой кофтени. :)
Она очень размахаистая и единственное что бы я (наверное) надела бы с ней такие же очень широкие и расклешающиеся внизу штаны из льна и платформы.. Может быть еще тонкие светлые джинсы флейр типа таких http://store.diesel.com/at/flare_cod36405545pq.html

копировать

Нравится, посмотрю. Вот я пробовала так заправлять, место от ремня и вниз у меня получается такое... надутое :)

копировать

Я обычно в штаны заправляю майку, на штаны с заниженной талией надеваю ремень и сверху уже рубаху. Рубаху можете застегнуть на пуговицу под хрудью, штобы все видели достоинства ваши. :)

копировать

да, описание мне нравится, попробую. спс.

копировать

сочетание цветов не очень нравится, а так ничего, но пиджачок хочется чуть подлинне.

копировать

Тоже самое!! Короткие бруки (слаксы ??) не в обтяг на грушах хорошо только с высокой обувью нейтрального цвета.. Не носите их с тухлями лодками. :)

Я буду подразумевать что брюки из тонкой шерсти и поэтому вы скомпоновали ее с шолком. Под пиджачок наденьте что нибудь обтягивающее ваши формы (читай грудь). Какой нибудь топ другого цвета из вискозы будет намного лучче вашего..
Если штанцы из хлопка то такой пинджачок просто ну никак сюда..

копировать

Тут и брюки и пиджак такие велюровые, как тонкий бархат, я их покупала в одном магазине, они были в одной коллекции. Состав тоже одинаковый 98% хлопка и 2% эластана.

копировать

Я, кстати, все трикотажные топы, и вискозные и льняные, и хлопковые выпилила из гардероба практически полностью. Они, конечно, грудь обтягивают, но и складки и на спине, и на боках.
Мне вот тут пишут, но видно, что вы толстая, что вы там под широкими топами прячете, что там на талии. А там реально живот и складки, если я одену топ приталенный или в обтяжку, будет фу.

копировать

нет, выбросьте эти балахоны уже.

копировать

Не, а этом балахоне хорошо ленивым утром варить мужу кофе;) бэз брюк

копировать

такого хамна обычно много :) коричневое с черным еще терпеть не могу.

копировать

Такую, как будто с мужского плеча, хорошо именно на голое тело по утрам "носить"))

копировать

поприталеннее рубашку надо. а так ничего.

копировать

Под эти джинсы не носите балетки. Не хорошо грушам (а может и всем остальным фик знает)) когда видна часть ноги до тухли в бут катах .. Купите слиперы например http://www.zalando.at/vagabond-sportlicher-schnuerer-braun-va111a0aa-702.html
или кедики.. Ну верх снова - шелка снять.. :) Надеть летние свитерки http://www.hm.com/at/product/06283?article=06283-H
http://www.hm.com/at/product/08595?article=08595-A кстати свитерки с длинным задом - это просто спасенье :)
и майчонки можно в 2 слоя http://www.hm.com/at/product/03846?article=03846-B

копировать

нет, плечи лучше не оголять кмк

копировать

Ети штаны спортивные или как минимум полу спортивные.
Не носите их с чорными лодками. Обувь к ним такая http://www.zalando.at/converse-chuck-taylor-all-star-sneaker-grey-co411a0ep-102.html
http://www.zalando.at/zign-sandaletten-nude-brown-zi111b04a-916.html
или простые вьетнамки..
Наверх никаких шолковых топов. Любая недлинная майка или поло любого цвета поярче.. Купите какой нить ярко розовый.. Вам точно пойдет. ;)

копировать

брюки ок, рубашки свободные вам как-то не очень.

копировать

так узкие рубашки все складочки подчеркнут :)

копировать

нет, можно ж не облегающую, прилегающий силуэт просто, но балахонам отказать

копировать

Ну слаксы же ето классические. Их можно с чем угодно кроме кроме классических лодок. Наверх купите какой нибудь структурированный жакетик http://at.tommy.com/Paris-Denim-Jacke/1M87625902,de_AT,pd.html&cgid=101010#!color%3D100%26i%3D0
или даже такой http://at.tommy.com/Nadine-Jacke/1M87625278,de_AT,pd.html&cgid=101010#!color%3D475%26i%3D2

и носите их с балетосами, ботами или кедами..

копировать

обабило. сразу нет.

копировать

Вот эта шелковая кофтенка будет нормально с широкими светлыми джинсами или льняными штанами. Она как раз из ТОЙ оперы..

копировать

отказать)

копировать

Что вы прячете в области талии? Судя по платью, там все хорошо. Попробуйте талию и грудь подчеркнуть. И длина до середины бедра вам не нужна, если верх и низ контрастные.

копировать

Талия у меня близка к 80-ти. Платье оно как футляр, конечно, я в нем не могу живот выпятить :) Но оно на праздник, не на работу.
А носить узкие/приталенные топы я не представляю, точнее они у меня есть, в них сразу виден живот и все складки по бокам.

копировать

но не расклешенные топы должны быть точно, прямые тогда уж, просто прилегающие можно попробовать.

копировать

Мне странно, что многие топы показались широкими, на мой взгляд только бежевая рубашка широкая. Все остальные прямые, может такой вид от того, что я стою. Но если я двигаюсь, я реально чувствую, что они по фигуру, чуть ли не в обтяжку, не знаю куда более прилегающие.
Мне на работе нужна одежда, чтобы не стесняла движения, не собиралась складками на спине и в районе талии.
И многие топы, чтобы будут уже в талии, в груди будут просто жать.

копировать

Эти штаны вам длинны. Их надо укоротить. Топ тоже очень длинный при этом с каким то слишкой круглым и низким вырезом и к штанам не подходит. Туфли тоже не отсюда. Сюда лучше слиперы, чтобы ногу прикрывали..
Ваш идеальный чорный летний костюм. Льняные штаны флейр лег широкие, льняной топ без пуговиц и без рукавов и с вырезом под горло или лодочкой слегка приталенный и заканчивающийся немного ниже пояса штанов..

копировать

спасибо вам.

копировать

Фух.. я аш чаю сбегала себе сделала. :)
Подумайте над обувью.. Я бы посоветовала вам
слиперы купить, кеды и платформы.. И все это НЕ чорного цвета. ;)

копировать

хорошо, но совершенно прямая юбка без расклешения вообще идеально.

копировать

Сидит паршиво, на талии точно надо подгонять. Да и длина не ваша кмк..

копировать

Не ваша длина, коленку закрыть! И добавить цвет, вы же брюнетка, почему все чОрное??????? :-о

копировать

это я сейчас покрашена :)

копировать

Платье в целом ничего хотя эти навороты на груди немного смущают.. Сама недавно с таким наворотами мерила и не решилась.. Тухли смените! На те которые купите для второго своего платья.. на любые но не чорные. :)

копировать

Этот "лук" лучший. Вам идет.

копировать

хорошо

копировать

Платье вам идет. Туфли смущают.

копировать

Луки с брюками комментировать не буду, вам все сказали. Мое мнение остается неизменным - вам красиво в платьях. В этом особенно потому, что прикрыта самая полное место ваших ног, коленка. Выбирайте платья именно этой длины. И... чуть выше каблук.

копировать

Платья есть, но я в них только на выходных или куда пойти. На работу платья ну никак, поверьте. Я там постоянно буду рвать колготки и наклоняться неудобно. Только зимой с сапогами и плотными колготами.
Чуть выше каблук опять таки не для работы :(
Так что, основной гардероб именно брюки.

копировать

Хорошо вам в этом платье. Мне нравится. Но пжлст пжлст пжлст смените эти чорные туфли.. Туфли или босоноги любого оттенка желтого и коричневого или золотые будет сюда просто отлично..

копировать

ок :) платье мне тоже нравится, но на работу в нем, к сожалению, не походишь. у меня есть еще парочка похожих, с платьями как раз проблем нет, но я уже писала много раз, что в поисках одежды (низа) на каждый день.

копировать

Кхм. Как бы помягче по поводу сапог...

копировать

Понимаю :) Это любимые сапоги моего мужа, ношу иногда :)

копировать

Я бы в отместку заставила его носить кожаный плащ))))))

копировать

Муж - любитель готики, судя по мысам.

копировать

Любимые? Вот и подарите ему их... на день Независимости, а себе купите стильную обувку. Умоляю! :-)

копировать

вово. любит-пусть сам носит. че за издевательства)) некоторые рыбалку обожают, че теперь, женам в болотниках ходить на работу?)))

копировать

Ыыыыы :-))))

копировать

Немедленно выкинуть и больше никогда такое не покупать? Мягко?

копировать

А я и не покупала, муж купил. Иногда ношу, когда с ним иду.

копировать

можно к ним мотоцикл и кожаные штаны прикупить! Че сразу выбрасывать то!

копировать

Нене, к мотоциклам совсем другие идут, а эти просто старомодные.

копировать

шуткую же :) У автора всю обувь надо бомжам на помойку снести ;)

копировать

у вас какой размер?

копировать

Вы меня понимаете) я бы на месте автора не насчет небольших жирков и балахонов парилась, а заменила бы всю обувь, начиная от чудовищных тапочек с бантегами, заканчивая любимыми мужниными сапогами-лыжами. Да и старушьи туфельки с круглыми носиками стОило бы на что-то классическое поменять...Обувь реально самое большое зло в образе автора. Только что-то мне подсказывает, что не послушает она...

копировать

не старомодные.просто не идут к этому наряду.

копировать

А как еще назвать обувку образца начала нулевых? До винтажа не долежала еще....

копировать

назвать? - образцом следующих нулевых,например.

копировать

Узнаю стиль и логику анонима "с кудрявыми коленками". Еще не отпустило?

копировать

кот в сапогах:) автор, не обижайтесь, шучу

копировать

автор, милая. спасибо за фотки))
мне ничего из вашего гардероба не понравилось. все смотрится на вас уныло, по-бабски и совершенно безвкусно.
подробнее попозже отпишусь.

копировать

+100, и гамма такая уныло-тоскливая, аж плакать хочецца.
Автор, узкие джинсы - отказать, рубашки-балахоны без выраженной талии -убрать. С обувью у вас вообще проблемы...
Прямые брюки от бедра, сверху туники с подчеркнутой талией и платья.
А вообще такую фигуру привести в порядок - раз плюнуть. Я бы этим занялась, а не гардеробом, честно. Зато как приятно потом будет надевать на себя все, что хочется!

копировать

+много даже растерялась, автору 50 вроде было? бабка и есть.

копировать

Да ладно! На фото я явно молодую вижу, чуть за 30.

копировать

А почему все такое темное, особенно верх? Где вы это авно накупили? Все выбросить и купить один брючный комплект и одно платье.

копировать

теперь по борщову))
автор, я так поняла, вы пытаетсь объемным верхом задрапировать "талию близкую к 80". у вас над брюками валики висят и пузо торчит? мне так не показалось. если вам так нравятся балахонистые рубашки (а мне они тоже очень нравятся), то может лучше брать цвета поярче и заправлять рубашку пузырем в брюки? тогда и ноги визуально удлиняются и талия появляется и общее впечатление получше. попробуйте))
брюки у вас везде неправильной длины. почему-то под каблуки вы надеваете короткие гаврошистые брюки, а под обувь на плоском ходу-длинные. и получается неопрятно и там и там. вам выше правильо порекомендовали носить не прямые или зауженные модели, а трубы от бедра. и желательно длину подбирать не "подо все", а под определенную обувь. то есть если подошло к каблукам, то с балетками уже не носить. ине подворачивать то, что к этому не предназначено))
обувь..мне понравились только лодочки на тонком каблуке. остальное-в газенваген. они вас утяжеляют.
и еще..вам недостает ремней. хороших таких разных ремней. поверх рубашек и топов. чтобы делать фигуру.

копировать

Я попробовала тут позаправлять, сегодня на работе посоветовали - не нада. Но я и сама вижу, тогда очень заметно, что талия объемная. И бедра тоже так выпирают :)

копировать

Не надо вам вашу грушистую попу заправлять.. :)
Грушам вообще хорошо зад прикрывать. Если хотите заправить майку например или свитерок, то заправляйте тока спереди, а зад пусть прикрывает.. :)
Вообще беда главная у вас с обувью и несоответствием стилей низа и верха.. Чуть позже напишу вам..

копировать

Мерсибо :)

копировать

а вы всю рубашку заправляли что ль? извините, я не уточнила, что только спереди)))

копировать

нет :) но все равно спереди получилось не очень, получилось, что брюки обтягивают бедра, дальше рубашка, заправленная, ну видно живот...
Я тут защищаю свои шелковые рубашки и майки, очень их люблю по качеству и своему ощущению в них :)

копировать

Как можно в такое унылое тряпье рядиться? Более упитанные девушки одеваются ярче и интереснее и это от самооценки, которую вы не то что занизили себе,но вообще уронили под плинтус. Нормальная фигура, аппетитная вмеру.

копировать

Я не прошу совета по цвету... не всем носить яркое как попугай, меня мои цвета вполне устраивают, особенно черный :)
Если я приду на работу как попугай - меня там не поймут.

копировать

вы в похоронном бюро работаете?

копировать

У вас перебор с черным. Вам самой не скучно от себя? *спрашиваю по-доброму* :-)

копировать

Нет, с черным не может быть скучно. Я не считаю, что перебор, у меня много цветных блузок - бирюзовые, розовые, бежевые, синие, кофейные, серые, белые. Брюк цветных, да, нет кроме черных/бежевых/белых. Но мне кажется, не стоит делать цветовой акцент на брюках.
Но черный как базовый да. Каждый предмет в гардеробе есть черного цвета, если надо что-то срочное одеть, то ко всему подходит.

копировать

если честно, то не сочетаются ваши вещи между собой. не обижайтесь.

копировать

ну собственно говоря я за советами и пришла. но цвета меня устраивают и рубашки тоже.
вот брюки и обувь поменять согласна.

копировать

Скажите мне тогда, пожалуйста, с чем мне носить мои дорогие шелковые рубашки и топы, накупила я их десятки, т.к. чувствую себя в них комфортно. Спасибо.

копировать

юбки-карандаши чуть ниже колена и вот такие брюки, например

копировать

а вот мне кажется, что мои вот эти похожи
http://s017.radikal.ru/i424/1305/e2/686a7a8f1fc0.jpg

копировать

нет))

копировать

юбки-тюльпаны



рубашки и топы полностью заправлять))

копировать

угу, но вы меня представляете на складе в такой юбке? :)

копировать

ну вы ж не только работаете, поди)) пару юбок надо иметь в гардеробе.
а для склада вполне достаточно джинсы прикупить тогда. зачем вам черные брюки,которые все гавно на себя цепляют моментально?

копировать

Если не заправлять то носить их с ремнем (поясом блин), приспущенным ниже талии.

копировать

Автор, посмотрела я на фото...ну не такая у Вас уж и "толстая" фигура, весьма пропорциональная,женственная и с "изгибами и выпуклостями, где надо". Это хорошо. И руки вроде красивые, не согласна, что нельзя их оголять, главное - чтобы не врезалось ничего нигде и правильно линия выреза подобрана.
Вам очень идут платья, комплекты с платьями понравились больше всего. Неплохая длина ног.
Обувь...ну точно Вам желательно что-то более изящное и не только черное. Готическиме сапоги...ну...эта...может, оставьте длля готических вечеринок или...для ролевых игр с мужем ;-). Или тогда уже, если они красивые - носите, открыв весь сапог, чтобы не только носы торчали.
Насчет брюк...так и не поняла: почему Вас все тянет к зауженным книзу слаксам. Это такая штука, что на тяжеловатой фигуре сидеть должны идеально, а вот ЭТО уже не так просто.
Почему бы Вам не рассмотреть штаны, широкие по всей длине? С высоким каблуком?
Или классического "брбчного" силуэта, выше ссылку давали, я напомню: http://at.tommy.com/Nyc-Rome-Wide-Leg-Hose/1M87625608,de_AT,pd.html&cgid=109010#!color%3D901%26i%3D24
даже джинсы такого силуэта очень выигрышно смотрятся. И как раз хорошо подходят к шелковым "рубашечным" блузкам, которые Вы любите.

копировать

а это потому что она прикрыта :)
не фигура толстовата, я не напрашиваюсь на комплименты, когда нибудь я похудею :) но в перспективе у меня еще малыш, так что...
по поводу брюк - я как раз в процессе выбора, собственно говоря, хотела чтобы именно при "нижнюю" одежду мне и посоветовали.
почему тянет - скажу честно - мужу нравится. а в широких, он говорит, что я как рабочий в комбинезоне из мешковины.

копировать

"Широкие" - не значит мешковатые. Они прилегающие по бедрам - и расширяющиеся от верхзней или нижней части бедра. http://allaboutstyle.blog.com/files/2011/05/wide-leg-pants.jpg (обратите внимание, модель там тоже не худышка) Получается силуэт как у длинной юбки, но ничего не путается. И уравновешивается и "облегячается" тяжеловатый "верх" (в смысле торс и бедра) - за счет расширенного низа. Опять же под них можно надеть высокие каблуки, чтобы увеличить рост и длину ног, но обувь будет удобной: платформа, танкетка, массивный каблук и широкий носок, а не шпилька. Они могут быть светлые с темным верхом http://www.carenstyle.com/wp-content/uploads/2011/04/Wide-Leg-Pants2.jpg
или темные http://www.outblush.com/women/images/2009/04/jackie-stretch-seersucker-wide-leg-pants.jpg
http://s5.thisnext.com/media/largest_dimension/B11127AB.jpg
http://fashionguidestyle.com/wp-content/uploads/2013/04/Wide-Leg-Pants.jpeg
или цветные http://imgs.inkfrog.com/pix/6473ma/3724_misses_lo_rise_wide_leg_pants_pattern.jpg
и классно идут к любому верху (свободный - подпоясываем)
В общем, для "равномерной" фигуры с небольшим лишним весом - самое то, а еще и на лето бонус, что не жарко и отличный вариант для офиса или для прогулки. Или даже на верчер, если с нарядным топом.

А вот зауженные слаксы как раз ИМХО могут обабить и тскать...огрубить что ли, если фигура НЕ идеальная. МОЖЕТ быть вид "тетя-огородница". Конечно, скорректировать фигуру они тоже могут, но надо ОЧЕНЬ тщательно подбирать, скажем так, из всех Ваших штанов мне показались "удовлетворяющими" по посадке только одна или две пары. И то, такие слаксы должны быть вверху СВОБОДНЫМИ, на крайняк - с туникой и с прикрытыми бедрами и "там, где ноги сходятся"

копировать

Эх. Брюки понравились.....http://s5.thisnext.com/media/largest_dimension/B11127AB.jpg
Но раз нравятся-точно не встречу:((((

копировать

Хех, у меня такие - самые любимые, из шерстяного типа твида, но мягкие. Хошь зимой, хошь летом, хошь в толстом виде, хошь в худом (у меня вес может до 5 кг колебаться), хоть с балахоном, хоть с водолазкой в облипку, хоть с костюмным жакетом или жтилеткой, хоть с майкой, хоть с корсэтом. Едино что - они длинные и каблуки всегда нужны, но зато есть где разгуляться. Мои, кажется из banana republic или club monaco (те же яйца), но покупала лет 5 назад. Есть и пара с высокой талией, но тоже из мягкой шерстяно-смесовой ткани. И тоже: летом не жарко, зимой не холодно, гладить не надо, идут ко всему (цвета кофе с молоком) - и покупала лет 10 назад на базаре во Львове, отак вот. И еще черные такие - Guess-овские, те более офисно-банковско-корпоративные. Но тоже если вечером надо куда-то идти - легко превращаются в нарядные посредством надевания нарядного топа (в том числе и под пиджак, который после работы можно снять.
В общем, мой любимый стиль. Сочетают удобство брюк с женственностью юбки.

копировать

А где такие в этом году купить?!:(((((( картинка не из магазина? Извините за беспокойство, но уж очень понравились

копировать

Увы, я ж не в России...

копировать

Москва, Берлин или Нью-Йорк..... Любой из трех городов мне подходит:))))) для шоппинга

копировать

а если такая модель еще и с завышенной талией, то ваще мечта))

копировать

Аха...правда, широкие брюки на бедрах тоже могут быть оляля какие!

копировать

Еще автор подумайте над такими сложноскроенными юпками баллонами. Они вас украсят http://www.yoox.com/ru/35188795HK/item?dept=women#sts=sr_women80&cod10=35188795SH&sizeId=
Картинка ацкая я знаю.. :)
Топ не к юпке. http://www.yoox.com/ru/37429328KF/item?dept=women#sts=sr_women80&cod10=37429328KF&sizeId=

копировать

это вообще кого-то может украсить?

копировать

Может. Две категории женщин. Тех, кого ничто не испортит и тех, кого больше ничто не украсит. Всех "промежду" - скорее нет, чем да.

копировать

Неправда. :)
Баллоны без защипов на талии и скрывающие бедра хорошо сидят на полных задах.. У юропиан калча очень удачный крой для груш..
Есть такое еще у французов но мне лень было искать вчера..

копировать

я выше тоже типа баллонов показала. но разница огромная. вы че-то совсем страх нашли.

копировать

Я не спорю што не лучший вариант. Вставила первый попавшийся соответствующий требованиям. Ваши баллоны все на защипах на талии. Это все увеличивает берда. Плюс завышенная талия - ад ацкий. Жопа в два раза больше кажется.

копировать

ну и пусть кажется. главное-чтоб жепа была. не в мешке же ходить))

копировать

Ну кому как. Я лично не люблю ходить покачивая бЭдрами. Мне это кажется пошлым. Излишнее внимание к жепе меня не радует.

копировать

ага

копировать

Ну так найдите подходящий баллон для автора и предложите. Кто ж против.

копировать

вообще баллоны уродливы имхо

копировать

Ну так предложите другие юбки из реальной жизни подходящие на ярко выраженные грушистые фигуры..

Тоже жопу обтягивать предлагаете и ходить томно покачивая бедрами как кардашьян.. особенно автору на складе..

копировать

Можно я? На моей груше отлично смотрятся юбки миди со складками

И карандаши жесткой формы.
Но это безотносительно склада. На складе я б вообще в трениках ходила))

копировать

Это правда. Я тоже такие клеши от середины бедра люблю.. :)
Ну если автор на складе с 9 - 6 находится плюс пара тройка коллег.. В чем то же надо ходить..

копировать

В трениках о :) Я бухгалтер, а по совместительству встречаю клиентов, и могу помогать собирать заказы (не всегда), если на складе не справляются. Но никогда не знаешь, сколько придет заказов, надо ли бежать на склад, а потом возвращаться к клиентам или в кабинет. Ну и к директору кто придет, мне тоже бывает надо зайти, или в банк рядом сбегать.

копировать

я вообще против юбок в реальной жизни на складе.
Я автору предложила хорошо сидящие джинсы с блейзерами и топами. Платья тоже подойдут, но она психологически я так понимаю боится слишком нарядной быть.
Дописываю. У автора немного рыхлая внешность, несобранная, если можно так выразиться. Немного полноватая, мягкий подбородок, мягкие волосы. Если бесформенная или чересчур женственная одежда - она вся расплывется. Нужны очень четкие линии, чтобы собрать все.
Пиджаки с четким плечом, плотные ткани, чтобы хорошо держали форму и создавали силуэт. ТАкже не надо налегать на женственность, потому что она тогда в тетку превратится. Ее природную женственность надо немного компенсировать унисекс-деталями или даже более маскулинными.

копировать

Поддержу, тоже как-то хочется "собрать", заострить силуэт автора

копировать

соглашусь :)

копировать

Самое очевидное, что автору не идет дележ фигуры на верх и низ брюками-рубашками, а фигура красива (не побоюсь этого слова) именно в платьях. И вообще в вещах не хватает именно элегантности, кэжуал рубашечный вообще не ваше,хоть вы и будете говорить, что накупили много дорогих рубах,но не значит что вас это красит -вы же сами видите и незаправленное не то и заправленное. Постарайтесь отходить уже от этого в следующих покупках, даже если руки будут по привычке тянуться.

копировать

и? ходить всегда в платьях? отвергаете-предлагайте.

копировать

Мерси, платья у меня есть, но они именно выходного порядка, а для работы мне нужны именно брюки. Ну а т.к. на работе я провожу 80% времени, то... А в рубашках мне комфортно и удобно двигаться. Если мне надо паковать посылки, то ни пиджак строгий, ни хлопковые рубашки, ни трикотаж обтягивающий мне не подойдут. В то же время у меня бывают встречи в офисе и именно шелковые нарядные рубашки там катят. Просто у меня работа сразу по 2 направлениям, не знаешь будешь ли сегодня на складе или в кабинете. А может и бегать придется.
Понравились очень пара вариантов, что Свитлана ниже показала, попробую такое подобрать :)

копировать

А я хочу автора защитить, потому что мы имеем обычную среднестатистическую женщину, которой «чего-то не хватает». Проще всего одевать звонких дев с ростом 170 и выше, а вот попробуйте от размер джинсов 31 и рост 165 одеть стильно! ;) И любовь к черному понимаю, разделяю и поддерживаю. И платья заставлять носить не буду :)
Автор, Ваши брюки – нормальные, но Вам правильно сказали, что они либо плохо подогнаны по длине и сборят, либо плохо по ширине – и тоже сборят.
Для классики Вам нужны прямые брюки от бедра, из струящихся тканей. А для модного силуэта Вам нужны брюки-морковки разумной узости, из плотной ткани, не делающей сборок.
И знаете чего Вам не хватает, и почему Вас упрекают с унынии? Вам не хватает прикольных классных ремней и обуви, и длинных подвесок. Играйте с цветом в обуви и ремнях, украшайте себя кулонами на длинных цепях, бусами, браслетами (только не голимой пластмассой) – и Ваши черные топы и балахонистые бежевые рубахи засияют.
Узкие джинсы – тоже носите на здоровье – но пусть джинсы не обтягивают икры, а топы будут с удлинёнными – и с ремнями – обязательно с ремнями.
И на выходные я бы автору посоветовала широкие джинсы-бойфренды, но правильные – с длинным гульфиком и маленькими карманами на попе. А наверх – приталенную черную майку.
А по обуви – согласна со всеми отметившимися. Особенно сапоги убили наповал :) залейте их чем-нибудь на складе и с грустью покажите мужу – дескать, вот, прости, не уберегла :)

копировать

Спасибо :) ну мне еще даже повезло, размер джинс у меня 29-30, ну это так, к слову. Вы правы насчет ремней, никогда не носила, не знаю будут ли мне в них удобно. А вот бижутерия6 дело в том, что я в работаю именно в этой области, мы продаем бижутерию, и на работе всегда в ней (грубо говоря носим то, что продаем, так как клиенты заходят). Просто я ее оставляю на работе, а фоткалась дома без нее :)
Брюки широкие из струящихся тканей, я думаю, это хорошо и красиво, но вот по лестнице в них лазить и вокруг коробок скакать, не знаю. Попробую.
Сапоги, гы... ну "несчатсный человек несчастлив во всем", обувь мне подходит только достаточно широкая, в данный момент Жеокс, и кое что из испанской. Красивую (а она почему то всегда узкая, ну и конечно на ногу без косточек) ношу НЕ НА РАБОТУ. А вот именно в тех двух сапогах такая колодка, что могу прыгать 8 часов. Ну это так лирика.

копировать

Автор, хочу вам еще показать пару образов которые на мой взгляд подойдут вам и на вашем складе.. Это правда уже в моем стиле, но мне кажется вам тоже пойдет и по цветам тоже. Я тоже не люблю ярких весчей..

http://www.sarahpacini.com/de/shop-online/summer/looks/all-looks/_t-49r310s0v7

http://www.sarahpacini.com/de/shop-online/summer/looks/all-looks/_t-49r307s0v7

копировать

Да, эта парочка мне нравится очень, спасибо.

копировать

Посмотрела предложения. Захотелось вмешаться :)
Хочу отметить, что баллоны, а также широкие брюки, ИМХО, хорошо только при отсутствии живота.
Могут быть любыми ноги, бедра и т.п. А вот живота не должно быть как класс.
У автора же животик есть, не скажу, что существенный, но все-таки.
Из имеющихся "луков" мне понравилось только желтое платье, больше всего идет автору безусловно.
И еще шелковая темная майка, которую разругали.
На мой взгляд, автора майка стройнит, но вот брюки туда надо другие - обычной длины прямые или пусть даже зауженные, не такая там ПОПА, чтобы скрывать надо было. Все в меру.
Но добавить каблук. Можно невысокий и устойчивый. Это зрительно вытянет ноги.
Еще поддержу предложение надевать широкие блузы в ремнем, только не туго затянутым.

копировать

Разве у автора живот? Там даже талия хорошая. Вся проблема в бедрах.

копировать

а разве 78 - это хорошая талия?

копировать

Пропорционально-нормальная. Там проблема скорее с бедрами и отсутствием тонуса, но никак не с животом..

копировать

Наличие талии не равно отсутствию живота.
В бедрах как раз проблемы никакой нет. Женщина просто полноватая везде, как она и написала, в принципе равномерно, только тонуса нет. Как мне видится, силуэт надо немного вытянуть и заузить.

копировать

Я вот еще что увидела - стоит сохранить фото не горизонтально. а вертикально и фигура у автора становится совсем другой, не находите?
Выкладываю фото в нормальном виде


копировать

И еще


копировать

Мерси :) у меня почему-то на компе было сохранено вертикально, а когда заливала на радикал - получалось наоборот.

копировать

Браво! Вот теперь я вижу 58 кг)))

копировать

а я 64

копировать

Ужасно много черного. В целом гадероб скучный до зубовного скрежета. И это при том, что фигура у Автора хорошая, как бы она себя не гнобила.

копировать

ей цвет нравицо, да и еще мешковаты штанцы до кучи которые предложили, в целом менять гардероб в лучшую сторону не хочет, только людям голову морочит.