Напомните правило, плиз
Как правильно написать:
выровнЯть правый край не получится
выровнИть правый край не получится
скорее всего второе.
но проверочное слово подбирается к первому))
а вообще точно знаю, что есть правило в русс. яз. для этого, но не помню его, поэтому не могу грамотно написать
напомните правило, пожалуйста?
ВыровнЯть. И проверочные слова тут ни при чем. Это спряжение глаголов 1 и 2.
http://feb-web.ru/feb/ushakov/ush-abc/03/us149508.htm
Выровнять. Не выдумывайте ерунды, пожалуйста. Выровнять по краю и никак иначе :)
http://ru.wiktionary.org/wiki/выровнять
Причем тут проверочное? И почему рАвный, а не ровный? :) ведь выровнять - это сделать что-то ровным, а не равным, не так ли? :)
И не надо материться)) лучше погуглите словари!
Что еще за попробЫвать? Такого слова вообще нет!
Пишется - попробовать, и по- тут вообще приставка!
Вы троллите, да?!
нет, не нужна там запятая, но для тупых можно было бы, конечно, взять "по существу" в кавычки.
Определения выделяются запятыми: обособляются (отделяются запятой, а в середине предложения выделяются с двух сторон запятыми) согласованные распространенные определения.
И что там было определением?
Вернитесь сюда
http://eva.ru/topic/77/3128721.htm?messageId=80892132
и попробуйте догнать суть ветки.
Хорошо. Давайте с азов.
"Определение - это второстепенный чл. предложения, обозначающий признак предмета (в широком смысле слова); ср.: новый дом, твой отъезд, брюки в полоску, желание учиться, удар наотмашь." (Словарь яндекса!)
Брюки в полоску и по существу - это определения оборота. Как и удар наотмашь в данном контексте.
Слушаю ваши аргументы.
"По существу" в том предложении было подлежащим, потому что именно ОНО и пишется отдельно.
Я же даже объясняла вот тут -
http://eva.ru/topic/77/3128721.htm?messageId=80892189
По существу не может быть тут подлежащим при всем желании. Погуглите "управление существительных", в частности, сильное, слабое и беспредложное.
Разжевываю еще раз. Выше тетя написала "посуществу", т.е. написала слитно, а я ей заметила (в шутку!!!), что "по существу" пишется отдельно. КАКОЕ тут может быть определение? И зачем тут существительные?
Блять - междометие, а блядь - обращение. Закрепилось уже, никуда не деться.
Пардон, случайно наткнулась на письмо и вспомнила, что так и не ответила :)
Да тут образованнейшая публика собралась, я погляжу.
по-пробывать с предлогом "по-" - этапять!
Да мне-то что за многих переживать? У меня нет проблем с правописанием))) и со спряжениями нет, я просто отвечала на вопрос, где их назвали склонениями, и тупо повторила. А они спряжения, конечно же!
Вот туточки: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E2%FB%F0%EE%E2%ED%E8%F2%FC
Раз таких словов нетути, то их ужо отменили.
ровнять грядки - делать их ровными
равнять - делать их одинаковыми, равными
В обоих случаях 1 спряжение.
Парадигма:
ровняю - ровняешь - ровняет - ровняем - ровняете - ровняют
Сразу не сообразила: есть два глагола, соотв. разных спряжений. Один -соверш. вида. Другой - несоверш. вида.
Слушайте, я даже не ожидала, что такая дискуссия будет!)))))
Вообще, у меня всю жизнь была врожденная грамотность: я не учила в школе ни одного правила, писала, как пишется, и получалось верно, а если надо было устно ответить, то мне надо было это слово или предложение написать сначала, рука сама подсказывала. Но вот последние несколько лет после сидения дома с ребенком этот навык стал меня СИЛЬНО подводить, пора, похоже, правила учить, т.к. часто просто выкручиваюсь и заменяю слова, чтобы не оплошать.
Вот и задумалась, какое здесь правило.....
Может, без ссор кто-то просто напишет здесь правило для этого случая и этот пример (как спрягается или что-то там еще)????
Равны в смысле одинаковы! А не в смысле по длине, так понятнее? А в случае краев текста таки ровные, ровные они!
Свежь ежь рожь... Погодите, если свежь - это ветер такой, то кто такой ежь? Или, вернее, такая? Самка ежа, наверное...
Вот, погуглила и нашла стихотворение:
Сегодня воздух свежь после дождя
Моргун Виталий Евгеньевич 64
"Сегодня воздух свежь после дождя.
И настроения повышается невольно.
И птицы все поют на радость дня.
На время жар угомонился -влажно.
Преображением любуемся отпрянула тоска,
Пусть смоется она, как пыль всем надоевшая.
Есть всякое,и в думах, чувственные времена.
Природа да спасет, душ многих отогревшая.
Моргун.В.Е. "
Природа всех спасет, в общем...
Это просто там очепятка... Ветер таки свеж после дождя. А в интернете их до фига, опечаток этих, и свежих и несвежих...
Означает свежесть. Вспоминаем склонения, - раз в конце мягкий знак, то 1 склонение существительных.
Слушайте, вы дура или тролль? С слове свежесть - мягкий знак на конце. Для умягчения звучания звука "ть".
В слове свежесть есть Ь, но мы говорим о слове свеж. Ветер свеж. Понимаете? Свежий он, бедняга.
так бы сразу и сказали, что свежь-это древнеирландское краДкое прилагательное. запутали русичек недорезанных:)
ну конечно! надо же им как-то ветер обозначать. сначала долгое уууууу, а потом: свежь! вот и песня готова:)
Ну, ветер не может быть свежа, ветер может быть свеж или свежь - в зависимости от наличия яиц.
а вот если и с яйцыми и сиськаме, как некоторые, тогда точна оно-свежь! извращенцы эта Мельница! Гнать со сцены!
Оно - это я неправильно место поимела. Оно - это ни он, ни она. А вот когда и он, и она - свежь. Но местоимения такого нет, вот досада
вы меня не путайте, я сама запутаюсь:) на вопрос "какой?"-существительное? и не какого нибудь, а 1 склонения? ох, велииик, ох, могуууч....
"Плешь" по стилистике не подходит, это поэтика. Где "бесвкусья полип" и где "плешь". Должно же быть какое-то элементарное чувство языка?
Так, ща посмотрим...
"Я приеду в тот город,
Где прописана тишь,
Где расправлю,как ворот
Громкий глянец афиш.
Будет вечер рифмован
Под черёмух мотив.
Будет вечер раскован
Мою свежь проглотив.
И откроется дверца
Не из тёсанных лип,
А защитница сердца
От безвкусья полип.
Я приеду в тот город,
Шьюший прозы туман,
Где случайно отпорот
Стихотворный карман.
Будет вечер удачен,
Как рассвет над рекой.
Значит верно назначен
Жизни путь мне такой."
Липы не тёсаны - тесака нет.
Карман отпорот - иголки с ниткой нет.
Свежь - и та проглочена...
Один полип остается... :-(
а полип-это, получается, глагол? что сделал? полип. от безвкусья. а почему защитница полип, а не полипла?
Полип - в значении "коралл", на случай, если вы не поняли. Стилистический прием. Аллегория, называется.
Вот вам пример для наглядности:
"Её глаза на Солнце не похожи
Уста тусклей кораллов красноты
Цвета грудей со снегом нет, не схожи"
Ай, ловко у вас получилось, из букв п-о-л-и-п сложить к-о-р-а-л-л. Быть вам таки классиком, Львович! (лет через сто)
Разочаровываете: "кораллы (Anthozoa) — составляют класс типа кишечнополостных. От гидроидных полипов (см. Гидромедузы) они отличаются главным образом существованием глоточной трубки, вдающейся внутрь тела и оканчивающейся отверстием".
Львович, вы неплохо подготовились, но обратите внимание на слово "отличаются".
А вот глоточная трубка со сквозным отверстием заставила задуматься... хм...хм...
а тела свежь не каждого свежа
возьмем ежа, чижа и обезьяну
и тонкий стан гламурного ужа
ни в ком не отыскать тебе изъяну...
Девушки, не могу больше хохотать. Отправляюсь на покой. Благодарю за прекрасный вечер. Вы все - дипломированные тролли 37 уровня. :love1
Спокойной ночи.
"существованием глоточной трубки, вдающейся внутрь тела и оканчивающейся отверстием".
Этого вам мало в доказательство?! Куды мы катимси!
Оспаде! Погодите, насколько я помню школьные уроки анатомии, трубка, вдающаяся внутрь тела и оканчивающаяся отверстием, называется не глоточной? Или во всяком случае, растет не из глотки... /листает медицинскую энцикопедию/ Хотя, конечно, коллега, я согласна, катимся мы куды-то не туды...
Так то у полипов! Они особенные))) вот не зря он про полип- то намекал, наметафорил, понимаишь)))
Ларец метафор затрубил тревогу,
Его пугала пустота нутра,
А рядом ритмы бинтовали ногу,
Мечтая отгангренить до утра.
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/81-2271-1
Цитирую: За творческую активность награждён почётным знаком "Трудовая доблесть России" Общественного Совета "Потенциал Нации"! Я знала, я чувствовала!
"Давайте шевелить потухшие сердца,
Быть может в них слеза кристальная проснётся.
Нет большей похвалы для светлого певца,
Чем видеть,как душа от мрака отвернётся.
Давайте возрождать запущенную цветь
Великого костра родной,прекрасной речи.
Пусть иноземный слог зовёт в златую клеть,
Нас не загнать в неё и залпами картечи.
Давайте поливать певучею росой
Безкрайние поля отеческого края,
Чтобы потомок наш,пройдя по ним косой,
Нас вспоминал любя,язык свой не марая."
Цветь, клеть... Жалко, что "свежь" не упомянута...
"Цвета грудей со снегом нет, не схожи" - То есть, у дамы "грудя" разного цвета?
Не, ну с этой поэзией прям все мозги свихнешь....
Свежий ветер. Ветер свеж. Кофе холоден. Утро свежо. Так понятно? Вы сейчас не издеваетесь надо мной, а?
свеж без Ь - это понятно! но в исходнике то свежь, и отвечает на вопрос "какой":))) прилагательное же получается по всем статьям, но странноеее...
нет,скорее всего, свежь - это такой тип ветра, как нам видно из контекста... автор перла тире упустил, простительно:)
ну не путайте Вы человека - мы же сейчас не чередование глассных А и О в корне ровн/равн обсуждаем, а совсем другое
Автор, дорогая, пишите Я, честное слово, я не ошибаюсь. ВыровнЯть. Можете сами по словарям проверить. Но я вам точно говорю, пишется через Я.
Ровнять же,а не ровнить. Какие могут быть сомнения?
"Присоединяясь к глаголу, приставка вы- часто перетягивает на себя ударение и Делает окончание безударным; ср.: ведёте — выведете. Многочисленные ошибки в написании окончаний глаголов с приставкой, вы- связаны с тем, что пишущий определяет спряжение такого глагола по неопределенной форме с приставкой, а следует определять по бесприставочной форме этого же глагола"
Уже почти 3 часа ночи. Читаю вас и уссываюсь прям)))))))))) Но вопрос-то остается открытым - правило-то кто-то наришет подробное с примерами, а?????))))))
прямо над вашим этим постом исчерпывающе. Спряжение глаголов с ударной приставкой вы- определяется по бесприставочному варианту
И резюме - цитата из дорогого Ю Л :
Давайте поливать певучею росой
Безкрайние поля отеческого края,
Чтобы потомок наш,пройдя по ним косой,
Нас вспоминал любя,язык свой не марая.
Грамматика сохранена авторская.
Вот только почему потомок должен ходить косой? Ааа???
Ааааа нимагу.... Вот его ответ всем критикам!
Всем привет!Появилось немного времени и вот решил ответить или разьяснить некоторые загадки в моих стихах,которые взволновали Ирину Кузнецову и Веру Рычихину.1- про брата рифмы:рифма действительно женск. рода,но рифма бывает мужская и женская.Это вам ключик к разгадки.Немного поразмышляв можно догадаться откуда и кто "брат".2-слово "свежь"-неологизм,такой же,как "цветь".Это тоже не очень сложно.3-"ларец метафор затрубил тревогу"-несложная метафора.4-Что бы понять,что такое "безвкусья полипы" надо внимательно вдуматься в сюжет и тогда всё встанет на своё место.И понятно,что не дверь-полип.
Удивляет и поражает примитивная критика и разбор стихов,данными читателями.Хотелось бы спросить:Имеют ли они литературное образование?Если нет,то необходимо им срочно бежать в библиотеку!Ведь конкурс имеет статус международного и его посещают не только участники.Зачем же намеренно позорить хорошее дело?
Рискну показать как выглядит их разбор стихов:
Белеет парус одинокий...
-Парус одиноким не может быть,он всегда с парусником.
Плачет где-то иволга схоронясь в дупло...
-Иволги в дуплах не живут.
Буря мглою небо кроет...
-Крыть можно только матом.
Надеюсь,что я никого не обидел,но помог к тому же разгадать некоторые "загадки" в моих стихах.Кстати,я до сих пор не получил сборник"Формула осени".Вот действительно загадка?!
С уважением Юрий Лубкин.
yury
*Карабкается на тубарет*
В худой котомк
поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда,
где птичья звон.
И вижу над собою
синий небо,
Косматый облак
и высокий крон.
Я дома здесь.
Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк,
одетый набекрень.
Веселый птичк,
помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк
ложится под ногами,
И сам к бумаге
тянется рука.
И я шепчу
дрожащие губами:
"Велик могучим русский языка!"
У меня есть еще одна пародия... /оглядывается на анонима/ , но другого автора.
Казначеев Дмитрий Алексеевич
Из «Синяя Тетрадь»
Косматый облак.
Надо мной кочует.
(В. Сидоров)
Мой вшивый кошк
Передо мной танцует
Беру бутылк
И закусон беру
Сажусь на доск
Где пташк мой кукурует
И свой затылк я на стену кладу
Напившись водк
Затягиваю песню
Но думать не желает мой голов
Открывши глотк
Хочу стаканчик треснуть
Но тут во двор вбегает мой коров
Беру я тряпк
Схватив его пальцами
И запускаю прямо в мой коров
Надевши шапк, под голубыми небесами
Бегу, не знамо, что совсем здоров
и еще одно:
Вспыхает небо, pазбyжая ветеp,
Пpоснyвший гомон птичьих голосов;
Пpоклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежy в нетоптанность лесов.
Шypшат звеpyшки, выбегнyв навстpечy,
Пpиветливыми лапками маша,
Я сpеди тyт пpобyдy целый вечеp,
Бессмеpтные твоpения пиша.
Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тваpь
Совает мне с заботливой yлыбкой
Большой Оpфогpафический Словаpь.
А. Матюшкин-Герке
Вы мне, товарищи, этим топом семейную жиссь усложняете:)
Просыпаюсь я утром от жужжания, смотрю - муж триммером траву косит, я ему: тыж вчера все косил большой косилкой, а он: надо у твоих дурацких цветников КРАЯ ВЫРОВНЯТЬ! Шо со мной было:)))) в три загиба ржала, до икоты, все, что могла выдавить охеревшему мужу: потомок косой.... свежь... львович... полип!
Вопрос, смогу ли я теперь без истерики проглотить мужнину свежь? скорее всего, до проглатывания не дойдет, конец семейного порно:(:)
Вы это! Держите себя в руках, а то кранты семейному счаcтью! Удачи вам, мы будем за вас держать кулОчки!
Нееее
-Папа, как правильно - "фликончик" или "флякончик"?
-Пизурок
и еще:
-Смотри, сынок, это пищерицы.
-Женщина, не путайте ребенка! Это не пищерицы. Это черепухи.
:) Вариант второго анекдота:
- Мама, смотри, расчепиха!
- Сколько раз говорить - не расчепиха, а чепирдоха!
а вот еще нетленку зацените:
Мне с тобою дышится легко,
И стихи.... слагаются свободно.
Я тобой не увлечённо увлеком,
И с тобой я переплёлся плотно.
За стихи благодарить не стоит,
Только ты - источник вдохновенья!
От тебя сердечко сладко ноет,
И спешит к тебе опять стихотворенье.
Ты из миража всех грёз заветных -
Ярким пламенем в меня ворвалась.
И ... дождалась чувств моих ответных,
Столь взрывных. Ты даже растерялась.
За мои стихи - тебе целую руки,
Сладкий губ янтарь я выпиваю.
Всё вернётся как-то раз на круги,
А пока что без тебя - страдаю.
"Вообще, у меня всю жизнь была врожденная грамотность"
http://eva.ru/topic/77/3128721.htm?messageId=80891999
Всегда мучил этот вопрос...
Что такое "врожденная грамотность"???
Это, когда человек уже в роддоме способен помочь исправить врачам в написании истории болезни (или как ее там называют) ошибки?
Откуда столько наглости в организме?
не знаю откуда, но у меня тоже природная грамотность, плюс легко с языками и хороший слух(=) равно означает, что хороший слух и способность к языкам для меня равнозначны
решили во всех топах со своим вопросом отметиться?)
Есть такое явление, как и врожденный слух. Вас же не удивляет, что кто-то может с первого раза мелодию повторить или наиграть, а кому-то даже и близко не дано?
Это означает, что человеку достаточно чтения в стандартном объеме (который обязателен в школе, например), чтобы уловить, как-что пишется и где запятые ставятся. При этом он может ни одно правило не знать (ну, за исключением совсем примитивных, которые у всех на слуху, типа "жи-ши").
А есть люди, которые и читают больше, и правила учат, а ошибок все равно избежать не могут. Потому что нет этой врожденной способности ловить все "на глаз", если так можно выразиться)))
Врожденные способности, так вам понятней? К рисованию, например, к музыке, к математике, и таким же образом способность чувствовать грамотную речь.
Если у вас этого нет, то не надо так злиться:) Возможно, есть какие-то другие врожденные способности, поищите.
Ваша тупость, и иже с вами (см. выше), похоже, все-таки врожденная и что еще хуже, передающаяся по наследству. Есть глупые семьи, где тупость передается по наследству - от тупых родителей к тупым детям. Делать нечего, Мутация генофонда, мля...
Хотя бы прочли что есть врожденные и приобретенные рефлексы и способности.
Сосательный рефлект - врожденный, он есть у всех млекопитающих. Умение пользоваться вилкой - приобретенный.
Умение слышать - врожденное, так как существует орган слуха. Умение слушать и распознавать отдельные звуки в виде речи - приобретенное.
Нет понятия - вроженная грамотность. Когда письменности не существовало, как эта "врожденная" способность передавалась по наследству? Когда не было музыки, каким образом это передавалось генетически?
Врождёнными могут быть только задатки.
По отношению к навыкам, умениям и знаниям способности человека выступают как некоторая возможность. Подобно тому, как брошенное в почву зерно является лишь возможностью по отношению к колосу, который может вырасти из этого зерна, но лишь при условии, что структура, состав и влажность почвы, погода и т. д. окажутся благоприятными, способности человека являются лишь возможностью для приобретения знаний и умений. А будут или не будут приобретены эти знания и умения, превратится ли возможность в действительность, зависит от множества условий.
В число условий входит, например, следующие: будут ли окружающие люди (в семье, школе, трудовом коллективе) заинтересованы в том, чтобы человек овладел этими знаниями и умениями; как его будут обучать, как будет организована трудовая деятельность, в которой эти умения и навыки понадобятся и закрепятся, и т. д.
Способности — это возможность, а необходимый уровень мастерства в том или ином деле — это действительность. Выявившиеся у ребенка музыкальные способности ни в коей мере не являются гарантией того, что ребенок будет музыкантом.
Для того чтобы это произошло, необходимо специальное обучение, настойчивость, проявленная педагогом и ребенком, хорошее состояние здоровья, наличие музыкального инструмента, нот и многих других условий, без которых способности могут заглохнуть, так и не развившись. (с)
да уж, а высокомерная тупость - еще страшней. Ваш генофонд вне конкуренции, безусловно.
К чему этот трактат? Он отнюдь не опровергает моего мнения, а только его подтверждает. Но с вашей тупостью вы это вряд ли осилите.
Оспаривать наличие у людей врожденных способностей - это высший пилотаж. На нобелевскую не выдвигались?
Специальное обучение для людей со способностями быстро улавливать тонкости и "правильности" языка в достаточном количестве присутствуют в школе. Если ребенок вырастет в джунглях - то да, вряд ли эта его способность имеет возможность проявиться.
Очень сложно в современном мире остаться в стороне от умения читать и писать, а значит - не развить свою врожденную способность.
хорош лить воду и демагогию сеять, бла-бла-бла-шоу мне от вас не нужно. Не люблю тупых людей, сорри.
Жду ответы на вопросы:
"Нет понятия - вроженная грамотность.
Когда письменности не существовало, как эта "врожденная" способность передавалась по наследству?
Когда не было музыки, каким образом это передавалось генетически? "
Вы сделали мне день, Полиграф Полиграфыч! Заявления космического масштаба и космической же глупости:) С космическим же апломбом и самомнением:)
А отчего такая истерика и такое хамство?
Естественно, если ребенка воспитывать в обезьяньей стае, то не разовьются ни способности к математике, ни к музыке, ни к грамотному письму. Ни к чему другому, к чему у ребенка есть врожденные задатки. Возможно, разовьются способности к вселенскому хамству.
Это не ваш случай?:)
Так что совет...
Думайте иногда хотя бы, когда пытаетесь влезть в обсуждение тех сфер, где никуа не смыслите! Если вас этому в семье не научили, так хоть кто-то вам об этом скажет.
Похоже, ваши способности быть глупой развились в самой превосходной форме.
вы бы иногда свои советы к себе применяли, глядишь, и мозг активизировался бы ваш. А не только самомнение тупое.
Врожденной грамотности нет, есть набор генетических качеств, который дает возможность иметь идеальную грамотность. Я читала книгу про пакистанских детей, которых учили штатовские миссионеры, школу построили, учителей наняли. Дело происходило в глухой горной деревушке. Одна девочка писала и на местном, и на инглише абсолютно грамотно, хотя в школу пошла в 10 лет только и тогда же научилась писать/читать. Потом поступила в университет. Это - врожденное, или есть, или нет.
Это устаревшая форма
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E2%FB%F0%EE%E2%ED%E8%F2%FC
а Вы считаете, что грамота.ру это последняя инстанция в русском языке???
В данном конкретном предложении мне и без Ушакова ясно, что выровнИть по краю... ВыровнЯть в данном случае и слух режет и точно абсолютно не правильно. И грамота.ру совсем не при делах.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/34726 вот Ожегов (и ниже куча других словарей). Или для вас авторитет только тот, что с вашим слухом совпадает?
ну почему же?
ВЫ сами ответили своим Ожеговым, несовершенный вид глагола выровнять - ВЫРОВНИТЬ!
СМ.ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СВОЮ ССЫЛКУ: (КОПИРУЮ то, что не заметили)
Толковый словарь Ожегова
ВЫРОВНЯТЬ
ВЫ́РОВНЯТЬ, -яю, -яешь; -ненный; совер., что. Сделать ровным. В. дорожку. В. дыхание. В. ход машины.
| несовер. выравнивать, -аю, -аешь.
Это тоже не посл инстанция?
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C
Вы - последняя?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/774282
а вот и Ушаков, который согласен с Ожеговым))))
да.да. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/774110
читайте внимательнее
бл...., спецом пишу друг под другом - может, до Вас дойдет, наконец. По буквам сравнивайте:
выровнять
выравнивать
разное количество букв, разные буквы в корне - вас не смущают?
Видимо все так плохо с русским языком повсеместно, что у нас в компании даже стали проводить семинары по русскому)))) Сегодня HR прислал: "Коллеги,
сегодня, в день рождения А.С. Пушкина, поэта и создателя современного русского литературного языка, открывается Высшая Школа русского языка!
В рамках школьной программы пройдут занятия по русскому языку, на которых мы вспомним правила русской орфографии, пунктуации и стилистики.
На семинарах и интерактивных занятиях мы отточим навыки грамотной письменной и устной речи. Все слушатели школы получат образовательные материалы для самостоятельной работы и внеклассного чтения.
Программа также предусматривает культурные мероприятия.
Первое занятие по русскому языку пройдёт в рамках цикла «Актуальные темы» в пятницу 14 июня в конференц-зале"