А что бы вас не раздражало?
Меня интересует вопрос,какое поведение продавцов при заходе в магазин вас бы не раздражало?Что на ваш взгляд должен говорить продавец покупателю и как помогать в поиске вещи и проч.Главное как ненавязчиво предложить услугу помощи?Буду благодарна за мнения.
интеллигентное и ненавязчивое,но в то же время отзывчивое,доброжелательное :-) еще продавец на мой взгляд должен хорошо ориентироваться в ассортименте,свой взгляд на "подходит/не подходит" держать при себе :-)
т.е. д.б достаточно нейтральным,ненавязчивым :-)
Плюсуюсь к "обращайтесь", если уж ему позарез надо что-то по уставу сказать, но главное, чтобы его можно было найти, когда реально нужен.
вопросы типа "подсказать что нибудь?" или "вам помочь?" раздражают, приходится чаще отвечать "нет, спасибо"
понравилось в одном магазине с доброжелательной улыбкой "если что то нужно подсказать, обращайтесь"
ненавязчиво и не обязывает отвечать, можно просто кивнуть в ответ
Меня бы больше устроило, если бы продавцы молча стояли в зоне видимости. Я часто болтаюсь по магазинам, так что даже просто здороваться в ответ надоело.
что б здоровались- приветствие означает, что тебе заметили и имеют ввиду :-)
Все!
Главное, что б продавцы знали ассортимент, могли помочь в случае обращения к ним и это касается не только одежды. Раньше продавцы знали что они продают, могли предложить... а сейчас ощущение что их учат ПРОДАВАТЬ, а не консультировать.
Недавно пришла купить масло кларанс с синей орхидеей (на нем написано- масло для жирной и обезвоженной кожи) спрашиваю- масло у вас есть такое? Ответ: а как оно выглядит? Объясняю. Потом консультант делает круглые глаза и говорит: вы хотите МАСЛО использовать для ЖИРНОЙ кожи?
В общем дискутировать с такими профи совершенно не хочется. В итоге она сказала, что такого у них нет. К тому времени я сама нашла его на полке.
Меня всегда располагает такая фраза: "Здравствуйте! Если что, обращайтесь". Т.е. покупателя увидели - работают, но не навязываются.
Виртуозно, считаю, работают девушки в Фешен Хаус. Нет навязчивости, отторжения, предлагают все по делу. Я терпеть не могу, когда мне начинают что-то предлагать и давать оценку: но у них даже не замечаю, как вовлекаюсь :-)
ничего не раздражает - всегда попадаются адекватные продавцы, очень вежливые и не навязчивые :)......
Меня бы не раздражало, если бы на мой вопрос – «у вас есть вот такой топик такого размера но другого цвета» мне бы несли именно тот топик нужного размера и другого цвета, а не все попавшиеся по дороге топики… Или при ответе на вопрос «что конкретное вы ищете?» - «черные узкие брюки» - мне тоже принесли бы черные узкие брюки, а не ворох всех брюк магазина со словами «у нас есть только вот такие». Ну и высший пилотаж - если бы продавец глянула бы на меня, и принесла мне действительно подходящие модели, исходя из роста и типа фигуры.
Для этого продавцы должны быть со спец.образованием. А у нас сейчас в торговле все подряд, они зачастую размерную сетку плохо знают и в цветах совсем не разбираются.
Навязчивые продавцы только там, где бонус от личных продаж зависит, а не от оборота магазина. Каждый норовит первым клиента зацепить.
В плане подхода к клиенту мне нра продавцы в Массимо Дутти., они только здороваются, но при этом находятся где то рядом. По всем вопросам обращается покупатель сам.
А вот в парфюмерных магазинах помимо персонала магазина еще работают и консультанты от марок. Конкуренция большая, поэтому и накидывается прям при входе.
Меня раздражает, когда в магазине продавцы кучкуются и громко ведут беседы за жисть.
Очень нравится подход в ЦУМе. Там просто стоят в зоне видимости, а когда что-то нужно, сразу ловят это и предлагают помощь.
Меня раздражает, когда за мной ходят с голодными глазами, иной раз не удерживаюсь и прошу оставить меня в покое. Еще раздражает откровенная безграмотность и плохой запах- вспомнила последний поход в летуаль- с тех пор только инет магазин лету. В одном месте девушка киргизка или еще какой национальности не могла даже ответить что, где найти- я уж молчу про сами продукты, я еле от нее отвязалась. В другом лету парень с таким омерзительным запахом вот реально толи мохорки, то ли бычков- и он еще спрашивал, какой парфюм я хочу, фу.
Хочу:
1. Чтобы не пиздоболили на рабочем месте. (Все чаще вижу, как соберутся в кучку и обсуждают кого-нибудь)
2. Чтобы не жрали на рабочем месте (да, да, такие еще встречаются!)
3. Чтобы не навязывали свои "скидки и новые коллекции".
Короче: предложила свои услуги и отошла в сторонку; увидела, что ищу ее глазами, - подошла.
Ред. А, да, еще хочу, чтобы знала, чем торгует. А то есть любители ценники и прилагаемые инструкции вслух читать, будто я слепая.
Ну закрой дверь - и жуй! А то с набитым ртом, вытирая руки об себя, нестись навстречу покупателю - это пэстня!