А что бы вас не раздражало?

копировать

Меня интересует вопрос,какое поведение продавцов при заходе в магазин вас бы не раздражало?Что на ваш взгляд должен говорить продавец покупателю и как помогать в поиске вещи и проч.Главное как ненавязчиво предложить услугу помощи?Буду благодарна за мнения.

копировать

интеллигентное и ненавязчивое,но в то же время отзывчивое,доброжелательное :-) еще продавец на мой взгляд должен хорошо ориентироваться в ассортименте,свой взгляд на "подходит/не подходит" держать при себе :-)
т.е. д.б достаточно нейтральным,ненавязчивым :-)

копировать

Плюсуюсь к "обращайтесь", если уж ему позарез надо что-то по уставу сказать, но главное, чтобы его можно было найти, когда реально нужен.

копировать

вопросы типа "подсказать что нибудь?" или "вам помочь?" раздражают, приходится чаще отвечать "нет, спасибо"
понравилось в одном магазине с доброжелательной улыбкой "если что то нужно подсказать, обращайтесь"
ненавязчиво и не обязывает отвечать, можно просто кивнуть в ответ

копировать

Он должен сказать:" Здравствуйте, если что то нужно, обращайтесь!"

копировать

+1

копировать

+2 и очень НЕ нравится когда спрашивают: "Вы что конкретное ищете? Что вас интересует?"

копировать

+5

копировать

Это не верный подход. Правильнее подойти с любой фразой, хоть про погоду, хоть сделать комплимент!

копировать

+ 3

копировать

Меня бы больше устроило, если бы продавцы молча стояли в зоне видимости. Я часто болтаюсь по магазинам, так что даже просто здороваться в ответ надоело.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

+3 улыбки вполне достаточно и быть на виду.

копировать

все людиткие разные, что устроит одного, категоричеки не устроит другого. Одному здороваться в лом, другого облизывать нужно.

копировать

Самое ценное - продавец должен быть незаметен пока он не нужен и сразу появляться, как только заметил ищущий взгляд клиента + вежливость и ненавязчивость. Про то, что свое мнение держать при себе Вам выше верно подметили.

копировать

что б здоровались- приветствие означает, что тебе заметили и имеют ввиду :-)
Все!
Главное, что б продавцы знали ассортимент, могли помочь в случае обращения к ним и это касается не только одежды. Раньше продавцы знали что они продают, могли предложить... а сейчас ощущение что их учат ПРОДАВАТЬ, а не консультировать.


Недавно пришла купить масло кларанс с синей орхидеей (на нем написано- масло для жирной и обезвоженной кожи) спрашиваю- масло у вас есть такое? Ответ: а как оно выглядит? Объясняю. Потом консультант делает круглые глаза и говорит: вы хотите МАСЛО использовать для ЖИРНОЙ кожи?

В общем дискутировать с такими профи совершенно не хочется. В итоге она сказала, что такого у них нет. К тому времени я сама нашла его на полке.

копировать

Меня всегда располагает такая фраза: "Здравствуйте! Если что, обращайтесь". Т.е. покупателя увидели - работают, но не навязываются.
Виртуозно, считаю, работают девушки в Фешен Хаус. Нет навязчивости, отторжения, предлагают все по делу. Я терпеть не могу, когда мне начинают что-то предлагать и давать оценку: но у них даже не замечаю, как вовлекаюсь :-)

копировать

+ 1
зачем же их до сих пор дрессируют "брать измором" ?

копировать

ничего не раздражает - всегда попадаются адекватные продавцы, очень вежливые и не навязчивые :)......

копировать

и мне больше везет, чем нет :)

копировать

и мне! люблю консов-такие милашки,если конс мерзкий-поставлю на место очень виртуозно :-)

копировать

мне как-то мерзкие не попадались :).......

копировать

Меня бы не раздражало, если бы на мой вопрос – «у вас есть вот такой топик такого размера но другого цвета» мне бы несли именно тот топик нужного размера и другого цвета, а не все попавшиеся по дороге топики… Или при ответе на вопрос «что конкретное вы ищете?» - «черные узкие брюки» - мне тоже принесли бы черные узкие брюки, а не ворох всех брюк магазина со словами «у нас есть только вот такие». Ну и высший пилотаж - если бы продавец глянула бы на меня, и принесла мне действительно подходящие модели, исходя из роста и типа фигуры.

копировать

Для этого продавцы должны быть со спец.образованием. А у нас сейчас в торговле все подряд, они зачастую размерную сетку плохо знают и в цветах совсем не разбираются.

копировать

Навязчивые продавцы только там, где бонус от личных продаж зависит, а не от оборота магазина. Каждый норовит первым клиента зацепить.
В плане подхода к клиенту мне нра продавцы в Массимо Дутти., они только здороваются, но при этом находятся где то рядом. По всем вопросам обращается покупатель сам.
А вот в парфюмерных магазинах помимо персонала магазина еще работают и консультанты от марок. Конкуренция большая, поэтому и накидывается прям при входе.

копировать

Меня раздражает, когда в магазине продавцы кучкуются и громко ведут беседы за жисть.
Очень нравится подход в ЦУМе. Там просто стоят в зоне видимости, а когда что-то нужно, сразу ловят это и предлагают помощь.

копировать

Меня раздражает, когда за мной ходят с голодными глазами, иной раз не удерживаюсь и прошу оставить меня в покое. Еще раздражает откровенная безграмотность и плохой запах- вспомнила последний поход в летуаль- с тех пор только инет магазин лету. В одном месте девушка киргизка или еще какой национальности не могла даже ответить что, где найти- я уж молчу про сами продукты, я еле от нее отвязалась. В другом лету парень с таким омерзительным запахом вот реально толи мохорки, то ли бычков- и он еще спрашивал, какой парфюм я хочу, фу.

копировать

Хочу:
1. Чтобы не пиздоболили на рабочем месте. (Все чаще вижу, как соберутся в кучку и обсуждают кого-нибудь)
2. Чтобы не жрали на рабочем месте (да, да, такие еще встречаются!)
3. Чтобы не навязывали свои "скидки и новые коллекции".
Короче: предложила свои услуги и отошла в сторонку; увидела, что ищу ее глазами, - подошла.

Ред. А, да, еще хочу, чтобы знала, чем торгует. А то есть любители ценники и прилагаемые инструкции вслух читать, будто я слепая.

копировать

По п.2 иногда у них просто нет выхода. Это вопрос не к продавцу, а к их руководству.

копировать

Ну закрой дверь - и жуй! А то с набитым ртом, вытирая руки об себя, нестись навстречу покупателю - это пэстня!

копировать

Не нравится когда следуют по пятам и каждую смотренную вещь поправляют на кронштейне. Так и хочется спросить- Я нарушаю привычный для вас порядок? Знаю только один такой магазин, перестала туда захаживать.

копировать

Это потому что придурошные управляющие. Миллион раз встречала, требуют что бы немедленно поправляли развеску. Еще и штрафуют если вдруг зашли и что то не так.