2 раза в один роутер....
Девы, мне просто выговориться и может быть, вы меня утешите хоть по-евским меркам.
Давно хотела подключить файфай в квартиру.Представился случай- купила новый ноутбук ,а муж смарт тиви дочери.Заказала роутер в инет магазине.Привезли. Честно пытаюсь сама его проинсталировать под чутким руководством провайдера.По стандартным настройкам не получается.Посылают в асус за их настройками. Там меня просто посылают.Вызываю платно мастера от провайдера ибо сама не алле. Мастер сидит ровно три!!! часа и произносит следущее: Извините, может я и дурак, но я не могу это сделать.Проездил он просто так и решили чтобы по- человечески все было, я куплю новый с АДСЛ а он приедет и все сделает. Ок.
Звоню провайдеру, говорю я отказалась от вашего мастера извините и скажите список рекомендованных роутеров. Высылают список.Думаю,ладно, тот сдам в магазин на букву Э...Звоню. Меня ставят в известность что ждать приедется минимум 20 дней, но есть программа по обмену сейчас.Все в упаковке и со всеми доками должно быть.Все собрал, а гарантийки нет! Перерыла весь дом! Нет нигде!2 дня я бесилась и искала,потом думаю, ладно со стольником потраченным этим.Нет и нет-себе дороже! Убрала подальше, чтоб не раздражаться.Заказала новый рекомендованный роутер .Сейчас привезли его.Звоню опять провайдеру,чтобы попытать счастье самой все подключить.Они его не видят в сети и выясняется что индикатор горит не зеленым. Кароче, он просто не рабочий!!! Звоню курьеру-он мне честно обещает приехать завтра и забрать, но я уже как-то не верю.Этот уже 150....Еле-еле подключила стационар обратно к сети,чтобы бытьхоть с каким с инетом. Мне реальо плохо.Понимаю что может быть все от раc#издяйства, но так обидно....

Господи-Боже ты мой..."Мне реальо плохо."
Девушка, пусть это будет Вашей самой большой проблемой в жизни!
Не расстраивайтесь по пустякам
Надюша, спасибо большое! В том -то и дело что проблем хватает, этот мини- трабл просто уже через край. Как такой можно быть невезучей что-ли?..
