Возврат товара
Купила комбез, чек не сохранила. После первой стирки вручную в теплой воде он сильно полинял. Возможно ли вернуть обратно как брак?
Мне кажется нет. Вы не сможете доказать, что стирка была именно в том температурном режиме, который заявлен на ярлыке. Сочувствую.
А если провести независимую экспертизу? Или овчинка выделки не стоит? Комбез стоил около 4 т р
Так экспертиза должна выявить причину линьки! Как и любой поломки - брак это или неправильная эксплуатация.
Как вариант, чтобы сэкономить на экспертизе, обратитесь в Общество по защите прав потребителя - в России другое название, с проблемой. Если они увидят, что дело выигрышное, они сами за него возьмутся.
Но иногда бывает так, что брак доказать нельзя. Сын купил какую-то запчастюшку для машины, торопился, покупал перед закрытием, взял в упаковке не проверяя. Привез на СТО, открыли - брак, поломка, которую сразу не увидишь. Поехал сдавать, не берут, говорят не знаем в какой момент произошла поломка. Поехал в Общество - аналогичное мнение. Так что вот так тоже бывает.
Подойдите сначала в магазин. Объясните. Может сами вернут деньги, если Магаз приличный. Мне так возвращали. Ничего не делала.
нет: и чека нет, и вещь уже постирана. Теоеретически можно пожаловаться в инстанции по правам потребителей. Но овчинка выделки не стоит.
Чек не проблема - важно помнить приблизительную дату покупки и копию чека магазин сделает. А вот линька. Тут без экспертизы не обойтись, но важно понимать, что, если она будет не вашу пользу, с вас еще деньги за нее возьмут.
Возвращала так купальник в магазин. Больше месяца прошло. Чека не было.
Забрали, через несколько дней вернули деньги. "Золотая стрекоза"
Я вернула вещь в Зару. Купила штанцы, постирала перед ноской, а они взяли и сели. Причем в ширину еще не критично, а в длину см на 7. Стирала в соответствии с данными на бирке. Я сначала позвонила в магазин, объяснила ситуацию как есть, они сказали привозить. Вернули деньги без писка. Правда с момента покупки до возврата прошло пару дней, не больше.
1. при утере чека обязаны выдать дубликат (примерную дату покупки сообщите).
2. желательно в течении 1 месяца, НО можете затребовать документы фирмы производителя у администратора, для выяснения более точных гарантийных сроков, т.к. многие фирмы ставят гарантийный срок намного больше!!!
3. заявите о выявленном браке и сообщите о правильном использовании вещи в соответствии с ярлыком-этикеткой изготовителя.
4.если инфа, указанная в вышеупомянутых пунктах, на администратора не возымеет влияния, напишите претензию, с обещанием подать в суд, взысканием в случае положительного исхода, судебных расходов, жалобами в контролирующие инстанции и т.д. с указанием контактной информации и сроков принятия решения 10 дней. Как правило, проблемы ради одной вещи никому не нужны. Поэтому вероятность возврата 99%.
5. Главное корректное, спокойное и уверенное общение... как там в кино "строй из себя знающую!"
Удачи :)