Танец канкан
Откуда он пошел? Откуда взялось то что танцоыщицы задирают юбки и показывают попы? хлопают по попе друг дргуа. И почему классически он танцевался без белья?

Первая ссылка из Гугла http://agata1991.ru/kankan_hist
Третья ссылка из Гугла http://www.liveinternet.ru/users/galyshenka/post268712901
Фуфа, вот Фуфа и есть:)
Этот обычай восходит корнями к ритуалам древних галлов, которые голыми задницами отпугивали злых духов и устрашали врагов. С течением времени, поскольку галлы были невоздержанны в смысле алкоголя и путались в показаниях, ритуал переродился в женский, имеющий целью привлечение противоположного пола в период сбора урожая. Похлопывание по попе означало, что девушка будет хорошей матерью и знает толк в воспитании детей.
*дерзко встряхивает необузданной гривой и проплывает мимо в облаке запаха нижнепердюйской ромашишки, гордо неся голову с бесенятами и чертятами и бокал с коньяком для запивания послевкусия*
От так от!
по попе, по попе постучи и еще под это крупом надо потрясти, шоб врагов добить:)) http://www.youtube.com/watch?v=9wfpXI5PKlw
Разве то галлы были? /Сомневается/ Мне кажется, это воинственный танец обитателей доколумбовой Америки, посвященный богине плодородия и сопровождающийся человеческими жертвами...
У этих танцев, действительно, есть общие черты. И многие их даже путают. Однако, в танце обитателей американского континента в костюме отсутствует подвязка, т.к. в те времена кружевная промышленность еще не добралась через океан. А это ведь совершенно меняет смысл действа, согласитесь?
Согласна, историко-географические отличия, конечно, есть. Я думаю, в доколумбовой Америке роль подвязки выполнял ритуальный бубен, в который колотил главный шаман во время всего действа...
Вообще со временем данный танец утратил свое ритуальное значение, и трансофрмировался сначала в канкан, потом в танец танцующих утят, на которых быть похожими хотят, не утратив при этом, однако, своей воинственности. Дошел до наших времен и древний обычай предварительного совместного распивания неких традиционных напитков...
Там голые мужики письками танцуют, на еве раз сто эта ссылка была и периодически заводятся топы с воплями "памажите найти"
коллега, позвольте уточнить - совершенно очевидно, что в своих изысканиях вы совершенно упустили тот факт, что между ритуальными танцами в доколумбовой Америке и его современным адаптированным вариантом (я имею в виду конечно же танец маленьких утят), существует еще и отечественный танец, в коем в полной мере отражен российский менталитет - так называемый танец "вприсядку".
Ну конечно вы правы, коллега, просто в рамках стихийно возникшей, так сказать, не побоюсь этого слова, дискуссии, просто не охватить все многообразие.... Я еще не упомянула летку-еньку, которая появилась несколько раньше танцующих утят, но позже танца вприсядку. Кстати, хочу заметить, что танец вприсядку , в отличие от от более древних ритуалов, плясали в штанах, а не в подвязках.
разумеется, коллега, я полностью разделяю ваше мнение. Древнерусский танец "вприсядку" приведен исключительно в качестве примера одного из устрашающих, ритуальных танцев. Кстати, нельзя не отметить его разновидность "Эх, яблочко", который для усиления эффекта устрашения исполнялся в форме (предпочтительно военно-морской).
матросы преимущественно выражали своё отношение к окружающей действительности характерным жестом "следите за рукой".
да-да, очень интересное замечание! Конечно же, сейчас уже нельзя с уверенностью определить, что именно двигало теми самыми матросами, но это очень, ну очень интересный феномен. Предлагаю остановиться на нем поподробнее.
Недостаток общей культуры среди балтийских матросов начала ХХ века огорчал еще не полностью на тот момент добитые слои интеллигенции и подробных записей, к нашему счастью, не сохранилось.
Не хватало нам еще подробностей...
Я понимаю, что моя мысль не относится напрямую к общей дискуссии, но тем не менее, не могу не отметить, что и поныне недостаток общей культуры вообще уже в начале 21 века все еще очень огорчает все еще не добитые слои интеллигенции. Надеюсь, коллеги по дискуссии извинят меня за лирическое отступление.
Не может не радовать тот факт, что ношение формы не является столь массовым, как в то смутное время. Иначе люди тонкой душевной организации страдали бы ежедневно.
Однако, стоит отметить странную зависимость ношения формы и демострации гологочтопопало.
Например, 2 августа, ежегодно.
Нельзя исключать мощное и неотвратимое воздействие генетической памяти. Было бы любопытно исключительно с научной точки зрения проследить зависимость между профессиональной деятельностью предков до 3-4 колена и нынешних оголяющихся на 2 августа.
Да, про генетическую память - это Вы правы, абсолютно!
Думаю, что исследование было бы излишним и, не побоюсь этого слова, нецелевым расходованием средств.
И так все ясно
некоторые исследователи полагают, что это было вступление к канкану, которое кагбэ намекало, что девушка отличалась особой скромностью.
Исполнялось в деревнях. Там более целомудренные девы.
Это брачный танец молодого и его друзей, исполняемый по завершении брачного пира и одновременно брачный танец молодой исполняемый утром после брачной ночи. Только именовался "Ковылялочка". Своими корнями уходит к андрофагам...
"Ковылялочка" - это, скорее, танец молодоЙ (жены) наутро после свадьбы.
Так родня могла убедиться, что невеста была непорочна. Без всяких там вывешиваний окровавленного постельного белья.
Тогда весело гуляли второй день.
Трясла я крупом, как и положено и потряхивала кормой.
однако мы говорим о разных вещах. Ты вот написала - танец молодоГО. А я, наеборот - танец молодоЙ.
Что же Вы кипятитесь, душа моя?
Скажи честно, в топе про НКВД, Снорк - это твой клон?
Цитирую саму себя:)))
"Это брачный танец МОЛОДОГО и его друзей, исполняемый по завершении брачного пира и одновременно брачный танец МОЛОДОЙ, исполняемый утром после брачной ночи. Только именовался "Ковылялочка".
"Вы правы, это я оплошал" (с)
Не дочитал и кинулся отвечать, обуреваемый радостью от нечастых в последнее время бесед с Вами :)
Прости меня, Васенька, дуру грешную!!! *льстиво заглядывает глазенками* :):):)
Да-да, в этом контексте я бы еще отметила песню Мани-мани популярного квартета АВВА, исполненную Дважды Краснознамённым Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова в сопровождении танцевальной группы ансамбля.
*автаритетна* Вааще-тта Тур Хейредал доказал возможность сообщения между доколумбовой Америкой и всем миром, поэтому мне видиццо, что кто-то у кого-то это скоммуниздил...
Мне кажется, коллега, что термин "скоммуниздил" относится к новейшему историческому периоду, в доколумбовом, так сказать, контексте лучше употреблять рифмующийся со словом "коммуниздить" термин... /поправляет пенсне/