Вы больше любите звонить или писАть?
А вот вы по каким-либо вопросам (рабочим, по объявлению и т.п.) больше любите звонить или писать е-мейлы? И больше любите, когда ВАМ пишут или звонят?
Писать. Так во-первых, мысли четче формулируются; во-вторых, всегда можно поднять и перечитать, не нужно делать никаких пометок и записей "на манжетах". Тоже самое и в обратную сторону. Мне лучше письмом.
Звонить- т.к. на меил, ответа можно долго ждать/не получить. Не люблю кота за яйца тянуть, легче позвонить.
По серьезному делу лучше таки подстраховаться и написать. НЕ ответят - звонить. Иногда бывает необходимо доказать, что писал тому-то, тогда-то о том-то.
"рабочим, объявления и т.д." - увидела только стандартные ситуации, когда письмо вообще излишни ( особенно объявления!) Какие то серьезные вещи по РАБОТЕ кончено надо писать, особенно если это из серии " прошу подтвердить". Но писать по объявлению на меил... да я даже не отвечу))))) Хотя и попадаются такие.
вы давно с объявлениями дело имели? Они автоматом привязывают ваш меил, даже если его не видно, есть "кнопка" -написать.
По каким делам писать не излишни, я указала, все остальное фигня чистой воды, быстрее позвонить.
а надо было, да? Зачем?)))))) Что бы на объявление о продаже собаки, письмо написать с вопросами?))))) Да мне позвонить проще, это намного много эффективнее будет ;)
:)))) Ну да, если вы всегда так пишете - то лучше звонить и стараться не говорить много:)))
По рабочим только писать - что написано пером - не вырубишь. Да и по остальным тоже. Телефоны вообще не люблю - для меня, наверное, навсегда останется средством экстренной связи.
Плюс мильён!
Я по телефону, вообще, каким то дебилом становлюсь - тупею моментально:)
Особенно, если учесть, что большинство звонков теперь не по-русски.
Приятели мужа, с которыми лично не знакома, я думаю, считают, что их приятель выписал себе в жёны из России олигофрена - чисто в домработницы безмолвные. Поскольку она у него (я, то бишь) неграмотная до такой степени, что и в собственном имени путается:)))
Да, "поле для манёвра" - это исключительный "плюс" в переписке.
А я ещё и ужасно теряюсь, когда надо отвечать на вопросы в "разговорном жанре".
Допустим, элементарный вопрос - какие даты у Вас свободны на столько-то человек, ставит меня в тупик. Я как баран тупо смотрю на график и не могу "связать концы с концами":))))))))
Что-то отвечаю, конечно. Но это явно не той полноты ответ, который я бы хотела дать (и даю в письменном виде:)).
А это потому что в работе не бывает "простых ответов", всегда есть подвох, ил его возможность. И надо быть идиотом, чтобы себя в ловушку загнать необдуманным ляпом.:-) Так что все правильно - письмо-сургуч-получите-распишитесь.:-)
Предпочитаю переписку по эл.почте. Отвечают быстро 99% случаев. Если что-то срочное очень - могу позвонить. Но людям не всегда удобно разговаривать по мобильному. Мало ли от чего в данный момент Вы человека отвлекаете, особенно звонком на мобильник.
Вы так меня удивляете.... В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что люди раздражаются на письма и в ответном письме просят перезвонить. Я вот сама не люблю, когда мне звонят, лучше когда пишут, когда у меня есть время - я сяду и все вдумчиво перечитаю....
Например, с авито вообще почти никто и никогда не отвечает на письма, а я с работы, например, не могу звонить и голосить: "Люся, это вы куртку на мальчкиа продаете?!!!". И главное, люди поднимают свои объявления, видно, что продать не могут, но в почту принципиально что ли не заглядывают?
я не заглядываю, зачем? Почты спецом "спамные" создают, что бы свою не засорять. А если человек пишет, то купить явно ему не очень и надо.
с чего вы взяли? Свое время тож ценить надо, если человеку это не очень надо- не в состоянии позвонить, то почему я должна тратить время на ответ?
Звонить. И когда звонят. Мне намного труднее и дольше излагать свои мысли в письменном виде, поэтому стараюсь этого избежать, если есть такая возможность.
я писать люблю. но кажется я одна такая :). у знакомых спрашиваю:письмо получили? почему не было ответа? говорят:писать не люблю
Писать. И чтоб мне писали, а не звонили.
Звонок - что-то типа вторжения внезапного. Нужно тут же что-то соображать, что-то отвечать. Сообщение лучше, приятней. Даёт возможность подумать над ответом, исправить написанное. Да и вообще, прочитать тогда, когда я хочу и могу это сделать.
Кстати, вот щас подумалось, может, люди ставят любимые мелодии на звонок именно затем, чтоб стресс от входящего звонка сгладился?))) Кому-то же вовсе достаточно стандартных телефонных звуков. Мне очень нравица моя мелодия, она помогает мне воспринимать звонок менее негативно)
По рабочим - писать, чтобы концы оставались.
Обяъвления к рабочей сфере не отношу, по ним чаще звоню.
ни то, ни другое. Если дело серьезное - звоню и отправляю по почте письмо с уведомлением о вручении) Если так себе, то мейлы.
Писать, вообще не люблю по телефону разговаривать. На Авито еще недавно телефон не оставляла, со всеми по почте нормально договаривались, но сейчас объявление без телефона нельзя давать.
По объявлению - звонить, т.к. быстрее.
По рабочим - писать (меня в письменной речи автоматом воспринимают как человека, требующего повышенного внимания и уважения, а вот в устной могут принять за особу, гораздо младую по возрасту, чем я есть).
100% писать!!! А свекровь моя - 100% звонить. Никак за 16 лет не может понять, что я терпеть не могу по телефону болтать и часто его вообще не поднимаю. :)
Чаще писать, но если на писанину не реагируют или реагируют не так, как мне надо, то звоню. Ну или если долго писать, проще объяснить.
Писать. Звонки часто бывают не вовремя, отвлекают от дел. А какие-то деловые вопросы требуют времени на обдумывание или на сбор информации. НЕ... только писать:)
Звонить. По работе, по объявам.
Пишу только в личке. Иногда друзьям, когда те прям вот щас не могут снять трубку.
Ненавижу какие-то отношения в переписке выяснять. Бесят многозначительные смс, буквально взрывают мозг. Не-на-ви-жу. И зачем придумали смс?..:-[
да когда-то это было дешевле, чем позвонить.. вероятно :) я писала только затем, чтоб потом перечитывать и.. хорошо, короче :))
ПисАть! И прошу всегда,чтобы мне писАли. К сожалению, постоянно сталкиваюсь с тем, что люди забывают, не воспринимают информацию, либо понимают так, как им это удобно. Либо есть еще вариант, что отказываются делать согласованное-типа, не было такого. Письма очень помогают в такой ситуации.
Я больше люблю слушать. Столько всего интересного можно узнать - даже тогда, когда человек не собирался тебе это рассказывать.
От себя: писать, устная речь у меня менее продуктивная (но и более контролируемая, чем устная)
Предпочитаю звонить. Это касается объявлений. Так же не люблю смс-ки. На смс-ки обычно не отвечаю вообще. Если надо что-то по работе, то сначала пишу, потом, если не ответят, звоню. Если я выставила объявление, то люблю, когда мне звонят. На е-майлы не отвечаю, ибо опыт показал, что в 80% - это ненужный трёп и потенциальный клиент после пары писем просто куда-то пропадает.)