Курьер
В порядке бреда и "потрепаться". Интересно ваше мнение просто.
Заказала на сегодня книги в хорошем и любимом мной магазине. Сроки - с 9 до 13. И просьба позвонить перед визитом курьера ко мне (чтоб я не оказалась в момент доставки в магазине рядом с домом). Обычно без проблем это делалось. Но сегодня просьба была проигнорирована. Более того - курьер явился в 13.40 (хорошо, что мне не нужно было срочно убегать из дома). О задержке никто не предупредил, ес-но. Более того... Я обычно оставляю чаевые, но считаю это своим правом, а не обязанностью. Здесь же человек получает 1 тыс. руб. при сумме заказа 960 руб., поворачивается и собирается уходить! Имхо, хоть бы попытался сделать вид, что хочет дать сдачу...Честно говоря, я как-то офигела и попросила эту сдачу мне отдать. Можете считать меня редиской.
Я неправа?

Нормальное. Но на 40 мин и без предупреждения об оном - перебор, имхо. Тем более временной лаг был 4 часа, а не час.
И я отдала бы ему эти 40 руб., независимо от опоздания... но то, что он даже не потрудился руку в карман сунуть за сдачей... заставило меня передумать.

40 мин это фигня)))) бывает и 12 часов)))) Но как ж жизнь то скучна у людей, топы такие заводить....

ну в пробке всегда скучно. Но я же не создаю темы, как я стаю в ней , правда? А то что человек приходит такое писать...... ну либо он реально настолько одинок и нет у него ничего кроме этого несчетного курьера в жизни, либо он просто по жизни больной на голову.

Оййй... нет, я не одинока )) и вроде не больна на голову.
Получила заказ, часа три поработала перед компом... устала, решила отдохнуть и спросить у народа о ситуации. Потому как все же не все однозначно восприняли все же.

не знаю как она, но по мне так единственный магазин с большим ассортиментом и малыми ценами. ИМХО. Так что я думаю оооочень много народу с него заказывает)))) Я о нем кстати на еве и узнала лет цать назад)))) В том топе и поняла, что там заказывает 99% еваответивших .

ага есть такое, я на другой сайт перешла, но блин, там ассортимент скудный((( хоть и цены ниже и самовывоз у метро есть рядом.

Ну как догадалась. Магазин то он неплохой. А вот с курьерами у них полнейшая фигня в последнее время творится. Мне, например, три дня приходило смс, что курьер уж чуть не под окнами моими стоит. Доехал только на четвертый день.
это для любителей смс спама. Я свой тел не оставляю. пущай за мной бегают за мои деньги, а не я за курьерами.

ага, отличная. вполне себе. а вы продолжайте за свои деньги бегать за курьерами и платить им чаевые. и гордиться этим!))) холуйство - оно в крови. на генетическом уровне.
Тогда и жаловаться нечего. А телефонный номер, это действительно большая ценность, никому не давайте.

так жалуюсь не я, а автор ;) У меня и в голову не придет жаловаться, что курьеры за мной бегают ;)

бывают же суки на свете....ты феррари покупаешь че-ли, чтоб бегали за тобой, или 2 тетради в клеточку??
Быдло понаехало...
Хотела попросить аргументировать. Но не буду. Прочитала два ваших сообщения в этой ветке и поняла, что "быдло" - это ваше любимое слово.

Очень правы, имхо. В этой ситуации я бы тоже так сделала. Тоже оставляю чаевые в большинстве случаев, но только если меня таки все устраивает в обслуживании :-)
Правы совершенно:-)
Я бы еще обсудила с курьером, с какого это перепугу он не отзвонился и заявился позже.
По поводу чаевых: даю в зависимости от того, насколько мне понравилась работа и предупредительность данного конкретного курьера. Так что кто-то нишиша не получает, а кому-то неплохо перепадает:-)

и что?) не разменяли бы, побегав, были бы посланы, а в магазин был бы звонок, что курьер не приезжал)
Зато настроил бы соседей против вас и создал им мнение о вас как о жлобярке-зажавшей40 рублей!А с вашей штукой он уедет и забудет о вас как только за ним дверь подьездная закроется!:))
глупость какая. во-первых, мне наплевать на мнение соседей обо мне. это раз. во-вторых, он бы скорее настроил соседей против себя и своего магазина, который отправляет работников, не снабдив их разменом.
и не захотеть отдавать кому-то деньги (не важно сколько) совсем не значит быть жлобом. да и в жлобстве нет ничего плохого, на самом деле. так что бред бредовый.
пусть побегает. даже интересно) и как раз я забуду о нем еще до того как дверь квартиры, не то, что подъездная за ним закроется.
даже как-то глупо спрашивать, если честно. сами говорите, что чаевые - ваше право, даже, если все сделано безупречно, между прочим. и тут же вопрошаете правы ли вы. конечно, правы.
О! Меня таксист так вез. Перед поворотом останавливается, я не выхожу. Он говорит - все я привез вас. Я говорю - до дома везите, он, - поворот сложный, а вы сами дойдете. Я говорю - везите! Если бы мне надо было прогуляться, я бы такси не вызывала, пешком дошла. Повез, довез до двора, я говорю во двор поезжайте, до подъезда. Ох и рожу же скорчил. Довез. Даю 300 р , стоимость поездки 240. Он у меня сдачи нет. Я говорю - ок, я вам сейчас мелочью 40р наберу, не надо мне ваших копеек! Обиделся!
Спрашивается, не хочешь возить пассажиров, нафиг в такси пошел работать.
Меня ночью хотел высадить, чтоб какой-то знакомый меня довез. Ему не хотелось далеко ехать. Стала звонить в Такси, они ему сразу перезвонили, повез. Блин, теперь только на своем авто. На фиг, на фиг такие приключения...
Вот я сейчас тут спрошу, чтобы тему не заводить. Заказала я на днях технику(духовой шкаф, микроволн.), заранее предупредила, что рассчитаюсь картой. Привезли чуть-чуть после 23.00 час (доставка была с 18.00 до 23.00). Распаковали все, я приняла, расписалась. А когда стала рассчитываться - выяснилось, что у них терминал не робит. Они связываются с руководством, оно говорит - или везите клиента до банкомата, или забирайте технику. Я предложила свой вариант - я пишу, что не оплатила заказ, они завтра приезжают ко мне за деньгами или я привезу им в офис, а технику не таскать туда-сюда, тем более, она уже распакована и я за нее расписалась. Они наотрез отказались. Пришлось мне ночь-полночь ехать с ними в банкомат, снимать деньги, отдавать. Как бы вы поступили в такой ситуации? Я вообще задним числом потом подумала - надо было мне их выманить из квартиры, дверь закрыть и обморозиться :-D
А нам привезли быт. технику в 21-30 ( доставка до 18 должна была быть), причём мы заказывали её на новую квартиру, которая находится в 20 мин. пешком или 5 мин. на машине, сами жили ещё на старой.
Так вот привезли, мы с мужем детей одних дома оставили, сами поехали принимать. Оказалось, забыли вс сопроводительные док-ты. И предложили нам оплатить, в ответ дать только кассовый чек, а сумма к оплате была тыс. 45 кажется, а завтра якобы они подвезут доки. Мы отказались. Накатали потом жалобу на сайте, нам на последующие покупки дали в подарок 3000 руб.

Накатала бы жалобу в Яндекс.Отзывы (или как оно там называется) и на сайт (там, может, и не пропустят).
Обычно реагируют компании на такие вещи.
послала бы их. квитанцию о приемке забрала, технику распечатанную выставила дверь, туда ж коробки и дверь закрыла.
Самые ужасные курьеры - мужики в возрасте... если считаешь работу холуйской, не надо начинать вообще.
+1000 один раз отказалась от заказа из-за хамства вот такого возрастного курьера, я думала его удар хватит, но нет обошлось :)
Есть опыт доставки пиццы-это я вам ещё не все фокусы курьеров поведал!:))Таким как вы они за сутки пару десяткам ещё и не такие фокусы показывают!:)) http://viewimage.ru/images/2013/08/s5t1hpwmhpz7ut60usmn.jpg.html
ЧЮ у вас нет!Написать он может про вас где угодно и,что угодно в вашем же подьезде обычным карандашом-зелёнкой,тем более он знает ваш номер кв. телефона и имя!:))
в моем конкретном случае курьер был послан за хамство, интернет магазин долго извинялся и был послан тоже более вежливо, заказ сделан в другой компании, благо их много :)
У меня из Лабиринта постоянный курьер уже, я довольна. Иногда опаздывает, но всегда звонит. Сдачу пытается дать, даже если пара рублей. Я всегда чаевые даю. Вот где засада с доставкой-это ОБИ. Жуткий магазин. Всегда приезжают не в тот день, половину наименований не привозят . Куда б на них жалобу накатать? Персонал там полностью дебильный, моя хата с краю.
Мой муж занимает достаточно серьезную должность, стараюсь курьеров к нему посылать оч редко. Всегда пишу курьерам напоминалку, чтобы звонили заранее - муж банально может быть в другом офисе или на совещании. Пестец, 95% курьеры невменько, это особая категория людей.
Круче всех жгут курьеры от оргов СП. Эти, чаще всего, дамы почему-то уверены, что делают нам великое одолжение, привозя нам товар за деньги. И берут курьеры в СП не 200р, а все 350. Оч мало оргов с адекватными курьерами, пару раз приезжала даже няня с воспитанником.
Сегодня курьер Лабиринта приперся в 13-00, никаких звонков заранее, ясен пень, не было. При заказе написала, чтобы доставили вообще с 17-00, всем похеру. Ну, и нам теперь похеру. Сказала мужу, не звонили заранее - пускай отдыхают или приезжают еще раз.
ЗЫ: больше всего довольна курьерами Уайлдберрис и Купивип. Ни разу проблем не было.

Это вы на встречах СП наверное не были - подъезжают дамы на мерсах, на инфинити, зимой - в норковых шубках и бодро забирают пакетики с копеечными ползунками.

Никогда курьерам чаевых не оставляла, в мыслях даже не было. Если курьер опоздал и о том, что опоздает, не предупредил, можете и пожаловаться на него.
А как вы этих курьеров запоминаете и ваще какие-такие с ними отношения? Может я не догоняю чего, я не в России,если что, но и не в пупер-супер загранице.
У нас пришел дяденька в форме или просто берешь(без денег), если доставка бесплатная или только оплачиваешь доставку (строго фиксированная сумма), никаких чаевых. Вся оплата товара через инет.
Передвижения товара на сайте видно, в какой он части города, как только в отделение твоего микрорайона попал, можно позвонить уточнить точное время, когда доставят.
Или у вас от каждого магазина свои курьеры? У нас в овощную лавку можно позвонить, там мальчик есть на побегушках, он приносит, так можно и не платить, а потом в лавке рассчитаться. Единственно, всякие там доставки пиццы и прочей еды. Так опять же на сайте можно все дела решить.

эх, меня опередили, тоже хотела сказать, что это Лабиринт. все вреям у них заказывала по одному адресу, так курьер у меня был всегда один и тот же почему то, Сергей, и привозил мне мой заказ в 9 утра ровно. а потом переехала на другой адрес, и вот тут ни разу вовремя заказ не привезли. правда, все время перезванивали, что опаздывают. но не всегда это радует. один раз ушла, мне на работу надо было, ждать больше не смогла. так мне потом пытались платную доставку втюхать, типа вы ушли - товар не приняли. аха, щас, отказалась вовсе.