Трудно квартиры чужие убирать?

копировать

Просто хочу тоже попробовать. Но не уверена, что качество понравится, вдруг нет? или какая-то техника у людей супер-пупер, а я не знаю, как ею пользоваться. С чего вы начинали, как решились предложить свои услуги? пожалуйста, финансовый вопрос прижал..

копировать

Я со стороны нанимателя ответила, но адекватного)И по поводу стиралок, посудомоек и т.д (если Вы эту технику имели ввиду)все внимательно объяснят и покажут. На самом деле бывает нужна разная помощь по хоз-ву: приносить продукты, готовить, гладить, убирать квартиру, выгуливать собаку и т.д. Здесь не требуется профес. навыков. Основной упор на Вашу порядочность, добросовестность и неболтливость)

копировать

Была на Вашем месте 2 года назад. Тоже финансовый вопрос прижал. Как начать? Дать объявление с предложением своих услуг.

Как качественно убирать? Делать это так, как сделали бы для себя, вот и всё)))
Главное, не бойтесь! Сначала страшновато. Но будете работать на совесть, и будет все хорошо!

копировать

спасибо, а инвентарь свой или хозяйский? расходные материалы? убираться надо в присутствии хозяев или наоборот? с чем приезжать? а вы сейчас не занимаетесь уже этим?

копировать

Ваше - только перчатки резиновые и сменная одежда,обувь. (это во избежание проблем.Уборка конечно в присутствии хозяев. Кто даст ключи незнакомому человеку?

копировать

У меня всегда инвентарь был хозяйский. Все-таки вряд ли Вы будете пылесос с собой возить, швабру, ведро (губки, тряпочки еще можно, но крупногабарит проблематично:))
Да, как ниже правильно написали - перчатки резиновые, одежда и обувь сменные Ваши, разумеется.
Моющие средства тоже хозяйские. Иногда я приносила свое что-то (если это нужно было время от времени).
Присутствие хозяев - это сами хозяева решают. У меня были одни работодатели, которые со временем мне доверили уборку, когда никого не было. В других квартирах убирала, когда кто-то дома был.
Однажды (уборка, правда, не состоялась в итоге) девушка планировала привезти меня в квартиру, оставить там на весь день, а вечером приехать и принять работу.
Сейчас уже не занимаюсь этим - появилась возможность вернуться к деятельности по специальности (образованию).

Но это все частности, это все элементарно в ходе переговоров с работодателями выясняется и достигаются договоренности. Главное, как я уже писала выше - стараться выполнить работу безупречно.

копировать

спасибо, а сколько по времени получается? а если беспорядок в квартире, как качественно убрать? как у вас первый раз было, какие казусы могут быть?

копировать

Первая уборка в любой квартире (лично у меня) получалась долгой, точнее дольше, чем последующие в этой же квартире. Так как все совсем незнакомо, поэтому время теряется на всякие мелочи, пока сориентируешься.
Для примера, 100 квадратных метров я убирала 3,5 часа. Первая уборка этой квартиры заняла 4 с лишним часа. Это была незаставленная квартира, и там не было беспорядка.
Квартира 2-комнатная тоже без беспорядка занимала у меня стабильно 3 часа, быстрее никак не получалось.
Если в квартире был беспорядок, то по максимуму складывала все разбросанное аккуратно. Например, если это туалетный столик, или полочка в ваной, и там все разбросано, то все убирала, протирала пыль, мыла зеркало и аккуратно расставляла обратно. Если вещи какие-то разбросаны, или одежда или книги, то аккуратно складывала в какое-то место, по обстоятельствам. Но в шкафы никогда не раскладывала вещи по местам. Меня об этом никто не просил.
Да как в первый раз было? - страшно)))) Но первый раз он на то и первый))) Вторым или третьим его все равно не сделаешь)) Переживете Вы этот первый раз, и все потом будет с каждым разом легче и проще.
У меня сначала путанница с оплатой была, я не знала, какую цену назначить за свои услуги. Все боялась переоценить и отпугнуть высокой ценой, а с другой стороны недооценить тоже не хотелось. Потом постепенно поняла соотношение: трудозатраты - оплата (то есть поняла, насколько это тяжело для меня, сколько за это платят в среднем, и за сколько я готова выполнять эту работу).
Честно скажу, два раза были неприятные моменты по моей вине: я не успевала убрать всю площадь за оговоренное время (просто это я не могла продлить время уборки, а не работодатель, поэтому и говорю, что это по моей вине) Это были разовые уборки, не на постоянной основе. Но в обоих случаях, работодатель оплачивал частично выполненную работу. Ну, всякое бывает.....

копировать

а какие расценки, примерно хоть

копировать

Я там дописала свой пост))) прочтите. А расценки... напишите, куда Вам отправить инфу по расценкам?

копировать

foms2006@rambler.ru, спасибо, что терпеливо отвечаете!

копировать

Мда..представляю, какого качества была это трехчасовая уборка... У меня в течение нескольких лет работали поочередно три разные помощницы ( 2-ка 80 кв.м.), уборка всей квартиры у каждой из них занимала время с 12.00 до 17.00 без глажки. Помимо пыли нужно обязательно мыть зеркала и все панели на кухне как минимум, протирать все шкафчики изнутри, протирать подоконники, поливать цветы и промывать листья, менять постельное белье, протирать бытовую технику на кухне, мыть духовку изнутри и т.д., если нет посудомоечной машины - мыть посуду, если есть- убрать всю грязную посуду в машину, в финале обязательно вынести мусор. Вот, собственно, за это я и платила деньги.

копировать

Вот что не входило в уборку - протирать шкафчики изнутри, поливать цветы и промывать листья, менять постельное белье, мыть духовку изнутри, мыть посуду, убирать грязную посуду в посудомойку, выносить мусор. Все это не требовалось хозяевами квартиры и выполнялось ими самостоятельно.
Мои обязанности были озвучены так: мытье полов, протирка пыли и с подоконников, разумеется, на кухне все рабочие поверхности, холодильник снаружи, фасады шкафчиков, всей техники снаружи, санузлы (сантехника, полы, стены в местах локальных загрязнений).
Понимаете, я выполняла только функцию уборщицы, а не помощницы по хозяйству (домработницы). Поэтому часть описанных Вами функций попросту не входили в мои обязанности. А все остальное я успевала сделать очень хорошо за 3-3,5 часа.

копировать

добрый день )) мне нужна уборка кухни после ремонта все отмыть ))если есть желание можно обсудить и финансовый вопрос и все остальное ))

копировать

давайте пообщаемся, можете на почту написать foms2006@rambler.ru

копировать

Может вам какую-то более специализированную подработку поискать?
Полгода назад мы заказывали ген.уборку кв. после арендаторов - обычная девушка убралась так себе, после нее заказали проф. бригаду - небо и земля. У них и опыт, и спецсредства, и уже налажено, как и что моют. Поэтому для генеральной уборки лично для себя решила - ТОЛЬКО к профессионалам обращаться. Квартира реально игрушкой становится, они ни одну щелочку не пропускают. Обычные хозяйки так не убирают.

копировать

подумаю, спасибо.

копировать

Для разовой генеральной после ремонта, съема и т.д. конечно лучше в фирму обратиться. А на постоянной основе (2-3 раза в неделю) вполне можно найти подработку недалеко от дома. И если не планируете рубашки гладить только спереди, а полы мыть только в середине комнаты, то претензий по кач-ву не будет)

копировать

Спасибо! а Вы работник или наниматель, чья точка зрения, мне интересно.