Маршрутки в Москве
Одна из главных причин засилия нелегальных мигрантов в Москве – заинтересованность чиновников в существовании нелегальной экономики.
Вот, например, значительная часть «маршруточного» бизнеса при потворстве Департамента транспорта вытеснена в серые схемы.
Сегодня, когда поедете домой, обратите внимание. Очень возможно на маршрутке будет надпись «заказной» или «заказ». Это признак серой схемы: пассажиров якобы перевозят бесплатно, на это договор с городом не нужен. Проверяющие за взятки закрывают глаза на нарушение. Схема очень распространена.
Узнал об этом я, как обычно, от пострадавших. Небольшая фирма, малый бизнес, всего 10 маршруток, выиграла конкурс на обслуживание пассажиров по маршруту м. «Университет» — Раменки.
Время шло, действие договора закончилось. Власть неожиданно объявила, что нового конкурса не будет.
Официальный предлог — разрабатывается новый подход к работе маршруток, скоро договоры будут заключаться по какому-то новому принципу. Но причина как всегда в коррупции.
Маршруточники пытались продолжить работать дальше, но были выдавлены — не только контролерами из ГКУ «Организация перевозок», но и самыми обыкновенными бандитами.
Собянинская команда не хочет навести порядок не только с бомбилами, которые ездят на разваливающихся «шестерках». Они не могут справиться с коррупцией даже на рынке маршрутных перевозок. Нелегальные мигранты, нелегальный извоз, нелегальный найм рабочий силы в разные структуры ЖКХ – все связано. Главная причина нелегальщины – сами чиновники, имеющие свою долю в нелегальном бизнесе любого вида.
http://www.echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/1145074-echo/
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)