Закон о защите прав потребителей
А боритесь ли вы за свои права? Привезли бракованную мебелью. При установке окон оказалось, что окно не подходит по размеру,и вы некоторое время живете с затянутым пленкой оконным проемом (хорошо если на дворе лето) . При покупки туристического тура вы рассчитывали на 14 дней отдыха, но из-за неудачного времени вылета вы фактически отдыхали 12. Ваши действия?
1 ничего не делаете, нервы дороже .
2 пишу отзывы на всех возможных сайтах: страна должна знать своих героев.
3пишу претензии, если не отреагируют, то иду в суд.
4 мои действия зависят от суммы, на которую я попала.
5 нечто другое

почему нет варианта "решаю вопрос с ...". Можно же все вопросы решить с теми, кто привез вам некачественную мебель/окно итд. Зачем сразу в суд идти, в нет писать и прочее? Бред же полный.
По поводу туров - не зависит от ТУ время вылета чартеров, на какой были билеты, туда и купили, какие претензии могут быть?

Поделитесь секретом, а как у вас это получается "решаю вопрос с ...". В прошлом году мы меняли окна, не хватило 3 накладок на петли. Цена вопроса 30 рублей/штука. Я звонила в течении 1го месяца. Дева, которая оформляла заказ, была занята, разговаривала с клиентом, ее не было в офисе. Мне повезло, весь этот месяц я искала по разным строительным рынкам и магазинам такие. Спасибо магазину "Почени окно". Нашла нечто, что встало таки на эти петли. Цена вопроса 150 рублей, пришлось менять все накладки и куча нервов при общении с фирмой Окна Эконом.

Тоже не поняла про туры. При бронировании тура всегда говорят время вылета-прилета. Не устраивает - не бронируйте, в чем проблема. По остальным моментам начинаю с письменного изложения претензий непосредственному испонителю.
Видимо, имеется в виду ситуация, когда время вылета заменяется на другое, более раннее. У нас был такой случай в Египте:): нам пытались сдвинуть время вылета вместо вечернего около 18-19ч. на утреннее 4-5ч., т.е. фактически на 1 день раньше. Муж позвонил представителю фирмы и сказал, что мы категорически не полетим утром. Улетели вечером.

В последний раз летали в Грецию. На удобные мне даты и время вылета был возврат "на удачу": или утренним рейсом в 7-8 утра или ночным. Вот хорошо опытный турагент знала, что ночной рейс предполагался ночью предыдущего дня! Мне бы такое в голову не пришло! А по документам все правильно - пока прилетим уже и утро следующего дня)))) А то, что ночей не на одну меньше, а на две - никто не предупреждает...
А что можно сделать при "покупки" тура? Вылеты в назначеные даты, на другую дату не переносились, ночевали вы в гостинице положеное кол-во ночей, в чем претензии?
4. Когда проблемы возникли с автомобилем за 2,5 млн. руб. прибегла к помощи юриста и вопрос решился положительно после претензии. Если бы не решился -пошла бы в суд.
А вот когда два месяца без кухни жила - просто по телефону на них зло срывала.

мужа если начинают динамить (он поначалу очень вежливо разговаривает), то потом хватает одного разговора матом, и сразу как шелковые, делают все быстро и качественно. Вот хз почему так, почему сразу не сделать, пока с ними вежливо переговоры ведут :( А так, пара минут отборного мата - и вуаля! все проблемы решены.
