Вот на фига? (ух как я зол)
Надо срочно заказать на дачу телевизор и холодильник. Подобрала модели, согласовала с главным по тарелочкам и уселась звонить. И выясняется, что ничего из выложенного на сайтах в наличии нет. Причём во всех обзвоненных мной магазинах( На куя на сайте болтается всё? Я уже готова заказать другую модель, но из 12 телевизоров нет ни одного!!! Т.е. холодильников Либхер нет вообще, а на сайте их с ценой туева хуча обозначена. Я уже трафик весь сожрала свой бесплатный. И раньше такого безобразия точно не было, я уже много лет всё по инету покупаю((( Это новая фенька такая? Типа, только позвоните, а дальше мы вас разведём?
и ещё вот чё заметила. Три дня назад в М-видео было до фига телевизоров с диагональю 81 от 7 до 10 тыщ. Только я окончательно созрела, так вчера самая низкая цена 9900. Что-то происходит в стране?
почему новая? очень даже известная - продают не то,что тебе надо(или что было/ли??)/со скидкой),а то,что есть и надо продать.

Именно так. В Питере так вообще работают все магазины инет. Главное потом еще и позвонили: ай яй яй, а че это вы всех подряд обзваниваете спрашиваете, мы же сказали через неделю будет. Захотелось приехать в пункт выдачи и дать по морде газеткой как нашкодившей собаке.
Странно, конечно. Хотя когда мы два года назад выбирали холодильник, я тоже с подобным столкнулась (на сайте висит товар с ценой, а по факту нет его). Но вот сейчас на озон зашла, полно телевизоров недорогих со статусом "на складе" (в озоне это в 99 % случаев говорит о том, что товар действительно есть).
В Риге этим страдает абсолютное большинство инет-магазинов... я тут кух. комбайн прикупить собралась, так 2 дня потратила на обзвоны - а этой модели в Риге просто нет, нигде и ни за какие деньги, но все продавцы, как один, обещают доставить за цену чуть выше заявленной и через неделю... ага, из Польши:(. Не-на-ви-жу. Хоть бы писали - под заказ...
Тоже в последние год-два нарываюсь на такое нередко. То лампу настольную искала по всей Москве - у всех "есть в наличии", но нигде найти не смогла. Времени угрохала - кучу. Уже перестала заказывать в Инет-магах. Только читаю там информацию о товаре и прицениваюсь. Дальше выбираю поблизости магазин и еду смотреть ассортимент. По времени даже быстрее иной раз выходит. Хотя задумка интернет-магазинов хорошая, но, видимо, не в России :-(
К сожалению, это старая фенька:( Летом так велик ребенку искала - моделей туча, звонишь - ни одной нужной нет. Тут на днях решила жесткий диск купить по и-нету. Долго выбирала, ага, корзина - а нечего туда сунуть, товар напрочь отсутствует.
Либо позвоните - разведем, либо лень покупателю будет выискивать другой сайт с подходящими критериями, авось тут чего найдете.
На холодильник ру обычно точная инфа по наличию. у них там под каждым товаром написано - есть или нет, или под заказ у поставщика и т.д. заказывала у них почти всю технику.
Много плюсов про техпорт, вся техника оттуда, включая холодильник, а меня в свое время крепко шибануло, что хочу черный, зеркальный и никакой другой (вотдуратопростиосподи!) Только там и нашла.
Рыба вы моя залатая!!! Дайте я Вас расцулую! Всё заказала, всё есть! Холодильников туева хуча, телевизор только у них и нашла)
Старая как мир фишка, лишь бы клиент клюнул, а там разговорим. Или обычное разпи@дяйство по отношению к обновлению остатков. Или мож дропшиперы какие, получили заказ, сверяются с поставщиком, а там упс.
Я думала, от этого наши он-лайн магазины отошли потихоньку, сервис вроде улучшается с каждым годом.
Да я два года назад так кофеварку покупала. Хотела конкретную марку и на выбор из двух моделей. Ага, вроде как во многих местах есть, а как звонишь заказать или они перезванивают - так оказывается, что нет ни у кого. И начинают по ушам ездить, другие марки и совершенно другую технологию впаривать.
у нас наоборот,на сйате заказывай без проблем, доставят за $50.00 , мне доставка не нужна ,полочка мальенькая ,я могу забрать сама,звоню по магазинам-нет в стоке будет через месяц! баба на работе тоже самое рассказала про другой магазин)
Полуофф: Заказала сапоги в Ламоде неделю назад :), всю неделю звонили ежедневно "договориться о доставке", стописят смс-ок прислали, как они обо мне помнят и как они просто щастливы меня видеть в числе своих заказчиков. Вот, наконец, договорились о доставке на субботу. На почту и на телефон прислали сообщение "Ваш заказ передан в службу доставки". Понедельник кончился - даже не позвонили. Вот это чё?
Это раздолбайство. Нам так стол компьютерный почти месяц везли. Вот-вот... Вот прям завтра, ой, нет, послезавтра, то есть через неделю, то есть 10-го числа, то есть 25-го числа на самой деле (и это уже точно-точно).
Я уж не верила, что его вообще привезут.))
Непредсказуемо... Чтоб точно ответить, надо понимать, как их внутренняя кухня функционирует. Работают некоторые организации ну очень странно. Вот мы как-то пиццу заказывали, а там порядок такой был -- ты заказ на сайте оформил, тебе перезванивают и уточняют время доставки. Перезванивают обычно очень быстро, но тут... прошло минут 10-15, а звонка нет. Мы им перезваниваем сами, а нам говорят, что заказ уже аннулирован, так как нам не дозвонились (уж почему именно они не дозвонились сразу -- не суть). Тоже, как мне кажется, странно. Ну не дозвонились сразу, так перезвоните повторно, не упадёт корона с головы, чего ж заказ сразу удалять. Но они второй раз не считают нужным звонить, хотя по логике вещей они должны быть заинтересованы в том, чтобы мы заказ получили и оплатили.
Это ламода)))) чеж еще :) я однажды имела честь, слово в слово, в итоге курьер явился, а я уже купила боты в магазине на тот момент, выслала накуй, он еще мне пытался сказать, что я доставку должна оплатить, ога, щаз! :) тоись за несколько лет так ничего и не поменялось....
Удачи :) с ламодой никому не посоветую связываться))) они мне смски долго еще слали с рекламой и полубезумные сотрудники отдела претензий еще полгода звонили, выясняли решена ли проблема :-D
я так заказала в сапато.Заказала 4 пары сапог, сразу уведомив менеджера что померив все 4 пары выберу только одни.
Мне приходит 2 смс, в одном заказе 1 сапоги, во втором соответственно 3. Объясняю менеджеру что мне надо привезти сразу 4 пары!Она мне-ок, вообще не проблема!только все будет оформлено 2 мя заказами.Я согласилась.И понеслась.Сначала зае...ли смс, заказ собран заказ оформлен и т.д.Через неделю звонит курьер и говорит радостным голосом, что привезет мне сегодня 1 сапоги.Я звоню менеджеру, объясняю в очередной раз что мне мне надо сразу 4 пары, чтобы выбрать, по отдельности мне возить не надо.она дико извинилась и пообещала что через 2 дня привезут все вместе.проходит 2 дня, холодает, смс так идут потоком, звонит курьер на третий день и говорит что везет мне снова 1 пару сапог по первому заказу.Звоню опять туда, после долгих выяснений обнаруживается что второй заказ вообще где то просрали и теперь привезут его в лучшем случае на след.неделе.Тут я не выдерживаю и посылаю их всех на куй и прошу отменить ВСЕ заказы!На след.день купила суперские сапожки в магазине.Через неделю опять звонит курьер и радостным голосом сообщает что он скоро подъедет и привезет мне только 2 заказ. Объяснила что мне ничего не надо...через 2 дня снова названивали с первым заказом Блеать, ну что за шарага.

Хы, а вот тут дешевле ;) http://www.wildberries.ru/catalog/1021570/detail.aspx?group_cod_1s=2024 :)
Ыыыыы... Ты с Синтой осторожнее, а то я хапнула их сапожки, а они мне на икрах не схоооодятся... А такие клёвые... http://www.wildberries.ru/catalog/794123/detail.aspx?group_cod_1s=2024
На худющую ногу, сантиметров 34-35 максимум... Я со своими 37 не пролезла. Вроде ведь не жЫрная...
Хорошо, что за 1300, а не за 5200...
Вот тут заказывала напольное покрытие.
http://tvoipoly.ru/
Сформировала корзину, жду ответного звонка. Никто не звонил, на следующий день пришлось самой позвонить. Отвечают, что сейчас этой позиции нет, предлагают подождать неделю. Через неделю - еще 2 дня. Причем, звонила все время им я сама. Заказла в итоге в другом месте. Ровно через месяц мне написали на почту из этого магазина, что заказ готов.

Вот спасибо, напомнили. Пойду заказ отменю: тоже назаказывала, а в наличии только одно наименование. Вчера другой магазин нашла, с консультантом онлайн долго и приятно общались, все подобрали :)
Но я не про холодильник, так что не подскажу где брать;)
Девчушки! Новая беда у меня) Оне мне теперь впаривают со скидкой ножи Samura SKC-003. Типа, только сейчас, только для вас не за 4350, а за 3000. Ответ надо дать срочно. Оно мне надо???? Посоветуйте, а?
У нас не прижились такие. Вы вообще пользовались такими ножами? Вам удобно? Мне как-то кажется, что они хуже режут.
да если б пользовалась, то и вопросов не было. а тут как-то резко прогрузили меня, ещё и срочно ответить надо
Они все время что нибудь предлагают :) как я заметила (а я у них раз пять заказы делала) из неходового.
Оно Вам не надо. Купите 1 стеклянный нож для разнообразия(5-10 долл в зависимости от размера), потом затупите его и-или разбейте, и в голове воцариццо мир и покой. 3000 р. за 3 штуки(это ж около 100 долл?) не отдала бы ни за что. Амфибиозная асфиксия...
Не ради рекламы-энтер,доча там работала,у них отцы-основатели связисты(МТС),склады огромные,товар всегда в наличии.
Обычно Васко такой фигней страдает - "такой модели нет, но есть еще лучше!" Мне они так вместо стиралки Бош впаривали Электролюкс и еще доказывали, что это все один концерн. Так мало того, потом еще названивали пару дней, не передумала ли я.
Насколько я помню, Бош-Сименс-Нефф-Гуггенау, но не Электролюкс. Может Электролюкс какая-то их дочка, но с моим Бошем по характеристикам их роднило только наличие сушки.
Однозначно либо единый концерн, либо дочка, не уточняла. В своем источнике инф-ии абсолютно уверена - это один из оптовых продавцов быт. техники.
странно, а в вики (если ей можно доверять) ничего общего, может, правда, на одних заводах в разных странах собираются..
Я запомнила электролюкс, бош и сименс только из-за того, что покупала технику этих марок, и мне надо было подобрать и определенные модели, и с определенного цвета подсветкой... зацепились с тем дяденькой-оптовиком языками, пока он по каталогам шарился....
Нет. Электролюкс никакого отношения к Бош-Сименс-Нефф не имеет.
Электролюкс входит в один концерн с AEG.

из обзвоненных точно Евромакс был, хотя я у них неоднократно раньше заказывала, вс было пучком. Теперь они мне начали впаривать, что на сайте каталог вывешен. Ога, а я с дачи, с мобильного, чтобы насчупать наличие, мне надо было весь трафик на них просрать. Остальные не запомнила. Техпорт чётко сработал по наличию)
ага, техпорт и холодильник обычно выручают. Нам несколько лет назад 30 декабря приспичило встречать Новый год под новый телевизор, сделали заказ "на удачу" магазинах в 5 сразу. Ну стоит ли говорить, что только два магазина отзвонились и один привез 31го уже в обед, остальные раньше 15го даже не позвонили)))
покупала ребенку планшет в начале лета. Решила как раньше по нету заказать, исплевалась вся. В 4х магазинах-"да,да,да! у нас есть какой нужно, прям завтра привезем!" на вопрос "точно есть? вы уверены?" "да,конечно!!!" на след день либо вообще не привозят и не звонят, либо звонят и "ой,этого нет, но есть похожий и даже лучше!" и потом еще несколько недель достают какой то рекламой или предложениями. Нашла наконец то в связном, оказалось что есть и сразу привезли. Раньше часто покупала в инет магазинах,но такого не было