Чо за бред втюхивают детям?

копировать

"Каждую сторону квадрата увеличили в 3 раза. Какая фигура получится?"

копировать

Квадрат

копировать

На логику вопрос:)

копировать

Это не Петерсон, чесслово. Дебильный вопрос, считаю .Дети плакали прям на контрольной.

копировать

"школа здоровья"?(((

копировать

хз че это. какие-то спец.тетради для опросов. моя написала, что крест. ну пространственное воображение у ребенка)))

копировать

так контрольная? или тестирование у психолога школьного?
ребенка, кстати, спросите про кило гвоздей и ваты... только СПОКОЙНО И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО! В комфортной обстановке! при этом кружась в вальсе с воздушными шариками, шобэ не было стресса)))

копировать

контрольная. на оценку, дочь 4 получила за неправильный ответ.

копировать

какой класс?
определение квадрата проходили?
если да, то могла и двойку схлопотать((
понятие и определения простейших геометрических фигур мой ребенок проходил в детском саду

копировать

ну да воображение одно, ума малова-то. нормальная задача.На логику.

копировать

Школа здоровья не = школа для дебилов, ващета :)

копировать

разумеется, но там много э-эээээ... чувствительных детей;-) Способных разрыдаццо от недопонятой задачЬки.

копировать

Отставить бред ;) Обычные там дети, точно такие же, как в школах без приставки «здоровья», от задачек не рыдают. «Здоровье» там выражалась главным образом в раздельной (мальчики-девочки) физкультуре, массаже, бесплатном питании для всех, а не только льготников, и продленке в средней школе, а не только младшей.

копировать

ну, если программа супер облегченная и упор на лечения/поддержания/профилактики, а не обучение, то... как бы оно не называлось, в общем-то.

копировать

Кобра, зачем вы несете ахинею, если не знакомы с предметом? :) Это какбе на вас не похоже :) Обычная там программа, не супероблегченная и даже не просто облегченная.

копировать

Это как раз абсолютно в ее стиле)) Более того, это ее обычное времяпрепровождение.

копировать

Это правда?! Мне одна знакомая на работе рассказывает, что выбирая между двумя ближайшими школами в микрорайоне, выбрала школу здоровья и очень довольна. А дочь у нее скорее одарена выше среднего, чем дебилка.

копировать

Ну... наша школа территориально находится как бы между двумя такими "школами здоровья". Причём одна, получается, в нашем микрорайоне, а вторая - даже в другом округе. Так вот, из этих школ к нам время от времени приходят дети. Там они - отличники. В нашей школе (ни разу звёзд с неба не хватающей, обычная средняя, не лицей, не гимназия, не углублёнка) в лучшем случае учатся без троек...

копировать

Что правда? :)

копировать

Дети плакали на контрольной???!!! Мир сошел с ума:( Этих детей уже не учить, а нервишки им лечить надо... ну нельзя же так, в самом деле...

копировать

+1 Совсем детей уже затюкали.

копировать

Может, это школа для детей с ограниченными умственными способностями?

копировать

Не факт что дело в мире...
Моим второклашкам на этой неделе дали контрольную, одним из заданий который было "посчитать периметр прямоугольника" (не помню точную формулировку). Зато точно помню, что понятие "периметр" дети ещё не изучали. Полистала вперед (и назад, и прошлогодний) учебник - не было периметров. И не будет в ближайшее время. Зато есть одна 4- и одна 3.
Знаете, очень сложно в таких условиях (а этот случай далеко не единичный и не только по математике) растить морально крепких детей.

копировать

Абсолютно не сложно - просто объяснить ребенку, что, видимо, учитель ошибся(да-да, такое бывает!), и дал задание из непройденного материала. Объяснить материал самой (надеюсь, тему про периметр потянете?:)), и, самое главное, спокойнее относится к оценкам - хоть 4-, хоть 3, хоть 2, хоть -100. А то к окончанию начальной школы невроз лечить придется - и Вам, и, особенно, ребенку:(

копировать

В том-то и беда, что эти "ошибки" имеют место практически каждый день (ну раза три за неделю гарантированно). И родители (не только я) не просто иногда что-то объясняют, а, по моим ощущениям, занимаются образованием детей в после школьное время, увы. И это прискорбно часто встречающаяся ситуация.
К оценкам я отношусь спокойно как удав :) мне не важно.
Неврозов лично у меня гарантированно не будет. А вот дети... Тут все хуже. У них периодически "взрыв вселенной". И самое обидное, что 90% этих взрывов можно было бы избежать.

копировать

Может, поменять класс или школу? Если действительно 3 раза в неделю такое?
Я о подобных казусах в период обучения детей вспоминаю, как об еденичных и забавных случаях:)
И еще - тот, кто относится к оценкам спокойно, как удав, их бы и не упомянул - ибо пофиг:)

копировать

Школа отличная. У учителя - офигенно хорошие отзывы от большого количества разных людей.
Так что в данный момент я много думаю и осмысливаю.
А про упоминание оценок - это скорее было приведено в пример в ответ на фразу "объясните детям". Как объяснить близнецам почему за одну и ту же ошибку им ставят разные оценки не подрывая при этом авторитета учителя? Я пока не то что детям, себе на этот вопрос не ответила.

копировать

Бардака, описанного Вами, да еще с рыданиями детей, не может быть даже в паршивой школе. Если все ЭТО в отличной - то что же творится в плохих?:scared1

копировать

Нет-нет, рыдания исключаем! Я не то аноним, с которого началась ветка. На сегодняшний день мои дети из-за оценок не напрягаются (по крайней мере я подвожу их к мысли, что снижение оценки - повод задуматься, что было не сделано и что нужно сделать, чтобы оценка стала выше).
В моем случае город - не Москва, подмосковье. В городе из 20-ти примерно школ 4 считаются самыми лучшими (отзывы, количество медалистов, баллы за ЕГЭ, процент поступивших в ВУЗы, участие и победы в конкурсах, организация и качество питания). Из 4-х две платные, одну из них я не тяну по стоимости, вторую в принципе тяну, но если (не дай бог какой-то форс-мажор в жизни, могут возникнуть проблемы). Из оставшихся двух, соответственно, был сделан выбор.
В плохих - нехватка либо вообще отсутствие учителей (т.к. все опытные, зачастую или уезжают в Московские школы на ЗП выше, либо идут работать в более "престижные" школы), большое количество приезжих из стран Азии в классах.

копировать

Слушайте, не затягивайте, а приучайте детей искать информацию и самообоазовываться самостоятельно. Очень странное у вас отношение к школе, типа там должны все впихнуть. А сам ребенок когда домой приходит, то на компе только в игрушки играет? Или он может в Гугле ввести слово "периметр" и разобраться что это такое.

копировать

Надеюсь, они рыдали от смеха?

копировать

квадрат и получится, а у вас другая версия?
:):):):):)
Небось приврали малёк? Кто автор учебника?

копировать

элементарный вопрос, позволяющий закрепить понятие того, ЧТО ЕСТЬ КВАДРАТ

из той же серии, но похитровые...нутее: что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм ваты?))

Первый класс?

копировать

Всю "жисть" обожала про "как зовут отца пилота")

копировать

А поподробней?:)

копировать

Да там про самолет, точно не помню, вроде того, что стюардесса объявляет, что наш самолетистый самолет ведет иван степаныч, набирает наш самолет стокато километров и подобное, а в конце вопрос "как зовут отца пилота".

копировать

Степан! /трясет эрудицией/

копировать

Нееее, как зовут его отца знает тока его матттььь)))))))))))))

копировать

Даже не всегда мать знаит, вернее всего сделать ДНК-тест.

копировать

Да и он грят врет)))

копировать

Точно, только недавно читала про случаи химеризма, когда у людей оказывалось два набора ДНК...

копировать

Во-во, кровь опять же мимикрирует...

копировать

Я тут как-то читала, что резус-фактор может поменяться с годами... неужто правда???:scared2

копировать

Про резус-фактор не скажу, но двойной набор ДНК в организме - дело науке известное. Недавно смотрела передачу об одном таком случае: некая американская дама, имеющая четверых детей, обратилась в свои родные американские социальные службы с целью получения пособия на этих самых детей. А те ее послали сделать тесты ДНК, чтобы подтвердить, что все дети собственно ею рожденные. И какой же ужас дама испытала, когда тесты показали, что все четверо ее детей генетически ей не родные... После долгих исследований оказалось, что у нее в коже, в слюне и где-то еще один набор ДНК, а в клетках, взятых из причинного места, другой. Ну и, поскольку в первый раз на тест брали образцы слюны, он и показал отрицательный результат... Когда сравнили ДНК детей, с ДНК клеток мамы, взятых из того самого места, то родство подтвердилось. Вот как оно, оказывается, бывает.

копировать

Н-дааа, что уж там резус, на этом-то фоне... ничему верить нельзя:(

копировать

Херня какая-то, не из того места берут мазок, а кровь тогда на анализ.

копировать

А что, если она не рожала, но растит, то выплаты ей не положены?

копировать

Если она является официальным опекуном либо успыновителем, то положены. Но там-то дети был свои, родные, то есть, никаких официальных бумаг на усыновление либо опекунство дама предоставить не могла. Поэтому ее и направили установить факт биологического материнства. В Америках тоже есть много желающих поizнасиловать социальные службы на предмет поживиться, поэтому перестраховываются.

копировать

у Ломачинского тоже описан такой случай

копировать

Ну вот я давно у Ломачинского и читала, а недавно по телевизору одну из научно-популярных программ ВВС, кажется, видела, вот и запомнилось.

копировать

О, кажется, у Чикатило так было. Поэтому его не могли поймать долго.
выходит, не такой уж редкий феномен... Сколько людей живет спокойно и анализы не делает...

копировать

Ничего необыкновенного у Чикатило не было, была ошибка экспертизы. Как потом признались.

копировать

Ничего подобного, у Чекатило именно генетический код слюны и спермы разный, там именно в этом была ошибка.

копировать

Ничего подобного, все у него было как у всех. Но когда его арестовали 1 раз, взяли анализ слюны, неправильно сделали, с ошибкой. Вот и все. Это было в печати. Гораздо позднее. А сначала втюхивали, мол, у него разные коды.

копировать

+1, в судебной медицине значится, как пародоксальный выделитель.

копировать

У химер кровь и слюна/кожные выделения с разным набором.

копировать

Он не то что меняется, просто как донор, к примеру, человек является с положительным резусом, а если ему кровь переливать, то только с отрицательным.
У меня такая кровь. Переливание только отрицательной кровью. Всегда считала, что у меня отрицательный резус, а тут недавно, при трагических обстоятельствах выяснилось, что моя донорская кровь - с положительным резусом.
Это какой-то ду-фактор. ХЗ, что такое, я но офигемши была...

копировать

нет. Так поступают только в экстренных ситуациях. Положительным - льют положительную, отрицательным - отрицательную.
Во время войны, землятрясений, всяких катаклизмов иногда могут влить положительному пострадавшему отрицательную от донора.

копировать

Да, но есть еще вот такие странные люди с антигеном du :)

Существует небольшая категория резус-положительных людей, способных формировать анти-резус антитела. Это люди, эритроциты которых характеризуются значительно сниженной экспрессией нормального антигена Rh на мембране ("слабый" D, Dweak) или экспрессией измененного антигена Rh (частичный D, Dpartial). Эти слабые варианты антигена D в лабораторной практике объединяют в группу Du , частота которой составляет около 1%.

Что ж к реципиентам, содержание антиген Du,то они должны быть зачислены к резус-отрицательным и им должна быть перелита только резус-отрицательная кровь, так как нормальный антиген D может вызвать у таких лиц иммунный ответ. Доноры с антигеном Du характеризуются как резус-положительные доноры, так как переливание их крови может создать иммунный ответ у резус-отрицательных реципиентов, а в случае наступающей сенсибилизации к антигену D - и сильные трансфузионные реакции.

копировать

Отить! И тут адюльтер! Куды мир катится....

копировать

иван. их было двое :-)) один - вышел))

копировать

помню такое :)))
А еще было про весы и ноги, как тяжелее - если встать одной ногой на весы или двумя?

копировать

Полторы рыбки стоят полторы копейки. Сколько стоят 15 рыбок?:)

копировать

15 копеек :-)

копировать

Как ни странно, но не всем дается... лично знаю минимум троих, кто не мог решить столь сложную задачу, или решил неправильно(не понимаю, как, но... факт);-)

копировать

но ваша задача все же посложнее, имхо
с квадратом все проще... у детей вырабатывают простой рефлекс)) если квадрат - то стороны всегда равны... или это уже не квадрат

копировать

Да ну, посложнее.... для детей старшего дошкольного возраста с развитой воображалкой:)

копировать

э-эээ... а это зависит;-)
хвостовая часть вроде дороже, нет?

копировать

А это как Вам угодно:)

копировать

Я знаю другую задачку про пилота: "Вы-пилот самолета, летящего из Москвы в Сидней с посадкой.... и т.д. (длинный текст)... Как зовут пилота?" Обычно следует ответ: "А я откуда знаю?" :)

копировать

Что ж дебильного тут? Такой же квадрат получится, только в три раза больше. Это на логику задача.

копировать

(подсказывает на ушко)
в девять раз больше, а не в три;)

копировать

(шёпотом) спасибо, это я дала Маху))

копировать

Удовольствие хоть получили?

копировать

Гыыыы )))))))))))))))))))))))
Одна буква, а как смысл меняет )))))))))))))

копировать

)))Специально для этого так и написала)) А вообще это из анекдота.

копировать

))конечно))

копировать

ОМГ! Что именно у него больше в 9 раз? (я как раз математик и математику преподаю!!!)

копировать

Площадь? :)

копировать

Так Обманщик этого не пишет и несправедливо уел того анонима. А аноним какой-то в себе неуверенный, сразу сдался. В задаче не спрашивают ничего про площадь, поэтому скорее прав аноним, если исключить из рассмотрения некоторую некорректность формулировки.

копировать

Математику преподаете и не знаете, что в 9 раз больше?! Вот такие у нас математики, епта!

копировать

По площади в девять. По периметру в три.

копировать

(ред.) Прошу пардону, нет ошибки.

копировать

Одна сторона равна 1 м. Периметр равен 4. Одна сторона равна 3 м. Периметр равен 12. 12/4 вроде три получается?

копировать

Да :)

копировать

Вот мы математики стали, да?:-D я так любила, и училась отлично, а щас не представляю се, с какими результатами прошла б курс:-D

копировать

Стесняюсь спросить, что у вас в 9 раз больше?

копировать

Уже неоднократно написали, что в 9 раз больше, только математику не ясно.

копировать

Да поняли уже все про площадь. Вот только объясните, почему вообще речь о площади зашла? С какого перепугу? И почему, если площадь увелич. в 9 раз, то квадрат тоже увелич. в 9 раз?

копировать

По-моему логично судить о размерах фигуры по объему или по площади.

копировать

В быту логично, согласна. В математике - зависит от учебника, но вообще - нет.

копировать

А мы щас где находимся? И учебники у нас у всех разные. Поэтому площадь нас и объединяет. :-D

копировать

площадь

копировать

при чем здесь площадь? Понятно, что площадь увеличивается в 9 раз, но о ней никто спрашивает

копировать

с математикой у вас большие проблемы)

копировать

Да? А когда-то ведь была с ней на ты... Но после школы мне нужна только таблица умножения))

копировать

Ну этттаа... карочи... пока увеличивали, могли стороны нечаянно подвигать. Так что на месте квадрата в конечном итоге могли и ромб обнаружить...

копировать

Объясните мне, что все таки получилось?

копировать

куб, че неясного?

копировать

Кууууб. Т.е. картонную коробку если разложить. Я значит правильно додумалась.уря

копировать

В каком классе дали?

копировать

в 4

копировать

Моя грит, "большой квадрат". 2ой класс.
Можно, конечно, получить незакрытую решетку, если продлить прямые вовне, но это уже не "увеличить стороны квадрата".
Вы считаете эту задачу сложной?

копировать

продлить прямые - это тоже увеличить.я считаю ее некорректной, т.к не понятно, КАК именно стороны квадрата увеличили.

копировать

Ну как вы не понимаете... "увеличили стороны квадрата". Знач, они и остались сторонами квадрата.

копировать

увеличить можно по-разному, когда нет конкретики, каждый понимает "в меру своей испорченности".
вот это КОНКРЕТНАЯ задача, где все понятно:
http://5terka.com/node/690

копировать

Это задача на понимание условий. По-моему, все оч просто. Стороны увеличили - они сторонами и остались. Нигде не сказано, что увеличили отрезки.

копировать

вы думаете, вот такое изучают в 4 классе?
http://bymath.net/studyguide/geo/sec/geo9.htm

если б изучали, то и вопросов бы не было.

копировать

6ой иои 7ой, не помню уже.
Так правильный-то ответ у вас какой был?

копировать

в 4??? и они рыдали?????

копировать

не надо буквально воспринимать. были такие, кто сразу занервничал, сказав, что не понимает условий и никогда такую задачу не решит.

копировать

мдя...

копировать

Простите, автор, мы не знали, что у вас больной ребенок и в 4 классе еще не знакома с квадратом.

копировать

Не больной и не тупой, а креативный.

копировать

большой квадрат.

копировать

петросян?

копировать

в смысле, Петерсон?

копировать

Мамочки,автор!!! Я в шоке,элементарная задача вводит в ступор не только детей ,но и родителей! Какие тут могут быть возмущения-решетки-крестики?! Вот уж действительно горе от ума. Точнее,от его отсутствия.

копировать

а курицы эти долбаные?!

1.5 курицы за 1.5 дня несут 1.5 яйца.
сколько яиц за 2 дня снесут 3 курицы?
или про Гришу, Машу, 100 руб и шоколад.

копировать

4 яйца

копировать

6 яиц.

копировать

Там трик именно в полутораДНЯХ, если бы вопрос стоял сколько за 3 дня, то 6, а там за ДВА дня. Решите на бумажке пропорцией.

копировать

Пропорцией? А помогите составить, а?

копировать

анусам я не помогаю.

копировать

Потому что не умеешь. Ты только гуглить мастак.

копировать

3 курицы за 1,5 дня снесут 3 яйца.


теперь дни и продукция:
1,5 дня - 3 яйца
2 дня - х яиц

Х = 2х3 : 1,5 = 4

копировать

я считала без пропорции-за 3 дня 1.5 курицы снесут 3 яйца(ну или наоборот 3 курицы за 1.5 дня), а 3 курицы в 2 раза больше, те 6. значит за каждый день 6:3=2 те за 2 дня 2*2=4

копировать

Гы, так у вас сначала идет логическое рассуждение, в котором собака и зарыта! :-D И пропорция тут ни при чем. А Кошелка все на пропорцию списала.

копировать

А что, логические расуждения запрещены? Ну давайте про полторы курицы пропорцию. :)
1,5 дня - 1, 5 яйца.
2 дня - Х яиц.
Х=2

Итак, полторы курицы снесут за 2 дня 2 яйца.
Далее.
1,5 курицы - 2 яйца
3 курицы - Х яиц.
Х = 4

копировать

Вы - Кошелка?

копировать

Я, вроде, не анонимно пишу. Прекрасно видно, кто я. Сай-Вин.

копировать

Ну тогда и не стоило беспокоиться. Прекрасно видно, что вопрос был к Кошелке.

копировать

Какой вопрос?

копировать

А что сложного в курицах?

копировать

Для ребенка с воображением сложно, перед глазами полкурицы с пол-яйцом. Это отвлекает.:-)

копировать

Ну, прям не угодить! :) Без воображения квадрат не получается, с воображением крицы- инвалиды снятся :)

копировать

Рыдает, наверное, представляя себе раненую куру.

копировать

ржу)

копировать

Спасибо вам за реплику. Я вам сразу поверила и решила, что меня именно полкурицы с пол-яйцом из равновесия вывели. Воображение оказываеццо у меня, еклмн! А то я привыкла думать, что у меня в голове омлет:) Я к таким задачам не знаю, с какой стороны подойти. Когда ребенок уроки делает, я проходя мимо, порой интересуюсь- типа как дела, помощь никакая не нужна? А он мне- да не, я математику делаю, тут ты мне ничем не поможешь.:)

копировать

А про Гришу с Машей расскажите,а?
Где вы их берете?))

копировать

про этих долбаных куриц меня один раз на собеседовании спросили при приеме на работу. А потом до кучи про площадь круга. Вот что в голове у работодателя?

копировать

Какой ужас...
Я щас как раз готовлюсь к собеседованиям...
Вот бляди...

копировать

Немедленно звоните в департамент образования, автор! Это ж надо - какие вопросы посмели детям на контрольной задавать!
Что ж там за дети такие и какая школа? Озвучите, не?

копировать

А потому что никому не сдались сейчас наши дети, и что психические составляют такие вот задачи и другие программы тоже пофиг.
Мы класса со 2-го, а то и 1-го домашку делали сами, сейчас это нереально, потому что часто сами родители не могут разобраться в этих неадекватных заданиях.

копировать

Вы умственно отсталая?

копировать

А не пройти ли вам нахуй, гражданочка?

копировать

Не пройти. Нахуй пусть идут гражданочки, которые не в состоянии освоить школьную программу первого-второго класса.

копировать

/шепотом/ заблудится ведь:)

копировать

нет уж позвольте..мы не про программу, а про обнюхавшегося составителя подобных задачек. вам такие на математике задавали? нет. с логикой сейчас проблемы? тоже вряд ли. нафига детям на математике такие дебри? больше негде логику развивать?

копировать

Дебри? Хм.. предлагаете таблицей умножения ограничиться? Так следующему поколению а она покажется слишком сложной.

копировать

Причем только до пяти, остальное на калькуляторе посчитают ;))

копировать

Не позволю. Назвать обсуждаемую задачку дебрями может только та самая персона, наличием признаков которой я у вас поинтересовалась. Математика — она вся про логику есличо :) где еще её развивать, как не там :))

копировать

Разжиревший квадрат, вестимо :-)

копировать

Это не смешно на самом деле. Подобные задачи у ребенка еще не начались, но я планирую на них тупо забивать.

копировать

Ну и правильно. Нет логики, нехрен ее и развивать :)

копировать

и не говорите:) Логика нынче не в моде:)

копировать

Логика - наука греческая и русскому человеку не нужная (с)

Не помню кто сказал ;-)

копировать

ну не такими тупо составленными задачами.

копировать

Клевая задачка. Пойду свою спрошу.
А забивают всегда, когда..тупо. :)

копировать

Ой, не надо. Я вчера свою спросила, она на меня так внимательно посмотрела и говорит "Ну, ты, мать, совсем заучилась. Когда только свой диплом допишешь, а то скоро дудешь 1+1 на калькуляторе считать". Короче, опустили меня по полной.:-(

копировать

тупо - это очень по-вашему, видимо. молодец. у родителей с умом не очень и ребенок пусть не выбивается.

копировать

это кстати умная задача, на логику. В наше время в учебнике в разделе задач на сообразительность была задача: "гусь, стоя на 2 ногах, весит 6 кг, сколько он будет весить, стоя на 1 ноге."

копировать

Я так на весы встаю, чтоб поменьше весить :-))))

копировать

а на стол не опираетесь, чтобы поменьше весить?

копировать

Это вообще-то шутка была)))

копировать

Абсолютно нормальная задача на логику.

копировать

Это НЕ нормальная задача. С некорректной формулировкой.

копировать

Я вас заверяю, что это НОРМАЛЬНАЯ задача для ОБЫЧНЫХ детей.:) Не оправдывайте отсутствие логики и тупость.

копировать

+1 автор свою тупость только подтвердила

копировать

+1. Нормальная задача на сообразительность, шде надо мозгами пошевелить. Не все же 2+2 решать.

копировать

не хамите, а?
а я вас заверяю, что это ненормальная задача. если она вписывается в какую-то вашу логику, это не значит, что логика там ночевала. почитайте задачи нормальных составителей учебников на логику. расширьте свой узенький кругозор)))

копировать

Я вам не хамлю, это вы мне капсом ответили первая. И логика здесь проста, задача обычная, мои дети (старшему 10,5) решили моментально без напряга.

копировать

отчего же? прекрасная задача. правда, не для четвертого, а для 2-3 класса.

копировать

Почему?

копировать

По моей логике получилась решеточка

копировать

:) у меня 6-летка сказал, что квадрат все равно будет квадрат, не вникая в цифры. Он не гений, ежели чо.

копировать

Я даже не сомневаюсь, но в задании не оговорено что квадрат и сам вырос. Увеличили только стороны. Поэтому если придирчиво то получиться решетка, если опустить нюансы с углами и тд то квадрат)

копировать

в задании говорится, что квадрат

копировать

решетка не может быть, если по условию это стороны квадрата. Если решетка, то часть выходящая за квадрат, уже не является его стороной

копировать

мой восьмилетка сходу ответил: "получится большой квадрат"

копировать

А у вас какая получилась???

копировать

Там выше написали - крест.

копировать

И чем "крест" противоречит условиям?

копировать

Крест вообще из двух отрезков состоит, а не из четырех.

копировать

а если это фигурный крест, как на скорой помощи?

копировать

Это сложная фигура, состоящая из пяти квадратов.

копировать

а почему не из 2 прямоугольников?

копировать

12тиугольник. Площадь его равна площади пяти квадратов, а не площади двух прямоугольников, вот почему.

копировать

откуда вы это взяли?

копировать

Что именно? Что этот 12тиугольник не равен двум прямоугольникам?)

копировать

да. ссылку, плз.

копировать

Да какую ссылку?
Такой крест получается наложением двух прямоугольнков, но он ему не равен, т.к.если их сложить, то площадь будет больше на площадь одного квадрата.
И увеличенный в три раза квадрат также не равен этому кресту по площади. Ну то есть крест тут никак не получается.

копировать

в ваших рассуждениях фигурирует слово площадь. оно и должно было быть в задаче, я вам об этом писала уже.

копировать

Да я вам не про задачу уже, а про ваш крест.

копировать

я остаюсь при своем. слово "получится" сознательно сбивает с толку. по нормальной логике, если "получится", то фигура будет уже другой.

копировать

Да ради бога. Но это не два прямоугольника, как ни крутите.

копировать

если за отправную точку именно взять площадь, то да.

копировать

А если периметр, то и квадраты не катят)
Если продлить стороны квадрата вовне, крест не получится, он же не замкнут.
Фигней мы тут страдаем)

копировать

Кстати, девочки, офф, спрошу тут.
Посоветуйте интересные книги по математике для ребенка. Интересуется.
Перельмана, наверн, надо брать?

копировать

"Волшебный двурог", автора не помню. Шикарная книга.

копировать

Спасибо)
А что там?))

копировать

Ну... даже не знаю, как сформулировать... очень занимательно о математике, именно для детей. Я от этой книги тащилась в начальной школе. Сейчас погуглила - в инете есть, автор - Бобров. У меня была такая http://detbook.ru/date/2009/06 (вторая картинка сверху, там и аннотация есть), именно 49-го года издания:), и сейчас где-то на полках томится....

копировать

Спасибо)))

копировать

Читала-читала, так и не поняла из-за чего сыр-бор... По-моему, простейшая задачка.И где она некорректно составлена?

копировать

Мне кажется, что некорректно, все-таки. Первое, что в голову приходит, - это, конечно, квадрат. Но потом, когда включаешь воображение, задаешься вопросом: а как они это делали? "Разобрали" квадрат, "вытянули" стороны до нужной величины ...и? Вдруг при "сборке" 90 градусов не соблюли? Ромб ведь получится. :-) Впрочем, квадрат - и есть ромб. :-)

копировать

Люди, ну нельзя же так. Длина каждой стороны увеличилась в 3 раза. Какая фигура получится. Что здесь сложного???? Естественно квадрат. Что вы там разбираете?:dash1

копировать

Это горе от ума и привычка все усложнять :)

копировать

Нет, не естественно! Вот пример квадрата, у которого стороны увеличили в три раза:
_|_|_
_|_|_
. |. |
Ред. пришлось точки вставить, чтобы что-то получилось. :-)

копировать

по-моему вы не увеличили, а продлили стороны за пределы фигуры....

копировать

В условии задачи не сказано, как их увеличили. Поэтому и идет речь о некорректности.

копировать

Вы вопрос в задаче прочитайте. Какая фигура получилась. У вас тутне одна фигура, а четыре. Четыре отрезка.
Можно ли рассматривать то, что на картинке, как пять фигур, квадрат и четыре отрезка, я даж не скажу, наверн, все же нет.

копировать

Геометрическая фигура - это множество точек. В данном случае получается множество точек, состоящее из квадрата и восьми отрезков.

копировать

И как называется ваша фигура?)))

копировать

А все фигуры должны иметь название? Ну назовите как хотите.

копировать

Ну ваще да. У всех фигур есть название. Здесь получается не одна фигура, а много.
Кстати, если пройдет математик мимо, пусть ответит, можно ли рассматривать этот рисунок как квадрат и отрезки, или все ж 4 отрезка... Интересно мне.

копировать

Не у всех фигур есть название. Их вообще может быть бесконечное множество.

копировать

Точка, прямая, отрезок, луч, многоугольник, окружность, овал, дуга (все они, кста, кроме точки, являются кривыми). В общ, у всех есть название. Даже если я не все назвала.
Я вижу на вашем рисунке четыре отрезка. Если это не так, пусть меня кто-нть шарящий поправит, буду очень признательна.

копировать

Это фигура, образованная четырьмя отрезками. Как и квадрат, кстати.

копировать

Это четыре пересекающихся отрезка. Именно так их называют в геометрии.
Это вы же или не вы?)))
Ладно, я папу спрошу.

копировать

'monkey' * написал(а): >> Это четыре пересекающихся отрезка.

Или два угла.

копировать

Не два. Углов там до фига образуется.

копировать

Два угла это в другом варианте, ниже предложили.

копировать

Где два угла?

копировать

У анонима не получилось нарисовать, но я поняла, что он имел в виду. Каждая сторона квадрата продлевается в одном направлении, как-то так.

копировать

Там все равно углов больше)
Четыре внутри, шесть снаружи.
Ладно, деффки, харэ) я уже под стулом.
Два угла...

копировать

А, я поял, как вы нарисовали. Тогда девять, четыре внутри, пять снаружи.

копировать

Да нет, два прямых угла пересекаются друг с другом, образуют квадрат внутри.

копировать

Ну вот нарисуйте и посчитайте, сколько там прямых углов в итоге.

копировать

Да я знаю, что там много углов. Но это фигура, образованная двумя углами.

копировать

Типа конфеты что ль?
Четыре отрезка, два угла, наложенных друг на друга
Извращаться можно, но работают с основными геометрическими фигурами, а не с неведомой х*ней, простите) в данном случае 4 отрезка, из которых квадрат состоит (кстати, вы их разорвали, в задаче об этом ни слова).

копировать

Шишнадцать то ись

копировать

У квадрата концы отрезков соединены, и это наз-ся ломаной.
В общ, мне просто интересно, как называется ваша фигура)

копировать

'monkey' * написал(а): >> Точка, прямая, отрезок, луч, многоугольник, окружность, овал, дуга (все они, кста, кроме точки, являются кривыми). В общ, у всех есть название. Даже если я не все назвала.

Это всё простейшие геометрические фигуры.

копировать

На плоскости, да.
Ну, кривых много разных. Но у них у всех есть названия.

копировать

Пардон, квадрат и 8 отрезков:-D

копировать

Следуя такой логике, еще конфетка может получится :)

копировать

Кстати, да! Вариант!

копировать

какая сборка? какие углы? Это чистая математика. Мне кажется, даже думать не надо.

копировать

Не, ну можно, конечно, ваще не думать...

копировать

То, что вы описываете, изучает топология, а он уж точно не входит в школьную программу.

копировать

если в Кореле, допустим, или в Иллюстраторе надо увеличить, ниче разбирать не надо. Растягиваете и все )))

копировать

Спросила у своего первоклассника -сразу ответил квадрат и даже удивился что я такие вопросы задаю

копировать

а я и не знаю, какой правильный ответ. вполне допускаю, что такая лажа, что все, ответившие "квадрат", сразу почувствуют себя тупицами :-))

копировать

А Вы до сих пор сомневаетесь, что квадрат - это правильный ответ?

копировать

я потому и топ создала, что ответ может быть каком угодно при некорректном вопросе. вплоть до тригонометрических выкладок. зачем издеваться над детьми? есть прекрасные задачи на логику у Петерсон, а тут какой-то недоопохмелившийся недоучка такое проталкивает.

копировать

В данной задаче не может быть "какого угодно" ответа. Здесь может быть только один ответ, в отличие, как раз таки, от вашей любимой Петерсон...

копировать

+100500

копировать

Девы! Если у квадрата се стороны увеличить в три раза, то получится развертка куба. Но в четвертом классе это скорее всего не проходят, я не знаю. Поэтому для четвертого класса задачу надо сводить к круглой лошади в вакууме, и ответ - квадрат

копировать

Развертка куба не получится)))

копировать

развертка квадратного ящика без крышки разве что:)

копировать

Даж не то. Стороны не замкнуты там. Крышка и четыре воткнутых гвазздя)

копировать

Какой куб интересный, однако... :))

копировать

Автор, наймите себе репетитора по начальной математике:)

копировать

дЕвы, а как вы считаете, вот эта задача сформулирована корректно? (при условии, что предполагается один ответ):
Расставьте слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение.
В качестве ответа запишите последние две буквы последнего слова.
ЕСТЬ СОЛЬ ЛЮБОВЬ ЖИЗНИ.

копировать

Тут не один вариант.

копировать

то-то и оно, что мне тоже так кажется. но засчитывается один (((

копировать

Я так на тесте погорела, расставить ударение, а в одном слове было два варианта ударения, так поставишь - существительное, эдак - глагол. Само слово не помню. На апелляцию подавали, на фик нас послали.

копировать

Но предполагается, видимо, " любовь есть соль жизни". Ответ "ни".

копировать

ну да. и всё же неоднозначно. но это я к тому, что задача про квадрат ещё ничего.

копировать

Может, у них в программе было стихотворение или др текст с этой строчкой?

копировать

По-моему, некорректно. Потому что русский язык допускает разный порядок слов в фразе Любовь есть соль жизни и ответ будет либо НИ либо ЛЬ либо ВЬ. А может, и еще есть варианты.

копировать

ну разве что "любовь жизни есть соль" ))) для особых любителей NaCl ))))

копировать

Ну почему, можно еще:
Любовь есть жизни соль.

копировать

ЛЮБОВЬ ЕСТЬ СОЛЬ ЖИЗНИ

копировать

ура! пятница!

копировать

ЕСТЬ СОЛЬ - ЛЮБОВЬ ЖИЗНИ!

копировать

жизни любовь есть соль

копировать

Соль - это белый яд! (с)

копировать

ещё вариант:Расставьте предлаг слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответом будет “П”, если неправильно – “Н”. МОХОМ ОБОРОТЫ КАМЕНЬ НАБИРАЕТ ЗАРОСШИЙ.
)))

копировать

Славик, чё-та я очкую:scared1
Я, наверное, клиническая идиётка, но уже вижу 3 варианта:mda

копировать

а нут-кать? какая буква? )))

копировать

Я пренебрегла знаками препинания. По-моему, это все утверждения, или я уже плёха гаварить па руськи. Кстати, там задание такое... странное... я так поняла, что интересует порядок слов?...
КАМЕНЬ ЗАРОСШИЙ МОХОМ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ КАМЕНЬ ЗАРОСШИЙ МОХОМ
КАМЕНЬ МОХОМ ЗАРОСШИЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ КАМЕНЬ ЗАРОСШИЙ МОХОМ
ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ ЗАРОСШИЙ МОХОМ КАМЕНЬ
ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ МОХОМ ЗАРОСШИЙ КАМЕНЬ

копировать

там ещё нужно написать Н или П. хотя некоторые, особо одарённые, пишут "да" или 35142 )))

копировать

У меня сопли, кашель и температура. Я туплю по страшному. Матушка!!! Не мучь - нипанимаю я, КУДА и ЗАЧЕМ ны или пэ писать????

копировать

ну, типа, набирает обороты камень, или так валяется )))

копировать

(все еще не очень понимая) - ну, типа, набирает... по-моему:scared2
Я ж говорю, чувствую себя уо:(
Ред. оййййй.... до меня дошло(не ржать!) п-правильно, н-неправильно... это просто сокращения такие... аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... а я-то в этих буквах искала глубокий сакральный смысл, у нас так не сокращают... пойду-ка выпью таблетку.

копировать

вооо...видал-миндал? а то "квадрат-квадрат!" квадрат - цветочки ))))

копировать

Я уше плёха панимать рюски езык.:sad3

копировать

"н" - набирает, "п" - пи*дёж типа? :)

копировать

не совсем. наоборот )))
правильно-неправильно. ))

копировать

Только не ржи над больным человеком, грех это, но меня пару минут назад озарило http://eva.ru/topic/77/3165962.htm?messageId=82106841

копировать

да ладно, вот когда в качестве ответа на математическую задачу типа "сколько поймал второй рыбак, если оба поймали столько-то, но первый в 8 раз больше?", я прочитала "в 8 раз меньше", то ржала, как конь. и ведь не придерёсси )))

копировать

Не утешай, пойду, сожгу сарай, и посыплю свежим пеплом опозоренную голову....

копировать

Мхом, ващета.

копировать

за что купила, за то продаю )))

копировать

Правильный ответ - "н".
потому что как ни расставляй, смысл следующий: заросший мхом камень набирает обороты - утверждение неверное, поскольку раз камень зарос мхом, то фиг он может набирать обороты, он к земле прирос.

копировать

Я в своем температурном моСку представляю картинку с катящимся замшелым камнем... типа спихнул его кто-то... шизофрения, как и было сказано(с):(

копировать

Да, такое, конечно же, может быть. Но при отсутствии других условий и уточнений нужно опираться только на то, что есть. Т.е. заросший мхом камень набирает обороты. - Нет, не набирает, потому что зарос мхом. :-)

копировать

На самом деле, мы все решали такие задачи с формулировками: как изменится площадь (нр) квадрата, если его стороны увеличить в N раз.
Так чт, самый простой (и типичный) ответ - квадрат.

копировать

На самом деле, нам всем задавали такие задачки, но не все из нас их решали, хех:) В моей нелогичной, гуманитарной семье подобные задачки был в состоянии решить только дедушка по отцу. Иногда с привлечением сил из числа преподавательского состава кафедры теории и истории государства и права:)) Уважаемые люди максимально ответственно подходили к процессу, но , к сожалению, не всегда выдавали правильный ответ, несмотря на коллегиальность.

копировать

Ну ваще, так-то, между нами, эти задачи - элементарные) а мы тут языки высунули, как первоклашки) ржу сижу)

копировать

Да у меня уже давно такой комплекс неполноценности развился тут, а вы говорите элементарные:)

копировать

Даладно... я вонА выше не поняла, что такое П. и Н. :( Стыдобушка-то какая...

копировать

У меня засада была со всякими логическими задачами, про мудрецов, вопросы, двери, лжецов, правдивых. Долго я в них ковырялась мелкой еще. А потом как-т не до них стало. А школьный курс математики не сложный. Был не сложный:-D

копировать

Если Дима купит одну конфету,у него останется 1руб., а на две конфеты ему не хватит 3 руб.Сколько стоит конфета? Отвечать быстро! Задачка 2класс. (Петерсон), сижу,думаю как детю "разжевать"

копировать

У Димы есть три рубля. 3-1=2.

копировать

Никак не получится:)

копировать

Почему? У него трешка. Купит двухрублевую конфету, останется рупь. На две конфеты не хватит трешки, нужно еще рупь.

копировать

ААААА!!! Поняла!!! Ему надо добавить 3 рубля до двух конфет! Блин, я еще и условие понять не могу с первого захода!

копировать

Ред. Ну, Вы увидели....

копировать

Конфета стоит 4 р., денег есть 5 р. Решила-то я сразу, в уме, но использовала при этом систему уравнений. Черт его знает, как это до ребенка донести.... но ведь решали же они в классе подобные примеры?

копировать

Нет! Это задания внизу страницы со звездочкой* ,типа для особо одаренных,етить(((( делать дома,по желанию,желание появилось у меня))))), жду мужа с работы,ща приедет "порешаем" вместе:)

копировать

Ааааа, вот в чем дело.... ну, пытайтесь теми же уравнениями.... в общем-то, несложно, если ребенок воспримет и Х, и У одновременно. Хотя там Х ооочень быстро заменяется на У....

копировать

А вообще, дикость, конечно. Нам известно, что одна конфета стоит больше, чем рупь писят, и у Димы в кармане больше, чем два писят. И ВСЁ!

копировать

Все оч легко решается, но системой простейших уравнений с двумя неизвестными. Навряд ли это проходят во 2м классе. Хотела бы посмотреть классную тетрадку ребенка - что и как им объясняют? Ведь не бывает таких заданий "просто так".

копировать

Конфета стоит 4 р, у Димы 5 р. После покупки одной конфеты 5-4=1. Две конфеты 8, после покупки двух 5-8=-3.
Но как объяснить второкласснику и Петерсон - фиг знает :)

копировать

деть не понимает почему конфета 4рубля стоит?!

копировать

Если у Димы после покупки одной конфеты на вторую не хватает 3 рублей, то ему к оставшемусю рублю надо добавить еще три, в результате конфета стоит 4 рубля.
УФФФ!

копировать

Слатегоспади)))

копировать

Снимаю шляпу =D>

копировать

Спасибо, добрый человек. Я тоже смогла решить только уравнением с двумя неизвестными.... :mda

копировать

Могу еще задачек накидать)))) пробежалась вперед,офигела чета,не одаренные мы ни фига:)

копировать

Накидайте, плиз)

копировать

Кидайте...:) Будет чем заняться в выходные. У меня муж в математич. школе учился, и тоже мммм.... слегка тупит :) Видимо 30 лет назад не той математике его учили :)

копировать

Гы, так я тоже системой уравнений решала. Потом уже осенило.

копировать

Ключевое слово - осенило!

копировать

Мой второклашка моментально решил, я аж обалдела! (про конфеты у Димы)

копировать

так она и есть где-то из первой четверти второго класса.
Дети такое быстрее родителей считают :)

копировать

Квадрат конечно, а что есть варианты еще?????

копировать

Так, дамы, можно вас отвлечь другой игрой разума? Огонь- объект неживой природы? (там костер нарисован. Ребь сказал, шо оно- "созданое руками человека".
Сижу, туплю.

копировать

человек и воду может сделать соединив молекулы водорода и кислорода, но тем не менее это не творенье рук человека :)
( а вообще горение это ж вроде химическая реакция) ? :)

копировать

Пачиму эта вода не будет рукотворная?

копировать

изначально- молния ударила и загорелось... :-)

копировать

не факт, в жару и просто сухие былинки самовозгораются :)

копировать

т.е. сам огонь все же- природный объект. А костер- человеком сделан... Блин, капец.

копировать

По-моему, неживой...

копировать

...

копировать

"Неживой" чо? Природный или рукотворный?

копировать

Ой, пардон, у меня что-то ева глючит сегодня, сообщения не туда приклеиваются... как вопрос точно сформулирован? Рукотворный и объект неживой природы - это ж не взимоисключающие понятия...

копировать

Взаимоисключающие)

копировать

Поясните... Почему? Табуретка - рукотворный объект неживой природы... например... Или тогда надо договориться об опредлениях. Что такое объект неживой природы?

копировать

Табуретка - рукотворный объект из натуральных материалов)
А дерево - это живая природа) даже когда оно умерло...

копировать

То есть, табуретка - это живая природа? Какое счастье, что мой ребенок уже закончил школу и даже университет... Боюсь, сейчас мы бы с ней второй класс не осилили...

копировать

Вы издеваетесь?)

копировать

Да что ж такое? Почему я издеваюсь? Ну скажите сами, по вашему мнению огонь- это рукотворное, или объект неживой природы?

копировать

Огонь вообще химическая реакция, здесь будет неживая природа. Костер - это типа рукотворный объект.
Неживая природа - это горы-реки, природные явления и тыды и тыпы. Физика и химия) Мы на днях с детенышем домашку делали как раз.
Растения и животные - это живая природа)
Бревно - живая природа. Табуретка - рукотворный объект.

копировать

тока бревно - уже неживая природа :)

копировать

Вот и мне кажется, неживая... Дерево живое, а бревно нет...

копировать

Правильно кажется :) Свойства живой природы - рост, дыхание, размножение и тп

копировать

А труп - эт тоже неживая природа?)

копировать

Вы чё девки?????????????
Признаки живой природы: рождается, дышит, размножается, питается, УМИРАЕТ.
Дерево просто уже умерло. Это объект живой природы!

копировать

http://festival.1september.ru/articles/509613/
Специально проверяла себя. Тело умершего дерево - неживое :)

копировать

Цитирую из ссылки:
" – Шум воды (это неживая). Еще услышали дождь.

– А куда же дождь отнесем? К какой природе?

– Это явление неживой природы."

Ну тогда огоньь- тоже явление неживой природы. Или я опять чего-то не понимаю?

копировать

Вот сейчас смотрела ссылку, там все просто: живая природа - это растения, животные, грибы. Усе понятно :)

копировать

А вирусы?

копировать

Не усложняй :)

копировать

Там есть объекты природы: живые и неживые. И есть явления природы: дождь, ветер... Можно ли к явлеnиям природы применять понятия живой/неживой?

копировать

У нас в плешакове - старая коряга как раз как иллюстрация идёт к живой природе :)

копировать

А я кажется поняла, почему путаюсь :) Для меня бревно - это то, что ваще уже обработано :)))

копировать

Табуретка - это вещь, это не часть природы :)

копировать

А огонь? Он вполне может быть рукотворный...

копировать

Когда-нть, наверн, мы и дожди научимся делать)
Но вообще это именно природное явление. А мы всего лишь научились их вызывать.

копировать

А! теперь понял, где тут собака порылась... Я просто суть не уловила, думала, что имеется ввиду простое разделение на живой-неживой, рукотворный не рукотворный... А тут целая классификация...

копировать

*шепотом* уже умеем)))))))))

копировать

Щас более актуально уметь делать снег /кивает в сторону Сочи/

копировать

Отож верно))))

копировать

Я тучи разгоню руками?)

копировать

И пройдусь по ним ногами, ага)

копировать

Осспади...пристрелите меня....
А в какой момент бревно превращается из объекта живой природы в рукотворный предмет?
Когда дерево завалили- оно еще живая природа.
А рукотворным становится когда? После того как рубанком прошлись? Или никогда, блин?)))
(неживая природа к бревну не подойдет никак, неживое не имеет клеточного строения. Бревно- умершее живое. пля... пли меня...

копировать

Когда на табурет садятся?)

копировать

Когда дерево становится древесиной и выключается из природного круговорота, тогда и живой природой быть перестает.)

копировать

Логично предположить, что после обработки руками :)

копировать

А есть еще Джослин Вильденштейн и ей подобные - они рукотворные и живые. :)

копировать

Автор и те,кто рисует какие-то решеточки:) Это абсолютно нормальная задача для 2 класса. Мы их в школе решали немеряно. Что здесь сложного? Например,если у квадрата стороны были по 3 см,то если каждая увеличится в 3 раза,т.е. станет 9 см, то получится,естественно, квадрат со стороной 9 см.

копировать

Спросила сейчас у своей третьеклашки,она глаза выпучила:Мам,ты чего? Квадрат,конечно! Если дети сразу понимают,то взрослым,которые не понимают,стоит задуматься:)

копировать

Ну, у большинства и параллельные прямые не пересекаются. Но тем не менее существует и другая геометрия, благодаря тем, кому скучно шаблонно мыслить. :tongue2

копировать

В школе изучают геометрию Эвклида. На ее аксиомах и задачи, и все прочее. Кому скучно, могут придумать свою геометрию, и в ее рамках хоть стеариновую свечку получить в ответе про квадрат. :) А в Эвклидовой квадрат будет.

копировать

Да хоть девять квадратов! Это не отменяет желание дотошного ребенка и его родителей покопать в другом направлении. И не надо их щелкать по носу.

копировать

а никто и не щёлкает.
Это автор чего-то на ровном месте всполошилась.
У нас учителя (и мои в СССР и сейчас у дочки с сыном) всегда дадут свою точку зрения высказать и с классом поспорить.

копировать

http://eva.ru/topic/77/3165962.htm?messageId=82120472 : "взрослым,которые не понимают,стоит задуматься" (с) - ну вот и задумайтесь, почему люди пытаются копать глубже, а не пытайтесь списать всё на тупость.

копировать

А тут не надо копать глубже,задача элементарная,смысл на поверхности. Фраза "Каждую сторону квадрата увеличили в три раза " может означать только то,что была каждая сторона Х,а стала 3Х. И никакого скрытого смысла нет. Хотя для некоторых людей просто необходимо создавать себе трудности,а потом их мужественно преодолевать:)

копировать

Вам не надо - не копайте. А кому-то надо. Такие клады и находят.

копировать

Да я не против креатива,я сама очень креативный человек,всегда за нестандартные подходы:) У меня воображение такое,что оно мне больше мешает ,чем помогает:) И тоже часто начинаю мудрить там,где это совсем не нужно. Но,поверьте,это совсем не тот случай.Математика -наука точная, и увеличить сторону в 3 раза может означать только то,что сторону увеличили в 3 раза,было х,стало 3х.

копировать

:)) Вот +1 про трудности. У меня сын такой же. Он очень любит логические задачи типа таких : "собака весит 8 кг,когда стоит на 4 лапах.Сколько она будет весить ,если встанет на 2 лапы?" или "Одно яйцо варится 5 минут.Сколько минут будут вариться 4 яйца?" ну и тыды...Так вот он до того нарешался этих задач,что обычную задачу "на ветке сидели 2 птички,прилетели еще 2,сколько стало?" он боялся решить простым сложением:) Ему в каждой задаче потом подвох мерещился:) Это и называется горе от ума. Задача элементарная и абсолютно корректная,я вас уверяю. Таких задач перерешали море.

копировать

Во-во :)

копировать

Еще вопрос про океаны:-) Зачем сейчас детей учат что их 5, если даже географическое сообщество не пришло к единому мнению?

копировать

Значит на момент сдачи учебника в набор точка зрения географического общества была однозначной.
Боялись "отстать от жизни" кто ж знал, что они его столько лет не ратифицируют
Кстати и с количеством планет в Солнечной системе так же до сих пор бардак :)
Плутон, то возьмут обратно, то снова выгонят :)
Главное чтобы дискуссия не ушла в то русло, что огурец - это фрукт, а земляника и вишня - не ягоды :)

копировать

О, точно с планетами тоже беда, бедный Плутон:-) У меня сын попросил показать на глобусе Южный океан, у них в задании требуется, а на нашем глобусе нет его:-) Пришлось виртуально провести границу в области 60 градуса южной широты:-)

копировать

меня учили, что Плутон - это планета, ребенку говорю то же самое...т.к. считаю ,что в СССР с астрономией и вообще с научными умами в области космонавтики и прочего такого было как-то получше у народа... хотя бы развивали отрасль и старались изучить ,а щас как-то тухло все...ничего никуда не движется...

копировать

А я наоборот, ещё в СССР считала, что как-то Плутон не вписывается.
Наука не стоит на месте.

копировать

Это не страшно, если учитель озвучит, что нет однозначного мнения на это счет.

копировать

я думаю как раз б этом автор и пишет.
Чтоб в учебнике не было однозначно прописано то, что пока является гипотезой или версией.

копировать

Да, именно об этом!

копировать

В прошлом году мой сын начал изучать океаны и естественно у нас возник спор о их количестве. Воспользовались звонком другу- доктору географических наук, очень уважаемому человеку. И он нам прояснил, что наши ученные придерживаются мнения, что океана 4, а американские -5. Пошутил, что наш учебник госдеповский.

копировать

а 5-ый это какой?

копировать

Южный

копировать

Вот Вы говорите про то, что только умственно не совсем полноценные не могут решить все вышеперечисленные задачки.. ну вот я, имею высшее юридическое образование, хороший специалист, довольно-таки умная и образованная, со мной интересно разговаривать на разные темы, в свое время занималась журналистикой, литераторством и психологией (довольно успешно), НО: я не могу решить эти задачи (ну кроме имен пилотов), у меня нет такого логического мышления вообще, хотя с логикой по жизни все нормально! Я никогда не могла решить ни одну школьную задачу, всегда хватала по ним двойки... вот как так? извините, но скроюсь, чтобы Вы особо не стебались надо мной)))

копировать

Это все можно и нужно развивать. Моя дочь с детства просто помешана на разного рода логических задачах,головоломках,хотя ее этому специально мы не учили. Я с ней подсела на это дело:) Я гуманитарий,лингвист,для меня алгебра всю жизнь была и остается темным лесом. Но даже я сразу понимаю ,о чем идет речь в задаче про квадрат. Про куриц,честно скажу,не решила.