Ремонт украшений Тиффани
Девы, нужна Ваша помощь. Недавно вылетел бриллиант из обручального кольца Тиффани ( подозреваю,плохо был закреплен).
К сожалению, в России фирменного авторизованного сервиса пока нет. Покупали кольцо во Франции, но там пока ничего вразумительного не ответили о том как быть.
Отзовитесь, кто был в подобной ситуации и как ее решили - сдавали в сервис Mercury ( они как авторизованный дилер) или в фирменный магазин в Европе?
З.Ы.Большая просьба тему не переносить.

У меня была эпопЭя с Меркури, когда я потеряла застежку от серьги. Они хотели за крохотулечку 200 долларов и срок в 9! месяцев. Те застежку обещали привезти через 9 месяцев, мы аж акуели. Я предложила вариант, что мы оплачиваем эту бедную застежку и доплачиваем за ЕМС из Европы, чтобы пришла быстро, нам отказали.
Плюнули и купили еще одни серьги с подобными застежками, мне так еще радостнее:)
Вариант дорогого сервиса - недилера не рассматривали? Тот же Булгари, вроде бы, сам по себе продается, может у них сервис есть? Или зайдите в Де Бирс в ГУМе, у них много ювелирки с камнями, может что подскажут.

Вот были у меня насчет Меркури сомнения...
Новое кольцо - не вариант, так как оно у меня обручальное (которое в ЗАГСе надевают, а не подаренное на обручение как в Европе). Я уж и так приметы все отмела)))
В сервис другого бренда как-то не решаюсь. Рассматриваю вариант короткой поездки в Европу, чтобы там отремонтировать. Но сколько по сроку и деньгам - америкосы, французы и англичане пока молчат(((.
При этом все подтверждают, что с моей моделью кольца были уже случаи выпадения камня.
Вот и интересуюсь, может у кого был опыт.

а почему именно у официалов хотите? http://zolotoj-master.ru/uslugi/remont.html. Эти пишут что прямо при вас вставят камень обратно

Потому что камень потерялся, и вставлять нужно новый.
Вообще, как минимум странно покупать "брендовое" украшение с бриллиантами, а потом вставлять камни у неизвестно кого.
- Во-первых это ИП сомнительного товарища с Кавказским ФИО
- Во-вторых, это даже не в Москве
-В-третьих, надеюсь, Вы понимаете, что в этой конторе не продают оригиналы украшений, тех брендов, чьи фото они разместили на своем сайте. Это "фейки". Имитация.
Нести оригинал в такую контору просто глупо, и даже не смешно.

О, у вас еще и камень потерялся:((( Тогда точно нужно с официалами решать вопросы. Мы в Дубай чаще бываем, там Тиффани завались. Но даже там мы оперативно найти застежку не могли. Да, думаю, вам надо ждать ответа от европейцев и решать вопрос с ними. В конце концов, это же косяк бренда, вы же не сами ковыряли.

Дык заверяли, что не выпадет. Я вообще без камней хотела, у мужа как раз такое. Но, моего размера не было в наличии и ждать долго.

ну так и сидите с дыркой в "брендовом" кольце )))) Про в-третьих вообще ваших понтов не поняла, я вам что советовала сдать им свое кольцо и купить у них взамен новое что ли?

Понтов никаких.
Просто ситуация как "у новой машины". Гарантийное обслуживание у официального дилера или "неофициалы без гарантии". Оригинальные запчасти или аналоги.
Бриллианты тоже разные бывают... Чистота, размер, огранка-все имеет значение. Может для обывателя они и одинаковые на вид. Но я то буду знать, что и как в кольце.
И потом "сделаем при Вас" - означает, что мастер уйдет в свою мастерскую, и я не буду видеть процесс работы. Да и в моем случае работа не на 5 минут.
Тиффани дает гарантию на изделия. Магазин, где я купила, готов вставить камень БЕСПЛАТНО ( то есть и камень, и работа). Только вот дорога туда сейчас будет стоить мне дороже, и по времени сложнее, нежели сделать это в другом фирменном сервисе за деньги. А тут возникает проблема в каком именно т.п.
Увы, мы живем не в Европе. Там бы я по почте отправила, и вообще не парилась бы.

если оно на гарантии, то конечно - вопросов нет. Тем не менее, могу просто рассказать свой опыт. У меня есть кольцо из белого золота, с вращающейся полной дорожкой из бриллиантов по всему кольцу и одиночным камнем над дорожкой. Ношу редко, потому что оно с претензией. Но тем не менее видимо в один из тех редких разов, скорее всего из-за держания руля в машине, один из камешков в дорожке выпал. Нашла мастерскую, стояла над головой у мастера, пока он вставлял другой камень в дырку. Заняло минут 5-10

Вы, видимо, никогда ничего не страховали... Посчитайте годовые страховые взносы и поймете, что кольцо автора того не стоит.

я тоже теряла застежку. будучи в NY, зашла и спросила, сколько стоит такую купить. Мне ее вынесли бесплатно. Поражаюсь нашим, ну на всем деньги делают

Отдавайте в фирменный сервис и ждите, если они продали вам кольцо через дилера, то через дилера и ремонт будут делать.

какое же страшное кольцо, ужас. как в бородавках. и форма эта обтекаемая, типа обмылка. там же рядом за 4600 ничего такое, нормальное. кроме цены. а это и даром бы не взяла. и вы еще будете гемор разводить с поездкой в Европу ради него? или просто захотелось туда съездить, и надо придумать отмазку для мужа?

Ну это Вы вредничаете про "страшное кольцо, ужас. как в бородавках". Или завидуете... ))))Ну, да я не в обиде:) Кольцо в жизни очень красивое.
А в Европу и так планировали на недельку съездить, пока виза есть. Теперь вот и повод нашелся.

За "недельку" сможете только сдать. А вообще проще отправить ценной бандеролью хоть в Штаты. Денег на поездку сэкономите.

вас не спрашивали страшное оно или нет, в принципе не ваше дело. Вас спросили где починить, не в теме, идите мимо. Какие то злобные бабищи собрались

Вы можете не уложиться в короткую поездку. Например в Германии очень долго раскачиваются. Скорее всего пока сделают оценку, пока закажут бриллиант. У меня эпопея с Булгари уже четвертую неделю, думаю еще недели две ждать. Если только Вы заранее с ними все обговорите, чтобы диамант заказали,оценку сделали и термин на ювелира, чтобы сразу начал делать. Во Франкфурте, прямо в аэропорту дилер есть.
И они сделают, у меня был подобный опыт с потерей камня из пуссета, сама живу в Канаде, но была во Франции 10 дней в отпуске в это время и камень потерялся, обратилась в Тиффани и все сделали за 4 бизнесс дня. Я еще и в Нормандию уехала за это время и мне туда отшиповали))

Ну вот у меня те же сроки получились - сдала в понедельник, вернули в пятницу. Кольцо как новое. Сложность была в том, чтобы договориться сделать в указанные сроки и по гарантии. И в этом заслуга сотрудницы магазина в Ницце Екатерины, которая взяла на себя все согласования.
И кто знает, может мой опыт пригодится тем, кто обсуждает сережки Тиффани в соседней теме. Как я поняла - и на старуху бывает поруха. Особенно это стало очевидно, когда искали мое кольцо и сотрудник магазина принес из сервиса приличную стопку пакетиков с украшениями. Явно не все из них были на полировке и тп. Подозреваю, был мелкий или крупный ремонт.

Как обещала, пишу про результат.
Кольцо отремонтировали по гарантии бесплатно!
Благодаря замечательной Екатерине из бутика Тиффани в Ницце (где покупалось кольцо), мой вопрос был позитивно решен в бутике Тиффани в Париже за 5 дней.

У меня из Булгари брюлик(маленький) вылетел, починили по гарантии в Москве, сдавала в бутик в Славянскую. Кольцо покупали или в Барсе или в ПАриже, не помню

К сожалению в Москве пока нет фирменного сервиса Тиффани, и по гарантии ( то есть бесплатно) никто здесь делать не будет. Да и гарантии на работу никто не даст...
Так как купили во Франции, проще оказалось отремонтировать именно там. Зато вернули кольцо в состоянии нового)

Я из дорогих вещей сдавала в ремонт Шанель(часы) и Булгари(часы и кольцо). В Москве, делали прим 3 недели, не меньше. Что за сервис не знаю, приносила вещи просто в бутики

Девушки!случилась бела с моим обручальным колтцрм bvlgari!выпал бриллиант,отправила через представительство Питера в Москву,там пришло заключение,что царапины от носки и случай не гарантийный и за 24тысячи они вставят камень другой(конечно я его ностила кажлый день в течении года)кольцо покупала на Родосе! Бещумна расстроена, бренд серьезный,а гарантии на закрепку не дают!что посоветуете?
Я тоже платила за ремонт Булгари, тоже сказали, что от частой носки. А однажды вылетел бриллиант из кольца с 3-мя крупными (не Булгари), так мне сказали, что кольцо было подвержено стрессу :), тоже платила сама. Но вашему кол;цу только год. Попробуйте написать напрямую в Булгари и давить на то что кольцо обручальное и как же знаменитое качество и . т. п. Вообще, у меня страховка на ювелирку и она себя очень опрaвдывает. Недавно потеряла Булгари браслет, ему было уже лет 6, так мне полную его стоимость вернули, купила такой-же. За ремонт кольца тоже заплатили.