инглиш, я правильно понимаю?
Пришло письмо от продавца с ебея.
Hello my friend. Your ....... were shipped Aug 18th. I have seen packages take as long as 5 months going to your country. YOu can file a claim with ebay to get your money back...ok??
Я так понимаю, он типа отправил, а потом увидел что посылка идет 5 мясеd в нашу страну и я могу вернуть за нее деньги?
Не могу связать воедино, помогите
ой, поясните, что такое диспут и как его открывать? Что он, вообще, имел ввиду своим письмом?
Вам тонко намекнули, что посылки в РФ идут очень долго. И если за 2 месяца посылка не придет, он умывает руки. Кстати, откуда отправили? Трекер есть?
проблема в другом, ебей не видит мою оплату и заказ висит до сих пор в воздухе. Написала продавцу, получила такой ответ.
прошли и трназакция прошла, есть подтверждение, потом ебей прислал письмо, я там ниже текст выслала... типа заказ висит открытым и мне нужно принять решение. Написала продавцу, мол разъясните ситуацию. А он мне ответ
Попросите shipping tracking information. Он отправил вам 18 Аугуста заказ. Спросите, как отправил, И сеть ли tracking number. Насчет 5 месяцев не знаю, но в три верю, смотря как отправил.
Не, он говорит, что посылка была отправлена 18 августа. Но, мол, бывали случаи что до вашей страны шло и по 5 месяцев. Вы можете открыть клейм на ибее, чтобы вернуть деньги.
К слову, если в в России, то реально может тащиться месяцами, а то и вообще потеряться. Мой личный рекорд был 4 месяца, правда, из Китая.
а если я открою клейм,что это будет означать? Я верну деньги, а что тогда с посылкой, куда она денется из какой счет путешествует тогда?
да, а что тогда значит вот это письмо от ебея насчет этой позиции? я запуталась, спасибо
According to our records, you haven't responded to продавец's notification regarding payment for item ......This unpaid item case was opened on дата
If you've already resolved this situation through email or paid for the item, please let us know by responding through our Resolution Center.
To avoid receiving an unpaid item strike, please resolve this situation within seven days of the date the notification was sent to you. An unpaid item strike will result in loss of feedback privileges for this transaction. See eBay's Unpaid Item Policy for more information.
Thanks for your help in resolving this issue.