3 класса сельско-приходской школы...
Так пишите неанонимно, мы сейчас ваши остальные сообщения проверим и оценочку за третий класс поставим.
сельско-приходской ?:-7
*плакаит *
п.с
незачет :-7
ну что за блядство, ониматор ?
так неказисто писануть ? если имеется цель -завлечь публику, то..надо было отчаянно -грамотно свой постик оформить.
тогда бы цель была достигнута.
про с-п -я глумлюся...гыыы...
про ниразу(для особо грамотных): http://otvet.mail.ru/question/29623405

Навеяло..
Прислали в Вовочкину школу студента-практиканта с филфака пединститута. Вовочка на уроке спрашивает: -- Михал Иваныч, а слово "похуй" пишется слитно, раздельно или через дефис?
Практикант - Если ты, Вовочка, сообщаешь куда тебе доходила вода при переходе речки вброд, то пиши раздельно: это сочетание предлога и существительного, если же ты сообщаешь, как я отношусь к твоему вопросу, то пиши слитно, это наречие.
А через дефис это слово никогда не пишется, как и наречие повидимому..
это правдивая история про Розенталя:
Однажды студент спросил у Розенталя: "Как пишется "похуй" - слитно или раздельно?"
"Если это характеристика моего отношения к Вам, молодой человек, - ответил Розенталь, - то слитно. А если обозначение глубины великой еврейской реки Иордан, то раздельно"
НИРАЗУ не филолУХ? Оно и видно, автор :-)))
http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.58
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83+%D0%BD%D0%B5+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3&clid=1823140&lr=10716
И даже яндекс меня не исправил...У вас мания величия.

Вот каюсь, пишу иногда с ошибками, когда не успеваю перечитать текст. Часто путаю буквы местами, с запятыми у меня проблема. Но это все от нехватки времени. Поболтать охота, а проверять тексты некогда.

-А вы наверное прочитали тыщи две книг?
-Три
-Что, три тыщи?!?!
-Нет, книги: букварь, вторую и синюю! (С)
блин да элементарно когда печатаешь зачастую масса ошибок возникает. я печатаю например неграмотно, потому как почти не смотрю на клавиатуру, а пишу очень грамотно.

Любимая отговорка неграмотных людей :)))
"я спешила, я на клаву не смотрю". Ога-ога.
А остальные типа не спешат и каждую букву по словарю сидят сверяют :)))
Мне вот просто лень напрягаться за компом и выискивать в голове правильное написание. А автоматом селяви не отскакивает написание.
когда печатаешь быстро, возникают опечатки (буквы пропускаешь или соседние меняешь местами при быстрой печати), а не ошибки. Одно от другого очень даже отличается.
хрен знает. я все экзамены по русскому языку в вузы сдавала на отлично, в школе тоже только пятерки. Пишу грамотно, но вот печатаю - бывают ой очень даже странные ошибки, особенно если с телефона пишешь. Он себе там что то меняет по своему, а тебе уже лень проверять. Короче фигня это все и не важно.

а что мешает проверить текст перед тем, как его отправить?
зачем считать собеседника безграмотным идиотом, попутно выставляя себя им же?
А.Иванов
Заколдованный круг
Говорит моя подруга, чуть дыша:
— Где учился ты, голуба, - в ЦПШ?(*)
Чашу знаний осушил ты не до дна,
Два пи эр — не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом;
Учат в классе это, кажется, в шестом.
Ну, поэты! Удивительный народ!
И наука их, как видно, не берет.
Их в банальности никак не упрекнешь,
Никаким ключом их тайн не отомкнешь.
Все б резвиться им, голубчикам, дерзать...
Образованность все хочут показать...
-----
(*)ЦПШ — церковно-приходская школа.
Моя прабабушка окончила 4 класса церковно-приходской школы. До самой смерти (а умерла она в возрасте 91 года) имела каллиграфический почерк, писала без ошибок, помнила наизусть стихотворения (кот-е учила в 1 класса), читала разнообразную литературу, сохранила ясность ума и любопытство.
Так что........ НЕ надо!

А какого года рождения бабушка и где была та школа, если не секрет?
У меня бабушки были одна с 4-мя классами, вторая с 8-ю.
Это ж неба и земля.
та, которая с 8-ю практически академик, потом в училище училась, начаьником на производственном объединении последние годы работала.
А вот та, что 4-мя - там туши свет. Почерк непонятный, свои рецепты даже сама не понимала. читать бегло научилась только, когда её подрядили моему брату книжки читать.
Но при этом безусловно "деревенскость" давала ей массу преимуществ, вышивала, вязала, шила, пироги пекла, могла на разделку какой-нибудь селёдки, что нормальный человек полчаса тратит потратить 40 секунд. Руки из нужного места росли.

Моя бабуля с четырьмя классами образования писала красиво, но ошибок делала! По принципу "как слышится, так и пишется". А из знаков препинания только точки знала как ставить :) Автору выше (про бабушку, которая писала без ошибок), если честно, не верю.
1898, дело было в Восточной Сибири.
Моей повезло - семья обеспеченная, отец хорошую должность занимал (предки дворянского происхождения, ссыльные). С интеллектом, кругозором и пр у нее тоже все было ОК. Она в свое время занимала какую-то большую должность, даже ездила в командировку до Иркутска (это больше 1000км), зимой (а там и до -50 морозы бывают), на санях (мне даже представить страшно)! Руки тоже росли из нужного места (но было ли это с рождения или после Революции и смерти мужа жизнь заставила - не знаю). Читала много всегда (мне кажется что грамотность и с этим связана. В моей семье все читают много, м.б. и пишут без орфографических ошибок поэтому), любопытно ей все в этом мире было. Очень жалела в старости, что поездить не было возможности (до Революции нельзя было покидать территорию, а потом уже не до того было). Считала что нам повезло - родились во времена больших возможностей.
Так что - семью и гены со счетов не снимаю, но и от школы много зависит (точнее от педагогов по призванию).
Моя мама, например, училась в сельской школе. Но когда она рассказывает что у них там было - многие современные позавидуют (танцы, легкая атлетика, хор и т.д. и т.п.). И учили хорошо - она до сих пор может помочь по школьной программе (а ей уж за 55). В университет поступила спокойно в свое время (на матфак, один из самых сложных факультетов).
P.S. Вторая моя прабабушка была на 14 лет моложе, но родилась в бедной семье, она была вообще неграмотная.

она до сих пор может помочь по школьной программе (а ей уж за 55) - это типа старуха?:))))

Нет! :-)
Не в этом смысле.
Учили ее хорошо, до сих пор помнит школьную программу.
У меня тоже была хорошая школа (и я училась великолепно), но я свою школьную программу уже к 5-му курсу универа начисто забыла (тут и разный тип мышления значения имеет, но все же).
Я когда в школе училась, то при проблемах с математикой и физикой весь класс звонил мне. Ты решила? Нет (это случалось редко). А твои родители? На этот вопрос ответ "нет" прозвучал всего 1 раз. И я услышала - УРА! Раз не решила ты и твои родители, то всей параллели можно спокойно идти в школу - двойку не поставят (а у нас было 9 классов по 20-25 человек).
Мне сейчас 34.
Если математику еще есть шанс вспомнить, то с русским вообще беда. Я тут поймала себя на мысли, что о частях речи не помню НИЧЕГО (например, не смогу объяснить что такое наречие).

А мне пофик кто как пишет, глаз режет, если уж совсем-совсем что-то и затрудняет даже воспритие и понимание. Грамотность уходит, образование стало ужа давно общедоступным и не признаком принадлежности к касте. Вон ребенок мой учит английский, и их не обучают письменным прописным буквам, потому что, оказывается, никто уже их не использует - пишут печатными или на компе вообще только...ну, мне так сказал учитель. Все упрощается. Меня больше смущает убогость языка, конструкций, неправильные склонения, построения фраз и т.п., что говорит о примитивности мысли, косноязычии.

Человек, способный на сложные конструкции, не может быть совсем безграмотным (исключение - пунктуация, но это не так и важно).

А чего от людей-то требовать? Когда представители СМИ, люди, которые должны профессионально влaдеть словом, отжигают... Вот, получите, как раз из вчерашниx новостей: "птичка-невИличка"...
(На всякий случай: http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%ED%E5%E2%E8%EB%E8%F7%EA%E0 )