"цена по запросу"
Зачем так пишут и почему? Только в России или такая традиция распространена по всему миру?
Начиная от простенькой вязаной шапки от Алены Ахмадулиной (в глянцевом журнале) до объявления о продаже Aston Martin DB5 в интернете.
Я ведь что-то покупаю. Но всегда перед этим интересуюсь, сколько стоит. Про астон мартин могу согласиться, про шапку - нет.
А может они так мониторят эффективность рекламы? Тоже удивлялась, в журнале подборка известных брендов (золото+брюлики).У половины указаны цены (нули считать запаришься), в остальных стоит "по запросу". Ведь и так понятно, какой категории цены будут.
У меня подобное вызывает раздражение. Задача продавца вообще-то продать вещь, поэтому нормальный продавец будет стараться понравиться покупателю, типа "покупатель всегда прав", "желание клиента - закон" и т.п.
А "цена по запросу" вызывает ощущение, что продавцу нахрен не надо, чтобы вещь продалась, типа просто выставил в журнале фотку, как в музее, а ты, дорогой покупатель, повертись-покрутись-дозвонись нам, и мы ещё подумаем, осчастливить ли тебя продажей тебе нашей шмотки. Нунах таких "продавцов".
с тем же успехом можно написать, что это вы не потянете, поэтому и не нервничаете. Ведь никто не переживает от отсутствии у него волшебной палочки? :) Ерунду не пишите. Людей с деньгами тоже раздражают такие вещи, именно потому, что потянут, но непонятно, почему при этом надо из штанов выпрыгивать.
Э-ээээ... существует чуть ли не фейс-контроль покупательский;-)
Наши российские дизайнеры "не для всех" очень любят такой подход. Точнее, те люди, которые занимаются продажами их ... произведений высокой моды:-7
Я именно что-то подобное подозревала в случае с шапкой от Ахмадулиной. Вопрос - делается так с целью исключить дискредитацию товара пользователями, которые "рылом не вышли" или это все же метод увеличения продаж "от противного"?
В случае с Астон Мартин возможны какие-то налоговые схемы еще, я сегодня додумалась.
В Париже есть площадь, где очень много люксовых магазинов. там даже в магазине цен нет. Нам гид рассказывала, что, как правило, мужчина выбирает, а когда УЖЕ выбрал, ему просто говорят сумму и он её ПЛАТИТ. Т.е. если он спрашивает - то он лох)) А мне кажется, что лох тот, кому заведомо продают товар по дорогущей цене. Моё личное мнение))
о чем ваш пост? о том, что в люксовые магазины люди не приходят с последней тысячей.
зайдя в действительно дорогой магазин, человек с определенным уровнем доходов примерно представляет себе сумму возможных расходов. и он с ней согласен. ну и какая ему разница, если разброс в среднем чеке будет 10-15%. да все равно. он все равно купит эти туфли - 1000 они стоят или 800.