дорога в Адлер на двухэтажном поезде
Хочу вам рассказать про очень «опасное» приключение – я проехал от Москвы до Адлера на новом двухэтажном поезде РЖД! В Адлер я поехал, чтобы проконтролировать готовность Сочи к Олимпиаде.
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic677884.html
Специально для оппозиционЭров - торопитесь первыми отметиться с критикой, претензиями и обвинениями в пропутинизме, нашизме и рекламе РЖД ;)
Немецкие поезда эти. Сименс производит. А в Твери в лучшем случае сборка.
БМВ российской сборки тоже российской машиной не является. Поэтому пафоса журналиста не поняла.
Нет! Но это говорит лишь о торжества немецкой инженерной мысли, а не о том, что Россия перешла от нефтеподсоса к инновационному развитию.
"Зашел и обомлел! Первая мысль была - я ошибся поездом. На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны?"
Обомлел он, мля... хоть бы почитал что-то для развития, прежде чем писульки писулькать!
еще раз. напрягитесь пжлта....
От "таких" made in Россия - только колесные пары.
http://eva.ru/topic/77/3189109.htm?messageId=82878623
не начинайте меня напрягать. Я верю тексту автора: Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе». И мне плевать на http://eva.ru/topic/77/3189109.htm?messageId=82878623
+100 И это только название 1 (одной) фирмы.
А вот тут - их море.
И все НЕ росскийские
http://eva.ru/topic/77/3189109.htm?messageId=82878971
Siemens построит спальные вагоны для российских железных дорог
http://dw.de/p/J05T
Siemens построит электрички для Олимпиады в Сочи
http://dw.de/p/LGu5
Немецкий бизнес уже выиграл от подготовки Олимпиады в Сочи
http://dw.de/p/OIDA
Siemens заключит с Россией многомиллиардные соглашения
http://dw.de/p/OIZN
Строительство вагонов начнется в 2010 году на заводах Siemens в столице Австрии Вене и на Тверском вагоностроительном заводе. Это предприятие возьмет на себя изготовление колесных пар для российской железнодорожной колеи, которая шире европейской.
То есть, Тверь ваяет колеса, и то, из-за разницы ширины колеи.
У них свои "филиалы" повсюду в Европе, практически самостоятельные, каждый "филиал" специализируется на чем-то своем - кто-то на бытовых приборах, кто-то на вагонах и трамваях, кто-то на электронике, кто-то на айти.
Что там вообще рос. пр-ва? Австрия там тоже безвылазно пасется.
Австрийские строительные подрядчики (Штрабаг, Альпине), строители туннелей, производители стройматериалов и бетона (фирма Асамер), канатные дороги и лифты (фирма Доппельмайер), телекомуникационные сети доступа (фирма Капш) и т.д...
Ж/д ветка до Красной Поляны - РЖД и австрийский стройконцерн Альпине создали совместное предприятие и строили ветку до КП.
Больше всего заказов в Сочи отхватил австрийский строительный концерн Штрабаг (STRABAG)- стр-во аэропорта в Адлере, дорог, а также частично Роза Хутор.
Австрийская фирма Асамер построила целый завод под Сочи по пр-ву бетона.
На опорах подъемниках везде стоит "Скадо" (самарская фирма)...Но Скадо - "дочка" австрийской фирмы Доппельмайер, и кроме этих опор, которые производятся в Самаре, все разрабатывается производится за границей.
Лыжи и снаряжение - австрийская фирма Атомик (мировой лидер в своей области).
откаты и распилы там российские.
еще лет 5 назад вся европа говорила: Путин - самый богатый человек в мире.
сейчас вот официальное признание получено - самый могущественный по версии Форбса.
"И Форбс прав: он - король, он царь"
("Forbes" hat recht, er ist ein König, ein Zar")
Это да, но все равно ведь привлекли все строить и производить иностранцев, потому что у нас в России нет производителей с подобным качеством. Иначе бы еще проще было все "распилить" внутри страны, да и с патриотической точки зрения это было бы весьма важно - вот мол, какие мы, все сами сделали и построили!
Но так до конца и не научились. Даже в СССР самыми крутыми и качественными считались вагоны и паровозы из ГДР (некоторые до сих пор ездят). А вагоностроение ГДР – это не изобретение компартии по главе в Эрихом Хонеккером, а наследние кайзеровской Германии, технологии Круппа и т.д...
А спальные вагоны в СССР только вагоны пр-ва ГДР были. И купейные большинство (которые более качественные).
а вы верьте в лучшее. И главное, желайте этого своей стране. Ну если Россия - ваша страна.
Чтобы "научились". нужно вкладываться не в свой карман, а в НИИ, в воспитание умов, в разработки, в прогресс.
Прошлый министр РЖД Аксененко наворовал столько, что его сын просто пошел и купил ТД Эскада в Германии, просто за 100 млн.евро. Правда, поскольку работать / управлять не научен, то ТД Эксада очень скоро стала банкротом.
Но в России же никто не спросил, откуда у 25-летнего мальчика 100 млн. евро, кому это интересно...
http://www.compromat.ru/page_18864.htm
Сын Аксененко купил гражданство Эстонии
Швейцарские власти продолжают расследование "по факту отмывания грязных денег" против Аксененко-младшего
Российский миллионер Рустам Аксененко (слева) вложил в эстонский транзит около 150 миллионов крон.
Плюс менталитет у нас далек от того, чтобы быть лидерами в инженерных технологиях. Еще при СССР закупали на валюту всю важную технику, потому что сами не могли сделать что-то посложнее грузовика. Нефть на Запад продавали по трубопроводам, НО качественные трубы для нефтепроводов сделать не могли - покупали их в Германии и Австрии.
Была недавно с делегацией на одном важном российском военном заводе (нам показали пару не самых секретных цехов). Там все оборудование стоит немецкое! И они с гордостью говорят "Немецкое! Не лишь бы какое!"
Мы больше киркой и кувалдой умеем (утрированно). И гуманитарии у нас сильные. На недавнем международном чемпионате по рабочим профессиям Россия последнее место заняла, а ГЕрмания первое.
"..далек от того, чтобы быть лидерами в инженерных технологиях..." А Королёв, спутники, покорение космоса... - это не Россия? так, один из примеров
Ну на космос и военку в СССР были брошены ВСЕ средства страны, в ущерб всем другим отраслям. Это было приоритетом номер один.
И просто удача, что Королев на Колыме и в Магадане не загнулся, а выжил. Вот как у нас с гениями обращались!
Кстати в 1945 году правительство послало Королева в Германию для изучения ракетного вооружения Фау-2. И СССР в 1945 также захватил немецких ученых-ракетчиков (которые не успели сбежать в американскую зону вместе с Вернером фон Брауном), и они с семьями были вывезены в СССР для работ до середины 50х. Не успел бы фон Браун сбежать к американцам, и он бы на Байконуре работал, как миленький.
Дело в том, что к моменту окончания Второй мировой войны наиболее серьезных успехов в ракетостроении удалось добиться именно Германии. В СССР же эти работы были свернуты.
гы-гы... знали б вы, как русские инженеры по африке сети телекоммуникационные разворачивают )))
и их с удовольствием нанимают иностранцы.. ибо свои - идийоты
Нанимать русских стали только лет 20 как. А западная инженерная мысль была и раньше на высоте, до наплыва русских на Запад. А во-вторых, процент русских инженеров в западных концернах - сущий мизер. И то больше по программированию, а не по машиностроению/длектронике/тяжелой индустрии.
А Африка это Африка...
Одноэтажные поезда тоже не квартира в сталинке. Но места над верхней полкой там гораздо больше.
Так и есть. Показывали какой-то репортаж про эти поезда, там уменьшена высота потолков и на 1, и на 2 этаже.
Не поняла вброса "Специально для оппозиционЭров". А это тут причем?
Не зависимо от политики одни вещи заменяются другими, хоть в Папуа Новая Гвинея. Тем более тут повод есть - Олимпиада же, типа.
Кто бы не был у власти, так или иначе в стране что-то бы строилось и видоизменялось, ничьей заслуги в этом нет.
"Кто бы не был у власти, так или иначе в стране что-то бы строилось и видоизменялось, ничьей заслуги в этом нет. "
Ага, точнааа!!! В том, что закрывались предприятия, не платили з/пл месяцами, искоренялась армия как таковая - это не заслуга Ельцина. В том, что армия и флот снова на высоте, успехи во внешней политике, повышение рождаемости и прочие заслуги - это не заслуга Путина, ога. Роль личности в истории давно отменили?
Журналюжка=блогер.
Что хорошо? что вагоны сами не смогли сделать?
Что в Сочи допускают только ФСБ отобранных?
Вот, блин, не надо уж. Да, вагоны сами не делаем, но уж про ФСБ отобранных не гундите. Меня никто не отбирал, а я поеду.
уже делаем и вагоны, на "Уральском локомотиве" - облегченные модульные составы "Ласточка". Правда, это совместное предприятие с сименсом, но хорошо, что на территории России. Налоги ж в наш бюджет, правильно? На производстве высокоскоростных поездов - зарабатывают российские инженеры и рабочие. Даже если это просто сборка - во времена глобализации - это норма. Большинство концернов не производят все комплектующие, а работают в кооперации с иностранными производствами.
Это норма для стран третьего мира. Рабочие места конечно хорошо, но тот факт, что Россия страна третьего мира не может не огорчать.
вам тоже стоит напрячься и быть внимательнее.
http://dw.de/p/HzVP
Концерн Siemens и российская промышленная группа "Синара" создают совместное предприятие, на котором будут выпускаться электровозы. Контрольный пакет акций - у немецкой стороны.
Группа Синара
2010 год — создание СП с концерном Siemens AG по выпуску современного железнодорожного подвижного состава на основе Desiro; начало реализации проекта по строительству крупнейшего на Урале международного выставочного центра совместно с Корпорацией развития Среднего Урала
Desiro же - это полностью "детище" Сименса.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Desiro
В Голландии такие же, по крайней мере "электрички"(поезда на короткте расстояния)- 2х-этажные с туалетами и прочим. В лежачих правда ездить не приходилось.
вы, простите, сравнили хер с пальцем!
Голландия - страна, размером с носовой платок. Там на велике можно проезать всю страну!
Россия - самая большая страна в мире, протяженностью свыше 10 тыс. километров.
Напомните нам протяженность Нидерландов, чтобы мы смогли дальше продуктивнее продолжать беседу...
к предыдущему посту: что в Голландии "лежачих" поездов не замечено. Хотя уже по этому определению поездов дальнего следования со спальными вагонами можно понять, что у автора сей фразы с мозгами напряженка.
Странно. Я лишь увидела, что человек просто типа похвастался, что в голандии такие поезда тоже есть, как электрички ездят. А про спальные, конечно он не знает ничего, не ездил, а вот двухэтажные есть. ВСЕ.
А выс таким жаром(читать хамски) набросились(именно так видится из поста) на человека, зачем то стали писать о размерах стран.
Кстати насчет размеров Голландии. Да, размером с носовой платок. Но тем не менее один из главных производителей и экспортеров овощей в Европе. Даже в России и «картофельной» Белоруссии голландскую картошку можно увидеть чаще, чем собственную. Казалось бы, где они там нашли место что-то выращивать - половина территории страны ниже уровня моря.
милай, ты бы почитала про Голландия чуть поболе.
"Голландцы всегда считались нацией торговцев, поэтому бизнес здесь имеет давние и богатые традиции. Страну отличают стабильные промышленные связи и солидные торговые балансы. Голландия является одним из главных перевалочных пунктов для товаров со всего мира и занимает третье (после США и Франции) место среди стран, ориентированных на экспорт продуктов питания"
Речь не о торговле, а о с/х Голландии. Голландия - второй в мире экспортер овощей после Испании. Прежде чем торговать ГОЛЛАНДСКИМИ овощами, их надо вырастить!
А что они перевалочный пункт для продуктов из других стран - это СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ТЕМА. Эти данные не входят в структуру экспорта страны.
вам еще сложнее...
вы даже по-русски читать не научились.
"и занимает третье (после США и Франции) место среди стран, ориентированных на экспорт продуктов питания"
Noordwijk, пжста следите за веткой сообщений, а то Вы отвечаете не оппоненту, а тем, кто того же мнения с Вами.
Когда жмете "ответить на сообщение", смотрите какое сообщение над окошком для ответа стоит.
вы о чем? что у вас с пониманием русской речи?
Тут пытаются доказать, что вот какие голландцы молодцы молодечные, а вот у них овощи...
ПМриходится незнаек тыкнуть носиком, чтобы они хоть немного углубились в историю, прочли про собственно строительство дамб и отвоевыние места у моря, про первый биржевой крах по вине тюльпанов, про колонии, и про то, что голландцы всегда были отменными торгашами. И по сей день остаются ими. Поскольку колоний более нет, территорией не богаты, нужно извлекать пользу из того, ЧТО ВООБЩЕ можно продать - свое местоположение, свои выходы к морю, свой газ, и свое умение выращивать цветы и овощи.
Дальше была приведена фраза, но оппонент, у которого также плохо с пониманием русской речи, как и у вас, вырвал только часть фразы из контекста, до нее и доколупался, как пьяный до радио "Ну спой, ну спой", или как вы сейчас до меня.
Нужно было прочесть вот это:
"занимает третье (после США и Франции) место среди стран, ориентированных на экспорт продуктов питания"
А это прочло вот это:
"Голландия является одним из главных перевалочных пунктов для товаров со всего мира"
http://eva.ru/topic/77/3189109.htm?messageId=82880763
Но я не пожалела для вас, непонимающей, времени, и на пальцах, вкратце рассказала историю возникновения Голландии, ее процветания и особенностей менталитета. Как для америкосов, знаете, "Война и мир" в адаптированном варианте...
"Это прочло вот это"...Вы сами понимаете, что вы написали и кому?
Продукты питания кстати это НЕ ОДНО и то же, что и овощи. А по экспорту ОВОЩЕЙ Голландия действительно после Испании второе место.
А это вы к чему?
Неужели к тому, что россию оправдывает факт, что при наличии огромных пустующих плодородных земель она закупает большую часть продовольствия, в том числе из маленькатенькой страны типа голандии?
Такое ощущение, что вынечайно перепутали псих отделение евы МИРОВЫЕ события с данным отделом ВО. Вытам как вошли в образ, так и в нем засохли. Кругом враги.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Что у вас оправдывает Россию, я понятия не имею.
Дело в уже завязшем на зубах менталитете.
Я, например, знаю об NL, муж мой тутошнЫй, а вы?
Вы что-то знаете? Менталитет сравнить можете?
Систему обучения специалистов, например?
а есть такие, кто даже не понимает как форумом пользоваться, но при этом хочет отечески поучать, обнимать и плакать...Смехота. Пишите исчо.
Каждый - профессионал в своем деле
"Мой голландский муж долго еще спрашивал, пытаясь постичь "русскую душу", почему у нас во всей стране оконные рамы одинаковые, почему зимой отопление такое горячее, а убавить самостоятельно нет никакой возможности (кран ведь один и находится в подвале, ключи от которогo у слесаря. А видели вы его когда-нибудь, слесаря?), поэтому все люди открывают форточки настежь. Почему все столбы на одном из московских мостов не стоят прямо, а наклонены в разные стороны (прямо как некоторые граждане, самостоятельно возвращающиеся домой в определенные дни месяца), почему бордюры на дорожках в парках выложены извилинами а не по прямой (к дизайну не относится). Почему продавец в магазине не хочет денег и вообще кажется не заинтересован что-либо продать. Почему, ожидая профессионального ответа на вопрос от какого-нибудь специалиста, слышишь в ответ: "А я по чем знаю?".
После всех этих "почему" и прожив какое-то время уже здесь, в Голландии, я понимаю, что ответ в том, что в России нет специалистов среднего и низкого профилей. Есть много очень образованных людех, тех, кто в совершенстве постиг науки и владеет ими так же мастерски, но нет профессиональных электриков, каменщиков, маляров, столяров и т.д. Потому и стены в наших новых квартирах кривые, цвет краски только темно-синий или грязно-желтый клей для обоев не клеит (его истиное предназначение только пачкать ваши руки), двери не закрываются а оконные рамы сквозят.
В Голландии ко всему подходят педантично. Чтобы продавать цветы в цветочном магазине, нужно окончить курсы флористов. Зато продавец цветочного магазина не просто умеет собрать букет и упаковать его, а знает, какие цветы сочетаются, какого ухода они требуют, как все это называется по латыни, какая почва или удобрения вам необходимы. Вас спросят в каком районе вы живете и расскажут, какой тип почвы у вас на садовом участке и какие растения вам стоит приобретать, а какие нет; куда, в кaкой уголок сада их посадить, как стричь и через сколько лет пересаживать.
Чтобы стать маляром, нужно 4 года учиться. Зато маляр, придя к вам домой, сначала внимательно изучит об"ем работ, ваши пожелания. Расскажет о всевозможных типах красок и их отличиях. Обязательно будет в курсе, где купить дешевле, чтобы сэкономить ваши деньги. Придет на рабору точно в условленное время и перерыв будет лишь один - на lunch. С удовольствием выпьет кофе, если вы предложите, а если нет, достанет свою коробочку с домашними бутербродами. Старую краску сначала снимут, потом отшкурят, отполириют, пропитают специальными составами (климат-то влажный), потом тончайшим слоем профессионально покроют раз и еще раз. Хотите лак-защиту - пожалуйста! Этот же маляр будет обязательно знаком с плотником и если ваша оконная рама нуждается в замене, он самостоятельно договорится с плотником и рама будет точно в срок готова, доставлена и заменена. Причем вам не нужно еще и с плотником иметь дело, всю организацию возьмет на себя маляр. Если у вашей оконной рамы прогнил только уголок, заменят только его, да так, что никто и не отличит новый вставленый кусочек. Почему? Да потому, что маляр и ваши деньги экономит! Напоследок он обязательно придумает какое-нибудь решение, чтобы в будущем этот кусочек не портился опять, например сделает углубление-отвод воды в сторону. А как же иначе?
Не поверите, но даже чтобы работать в экологической полиции (есть такая работа: человек проверяет содержимое мусорных контейнеров и если находит там что-либо непозволительное (например банку из-под краски или старый аккумулятор, для таких отбросов есть специальные пункты сбора), то проводит расследование (находят виновного и пред"являют штраф)). Так вот, чтобы правильно контролировать мусор, нужно 4-6 месяцев учиться! "Естественно, - понимающе воскликнет голландец, - "нужно же знать химические составы материалов и веществ, период разложения. Плюс основы психологии и законодательства."
И так во всем. И если ты строитель, то ты профессиональный строитель, а если инженер - то также профессиональный.
Возможно все это об"ясняется конкуренцией. Но иногда мне кажется, что не только.
Голландцы и в жизни ко всему относятся педантично. Любое событие вашей жизни анализируется, планируется, вы являетесь менеджером собственной жизни. Скучно? Возможно. Зато вы точно знаете, что хотите сейчас, что через 5 лет и где вы будете через 10. И, самое удивительное, вы там и оказываетесь!"
А что Вы так раскочегарились? По-моему человек просто факт рассказал: да , в маленькой Голландии (и не тоолько) давно ходят комфортабельные поезда, только спальных нет, естественно. А в огоромной России на такой поезд смотрят, как на НЛО, на олимпиаду прилетевшее.
когда вступаешь в дискуссию, нужно более-менее иметь представление о ее предметах.
ежели ты предметом дискуссии не владеешь, то лучше в нее не вступать, а почитать других.
или как хорошо и емко сказано:
"вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества"
(полная цитата:
Вы стоите на самой низшей ступени развития, […] вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества. — Шарикову
Вам одной кажется, что в плаще обладатель билета :) Всем остальным понятно, что это проводник.
С чего бы это? В нормальных фирменных поездах с биотуалетами не пахнет. Я сама лет 10 не ездила в поездах. Месяц назад прокатилась. Была очень удивлена приятно. Чисто везде, в т.ч. и в туалетах. В туалетах не пахнет, есть бумага, мыло, салфетки. В купе мягкие сидения, огромное зеркало, телевизор, розетки, скатерть. Все очень прилично.
Ну классно, однако, будто автор репортажа первый раз в приличном поезде проехал. 102 и 104 фирменные практически ничем не отличаются, разве что два этажа пока ново.
Я тоже удивилась, внутри почти ничем не отличается от 102 и 104. А они ездят уже сколько лет...Но то, что двухэтажный запустили - тоже прекрасно: дешевле билеты, больше мест, что актуально в высокий сезон, а не только во время Олимпиады,детям интереснее опять же...Современный вокзал в Адлере - тоже прекрасно, там такой неказистый был. Так начинают проявляться плюсы Олимпиады )
А за что вы его любите? у меня там родственники, я туда езжу только и лишь затем чтобы их увидеть. Через неделю у меня начинается натуральная ломка, до такой степени хочется обратно в Москву.
Там же ничего к лучшему не меняется десятилетиями, только дома-гостиницы растут как грибы.
Ну вот может их таких 3 штуки и есть. А в остальных за 4500 форточки на голову падают и генераторы на всю поездку ломаются, а в туалете море разливанное с ароматом мочи.
ужасный поезд и своих детей я в него сажать не собираюсь, захочу в Ейск - поедем на машине. В 102 ездила с шестимесячной и трехлетней. Отлично прошли эти сутки в поезде. Никто не доказывает, что у нас на всей огромной территории страны всё прекрасно. Но вот такие приятные сюрпризы случаются. И всё чаще. Может и в Ейск скоро нормальный поезд пойдет...Нет, не так. Я уверена, что таки пойдет. А в Казань пойдет обещанная суперскоростная электричка. Планы грандиозные, даже в Красноярск обещают поезд, который идет не 3 суток, а 18 часов. Всему свое время. Но положительная динамика видна невооруженным взглядом. Но оппозиция она и есть оппозиция. Она всегда против того, что исходит от власти. Можно власть и покритиковать, но такой нигилизм...смешно ж.
Суперскоростная, говорите? Прелестно. Во Владимир ходят такие. Теперь вместо 300 рублей он стоит 1000.
А более-менее приличные фирменные поезда и при совке были. И они же в основном и остались. Из тех, на которых ездить можно.
Я тоже уже на таком поезде каталась:) Правда, недолго, минут 10 по эксперементальному кольцу в Щербинке во время железнодорожного салона в этом году. Очень уютненько, только ящиков нет под сиденьями, т.е. чемодан просто убираешь под полку, а еще показалось, что на втором этаже сильнее качает....
Ну мы на таком одноэтажном весной в Адлер ездили..номер поезда не помню. Единственное, раздельного сбора мусора не было. А так..и туалеты, и такие же купе с телеками и розетками присутствовали.
Кста, как оперативно они вокзал в божеский вид привели..в мае там еще конь не валялся. Если бы не олимпиада, там еще сто лет бы никто ничего не сделал.