Знатокам русского языка и вообще.
Жду мнений. Корректно ли было бы сказать клиенту: "Эту ситуацию поможет разрулить старший менеджер"? Или эта фраза показатель неграмотности персонала?

То есть это и правда ненормально? :-( Уже не надо ничего заменять, все уже было сказано. И клиент персоналу указал на это. Персонал по большей части простые люди, обычные.

В живом, при общении с клиентом. Клиент очень обиделся после этой фразы и указал персоналу на это

Значит, клиенту не сошло. Имеет право предъявить претезии, что персонал с ним разговаривает на сленге. Не всем это нравится.

По мне так да. Вульгарно звучит, в официально-деловом общении неуместно. Лучше было сказать "эту ситуацию поможет разрешить..."

этот вопрос в компетенции старшего менеджера
разрулить - это "по понятиям" для ребят в малиновых пиджаках
Написала выше, уже был разговор, персоналу указали на неграмотность и неумение общаться с клиентами

нормальные понты. просторечие, вульгаризмы, сленг недопустимы в официальном общении. он бы еще предложил "перетереть это с боссом"
"Гешефт легальный. Все дела проплачены. Терки перетерты. Базары разрулены.
Городовой не обижен." )))
____________
Во всем виноват проклятый интернет и форумы с аськами. Я до 30 лет разговаривала идеальным чистым языком, сейчас на языке помойка периодически себя ловлю на том что говорю не те слова находясь в офисе.

Спасибо всем за ответы. Честно говоря, перерыв весь интернет, уяснила, что слово это используется и используется активно в русской разговорной речи. Но видно для делового общения не подходит. Буду иметь ввиду. Просто когда обратился клиент с такой вот жалобой на персонал, я честно говоря, и не поняла, что его так взбесило. Действительно в пору интернета появился сленг, который активно входит во все сферы жизни. Русский литературный сейчас и не встретишь, да и в офисах тоже отнюдь не на литературном говорят. Клиент видно не простой был
