а почему отличники такие неуспешные?
в жизни? может какие то статьи дельные или исследования на эту тему есть?
скучные, осторожные, неамбициозные, некритичные к себе, с комплексами "пятерошника"..

У меня в жизни нет таких примеров.
Все успешные люди вокруг меня или отличники или троечники :) Двоечники или спились или снаркоманились, или в тюрьме.
А просто благополучно-успешными стали именно отличники.
ИМХО, времена бедовые были, которые породили коммерсантов-троечников.
Но эти времена проходят.
Я бывшая отличница.
Была просто удобной. Сидела и невысовывалась, не пропускала занятий - ставили хорошие оценки.
Себя саму стесняюсь. Знаний-0. Писать грамотно не могу.
Профессии нет, хотя училась в вузе аж 2 раза!
Амбиций не имею вообще.

Так и троечники многие неуспешные. Скучные, тупые, неамбициозные, с комплексами "рабочего класса".

далеко не все неуспешные.
неупешные те, кто были послушными детьми и учениками
соблюдали правила, установленные другими
кому удалось внушить, что цель- это оценка или напротив, что смысла в оценке нет вообще, главное - знания, то есть внутреннее.
успешны те, кто воспринимал оценки всего лишь как ступеньку, инструмент, элемент игры. тот, кто осознавал искусственность системы и не ассоциировал честно себя с ней, как этого требовали "большие взрослые"
А таки знания, способности, умения - то есть внутреннее - это и есть главное. Это то, что делает в итоге человека успешным, и это как раз стоит внушить.
Про оценки - верно.

Отличники из моего окружения успешны, из школы - преподают сейчас в МГУ, работают в лондонских банках, из ВУЗа - топ-менеджеры в иностранных компаниях, преподаватели, это относится и к девушкам, и молодым людям, есть среди них очень умные люди, есть и зубрилы, но по характеру все очень спокойные (флегматики), даже по молодости не увлекались вредными привычками, не гуляли, а именно учились. По поводу троечников-хорошистов - никто не преуспел, только один знакомый на махинациях каких-то в шальные 90-е поднялся, те, кто учился ниже среднего - сейчас маргиналы (алкоголь и тыды).

Вы о чем-то своем :) Только пару недель назад лекцию слышали об одном ну совсем неамбициозном и неуспешном отличнике - Ю.Гагарин товарища звали :) От исключительной посредственности и необучаемости через полвека о нем в музеях рассказывают :)
Себя скучной не считаю. Емоциональный человек может быть скучным? (может ето некритичность к себе? Но вроде ем себя поедом, что до идеала не дотягиваю. Ето комплекс "пятерошника"?). Осторожной стала совсем недавно.
Что значит амбиции? Ето быть лучшим в своей сфере? Или ставить цели и добиваться их тоже считается?
В 36 список моих достижений длинный. Часть в угоду родителям( пятерки, ученая степень, брак, работа, загран поездки, дети). Часть достигла как необходимое условие для жизни за границей(2 диплома, новая профессия, престижная работа). Случайно скопились деньги на квартиру.
Самым значимым считаю, что пришло понимание своего префессионального места в жизни и понимание значения семьи. Пусть поздно, но все же пришло. Теперь знаю куда удти, осталось решить с кем :)

У нас в классе самые успешные хорошисты и отличники (не все до одного, конечно). Троечники все - рабочие на "дохлых" заводах, продавцы, сторожа и дворники. Или вообще пьют и не работают. Самый успешный троечник имеет два киоска.

А это имеет принципиальное значение?
У нас примерно то же самое. И, уверена, мы с анонимной дамой учились в разных местах:)))
Город миллионник. Там родилась и школу закончила. А какое это вообще имеет значение? Отличница. Ну почти - серебряная медаль из-за двух четверок. Иняз, два иностранных. Работаю в "полукоммерческой-полугосударственной" структуре в Москве. В начальство не выбилась, но работа хорошооплачиваемая и интересная, за казенный счет полмира повидала. По натуре бойкая, могу поговорить и с депутатом Думы, и с профессором, и с бабкой деревенской, и с рабочим.
Материально обеспечена, личная жизнь устроена. И вообще жизнью довольна. Считаю себя успешным в жизни человеком.
Да...никогда ничего не зубрила. Все схватывала быстро. Процесс учебы всегда доставлял мне наслаждение. Школу любила, ну кроме всяких политинформации и комсомольских собраний.

это вы дворников с такими фамилиями имеете? и что нам должны быть они чем то интересны, тем более что они дебилы?

Эйнштейн был (почти) отличником. По крайней мере по математике и физике был лучшим. Вот его оценки аттестата:
http://www.einstein-website.de/z_kids/zeugniskids.html
Оценка "шестерка" это самая высокая в Швейцарии. Ну а по французскому трояк, да.
Дык это аттестат 17летнего Эйнштейна, а в началке его учительница посоветовала родителям его забрать.
А Эдисона учитель математики обозвал безмозглым дураком.
«Я смог стать изобретателем, потому что плохо учился в школе», - однажды сказал Эдисон после своих открытий.

В начальной школе он был лучшим. Потом попал в очень строгую консервативную школу, где не мог смириться с муштрой, именно там и посоветовали его забрать, мол толка из него не выйдет. И вовсе не из его тупости.
Ну а аттестат зрелости с отличными оценками - вот вам факт. И чем же он не отличник?

Ну и? Каждый, увидев такой аттестат даже сейчас, поймет, что ученик умный по математике и физике. И не просто умный, а ОЧЕНЬ УМНЫЙ. И в любой универ ему дорого открыта. А остальные предметы его меньше интересовали.
Никаким "троечником" тут и не пахнет.

средний аттестат с хорошими отметками по двум предметам никак не говорит, что его обладатель ОЧЕНЬ УМНЫЙ. И это вам докажут кучи аттестатов с высшими баллами по всем предметам, да ещё и медалисты.
Сергей Королёв учился плохо по всем предметам, в том числе по физике и математике, что не помешало стать ему гениальным конструктором. Кстати благодаря отчиму.

Сейчас просто оценки часто дарят, особенно по второстепенным предметам. Не хотят портить аттестат тройкой по географии. А тогда ничего не дарили. Не только отлично, но и хорошо надо было заработать. Пять шестерок по самым сложным предметам и пять пятерок это естественно очень умный.
Королев родился в такое время, что первая мировая помешала ему получать классическое школьное образование. Его в основном дома учили.

В таком случае те, кто закончил гимназию Эйнштейна на все 6рки-должны быть непревзойдёнными гениями, однако таковых не наблюдается :)
Интересно, что мешало Биллу Гейтсу хорошо учится в школе? Ни тебе войны, ни бедности, папаша спонсировал... однако пока не появился комп он еле-еле тянул :)
Ещё раз: история доказывает, что круглые отличники редко становятся гениальными учёными, а вот хорошисты и троечники-очень часто.

Здрасьте...Билл Гейтс уже в начальной школе выделялся успехами по математике и естественным наукам. Может, отличником он так и не стал. Но и двоечником и тупым он точно не был.
Ну да, не все закончившие школу на отлично, станут гениями и лауреатами. Но и наоборот, утверждать - все гении были в прошлом двоечниками или троечниками, тоже абсолютно неверно.

Билл Гейтс закончил сильную математичексую школу, куда его родители перевели, заметив, что у него способности в математике. Ну а по остальным предметам не знаю, может, середнячок был. Ну а кто говорил тут, что он был круглый отличник и зубрила?

гы гы:) как раз именно увлекшись компом в подростковом возрасте, он подзабросил учебы:), кроме математики, а до него был очень положительным мальчиком отличником:)) Но в 15 лет родители вправили мозг, да так, что в Гарвард он поступил:) А туда одними деньгами не пробьешься.

ну то что каждый средний, желает, что бы гении и известные люди оказались такими же, но увы, создание мифов никак не может изменять факты:)
Вы бы хотя бы вики почитали, прежде чем бредить:)
Гейтс поступил в 17 лет в Гарвард, набрав почти максимальное количество баллов нужное к поступлению:) Там на первом уже курсе добился огромных успехов, затем был освобожден от части математики в пользу компьтеров:) ПОзнакомился там со своим будущим компаньеном, и только после второго курса ушел, что бы создать майкросовт:) А вот вернулся закончить Гарвард он уже да посже И закончил в 2000 году:)

во-во. А то людям приятно думать, что все состоятельные люди тупари с детства. Помню, еще лет 20-25 назад в СМИ усердно муссировалась инфа, что Эйнштейн был двоечником по математике и физике. "И гляди-ка ты, кем стал"...
И только лет 8 назад я с удивлением узнала, что он был лучшим в классе учеником по этим предметам.
Как раз по основным и самым важным предметам у него очень хорошие показатели. Вполне себе умный ученик. Ну даже с натягом к троечникам не отнесешь. А что по французскому трояк или по географии четверка, так это полная фигня.
Гитлера на второй год три раза оставляли, на успевал. Передавать отказывался. Вот это троечник.

Но и не отличник. Хорошист и то, только в старших классах. Кстати гимназию так и не закончил-отец его забрал.
Но куча нобелевских лауреатов и просто знаменитых учёных, политиков, писателей, которые в школе учились отвратительно. Однако это не помешало им стать теми, кем они являются.

Ну в науку, на закончив гимназию и универ, не попадешь. Политики и писатели - это другое. Это не ум, а некие природные данные.

Блин ну и источник же - сайт "скептик"!!!! Даже открывать незачем - эти сплетни давно известны.

Опять среднеразвитые двоешники пытаются продемострировать полное отсутствие логики...
Только не надо приравнивать всех к себе:)

легенды были во времена Христа, а пару веков назад уже аттестаты существовали, которые не врут. Да и сам Эдисон признавал, что учился из рук вон плохо.

да, уж только дебил мог впервые столкнувюись с образованием в 12 лет, достичь таких успехов:))) Вы поди в 7 в школу пошли, а научились только дебилами всех считать.
Отчим умер в 1653 году, часть его наследства перешла к матери Ньютона и была сразу же оформлена ею на Исаака. Мать вернулась домой, однако основное внимание уделяла троим младшим детям и обширному хозяйству; Исаак по-прежнему был предоставлен сам себе.
В 1655 году 12-летнего Ньютона отдали учиться в расположенную неподалёку школу в Грэнтеме, где он жил в доме аптекаря Кларка. Вскоре мальчик показал незаурядные способности, однако в 1659 году мать Анна вернула его в поместье и попыталась возложить на 16-летнего сына часть дел по управлению хозяйством. Попытка не имела успеха — Исаак предпочитал всем другим занятиям чтение книг, стихосложение и особенно конструирование различных механизмов. В это время к Анне обратился Стокс, школьный учитель Ньютона, и начал уговаривать её продолжить обучение необычайно одарённого сына; к этой просьбе присоединились дядя Уильям и грэнтемский знакомый Исаака (родственник аптекаря Кларка) Хэмфри Бабингтон, член Кембриджского Тринити-колледжа. Объединёнными усилиями они, в конце концов, добились своего. В 1661 году Ньютон успешно окончил школу и отправился продолжать образование в Кембриджский университет.

Умение хитрить, изворачиваться, выпутываться из неприятностей, извлекать выгоду из любых ситуаций - это, мне кажется, у "троечников" хорошо развито.
А почему в таком негативном ключе..."хитрить,изворачиваться"? уверяю, эта черта характера отнюдь не преимущественно троечников. У нас например два отличника в классе были "себе на уме", а одна так просто была стукачкой.

какой у вас узкий взгляд на вещи.
И да, все вами перечисленное , без наличия ума сгодится разве пастуху что и то при умной собаке помошнице!

я была круглой отличницей вообще без всяких усилий :)... реально, любые контрольные и сочинения писала сразу набело за половину времени... домашку частенько ваяла на перемене перед уроком на подоконнике... читала с опережением лет на 5-7 от "литературы по возрасту"... соображалка была такая, что абсолютно все прочили мне блестящее будущее...
ну, и хули толку? считаю, что не достигла в жизни даже 1/5 того, на что имела потенциал... потому что амбиций и честолюбия всю жизнь - по нулям :)... когда их раздавали - я первая за ленью стояла :)
не-не...лень вся мне досталась, я читать начала раньше, чем говорить (шучу) :) Года в полтора я читала Букварь, меня только с книжкой и видели, думали гений растёт...аха, щасс! Гений во мне вырос мухлевать и нихрена не делать.

вот-вот, Ань.. у нас все отличники - охранники и тренера с спортшколе..
и я отличница - семейная клуша(
столько бурлит внутри, столько знаю, и никакой решимости. слишком критическое мышление, видать)

Для меня успешный человек, прежде всего, счастлив, самодостаточен, заряжает позитивом всех окружающих, а все остальное (работа, карьера, дети, деньги, соблюдение законов и норм морали) всего лишь средства.
Охранник может более успешен, чем директор банка - знаю таких лично :)
У нас тоже медалистов отчисляли, но это были "нацкадры". При советской власти такое практиковалось, из республик брали без вступительных экзаменов, "по направлению". Московские медалисты все доучились до диплома.

Все, кто учился между 3-4, все выбились в люди, зарабатывают отлично, пара человек имеет крупный бизнес.
Отличница только одна хорошо устроилась, но она изначально была жёсткой и целеустремлённой. Остальные-кто училка в затрапезной школе, кто продавщица, большинство дома засело с детьми или перебиваются случайными заработками.

"Отличниками" обычно становятся не столько талантливые дети, сколько дети с хорошей приспособляемостью к школьной системе.
Человек редко может быть талантлив во всем, поэтому таланты обычно не отличники, а хорошисты и даже троечники, потому что в своем предмете они - гении, а на остальные забивают. :)
А отличники умеют ровно и хорошо учиться. :)
Есть у меня старший сын - отличник, но учеба в его жизни вещь десятая потому, что в первую, вторую и третью очередь он интересуется и занимается футболом, в остальное время путешествиями вместе с мамой, потом друзья, а в оставшееся время учеба. Назвать его скуШным мой язык не повернется.
Есть у меня еще один пример - кумир моего сына, он же сын моей подруги, призер Всероссийской олимпиады, всем отличникам отличник. Любит мальчик под гитару озорные песни попеть и с девочками пообщаться тоже не прочь.
Могу еще примеры привести из жизни мальчиков отличников, которым уже лет под 40, все успешные, состоявшиеся
не ну ваш сын школу уже закончил?:) у меня БМ который получил образование в ПТУ, до 5 класса тоже круглым отличником был)))
Мой еще нет, а тот которого внизу еще отметили почти закончил :)
Я ж сразу написала, что могу про сорокалетних написать :)
Ну я отличница-медалистка. Это в школе. В институте я была распиздяй и прогульщица. В школе у меня просто цель была: мне, девочке, заканчивающей Кишиневскую школу, других вариантов поступить в московский вуз не было.
Сын мой, призер всероссийской олимпиады по физике из предыдущего сообщения, сильно социализированный мальчег )))
А про успешность... У каждого она своя. Мне важно, что меня уважают подчиненные и прислушиваются к моим советам.
ну если мама передаст им в наследство свечной заводик, то оне, дети ,будут считать себя успешными:)

Если уж затронули нобелевских лауреатов (выше сказали, что Эйнштейн был троечник, что не соответствует правде), то они все были хорошистами или отличниками. И Эйнштейн тоже.
не все, а Эйнштейн хорошо учиться начал в старших классах, но отличником не был.
Если вас не устраивает Эйнштейн, то что скажете про Циолковского и великого троечника Королёва?
Могу ещё накидать: Отто фон Бисмарк, Черчилль, Ньютон, Пушкин, Чехов, Бетховен вообще не освоил арифметику и грамматику, однако это не помешало стать ему великим.
В современном мире тоже навалом богатых и знаменитых, которые стали миллиардерами без образования, например Хонда.

Черчилль с детства умел гениально говорить и писать. Его слог в рапортах, письмах, докладах, речах с юности - это верх владения языком. Так что тут удивляться насчет нобелевской премии?
Он еще был малоизвестным, а зарабатывал большие суммы написанием статей, репортажей, рассказов и даже один или два романа написал.
Королев был с детства завернут на технике.

Что ещё раз доказывает, что отличные отметки не показатель ума и троечники вполне себе могут стать нобелевскими лауреатами.
Что-то красноречие Черчилля не спасало его от розг учителей :)

В те времена пороли за непослушание, а не за тройки.
Вы спросили "чем поражал", я ответила, что он был с детства мастером литературного слова. А не серым троечником. Так что нобелевка по литературе неудивительна.

Он был бит за плохие отметки в том числе. По латыни там и не смог аттестоваться. Остальные предметы еле тянул. Если бы так хорошо обладал талантом литературного слова, то уж от порки мог отбрехаться :)

Вы не правы. Люди учатся хорошо или плохо по разным причинам. Есть туповатые, есть просто ленивые, это если говорить о троечниках. Отличники тоже все разные, кто-то умный от природы и целеустремленный, над кем-то родители с ремнем зависают во время учебы, зато потом дети радостно начинают балду пинать. Так что не надо гнать на всех отличников.
дак у домохозяек не менее просранные жизни, но они даже на мог не блеснули в этой жизни :)

думаете все учёные хотели блистать? Они просто занимались любимым делом. Я не понимаю зачем хорошо учится если потом тупо просрёшь свою жизнь выполняя черновую работу, для которой не нужно образование. Ну разве что мужа нормального заполучить :)

Например, затем, что плохо учиться не получается).
А из последних сил жопу рвать, чтоб получить хороший аттестат - этого я тоже не понимаю. Для девочки. С мальчиками история немного другая. Не поступишь в правильный ВУЗ - загремишь в армию. Им полюбас нужно больше стараться.

как раз многие учёные учились плохо, блистали только по тем предметам, в которых рубили фишку.

Ну а серые троечники в чем блещут? Как-то не повернется язык назвать того, кто блистает по математике, а по другим предметам так себе, серым троечником.

т.е. для вас только математики имеют право на существование? Остальные знаменитые биологи, медики, художники, литераторы, артисты-так себе, хлам? :)

Отличники разные бывают - есть зануды-зубрилки, они, кстати, часто бывают очень амбициозны, есть способные граждане с сильно заниженной самооценкой (они привыкли себя по школьным оценкам ценить/не ценить), есть перфекционисты, которые не умеют вовремя притормозить во взрослом возрасте и не прощают себе ошибок, без которых настоящий опыт не заимеешь. Ну, и есть звезды, которым все очень легко дается, в школе не поймешь, что с такими будет дальше, когда дойдет до таких вещей, которых слету не перепрыгнешь.
Над хорошистами нет такого давления, на них никто надежд не возлагает, им труднее "не оправдать", а крепкая нерасшатанная психика - залог успеха.:-)
Отличники постоянно плачут если не 5. То, что у моих детей в школе, это вечно плачущие нервные дети

Спокуха.Мы ж не будем выдавать все тайны и всем рассказывать, что дети наши на транквилизаторах сидят с первого класса
ваши дети просто выборочно про таких рассказывают. чтобы вы лишний раз их по голове погладили и сказали:" Ну хорошо, что хоть у тебя нервы спокойные" :-):-)

а кто сказал что мои плохо учатся? Я о тех, у которых непременно должно быть везде первое место, везде только отлично, о тех кого родители гоняют. Если не 5 то прям целая катастрофа. Видела как родители ругаются с учителями, а почему у их отличников 4 а не 5 стоит.

гыыы... у моего как раз недавно начали ставить оценки... сплошняком - трояки... я сынАчке в первый день говорю - не претендую на пятерки, но хоть на четверку-то ты мог напрячься? (сынАчка умненький, но катастрофически невнимательный)... а он в ответ спрашивает - какая самая плохая оценка, ноль?.. нет, единица... ааа, ну тогда нормально!
и ведь сложно поспорить - на контрасте с единицей трояк очень даже мощно смотрится :)
слушьте, ну вот я конечно отличница-медалистка, но с сыном стала намного спокойней к оценкам относиться, ну что сделаешь, если пять не может получить из-за лени.
но тройки вот категорически не люблю. что это за оценка ваще? почему-то для меня это хуже чем два. два - тут понятно, не ответил, не готов. а три что? если встал отвечать, то наотвечай будь добр на четыре. как я своему говорю, школа - для дебилов. каждый дебил способен овладеть программой. если ты не овладел, ты сам понимаешь кто ты.
трояки - за письменные работы... по смыслу все совершенно правильно, но очень грязно, куча перечеркиваний-исправлений... в смысле, сам ляпает глупейшие глупости от несобранности, и тут же сам их исправляет, в итоге на текст без слез не взглянешь :)
Из знакомых мне отличников, родители, что ребенок ученик, вспоминали только тогда, когда на собрание надо было идти. Никто их не гонял вообще.
Выпрашиватели тоже есть по жизни, сейчас вот наблюдаю, раньше у нас такой номер вообще не проходил. Таких(плакс и выпрашивателей) вообще не видела.

У меня в классе точно так же было. Два отличника - мальчик и девочка, вечно рыдали из-за четверок )))
Не знаю насколько успешна я по меркам Евы.. Круглая отличница, золотая медаль, институт с красным дипломом, ученую степень получила в 25 лет, специализация хирургического профиля.. вышла замуж в 26, родила ребенка в 27, купила квартиру, машину.. пишу докторскую, оперирую много, печатаюсь, езжу на международные конгрессы, меня уважают, сынок замечательный... отличник..мне 36.. Из плохого... муж умер.. да, мать отличница, сестра отличница, свекровь отличница, все сплошь кандидаты и доктора наук в разных специальностях..и у них все хорошо))..

Да, Вы правы.. я защищалась в конце второго года ординатуры.. Удачное стечение обстоятельств, мои знания и амбиции.. считаю))..

Вы правы, я не счастлива.. Я считаю, что я умница, красавица))) и у меня вполне достойная карьера, но я не счастлива, т.к. в моей жизни карьера не главное. У меня была очень хорошая семья, мой муж мне был не только партнером, но и другом...По нашим планам у нас сейчас уже должен был быть второй ребенок... а сейчас, чтобы заглушить боль, я пашу как лошадь... скорее всего возглавлю какой-нибудь центр...сублимирую...

она и была счастлива пока муж не умер. Увы, в этой жизни всега то хер длинный, то рубашка короткая.

Расскажите как? Что мне не очень верится. Институт аспирантура это 7 лет минимум, теперь ученую степень по хирургии дают прям вот с дипломом?
Сейчас расскажу.. В принципе нормально 6 лет института, 2 года ординатуры, а потом или 3 года аспирантуры или соискательство.. как напишешь. В моем случае: 6 лет института, 1,5 года ординатуры (НИИТиИО) и в конце второго года ( когда еще в норме длится ординатура), я как соискатель защитилась..в принципе могу прислать тему диссертации, год и руководителя..17+8=25 лет..

Слушайте, Вы реально молодец и Вы самая настоящая отличница-медалистка:) Хочется чтобы у Вас всё было хорошо. Я уверена, что как только Вы сами будете к этому готовы в Вашей жизни появится такой партнёр, который станет Вам и мужем и другом.

Отличники - в большинстве своем люди со стандартным мышлением, пользующиеся уже построенными схемами.
Чуть "программа дала сбой" - и человек в растерянности, всеми силами пытается вернуться к прежнему алгоритму с небольшими допустимыми изменениями.
Отсюда - ничего нового, а успех - это новаторство, креатив, которые часто лежат на поверхности, стоит лишь посмотреть под другим углом на обыденное.
Согласна. Плюс наглость бойцовские качества поважнее интеллекта в достижении успеха в современном широком понятии.
Знаю лично очень успешных в карьерно-денежном смысле людей, усердно ботанивших в школе.
Там, правда, комплектом к интеллекту и медалям идут воля или мегакоммуникабельность. Или родители со связями.
Так что, автор, успешность зависит от тысячи факторов. Да и практика вашу теорию не подтверждает.
Меня так тюкали в школе и даже вузе (!) на тему учебы (при том, что учеба давалась мне очень легко, и смело можно было бы меня так и не прессовать), что ко взрослому возрасту я банально устала кому-то что-то доказывать. Как результат - карьерных амбиций ноль. Это не значит, что я прямо супер неуспешная по жизни, но ослепительной карьеры нет, чего уж там :-) Мне оно не особо интересно.
меня и не тюкали, но доказывать не хочу, когда соизволю работать -то удивительно быстрый карьерный рост. Но не надо мне ничего, вот даже похудеть после родов себя третий год не заставлю. Какой-то я приниматель -наблюдатель. Все пытаюсь нащупать, что же мне интересно и надо.
Во-во, мне тут года через два должность начальника отдела светит(человек на пенсию уходит), а я тупо не пойду. Так в школе-ВУЗе этого наелась, что хочется просто спокойно жить. Учеба-то легко давалась, но "переживательная" я очень, даже там, где мне пятерка и так светила, а я все равно переживала. Устала переживать, хочу просто жить, как жила все годы после окончания ВУЗа.

Не думаю, что это от тюканья. Меня вообще не заставляли и не контролировали, а амбиций тоже нет. Семья- для меня это главное.
это темперамент:) Билла Гейтса, которого, ту некоторые "троечницы" пытаются к себе прировнять, тоже тюкали, на него был прямо таки пресс, но и условия для реализации способностей:) Конкуренция в семье очень поощрялась, а прогрыш наказывался. Что не помешало ему не выгорить рано и быть амбициозным:) Темпермент и среда первичны видимо:)

Я бы не валила в кучу всех отличников:) Есть как минимум две категории. 1.способные дети, у которых получается легко, при том, что нет цели- быть отличником. И 2 - те, кто с "комплексом отличника" - как там выше писали, плачут за оценки и все такое. Вот у них и природных способностей может и не быть, но родители заставляли или собственные амбиции. Первые - обычно успешны, а вторые -нет, им сложно и к концу школы уже надоело быть лучше, чем они есть:)
Нет, я тогда из третьей категории, меня родители вообще не заставляли, и не требовали быть отличницей, но вот мне действительно надоело быть лучшей, хотя давалось легко. Подруга по ВУЗу так же.
А, может, и четвертая категория есть.

я из первой категории, но никаких карьерно-социальных высот не достигла, такшта с вашей теорией можно поспорить :)
Аналогично, отношусь скорее к первой категории. Всегда в учебе все давалось легко и без особых усилий.
И еще про вторых, у них часто комплекс отличника навязан родителями, у таких родители ходят к учителям подмазать, подлизать и т.п.
У сына в классе есть такой мальчик, мама там как только не выкручивается перед учителем (4 класс), способным его трудно назвать. Посмотри что будет в 5-ом, когда учителей будет много.

Просто троечников и двоечников меньше на форумах сидит. Мой брат -в школе троечник, сейчас рабочий - бывает в сети максимум погоду посмотреть и лайки на одноклассниках поставить. На форумах никаких не бывает. Он не умеет логически мыслить и грамотно писать. Да и писать не знает что, он ничем не интересуется и ничего никогда не читал.

Ну не знаю, я вроде как троечница в школе была. А потом....в 9 класс не пошла, закончила техникум, пошла работать бухгалтером, в 20 лет уже стала главным бухгалтером, лет через 5 уже главбухом с подчиненными, в тоже время примерно закончила увивер./вечернее отделение.
С детства была способной очень, только ленивой, поэтому училась на 3-4, правда математика и геометрия мне всегда легко давались. Потом мозги врубила и применила природные способности в профессии.

На Еве три мои одноклассницы есть, в нашем классе были отличники, ещё и в параллельном были 3 отличницы, а золотая медаль - только у меня из 2 классов. О чём эта статистика говорит? Не понимаю.
ну я вот троечница :) Зарабатываю мало, сколько там со свечного-то заводика набежит?! Сижу себе в европах тихо. Дочь вся в меня-тянет еле-еле, особенно математику, зато гуманитарий у нас отлично.

Потому что у подавляющего большинства отличников в основе их ученической успешности - дисциплинированность и исполнительность... Когда учеба заканчивается и никто не ставит больше задач, не составляет план, не отмеряет "от сих до сих"... человек теряется, ибо мыслить креативно ему не дано. Конечно есть исключения, люди одаренные, но их, как показывает практика очень не много.
Так и большинству троечников и двоечников мыслить креативно тоже не дано, только у них при этом еще нет ни дисциплинированности, ни самоорганизованности.

А перетопчитесь:) Могу сказать, что мне известно более 3-х десятков весьма одаренных и успешных в разных, в основном творческих областях людей и среди них ни одного бывш. отличника. Фактических отличников знаю, конечно, меньше, но тут статистика печальна совсем . 1 - спился и умер, 2 - прозябает, обитая в дачном домике и работая кладовщиком, 3 - погибла по пьяной лавочке, оставив 3-х детей сиротами(отцы неизвестны), 4 - инженер в ЖЭКе, 5 - моя кузина, самая благополучная, просто осела дома на хозяйстве, поработав пару лет референтом.
У них как раз креативность и коммуникабельность очень развита( классы КРО не берем в учет). Они что бы получить нормальную оценку крутятся и вертятся. А у большинства отличников оценки по накатанной, по привычке учителя ставят, даже если ответил на 3 дотянут до 4.
Меня на практике один раз заставили журнал переписывать из за такого гандона, сидит и ничего не делает и не знает. А тут опа и 3 у медалиста по экономике. Весь пед.коллектив меня чихвостил за него.
Дык когда припрет, любой будет крутиться, как уж на сковородке, независимо от оценок в аттестате.

Вот просто у всех разные представления о том, что значит припрет. Кому-то крутануться, чтобы после 9 класса пойти в родной пту или петрушкой торговать, а кому-то - крутиться и поступить таки в приличный институт, а потом получить хорошую квалификацию и завести связи для нормальной работы.
Если у этого "гандона" пятерки по всем предметам, кроме вашего, это повод задуматься над качеством вашего преподавания.

Отличники разные бывают. Некоторые только на амбициях выезжают, задом берут, а некоторые без усилий, от большого ума. Наш умный был, головастик, стал большим человеком.

А у нас много было их, медалистов 11 шт. И поголовно все пристроены папами-мамами, работают в уже намеченном заранее месте и в общем то дальше ООО" папакорпарейтед" не пойдут, да и не возьмут их.
За то почти все "оторвы" имеют интересный бизнес, хобби и полную жизнь.
Пы.сЫ а еще несколько отличниц и отличников в запое и загуле, потому что убивались над учебой, а теперь наверстывают.
У них, наверное, учителя были вроде вас нынешней, которые сами в школе были троечниками, поэтому научить ничему не могли. Только в журналах фиктивные оценки проставляли, чтоб по мозгам от начальства не получить. В нормальных учебных заведениях и отличники соответствующие.

Нет у них учителя были прекрасные)
Ну да, только я не учитель и им не работала никогда( и избавь боже не ставила фиктивных оценок), практика не равно работа или профессия.
А Вы видимо тот самый отличник у которого мозг способен только усвоить прочитанное, а сделать выводы и развить тему не в состоянии? Хотя пардон, какой отличник если ошибки даже я вижу.
Я не отличник, к сожалению. У меня преподаватели были похожими на вас. В том числе и по русскому языку. Хотя и у вас были такие же (а значит, и у ваших отличников)- со знаками препинания и стилистикой проблемы тоже имеются. Впрочем, многие выпускники педа этим грешат. Даже большинство, я бы сказала.

Опять мимо. У меня была немецкая школа, и слабый русский язык. И когда я перешла в старшие классы к сильному учителю в обычную , наверстать было уже тяжело.
Пы.СЫ вот все спросить хочу а чЁ ко мне привязались, я экономист и весьма успешный и в школе практика была по экономике.
Т.е. у вас нет педа в анамнезе? И вас при этом в студенчестве послали в школу вести уроки по экономике, где вы влепили местному отличнику трояк по ней? Или я опять что-то неправильно поняла?

В принципе, тогда ситуация понятна). И ничего удивительного в том, что на вас накинулись и заставили переписать журнал, теперь я не вижу. Знаний по психологии детей и подростков (хотя бы зачаточных) у вас, вероятно, тоже тогда не было.
С моим сыном был аналогичный случай пару лет назад. Заболела учительница, и на замену прислали воспитательницу с продленки. А по плану был диктант. По русскому у него оценка всегда балансировала между "четверкой" и "пятеркой". Когда начали писать этот диктант, заменяющая дама отобрала у сына тетрадь, т.к. ей показалось, что он списывает у своего соседа (хотя обычно сосед списывал у него, т.к. по русскому имел "тройку") и поставила ему за диктант "2", даже не дав его фактически написать. Естественно, когда вышла наша учительница, она эту "двойку" стерла. Ваш случай, мне кажется, аналогичен. Тот "гандон" просто не признал в вас учительницу, поэтому решил саботировать. Вы еще, поди, по возрасту были почти ровесниками))).

По секрету, я не одна была кто в нем не видел отличника. Просто я была на практике и свое мнение высказывала, а кто то работал и молчал в тряпочку. Можете домысливать, что хотите дальше. Саботаж это когда игнорируют и упорно не отвечают. А этот блеял невнятное постоянно.
Браво! В здешних форумах бытует стойкое мнение, что в учителя идут троечники и неудачники,ни на что более не годные. Откуда же взяться в "нормальных" учебных заведениях нормальным учителям, интересуюсь спросить???:)
Ну исключения-то бывают. Так же, как пары десятков тупых и серых отличников может найтись один "самородок".

Бизнес на тараканах? Действительно очень "интересный" бизнес. Формулировка-то какая, "интересный бизнес"...."Хобби". это тоже признак успешности или ума?

ЛЮБОЕ хобби что ли признак "разностороннего ума" и успешности? Даже носки вязать и календарики с котятами собирать?
А "интересный бизнес" был у бандюганов 90х. Не только интересный, но и увлекательный!

Статистически отличников в среднем 5% , еще 10% чуть выше среднего интел.уровня, остальная масса средняя и ниже средняя. Сравнивать, где больше успешность(критерии?!) при таких данных в целом, может только человек с средними способностями, а значить никакого ответа, сттистичеки значимого, меняющего представления о фактах он сделать не может:)
В лучшем случае средний человек, специально обученный, натасканный! на конкретную задачу, может подготовит данные и провести первичную их обработку по заданному плану, составленному людьми из первых 5%:)
Обычные, среднестатистические люди, вполне могут быть успешны в областях с хорошо известным сценарием, потому как они обучаемы:), т.е. они могут научится определенным действиям:) А если есть еще и некий талант, то при хорошо набранном опыте, такие люди могут сильно продвинуться вперед.
А талант может быть и у человека слабообучаемом стандартными методами, но при правильном подходе в узкой области и такой человек может достигнуть признанного успеха. А если рассуждать, что есть успешность.. то тут точно не будет согласия:) Для когото успех научится одевать себя самому, а для когото обязательно мировое признание его открытия:) К интеллекту так же необходимо учитывать темперамент, воспитание и социум, это минимум ИМХО:)
Если отличник стал отличником благодаря своим амбициям, то он и в жизни много добьется. А если это результат амбиций родителей - то может получиться как в старт-посте.
У нас в двух параллельных выпускных классах все троечники как были тупари в школе, так ими после школы и остались. И возраст 44 года не дает надежды на то, что у них еще все впереди.
В люди выбились хорошисты и отличники. Но у нас отличники были не зубрилы, а просто легко давалось все, от природы умные.

Мне кажется, закономерности между оценками в школе и успешностью - нет.
Понятие "успешность" вообще достаточно растяжимое. В чем оно выражается, вопрос?
В нашем классе, у всех приблизительно, одинаково. Были и отличники, и двоечники. Сейчас нам 35 лет, не вижу особой успешности у отличников, троечники - тоже никак особо не блеснули..
+ действительно талантливых и гениальных людей единицы. Остальное все субъективное мнение.
Одноклассница отличница успешно(по маминым понятиям) вышла замуж за иностранца миллионера. Живет в Испании, балует себя и детей одеждой, машинами и т.д. Все разговоры о феррари и очередной цацке. По мне это деградация, ни какого личного развития. На выходе: скучно когда все можешь и нечего хотеть)
Сама была отличница. Но сын умнее меня, хоть не отличник. То есть он лучший в классе по интересующим его предметам, а по остальным делает самый минимум.
Даже не парюсь. Пробьется.
Я, между прочим, тоже неплохо в жизни устроена. Но сын умнее и мудрее, чем я была в его возрасте - наивный ребенок.

Что? Где? Когда?
Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?
С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.
1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

Моя ИМХА это то, что троечники более успешны в бизнесе, а вот отличники лучше себя чувствуют просто на руководящих постах.х. естественно не все и не всегда. Троечники почему-то умеют отлично управлять людьми, и достигают успехов в бизнесе даже если мало понимают в сфере, а отличники это высококлассные специалисты, с высокой работоспособностью, которых первые ставят управленцами и директорами, также с недурственной зп. Исключение наверное это ИТ, и то не весь сектор. ...
Но я могу и ошибаться, это мое видение. На истину в последней инстанции не претендую :)
Именно!
Если троечник был не глуп, но ленив- это одно. А, если как большинство троечников нашего класса- это другое.
По-моему, тут сравнивают пару отличников в классе с такой же парой потенциальных отличников(но не было у них мотивации). В этом случае уже идут в ход личностные качества.
Мой отец был троечник и хулиган в начальной школе. Дальше - больше. После 8-го класса бабуля умоляла поставить ему 3 по русскому с условием что заберет в техникум. Итог - техникум с красным дипломом, университет с одного экзамена, 3-й по успеваемости на выпуске с выбором места отработки (выбрал город, где сразу давали квартиру), с 25-ти - начальник, в 35 - свое дело (и его еще компаньоны ждали год, т.к. контракт был) и т.д.
Его друг - тоже троечник и хулиган, но интеллект слабоват и амбиций нет. Итог - школа, в 19 лет женился, всю жизнь был водилой, потом начал спиваться. В 50 с небольшим погиб по пьяни.
Моя одноклассница - отличница-зубрила. Все контрольные на 5, школа с отличием (но без медали). Универ тоже прекрасно. А потом.....продавщица в ювелирном (на большее не хватило ни ума, ни упорства).
Есть еще пара-тройка знакомых у кого золотая медаль, красный диплом (и все путем зубрежки, страха перед родителями, а не желания и интеллекта) - они сейчас ни с кем не общаются - стыдно (многие ни дня по профессии не работали).

Вы о моих одноклассниках-ровесниках?
Почти все мои знакомые окончили классические университеты разных регионов (и факультеты у всех довольно серьезные). Это все достаточно сильные ВУЗы были на тот момент (это было больше 10 лет назад). Как сейчас - не знаю.
В нашей стране перекос с высшим образованием есть уже давно, просто раньше это было не так заметно.
Моя мама, например, училась на матфаке (факультет сильный, в те годы его выпускников часто приглашали в М, в секретки и пр). Есть у нее однокурсница, кот-я окончила на одни тройки, всю жизнь работает в магазине (на большее ума не хватает). Зато хвастается - у меня диплом матфака! А ведь еще и училась на вечернем. Это и работа днем, и задания вечером, и задачи по ночам, а еще у многих на последних курсах уже дети были. Вот оно надо?!
Никогда не понимала зачем гробить годы на то, чем не сможешь воспользоваться?!

я про это "Моя одноклассница - отличница-зубрила. Все контрольные на 5, школа с отличием (но без медали). Универ тоже прекрасно. А потом.....продавщица в ювелир"
Не может хватать ума на мат фак (это какой же университет? Питер?) , а потом не быть способной работать где-то, кроме магазина.
А учиться полезно, раскручивает интеллект, дает мощный толчок развитию.
Женщины без образования - куры курами.

Ваш отец- потенциальный отличник, как раз о таких я и написала. Большинство же троечников- это весьма посредственные способности. По моим наблюдениям. Кстати, мои отличники родители и брат, все закончили МГУ и некоторые попали в золотой генофонд России, но...не деляги. Устроены хорошо- наука.
+1. Большинство троечников совершенно никакие, не только ленивые, но и тупые, безразличные к учебе как 15 лет, так и в 25. Безнадежное болото. Ни к чему не стремящиеся, есть кусок хлеба на сегодня и ладно.
Отличник отличнику рознь. В нашей школе и хорошистом было не просто быть, и конкурс был, чтобы попасть в девятый клас, всех троишников отсеяли. Так вот все в общем успешны, даже если не совсем отличники. Действительно, по всем предметам было трудно пятерки получить, пятерки ставили только если человек знал больше, чем ему давал учитель.

Моя первая любовь отличник-добился больших высот, сам покорил столицу, квартиры, машины, дачи! Большой умница, из многодетной семьи))

Я была отличницей с тройкой по поведению, т.е. это троечница наверно, но в 9 классе перешла в матшколу и стала двоечницей, ситуации выправилась к концу 11, два курса в институте пинала балду.
В том то и дело , что некоторые отличники на проверку мат школой оказывались троечниками, а некоторые так и не знали, что они троечники, оставались в слабенькой школе.

А при чем тут мат.школа? Программу школьную по математике без труда усваивает, этого достаточно для пятерки.
У меня в обычной школе была пятерка по математике. Вполне заслуженная. Я ее не любила, но абсолютно все понимала, любую задачу повышенной трудности могла решить. Вынужденно. На выпускном решила вариант свой и соседки по парте, троечницы. Но мне это было скучно, и мат. школу я бы точно не потянула. И что?
Я всегда думала, что у меня талант к языкам, а получилось так, что я стала бухгалтером, потом главбухом. И мне нравится эта работа. Но, по правде говоря, к школьной программе по математике эта работа имеет очень мало отношения. Никаких синусов-косинусов-производных-дифференциалов-матриц-теорем, все это я не люблю, и мне это не нужно. Просто нужна любовь к цифрам, порядку и логика.

вы бы потянули матшколу, ибо "нужна любовь к цифрам, порядку и логика" -основа всех основ, я сейчас это четко вижу по сыну, "гений фигов", решил -бросил, я такая же была, в институте такие задачи слложные решала,ответ получи и все -неинтересно. А когда экономистом стала+инф. технологии то поняла, что "любовь к цифрам, порядку и логика" -основа хорошего прогноза.
Не думаю, что я бы потянула матшколу. Мне школьная программа была хотя и абсолютно понятна, но это был уже мой предел. Я не любила математику. Делала потому что надо было для аттестата. Добросовестно ее учила и понимала, не зубрила.
Еще геометрия туда-сюда, а алгебра скукотища жуткая.
А мат.школа - чтобы еще математика была в день по 2-3 часа, да еще гораздо труднее школьной программы...Оооо...нееет, таких мук я бы не вынесла.
Есть много хороших бухгалтеров, которые в школе математику совершенно не «секли». Любовь к порядку это скорее особенности воспитания или частично врожденное.
Если честно, мое тайное мнение, что в школе математика в последнем классе или последних двух классах совершенно бесполезная трата времени. Это уже практически высшая математика. Учат совершенно ненужное. А вот класса до 9-10 программа по математике действительно развивает логику и чувство порядка.

В мат школе другая программа, сама в мат школе училась. Действительно сильно отличается от обычной. А получить пятерку по обычной программе труда и не составляло, она была простенькая, особого ума не требовала.

Ну прямо "не составляло". Умному сообразительному ученику (но не любящему математику) и при строгом учителе было нелегко пятерку получить. А середнячок со средними спомобностями при слабом учителе мог запросто пятерку иметь.

На средней программе? Она совсем была элементарная. Но среднему ученику,возможно, так и не казалось.

В старших классах приличная программа по математике была. Если строго отноcиться к оценке знаний.
Не каждый ученик обязан знать в средней школе высшую математику, владеть двумя иностранными на уровне носителя, знать химию-физику на уровне кандидата наук. И так далее.

По мне так иностранные языки в школе давались не просто по минимуму, а даже ниже минимума.
