свершилось?

копировать

Правительство разрешило иностранным пилотам работать в авиакомпаниях РФ

http://top.rbc.ru/economics/05/12/2013/893041.shtml

копировать

Иностранные - это кто? Таджики, узбеки, индусы, нигерийцы и пр? Кто еще к нам на заработки поедет?

копировать

как вы могли подумать!
лучшие пелоты из люфтганзы, сингапуров и эмирейтс тут же бросят все и пойдут в ерафлот!!! :)))

копировать

а чего так ёрничаете? У нас пилоты не плохо совсем получают
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
на такую зп и немец с удовольствием поедет

копировать

не пойдёт т.к. немцу платят больше + пенсия+социальные гарантии+охрана труда и т.д. и т.п.

копировать

факты в студию

копировать

представляю как немец сейчас ломанётся в российские а/к за 20 тыщ и без соц обеспечения пахать :)

копировать

с 30% ндфл для нерезидента :)
Кстати, интересно, для подсчета дней для налогового резиденства, как учитывать время в воздухе, и особенно в воздушном пространстве других стран?
Самолет с бермудской регистрацией и сухим лизингом в рф, может ли считаться территорией рф???

копировать

Ремчуков говорил, что начальная з/п после окончания училища 120т, а если стал первым пилотом, то и 320 т в месяц.

копировать

Это в какой а/к?

копировать

так на заборе тоже много чего написано, а за забором его нет :) Помимо з/п должны быть социальные гарантии.
Пилоты в Германии получают от 10000евро (брутто), а если со стажем и капитан то начиная с 15 000. Только учтите медицину, овертаймы (если они есть) и прочие блага европейской цивилизации.

копировать

все у нас с этим нормально, и забор тут ни при чем. Если не знаете "кухню" изнутри, то зачем писать?

копировать

что хрень вы пишите, у командира более 300 тыс зп.

копировать

а у директора Газпрома больше, только не все могут стать директорами Газпрома.

копировать

И? К теме это никак не относится. К чему вы это? Где-то объявление увидели о наборе иностранцев на пост директора Газпрома?

копировать

все, спасибо, больше не летаем, жить оч хоцца.

копировать

У наших пилотов уже давно такая квалификация, что хуже точно не будет.

копировать

зачем вы пишете если не знаете? От вас такого не ожидала. в Люфтганзе доход у пилотов на 25 процентов ниже и на самом деле многие европейские пилоты хотят работать в российских авиакомпаниях. это я знаю точно на все 100

копировать

Пишут, что у пилота в Казани была фальшивая лицензия. Если узбек с настоящей лицензией будет, то пусть уж лучше он летит.

копировать

90% авиакатастроф -человеческий фактор,ошибка пилотов или преднамеренное нарушение ими инструкции по технике безопасности полётов с целью максимального заработка или экономии топлива и времени!Нас убивали,убивают и будут убивать за наши же деньги!Сначала гастрабайтеры лишают нас работы,здоровья а потом и жизни!