Отмена мобильного рабства
Первый абонент переехал в Билайн с сохранением своего номера
http://habrahabr.ru/post/205420/
"ему хотел позвонить Министр Связи, но не смог дозвониться из Москвы" (с)
я тоже хотела сменить.Пошла даже заявление писать. Мне сказали, что заработает система только в тестовом режиме ПОСЛЕ 9 января. А сейчас можно сменить, но все равно три цифры поменяются.
это какой вам оператор отказал? ))
заявки принимаются, только Дима, как я понимаю, реально разрешил тестовый режим. А гарантированно - весной
мне муж говорил что на апрель это всё перенесли. а он в одной из наших мобильных компашек работает :)
и я там работаю.. у меня есть статискика по России в каких операторах уже народ "уходит" и "приходит" - по заявкам.
Так что дижуха началась )
Префикс по идее меняется- первые три цифры, это принадлежность оператора, но они там ставят какую-то хитрую переадресацию, так что, набирая ваш номер с прежним префиксом, звонок пойдет на новый, а определяться ваш номер сразу будет с новым префиксом, так что только заменить его в записной книжке останется тому, кому вы позвоните. Вроде так, но точно не знаю пока, тоже хотела бывшим коллегам позвонить узнать.
как это врут? только вчера там была и мне обьяснили, что это именно так.
значит идти к ним снова и говорить вы врете?
А вы не знаете, ограничений по ромингу у таких номеров не будет сначала? И тарифные планы какие-нибудь привлекательные для перебежчиков будут? Змануха какая-нибудь?
когда меня спрашивают "какой тариф лучше", я рассказываю один анекдот
Невеста спрашивает Раввина перед свадьбой:
- Ребэ, что мне надеть в первую ночь: ночную, пижамку, или прийти голой?
- Что бы ты не надела, тебя все равно вы%бут
то же касается смены оператора ))
ограничения до тех пор, пока операторы (и не только мобильные) не научатся работать с MNP
раньше корректно номер на определитель не все могли передавать даже в рамках города, не говоря уж о мире
Ну, в первое время ажиотируются. Побегут экспериментаторы и вечно всем недовольные. Потом все поймут, что хрен редьки не слаще. Зато (кровожадно потирая ручонки бывшего спеца по оценке персонала и мотивации:)) можно смело включить в план оценки сотрудника графу "процент сохраненных абонентов, желающих сменить оператора" и снижать премию за несохраненного перебежчика:) Я так приблизительно догадываюсь, какой гимор теперь будет при обсчете этого "транзитного" трафика, думаю, смело так же можно вводить графу типа "ошибки, допущенные при обработке запросов внешних партнеров по программе Миграция" или что-то в этом роде и снижать премию фин. службе:)) А мигрировавшие абоненты теперь будут заваливать грозными письмами не только абонентские службы своих прежних "рабовладельцев", но и новых. Но потом все станет хорошо. Года через два. Или все привыкнут:)
Я-то наверное, все-таки заморочусь на эту тему, потому что у моего ребенка очень удачный номер в Мегафоне, полностью, за исключением префикса, совпадающий с домашним, а у меня номер в Би, переведу его на постоплату к своему номеру в один договор, отслеживать платежи удобней.
я тоже хотела на мегафон перейти. так нельзя. сказали после н.года только, да и то неивестно
Я в ноябре с девочкой из Билайна разговаривала, она говорила про апрель. У них еще прохождение трафика с лета тестируется, говорила, что погрешностей много пока в обсчете. Что-то там у них с округление посекундным летом не получалось. Там ведь от 6 до 9 секунд с момента соединения бесплатны для абонента, а из-за перемаршрутизации получается, что этот порог вырастает чего-то порядка 20 сек. Операторы этот трафик, понятно, терять не хотят. Как они будут решать этот вопрос технически, я, конечно, не знаю, но предполагаю, что не за свой счет. Как вариант, например, снизить бесплатный порог секунд до 2-3:) Нелояльно, конечно, но теоретически возможно.
объясните, пжлта, люди почему вечно всем недовольны?
3 оператора - вам мало?
что вы ожидаете от рынка, если будет 33 оператора?
А я не понимаю в чем прикол, только в сохранении номера? Я пробовала всех трех операторов, вернулась к яйцу, мне ьам удобней.
у меня номер Билайн 903-181... (и тариф) еще с первого появления Билайна на рынке.
Когда стала много ездить в Европу, задумалась, а не поменять ли мне тариф. Посмотрела новые тарифы, и подсчитала, что мой тариф (который был в 199-лохматом году) выгоднее, чем все новые предложения!
И вот теперь мне лично вообще непонятно - нафик эти метания???
Ну не у всех же такие тарифы. У мужа тоже остался билайновский старинный, а у меня тогда даже телефона не было :)
какая связь между тарифом и Европой? Роуминговые цены на звонки одинаковые для всех тарифов. Хотя операторы продвигают доп услуги (например, у Би - планета ноль или мультипасс) для роуминга несетевого.
в 2007 году еще не было таких предложений по роумингу,
никаких мульпассов-массов.
был голый роуминг.
по мега-заоблачным ценам.
Непонятна суть метаний. У меня 2 симки Билайн и МТС, особой разницы в тарифах и области приема не вижу. У Билайна похуже ловит, кстати, во многих местах (обе симки в одном телефоне стоят).
а чего тут не понимать? Например там где я живу, 4 км от МКАД Билайн работает отвратительно, я вечно недоступна, а другие операторы нормально. С Билайном уже год общаемся - проблему решить не могут. Телефонный номер терять жалко, поэтому буду переходить
Вот и я о том же. И вообще))) телеыон для моего удобства, поменяю симку, сообщу кому мне надо, а остальные найдут, если понадоблюсь.
Мои метания обьясняю. У меня дома и около него не ловит Билайн совсем! Никто не может дозвонится.
Вот и хочу сменить. Все просто.
Лучше бы связь наладили, обязали услуги не подключать без ведома абонентов, и сообщать о повышении тарифов в смс. А то воровство операторов так и осталось вне закона, на спам так у них мозгов хватает.
А может, девочки, кто в моб.связях работают подскажут? У меня стааарый 15летний Билайн некогда прямой 8903799... прямота актуальность потеряла, номер менять не хочется, он во всех организациях, банках, школах... но и платить по 3500 как минимум не радует( и это даже через корпорацию связи со всеми скидками... это самый дорогой тариф... вот что придумать?
Потому что ее номер принадлежит посреднику, коллективному пользователю. Он же не будет из чистой благотворительности этим заниматься, он накручивает своим пользователям в каждом счете, а тарифы у них закрытые, корпоративные, их хрен проверишь. Реально прямой номер обходится намного дешевле. У меня тоже прямой, очень старый, еще 1996 года. Я плачу за него 1200 руб. в месяц, это полный безлимит, пакет смсок тоже какой-то большой, интеренета до хрена. У меня, как у бывшего сотрудника, тоже какой-то немассовый, корпоративный план, но номер оформлен на меня, как на физ. лицо, и я могу контролировать свои реальные счета, а девушка нет. Возможно ее номер тоже стоит у Би тыщи полторы со всеми там скидками с суммы счета и проч., но она об этом никогда не узнает:)
Да это дешевле, чем было бы напрямую у Билайна... а, сори... я плачу за два номера. 800 за один и 2700 за другой
Если ваш номер оформлен на корпоративного пользователя, то ничего. Потому что номер вам не принадлежит. Разве что обратиться к своему контактному лицу ( кто там у вас в корпорации этим делом занимается) и попросить поменять тарифный план. Но не факт, что представитель юр.л. пойдет вам навстречу, потому что наверняка в вашем с ним соглашении есть условие подключения по определенному тарифу. Был бы номер ваш, можно было непосредственно в абон. службу Би обратиться, они бы чего-нить подобрали- или тариф, или номер для замены.
"Теle2 Россия" в рамках услуги переноса номера (MNP, Mobile Number Portability) запустила сервис, с помощью которого пользователи смогут узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.
Об этом вчера сообщила пресс-служба "Теle2 Россия". Компания создала специальный раздел на сайте Mnp.tele2.ru, где пользователь, введя номер интересующего его абонента, сможет узнать, в каком регионе и каким оператором он обслуживается.
"Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, и я уверен, что все посетители сайта Mnp.tele2.ru оценят это по достоинству", - отметил коммерческий директор "Tele2 Россия" Роман Володин.
У другого оператора – ОАО "ВымпелКом" – уже есть подобный сервис. "Мы предусмотрели возможность информирования о номере еще на старте MNP", - подчеркнула в разговоре с репортером ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
"Мы ведем разработки специальных сервисов, которые помогут людям определить оператора абонента в рамках MNP. Сроки запуска услуг мы пока не комментируем", - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина.
Услуга MNP была запущена 1 декабря. Оператором базы данных перенесенных номеров является ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт связи" (ЦНИИС).
По данным ЦНИИС на 18 декабря, на перенос номера было подано 13379 заявок, из них за прошедшие сутки – 849. Общее количество перенесенных номеров - 125, из них за прошедшие сутки – 22.
источник: http://www.comnews.ru/node/79865#ixzz2o01uXf1I
Такой вопрос. У меня бесплатные исходящие на все Билайн. Если тот, кому я звоню, перейдет в МТС с сохранением номера и первых трех цифр, то как я должна догадаться, что теперь ему звоню за деньги, потому что он уже не билайновский абонент? У меня например система пост платежей, т.е. я о том, что назвонила за деньги узнаю только из счета в конце месяца.