Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день
Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и отстаивают.
На этой неделе нам пришлось побывать на одной из самых примечательных станций московского метрополитена — станции Выхино.
Как назло, это произошло утром. Я не смог удержаться от того, чтобы снять небольшой репортаж. Я даже не буду снабжать эпитетами увиденное, просто потому, что это невероятнейший адъ и израиль. Я очень сочувствую тем людям, которые вынуждены передвигаться уже даже не в скотских условиях, а уже в чем то более худшем.
Говорить о том, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена это не сказать ни о чем. Она работает на пределе своих физических возможностей и, очевидно, что любой сбой может легко привести к человеческим жертвам.
Люди, которые вынуждены ездить в абсолютно нечеловеческих условиях, измотаны еще до начала работы. Мне кажется, что всем пассажирам метро перед началом работы нужна психологическая и физическая реабилитация, чтобы немного восстановиться. Тлен и безысходность — именно это читается в глазах вообще всех пассажиров без исключения
http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1218521-echo/
Хорош гундеть. В выхино всегда так было. Самое забавное, что электрички после выхино идут практически пустые.
Правильно, народу на Выхино было бы намного меньше, если бы стоимость проездных до той же Электрозаводской или Казанского не была бы такой высокой...Я ездила с Ухтомской - до Выхино 16,50, а до Казанского 50 р, почувствуй разницу!
Вы не с нашей ветки, идите лесом раз ситуацию не понимаете. Вы жили на Ждановке в 80-х?) Ну и пишите про свою ветку. Нах нах инопланетяне)
И чо? Я в конце 70-х - начале 80-х так же ездила в институт: на Каховке заносили в вагон, утрамбовывали, а на Павелецкой выносили. У нас уже у каждого свой угол в вагоне был, все друг друга знали и здоровались.
Ща все такие нежные стали, шопипец!
ну не совсем. я ездила с Молодежной по утрам, так от Кунцева до Филей набивались полные вагоны. на промежуточных не всегда люди могли зайти. днем-то хорошо было, пусто.
Ну ужас, но не ужас-ужас... Ощущение что автор в метро в час пик первый раз. Типа вечером например на Третьяковке по-другому...
Ну, у меня рядом с домом метро нет, мне до него километров 20. Чтоб приехать на станцию Теплый Стан до 8-15 (это предельное время, чтоб не опоздать к 9 в универ), мне из дома выходить надо не позже 6-15. При этом, если бы Калужское шоссе не стояло утром в пробке я б могла выходить в 7-15. Т.е. приходится закладывать часовой запас по времени. Так что мешает тем несчастным, у которых метро куда ближе, выходить минут на 20-30 раньше?
После открытия двух новых станций стало свободнее:-), именно на Выхино. А до того люди стояли еще за турникетами.
Ну, а так, конечно, ужасно. Но человек привыкает ко всему.
Ну так я езжу, и не первый год.:-)
Хотя, с автором согласна в том, что пересаживаться с автомобилей к нам не нать.:-)
Честно (может и не совсем сообразительная) не поняла про "департамент велосипедов". Эт что такое??? При чем тут Выхино?
У меня муж и в такую погоду на велике на работу катает. С Бескудниково до 1905 года. Очень доволен.
нет не становится - там с внутренней стороны какая сетка - влагу всю пропускает сухо - снаружи мокро
у ребенка такая - на лыжах в ней ходит
муж, которому еще и 40 нет, может и доволен. но с трудом представляю себе, как можно, например, ребенка в детсад отвезти подобным образом в такую погоду.
а при чем детсад-то?
или кто-то возит утром ребенка в сад на метро со станции Выхино?
Ребенка в сад вожу я. машина есть у нас, но в такую погоду я лучше пешком отведу, в 2 раза быстрее получится.
да, есть и те, кто возит утром ребенка в сад на метро со станции выхино. есть даже те, кому для этого до этой станции выхино еще доехать надо.
не в любой детсад ребенка можно пешком отвести.
ну он сверху одевает специальные штаны на джинсы и куртку специальную. Делов-то 1 минута......
А что, это так страшно?
Это не пакет, это выглядит как спортивный костюм.
Я еду рано, давки нет в это время. Если нет цели непременно сесть (а у меня нет такой цели) -- никаких проблем (стою, читаю книгу, никто мне не мешает). Народа много едет только в самый час-пик (примерно с 08.00 до 9.00), но тоже ничего сверхестественного не происходит. Что вас так на фотографиях поразило, что народа в метро много в час пик? Так это всегда так было. По всем направлениям с окраины в центр много народа едет утром, а из центра на окраину вечером, везде на платформах люди-люди и в вагоне люди-люди.
Ну я в разное время езжу, так что могу сравнить.)) Если еду на работу, то на Выхино бываю в 07.00-7.15, в это время народа много, но терпимо вполне и сесть можно (получается не всегда, так как желающих больше, чем мест). А если я в свой выходной (у меня бывают выходные в будние дни -- вот как сегодня, например) еду в город по своим делам, это может быть любое время. Сегодня примерно в 08.40 на Выхино была (на Китай-город мне нужно было в организацию, которая с 09.00 работает). Народа на платформе было дофига и больше, но поезд подошёл -- все, кто захотел войти -- вошли (некоторые остались, но это только те, кто непременно сесть хочет). В поезде народа было много, но давки не было, встала туда, где мне удобно, достала книгу, до Текстильщиков читала стоя, потом кто-то вышел, я села и читала уже сидя (тут повезло, но если б не села -- это тоже не трагедь). Народа на Выхино немало и в 09.00 и в 10.00, днём тоже немало, но проблемы с тем, чтобы войти в вагон и уехать нет. Вопрос тоолько в том, насколько свободно будет в вагоне и получится ли сесть.
Я бы сдохла после первой же такой поездки. Хотя по молодости могла кататься из конца в конец ветки стоя без особенных моральных потерь. Сейчас бы такое не потянула точно( но если люди ездят так не первый год, видимо еще силы есть и здоровье, думаю что не у каждого в толпе необратимые условия в жизни, которые нельзя поменять.
Про метро
Интересно, многие из москвичей, голосовавших 8 сентября за Собянина, сделали бы то же самое, если бы им сказали, что с 1 января стоимость одной поездки в метро вырастет до 40 рублей. Вообще-то тот факт, что такие объявления делаются через три месяца после выборов, есть прямой обман избирателей — называется сокрытием информации.
http://www.echo.msk.ru/blog/milov/1218477-echo/
вот не знаю ни одного москвича, голосовавшего за собянина. кроме тех, у кого на работе потребовали фото заполненных бюллетеней принести.
возможно, не тот круг общения.
А кто покупает билеты на 1 поездку? Точно не москвичи, имеющие право голосовать. У многих вовсе проезд бесплатный.
Я покупаю. Коренная москвичка. Метро пользуюсь только для поездок в центр. Каждый день мне туда не надо.
дык, за Собянина не так много и москвичей проголосовало. Вы не в курсе как голоса в 12 ночи натягивали?
Самое интересное написано во второй сноске этого блоггера- " Эвакуация из Москвы", http://ru-vederko.livejournal.com/1613831.html. Почитайте. Лучше не будет, пока не остановит тупое жилищное строительство
Надо строить ровно столько, сколько снесли. А у нас вместо одной снесенной пятиэтажки строят дом, в который влезет 10 таких пятиэтажек.
так и говорю - пускай живут в бараках. а право на жилище пусть реализуют только те, у кого оно уже есть. нечего этой лимите в москве делать. и с уже отстоявшими свое право на жизнь в пределах МКАД конкурировать.
а ваши предки, кстати, с каких годков в москве обосновались? при иване калите еще?
или, как большинство, после ВОВ приехали - восстанавливать разрушенный город, строить его, за пределы садового кольца расширять?
При чем тут бараки? Можно и новостройки делать приемлемых размеров, не обязательно городить скворечники на каждом не занятом метре земли.
На что вы так обиделись, не понимаю. Предков моих приплели зачем-то (они, кстати, живут в Москве с 20-ых годов прошлого века). Сами, чтоль, недавно "понаехали"?
Город не может расширяться до бесконечности. Право на жилище можно реализовать в другом, менее ангажированном месте.
при том, что многие из "понаехавших", живут и сейчас в городе. только в крайне стесненных условиях. они УЖЕ живут здесь. но вы этого не понимаете. как и автор приведенной вами статьи.
город будет расширяться, пока в него едут люди. а люди в него едут работать. как приехали и ваши предки. и тогда город тоже казался тесным для такого количества народа.
комфортный он для жизни именно потому, что в нем работают те, кто живут не только в этом городе. и потому, что в нем да, комфортный. по сравнению с другими городами.
собственно, а зачем было ехать в 20-е годы в москву? здесь уже тогда было тесно.
я "понаехала" действительно недавно:) как и некоторые их моих предков. не больше сотни лет назад. поэтому не считаю, что я имею право указывать, ехать или не ехать сюда кому-то еще.
Да мне-то что, пусть едут. Я уже начала процесс обратной миграции, т.к. жить в том, во что превращается город, могут только мазохисты. Надо понимать, что если вместо одной пятиэтажки построят дом, куда влезет население десяти пятиэтажек, и т.д. и т.д., то жизненное пространство для каждого отдельно взятого инвидидуума будет сокращаться, а потом и вовсе сойдет на "нет". Кому от этого лучше, непонятно. Если вы готовы потесниться и жить в этом аду, который называете комфортным для жизни городом, то я - нет.
Ой, можно подумать, на других ветках ситуация в разы лучше. Ездила и по серой, и по оранжевой, и по красной - ну разве на красной чуть-чуть меньше народу. Толпа везде в метро. Но я уж лучше 40 мин в толпе, чем 2 с лишним часа в пробке, да еще метаться как угорелая кошка в поисках парковки. Время мое мне дороже
и что? и в 80е годы (прошлого столетия) было точно так же. и в метро, и особенно, в автобусах. тоже приходилось локотками работать, чтобы влезть, да еще и по нескольку автобусов пропускать. ничего особенно страшного я там не увидела.
Не, ну а то на одном Выхино такая ситуация. В Новогиреево у нас тоже пипец пипцовый был раньше (сейчас не знаю, утром не ездила давно). Пока не открыли Новокосино - толпа была плотная уже у входа в стеклянные двери - а это еще через турникеты пройти и вниз спуститься.
Блин, да уверена, на львиной доле станций метрополитена утром такой кошмар.
Тут усугубляется тем, что платформа открытая и действительно, если скользко, то сильно плохо может быть.
Автор, вас за хуй держат в этой москве??? Приезжайте в регионы, простор и воздух у вас будут!
Если бы по всей России были бы одинаковые зарплаты, цены, инфраструктура (как в нормланых развитых странах) то никто в Москву бы и не лез.
так вот и работайте, создавайте инфраструктуру! или вы надеетесь, что боженька волшебной палочкой махнет, и побегут дороги, выстоятся предприятия, появятся все товары, как на скатерти-самобранке?
для этого надо работать и строить жизнь, а не в Москву бежать.
в следующем году откроется Кожуховская линия и жителям Выхино (но не Вешняков) будет полегче добираться
Жители Вешняков, особенно те, у которых Выхино не в пешей доступности, прекрасно себя чувствуют сейчас, имея практически под боком Новокосино и Новогиреево. Я не знаю, что должно случиться, чтоб я утром потащилась от Выхина, особенно если мне ехать дальше Рязанки, я лучше крюк через кольцо сделаю, благо редко выпадает необходимость такой утренней поездки.
еще забавные кадры переходом на кольцевую линию.
а на какой то станции объявление видела,что эскалатор в резерве,тк платформа не справляется с потоком пассажиров. работал на переход всего 1 из 3х.
исчерпана пропускная способность метро
переход с серпуховской линии на кольцо в час пик, например, веселый. можно сразу на него минут 15 закладывать.