Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день

копировать

Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и отстаивают.

На этой неделе нам пришлось побывать на одной из самых примечательных станций московского метрополитена — станции Выхино.
Как назло, это произошло утром. Я не смог удержаться от того, чтобы снять небольшой репортаж. Я даже не буду снабжать эпитетами увиденное, просто потому, что это невероятнейший адъ и израиль. Я очень сочувствую тем людям, которые вынуждены передвигаться уже даже не в скотских условиях, а уже в чем то более худшем.
Говорить о том, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена это не сказать ни о чем. Она работает на пределе своих физических возможностей и, очевидно, что любой сбой может легко привести к человеческим жертвам.
Люди, которые вынуждены ездить в абсолютно нечеловеческих условиях, измотаны еще до начала работы. Мне кажется, что всем пассажирам метро перед началом работы нужна психологическая и физическая реабилитация, чтобы немного восстановиться. Тлен и безысходность — именно это читается в глазах вообще всех пассажиров без исключения

http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1218521-echo/

копировать

Хорош гундеть. В выхино всегда так было. Самое забавное, что электрички после выхино идут практически пустые.

копировать

плохо очень

копировать

Правильно, народу на Выхино было бы намного меньше, если бы стоимость проездных до той же Электрозаводской или Казанского не была бы такой высокой...Я ездила с Ухтомской - до Выхино 16,50, а до Казанского 50 р, почувствуй разницу!

копировать

Вы не с нашей ветки, идите лесом раз ситуацию не понимаете. Вы жили на Ждановке в 80-х?) Ну и пишите про свою ветку. Нах нах инопланетяне)

копировать

если какое чп не бай бог конечно,например пожар,все сгорят

копировать

в каком виде бедные люди потом на работу приезжают? я уж не говорю про измотанность

копировать

в помятом.
а зимой оно еще более жутко. поскольку платформа скользкая, задние ряды напирают на передние и банально можно слететь с платформы на рельсы

копировать

И чо? Я в конце 70-х - начале 80-х так же ездила в институт: на Каховке заносили в вагон, утрамбовывали, а на Павелецкой выносили. У нас уже у каждого свой угол в вагоне был, все друг друга знали и здоровались.
Ща все такие нежные стали, шопипец!

копировать

+1
ездила в 70е и 80е из Кунцева, точно так же.

копировать

??? В 80-е Филёвская ветка была пустая.

копировать

ну не совсем. я ездила с Молодежной по утрам, так от Кунцева до Филей набивались полные вагоны. на промежуточных не всегда люди могли зайти. днем-то хорошо было, пусто.

копировать

+1

копировать

кстати, для выхино это не толпа. маловато народа.

копировать

Ну ужас, но не ужас-ужас... Ощущение что автор в метро в час пик первый раз. Типа вечером например на Третьяковке по-другому...

копировать

Ну, у меня рядом с домом метро нет, мне до него километров 20. Чтоб приехать на станцию Теплый Стан до 8-15 (это предельное время, чтоб не опоздать к 9 в универ), мне из дома выходить надо не позже 6-15. При этом, если бы Калужское шоссе не стояло утром в пробке я б могла выходить в 7-15. Т.е. приходится закладывать часовой запас по времени. Так что мешает тем несчастным, у которых метро куда ближе, выходить минут на 20-30 раньше?

копировать

После открытия двух новых станций стало свободнее:-), именно на Выхино. А до того люди стояли еще за турникетами.
Ну, а так, конечно, ужасно. Но человек привыкает ко всему.

копировать

Одно дело привыкнуть, а другое ездить становится невозможно (

копировать

Ну так я езжу, и не первый год.:-)
Хотя, с автором согласна в том, что пересаживаться с автомобилей к нам не нать.:-)

копировать

на новорязанке та же жесть. но покомфортнее, конечно

копировать

Честно (может и не совсем сообразительная) не поняла про "департамент велосипедов". Эт что такое??? При чем тут Выхино?
У меня муж и в такую погоду на велике на работу катает. С Бескудниково до 1905 года. Очень доволен.

копировать

А расскажите, как у него получается такое продолжительное время дышать холодным воздухом в лицо?

копировать

Он себе в спортивном магазине купил какую-то фигню, типа "горла", одевается на лицо, остаются только глаза.
Нормально так дышит.

копировать

Она ж от дыхания мокрой становится...

копировать

нет не становится - там с внутренней стороны какая сетка - влагу всю пропускает сухо - снаружи мокро
у ребенка такая - на лыжах в ней ходит

копировать

"Из Бескудниково"

копировать

муж, которому еще и 40 нет, может и доволен. но с трудом представляю себе, как можно, например, ребенка в детсад отвезти подобным образом в такую погоду.

копировать

а при чем детсад-то?
или кто-то возит утром ребенка в сад на метро со станции Выхино?
Ребенка в сад вожу я. машина есть у нас, но в такую погоду я лучше пешком отведу, в 2 раза быстрее получится.

копировать

да, есть и те, кто возит утром ребенка в сад на метро со станции выхино. есть даже те, кому для этого до этой станции выхино еще доехать надо.

не в любой детсад ребенка можно пешком отвести.

копировать

вспомнилось - жила я как то по работе в Питере на съеме в р-оне Петроградки. в соседнем доме детский сад - по утрам несколько мамочек привозили детей на великах в детских сидениях.
а еще совсем недавно видела на Кастанаевской такую же маму с ребенком лет 4-5.

копировать

зимой?

копировать

целлофановый пакет надевает? я в машину сажусь,опасаясь-на ней после любой поездки как пленка черная по кузову...

копировать

зачем целлофановый пакет?

копировать

грязь кругом,дождь со снегом, реагенты

копировать

ну он сверху одевает специальные штаны на джинсы и куртку специальную. Делов-то 1 минута......
А что, это так страшно?
Это не пакет, это выглядит как спортивный костюм.

копировать

Ну вот как раз сейчас (после открытия новых станций) на Выхино стало полегче. Да, народа много, но ничего такого прям ужасного.

копировать

для вас этот ужас ничего?я в такой давке не поеду это п дец

копировать

И при чем тут вы? Кто-то вашего мнения спрашивал, ездить или нет?

копировать

вы вообще там не бываете. вам же попесдеть, не более того.

копировать

не бываю я в этом выхино еб нном

копировать

увы, отстой живет не только там. вот вы же, например, не там живете.

копировать

тебя забыла спросить что мне делать

копировать

Я еду рано, давки нет в это время. Если нет цели непременно сесть (а у меня нет такой цели) -- никаких проблем (стою, читаю книгу, никто мне не мешает). Народа много едет только в самый час-пик (примерно с 08.00 до 9.00), но тоже ничего сверхестественного не происходит. Что вас так на фотографиях поразило, что народа в метро много в час пик? Так это всегда так было. По всем направлениям с окраины в центр много народа едет утром, а из центра на окраину вечером, везде на платформах люди-люди и в вагоне люди-люди.

копировать

далеко не только до 9.

копировать

Ну я в разное время езжу, так что могу сравнить.)) Если еду на работу, то на Выхино бываю в 07.00-7.15, в это время народа много, но терпимо вполне и сесть можно (получается не всегда, так как желающих больше, чем мест). А если я в свой выходной (у меня бывают выходные в будние дни -- вот как сегодня, например) еду в город по своим делам, это может быть любое время. Сегодня примерно в 08.40 на Выхино была (на Китай-город мне нужно было в организацию, которая с 09.00 работает). Народа на платформе было дофига и больше, но поезд подошёл -- все, кто захотел войти -- вошли (некоторые остались, но это только те, кто непременно сесть хочет). В поезде народа было много, но давки не было, встала туда, где мне удобно, достала книгу, до Текстильщиков читала стоя, потом кто-то вышел, я села и читала уже сидя (тут повезло, но если б не села -- это тоже не трагедь). Народа на Выхино немало и в 09.00 и в 10.00, днём тоже немало, но проблемы с тем, чтобы войти в вагон и уехать нет. Вопрос тоолько в том, насколько свободно будет в вагоне и получится ли сесть.

копировать

сейчас в целом уже не показатель - две станции метро дополнительные имеют значение.
я, видимо, еще по старой памяти - и в 9, и даже в 10 было сложно в вагон зайти. а до 8.30 тем более - только в четвертый или пятый поезд.

копировать

Выхино разве крытое метро?

копировать

Нет. Но на фотке выхино :)

копировать

Блин, я подумала, что там цельная крыша- а это просто небо темное))

копировать

НИ КОПЕЙКИ ИДИОТАМ!
http://eugenyshultz.livejournal.com/491059.html

копировать

Я бы сдохла после первой же такой поездки. Хотя по молодости могла кататься из конца в конец ветки стоя без особенных моральных потерь. Сейчас бы такое не потянула точно( но если люди ездят так не первый год, видимо еще силы есть и здоровье, думаю что не у каждого в толпе необратимые условия в жизни, которые нельзя поменять.

копировать

ой, какая нежная! ну и подыхай, туда тебе и дорога.

копировать

Женщина, примите таблетки. Вы - еб@нутая.

копировать

тетенька, вам в метро оттоптали мозг в толпе?

копировать

Про метро
Интересно, многие из москвичей, голосовавших 8 сентября за Собянина, сделали бы то же самое, если бы им сказали, что с 1 января стоимость одной поездки в метро вырастет до 40 рублей. Вообще-то тот факт, что такие объявления делаются через три месяца после выборов, есть прямой обман избирателей — называется сокрытием информации.
http://www.echo.msk.ru/blog/milov/1218477-echo/

копировать

Тот кто покупает билет на 1-2 поездки им пох эта переплата в 10р.

копировать

Анонимус... раз вы вообще в метро не ездите, вам не пох?

копировать

вот не знаю ни одного москвича, голосовавшего за собянина. кроме тех, у кого на работе потребовали фото заполненных бюллетеней принести.

возможно, не тот круг общения.

копировать

и что идиоты несли показывали?

копировать

вы никогда в госструктурах не работали?

копировать

А кто покупает билеты на 1 поездку? Точно не москвичи, имеющие право голосовать. У многих вовсе проезд бесплатный.

копировать

Я покупаю. Коренная москвичка. Метро пользуюсь только для поездок в центр. Каждый день мне туда не надо.

копировать

На 5 поездок действует 90 дней. Если ездите реже, то чего жадничать из-за 10 рублей? :)

копировать

Я и не жадничаю. Мне безразлично. Иногда раз в полгода в метро могу оказаться. На этой неделе аж целых два раза была - одну остановку проехала до ТЦ (там парковка дурацкая), и еще с дочерью на выставки в центр выезжали - там про парковку вообще молчу:).

копировать

дык, за Собянина не так много и москвичей проголосовало. Вы не в курсе как голоса в 12 ночи натягивали?

копировать

Самое интересное написано во второй сноске этого блоггера- " Эвакуация из Москвы", http://ru-vederko.livejournal.com/1613831.html. Почитайте. Лучше не будет, пока не остановит тупое жилищное строительство

копировать

правильно, пусть живут в бараках.

копировать

Надо строить ровно столько, сколько снесли. А у нас вместо одной снесенной пятиэтажки строят дом, в который влезет 10 таких пятиэтажек.

копировать

Не поймет. Четко товарищ написал. Поезда не резиновые. Поток людей растет.

копировать

не пойму. я вообще плохо понимаю, когда других людей за людей не считают.

копировать

так и говорю - пускай живут в бараках. а право на жилище пусть реализуют только те, у кого оно уже есть. нечего этой лимите в москве делать. и с уже отстоявшими свое право на жизнь в пределах МКАД конкурировать.

а ваши предки, кстати, с каких годков в москве обосновались? при иване калите еще?
или, как большинство, после ВОВ приехали - восстанавливать разрушенный город, строить его, за пределы садового кольца расширять?

копировать

При чем тут бараки? Можно и новостройки делать приемлемых размеров, не обязательно городить скворечники на каждом не занятом метре земли.
На что вы так обиделись, не понимаю. Предков моих приплели зачем-то (они, кстати, живут в Москве с 20-ых годов прошлого века). Сами, чтоль, недавно "понаехали"?
Город не может расширяться до бесконечности. Право на жилище можно реализовать в другом, менее ангажированном месте.

копировать

при том, что многие из "понаехавших", живут и сейчас в городе. только в крайне стесненных условиях. они УЖЕ живут здесь. но вы этого не понимаете. как и автор приведенной вами статьи.

город будет расширяться, пока в него едут люди. а люди в него едут работать. как приехали и ваши предки. и тогда город тоже казался тесным для такого количества народа.

комфортный он для жизни именно потому, что в нем работают те, кто живут не только в этом городе. и потому, что в нем да, комфортный. по сравнению с другими городами.

собственно, а зачем было ехать в 20-е годы в москву? здесь уже тогда было тесно.
я "понаехала" действительно недавно:) как и некоторые их моих предков. не больше сотни лет назад. поэтому не считаю, что я имею право указывать, ехать или не ехать сюда кому-то еще.

копировать

Да мне-то что, пусть едут. Я уже начала процесс обратной миграции, т.к. жить в том, во что превращается город, могут только мазохисты. Надо понимать, что если вместо одной пятиэтажки построят дом, куда влезет население десяти пятиэтажек, и т.д. и т.д., то жизненное пространство для каждого отдельно взятого инвидидуума будет сокращаться, а потом и вовсе сойдет на "нет". Кому от этого лучше, непонятно. Если вы готовы потесниться и жить в этом аду, который называете комфортным для жизни городом, то я - нет.

копировать

Ой, можно подумать, на других ветках ситуация в разы лучше. Ездила и по серой, и по оранжевой, и по красной - ну разве на красной чуть-чуть меньше народу. Толпа везде в метро. Но я уж лучше 40 мин в толпе, чем 2 с лишним часа в пробке, да еще метаться как угорелая кошка в поисках парковки. Время мое мне дороже

копировать

не чуть-чуть. таганско-краснопресненская в южной части - самая загруженная.

не в разы, но лучше

копировать

и что? и в 80е годы (прошлого столетия) было точно так же. и в метро, и особенно, в автобусах. тоже приходилось локотками работать, чтобы влезть, да еще и по нескольку автобусов пропускать. ничего особенно страшного я там не увидела.

копировать

На Ждановской еще при советской власти пи-здец был. Ничего не изменилось.

копировать

стало хуже,работа теперь только в Москве,больше нет(((

копировать

Не, ну а то на одном Выхино такая ситуация. В Новогиреево у нас тоже пипец пипцовый был раньше (сейчас не знаю, утром не ездила давно). Пока не открыли Новокосино - толпа была плотная уже у входа в стеклянные двери - а это еще через турникеты пройти и вниз спуститься.
Блин, да уверена, на львиной доле станций метрополитена утром такой кошмар.
Тут усугубляется тем, что платформа открытая и действительно, если скользко, то сильно плохо может быть.

копировать

Автор, вас за хуй держат в этой москве??? Приезжайте в регионы, простор и воздух у вас будут!

копировать

Если бы по всей России были бы одинаковые зарплаты, цены, инфраструктура (как в нормланых развитых странах) то никто в Москву бы и не лез.

копировать

+++

копировать

так вот и работайте, создавайте инфраструктуру! или вы надеетесь, что боженька волшебной палочкой махнет, и побегут дороги, выстоятся предприятия, появятся все товары, как на скатерти-самобранке?
для этого надо работать и строить жизнь, а не в Москву бежать.

копировать

Вот поэтому никогда не поеду жить на юго-восток, восток и иже с ними :D Запад - наше все.

копировать

скоро дождетесь пробок((

копировать

Пробки здесь и так есть. Кутузовский перекопан. Но мне лучше по пробкам на машине, где никто не воняет и не размахивает своими волосьями в лицо.

копировать

Нежные все стали какие, сцуко... На Выхино всегда так было, есть и будет. А кто не выдерживает, того пусть сожрет естественный отбор. Набились в Москву всей Россией и СНГ, а теперь стонут. Хотели хорошей жизни - ездите, как скот, и не возбухайте.

копировать

+1

копировать

Мне даже от фотографий этой толпы плохо. Ужас.

копировать

в следующем году откроется Кожуховская линия и жителям Выхино (но не Вешняков) будет полегче добираться

копировать

Жители Вешняков, особенно те, у которых Выхино не в пешей доступности, прекрасно себя чувствуют сейчас, имея практически под боком Новокосино и Новогиреево. Я не знаю, что должно случиться, чтоб я утром потащилась от Выхина, особенно если мне ехать дальше Рязанки, я лучше крюк через кольцо сделаю, благо редко выпадает необходимость такой утренней поездки.

копировать

еще забавные кадры переходом на кольцевую линию.
а на какой то станции объявление видела,что эскалатор в резерве,тк платформа не справляется с потоком пассажиров. работал на переход всего 1 из 3х.
исчерпана пропускная способность метро

копировать

переход с серпуховской линии на кольцо в час пик, например, веселый. можно сразу на него минут 15 закладывать.

копировать

Мне тоже так казалось. Но, засекая - гораздо меньше минут 5-7. Но довольно мерзко.

копировать

в переходе с боровицкой на библиотеку ленина висит такое объявление. типа платформа библиотеки не справляется.

копировать

это еще не жесть. жесть была когда метро и электрички не были отделены турникетами - там платформа забивалась в считанные секунды после электрички и поезд метро стоял ровно 20 сек. этого хватало чтобы забит вагон.