Элементарная арифметика

копировать

На одноглазнеках простейший пример:

1 + 1 х 0 =

Сколько получится, 1 или 0. И подавляющее БОЛЬШИНСТВО отвечает что 0. Люди, это ТАК плохо с базовыми знаниями?

копировать

Ну вы нашли рассадник интеллекта...)))

копировать

Наверное, прикалываются.
Там такие тупые опросы....

копировать

ну кому-то пофигу, что сначала, х или + :)))

копировать

О, знакомо! Моя племянница устроила подобный опрос среди ровесников (14-15 лет) в своей школе в Миссессаге (Онтарио, Канада). Почти все ответили, что ноль. Правильно ответили только несколько детей, чьи родители переехали туда из бывшего СССР.
А на "2+2х2" местные вообще подвисли надолго.

копировать

:-D :D :-D
Угораю над Кошелкой!

копировать

Поделитесь, над чем угораете? :-)

копировать

Нарочно не придумаешь)

копировать

переклинивает людей

копировать

Да, так плохо.

копировать

Что ж у вас за одноклассники такие????
Старые маразматики?

копировать

Может, школа коррекционная была? Вспомогательная? Тогда все понятно...

копировать

жжоте, девы:)))))))))))))))

копировать

После того, как меня спросили "КАК СКЛАДЫВАТЬ ДРОБИ?" и не поверили мне (!), когда я напомнила о принципе приведения к общему знаменателю... Мол, что-то не так ты говоришь.. Это очень сложно - я пойду еще кого-то спрошу.

Уже ничему не удивляюсь ))

копировать

Занималась недавно с одиннадцатиклассницей. Принцип складывания обыкновенных дробей ей не был известен. Но там вообще знания на уровне 3го класса. Как человек смог дотянуть до выпускного класса с такими знаниями - не понимаю.

копировать

как люди могут ВУЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ закончить с такой базой - вот вопрос!

копировать

в первом вузе на первом курсе была олимпиада по химии. во втором семестре. задания были на уровне вступительных экзаменов. в олимпиаде участвовало процентов 70, если не больше студентов - это влияло на итоговую оценку по предмету и возможность получить автомат.
в результате я оказалась первая. причем с приличным отрывом. а экзамен вступительный именно по химии я сдала в последней десятке поступивших.

вопрос - а как все эти люди поступили в вуз, если у них знания были хуже, чем у меня?

копировать

у меня две знакомые мамы не смогли помочь детям с дробями, просто не знают принципа, и племянник который не понимает как их складывать, я ему и торт резала, и бумажки складывала, вижу, что просто запомнил, но до него не дошел смысл...

копировать

знали именно знали, но забыли.
я после школы этими знаниями не пользовалась(

копировать

Я тут сидела над тетрадкой третьеклассницы как Алёнушка над болотом.
Не могла в столбик поделить.
Причём в уме-то я давно поделила, а начала записывать и у меня какие-то нули сбоку накопились и процесс застопорился :)
Любой навык надо использовать - а то "стирается"

копировать

согласна. я тут над извлечением корня зависла. хотя, ведь точно помню, что щелкала как орехи и даже не думала, что могут быть сложности.
все забывается, если не использовать. увы((((

копировать

Ну как можно забыть саму идею, принцип? Как можно забыть, что из букв складываются слова, а в сутках 24 часа? :)
Достаточно один раз это узнать, и ведь уже невозможно думать по-другому :)

копировать

))читаете вы каждый день, часами пользуетесь сутки напролет, а вот как часто вы числа на ноль умножаете?

копировать

наверно у человека нет логического мышления, бывает и так.. моя одноклассница просто заучивала все правила - до запятой

вообще ничего не понимала - совсем ничего в математике ))

копировать

очень разносторонний мальчик, хоккеист, очень хорошо рисует, но тут....

копировать

а при чем тут спорт или рисование )) логика - дело какое-то другое )

копировать

Задача из 6-го класса:
Из п.А в п.Б едет машина, туда со скоростью 40км/ч, обратно соо скоростью 60км/ч (водитель к жене торопился). Какова средняя скорость рейса?

Эта задача уже здесь публиковалась ранее, просьба давать только ответы и не давать решение. Интересно, могут ли в Канаде решить эту простешую в общем-то задачку. :)

копировать

А Рейс это путь АБ или АБА ?
:):):)

копировать

АБА - два конца, от гаража до гаража.

копировать

писят

копировать

Вы с Канады, да?

копировать

какой ваш неканадский вариант?

копировать

Не скажу.))

копировать

Спасибо!

копировать

Ставка принята. Кто больше?
Пока без комментариев :)

копировать

-

копировать

Боюсь давать ответ. В чем прикол?

копировать

А что бояться-то? Водитель учебный, жена от него не уйдет к другому в случае неверного ответа. :)

копировать

-

копировать

А в чём прикол в Кошёлкином примере?:)
Видимо, элементарные вещи наводят сразу на мысль о подвохе:)))

копировать

Кошелкин пример элементарный. А в этом, для 6-го класса, надо иметь представление о производных. Плюс считать дольше, не всем охота. Чай не экзамен.

копировать

Этот тоже элементарный. Уверена, большинство решило автоматом "на глазок".
Остальные, кто путается, просто, как и Вы, не могут поверить, что "ларчик просто открывался".

копировать

я вужаси, но моя маман, которая технарь до мозга костей, и на раз-два-три правильно решает сложнейшие задачки - тоже попервости брякнула "пятьдесят"... но это, уже, видимо, возраст дает о себе знать :(

копировать

Ну, я тогда даже не знаю:)))) Я, человек далёкий от точных величин, думала, что всё очевидно:)

копировать

А при чем тут вера? Это наука. Скорости нельзя просто складывать и вычитать, как абсолютные величины. Вот и не понятно, почему автор поста приравнял этот пример к кошелкиному, арифметическому.

копировать

В Кошёлкином примере нужно иметь в виду всем известное правило первоочерёдности действий.
В примере Свана, тоже, надо просто иметь в виду всем известное - то, что скорости просто так не складываются и не вычетаются (как Вы верно подметили).
Что там, что там - элементарные простейшие правила.
Вот и аналогия одного примера с другим.

копировать

*неуверенно* 48 км/ч

копировать

Почему так мало? Бензина не долили в гараже?
Ставка принята. Ждем и других ответов. :)

копировать

чой-та мало? 5 раз пересчитывала, однако...

копировать

Подозреваю вас в знании дробей. Не в Йельском ли университете на деньги госдепа вы арифметике учились?

копировать

блин, я ща от любопытства лопну! и все забрызгаю! умоляю, киньте ответ в личку, буду молчать, клянусь!

копировать

-

копировать

один момент.

копировать

http://znanija.com/task/336153

копировать

Да-да-да. Но в этой задаче вопрос-то другой. "Найдите среднюю скорость Vср автомобиля за вторую половину времени его движения."

копировать

*вужаси пучит глаза* ну, это я бы уже точно не одолела!

копировать

Ну поищите сами. Я просто ткнула в первое попавшееся, не дочитав, если честно.

копировать

Согласен, что подглядывание в уже найденный другими ответ есть самый простой способ узнать этот самый ответ.
Но вот уже в редакции этой задачи, когда из А в Б дует ветер со скоростью 10км/ч, а человек летит туда обратно на дельтаплане, скорость которого относительно неподвижного воздуха равна 50км/ч, вы уже не решите. Потому что умение подглядывать в ответ характеризует не ум, а хитрозадость.

копировать

ТЭКС! *раздухарилася нипадеццки* а ну-ка, сформулируйте мне условие про А, Б, ветер и дельтоплан... чем черт не шутит! :)

копировать

Так это та же задача. :)
Летит дельтапалн из А в Б и обратно со скоростью 50км/ч. А из Б в А дует ветер со скоростью 10км/ч.
Т.е. туда дельтаплан летит навстречу ветру, т.е со скоростью 40км/ч, а обратно по ветру, т.е. 60км/ч.
Все то же самое, только поисковики не помогут, в поисковиках про автомобиль речь. :)

копировать

Ой, мамочки! Малохольный ты наш!

копировать

Иди верблюдов гоняй в своем Хевроне. :)

копировать

А ты задачи учись формулировать, придурок, если хочешь блистать на бабском форуме.

копировать

Угадал анонима. Впрочем для этого не нужно больших способностей.

копировать

ненувычёваще! я только-только свой заскорузлый моск расправить вознамериласи... ну, дайте тогда мне другую задачку про ветра и дельтапланы, штоле....

копировать

-

копировать

Да это другая задача! А ответ на Вашу - 50 км/час

копировать

а на кошелкину? *ржот*

копировать

а на кошелкину - 1. А вы правда не видите разницы между задачей, заданной Свааном, и той, решение которой привели с какого-там-сайта?

копировать

эээ... а на какую задачу ваш ответ - 50 км/час (ну, шоб удостовериться)? :)

копировать

На Сваановскую. Туда - 40, обратно - 60. Сколько в среднем на маршруте туда-обратно. Без учета ветра, и не на второй половине времени в пути.

копировать

значит, не показалось *продолжаит ржать*

копировать

обоснуйте

копировать

ААААА *валяицца на полу, дрыгая ногаме*

пы.сы. я безнадежный гуманитарий, и пыхтела над это задачкой минут 10, схемки на бумажке рисовала, но ДАЖЕ МНЕ в голову не пришло ляпнуть про 50 :)

копировать

А почему это вызывает у вас такие сильные эмоции? Ну не понимаю я Вашу логику - объясните, всего делов-то. Ногами дрыгать - оно, конечно приятнее..

копировать

это кагбэ не "моя" логика, а общематематическая ;)

копировать

Никакой Вы не гуманитарий, а нагло и беззастенчиво притворяетесь. /обиженно сопит/ У мени как раз писят получилось и фиг с этими двумя лишними километрами. Для меня роли они не играют.[-(

копировать

клянусь! торжественно! наигуманитарнейший гуманитарий! я енту задачку решала не математически, через иксы и формулы, а чистА по-бытовому :)... примерно так: допустим, от А до В - 60 км, тогда в одну сторону от проехал за 1 час, а в другую - за полтора... тоисть всего он проехал 120 км за 2,5 часа... делим расстояние на время и получаем 48 :)... то, что расстояние надо поделить на время, я не помнила точно, но предположила, исходя из здравого смысла :)

пы.сы. потом я усомнилась, и для проверки пересчитала все это еще пару раз, через АВ = 100км и АВ = 40км... удивительно, но все время получалось 48, прям фокус какой-то :)

копировать

Ну, не... Тут про расстояние ничего не сказано. Туда он мог ехать по одной дороге, а обратно по другой. Поэтому я решала проще некуда: (40+60):2 = 50 км/ч.;-)

копировать

если бы расстояние из А в В отличалось от расстояния из В в А - задача не имела бы ни смысла, ни тем более решения, это же очевидно!

копировать

Нет, не очевидно. :-)Если бы в условиях задачи говорилось о том, что расстояние одинаково или вертался тем же маршрутом, то, да, ответ 48 км/час, а если не указано, то, звиняйте - 50 км/час.

копировать

в любой математической задачке про А, В и прочие пункты по умолчанию автоматически подразумевается кагбэ прямая из одной точки в другую :)... если задачка заковыристая и речь не про прямую, или вообще про разные траектории - это обязательно оговаривается отдельно :)

копировать

Ничу не знаю, гуманитарий я и воображариум у меня поширше технарского будет.:ups1

копировать

тогда странно, что у вас получилось 50, а не 100 или 10 :)

копировать

Если я гуманитарий, то это не значит, что тупая. /надулась/ Кстати, муж-технарь согласился, что условия задачи некорректны. ;-)А меня в школе всегда выбешивало "допустим, иск равен единице", а почему не двум или 0,74? Намучилась со мной наша математичка, доказывая мне математическую логику.

копировать

:) я вас практически люблю. :)
Вы очень упорный человек.

копировать

или спидометр в машине барахлит :) *предположила*

копировать

Я просто сильный стресс снимаю. Но когда любят, даже "практически" - всегда приятно.

копировать

У меня сразу не открылась ссылка.
Да, это другая задача, согласен. Чуть более сложная с точки зрения техники ее решения.

копировать

В задаче из учебника средняя скорость на 2-й половине дистанции 56км/м.
А вот средняя скорость на первой половине дистанции 40км/ч и в этом случае решать задачу (выполнять техническую работу) вообще не надо, достаточно логики.

копировать

Ну славьте, доперло! =D>

копировать

не на второй половине дистанции, а во вторую половину времени. если на второй половине дистанции, то ответ будет 60 км/час

копировать

Вы правы.

копировать

48, а не 50

копировать

токо найденный в яндексе ответ не соответствует заданной на еве задаче ;)

копировать

поддерживаю, так же вышло. Считала так. Есть взять расстояние в одну сторону за х, получается все пройденное расстояние 2х. Скорость в одну сторону 40, значит время в пути в одну сторону х/40. В другу сторону аналогично время х/60. Значит общее время в пути х/40+х/60=5х/120. Средняя скорость=все расстояние/все время=2х/(5х/120)=48

копировать

ну, я как махровый гуманитарий, иксов и прочих математических абстракций боюся до дрожи :)... посему для простоты расчетов тупо представила, что АВ (и ВА) = 60 км :)

копировать

срочно сотрите решение, не ломайте интригу.
Индейцы из североамериканских прерий еще не подтянулись, ждем. :)

копировать

Только 5х/120 можно сократить до х/24, так конечное выражение красивше и оптимальнее для расчета выйдет.

копировать

+1

копировать

присоединюсь. уверенно)

копировать

Не стесняемся, делаем ставки. Для высоколобых избранных граждан одной маленькой, но гордой ближневосточной страны пусть это был не автомобиль, а погонщик верблюдов, ехал он из Хайфы в Хеврон и обратно, к родной Саре. Верблюд скоростной, скорости соответствуют скоростям русской полуторки.

копировать

56

копировать

Жаль, что анонимно. Вы мне нравитесь, готов выпить с вами рюмку за победу арифметики.

копировать

Ответ и решение есть во всех поисковиках. Сван, не выебывайся.

копировать

Жаль...
Жаль, что изначально не поменял автомобиль на верблюда.
Далеко не всегда поисковики заменят вам мозг.

копировать

Тебе уже заменили. Расслабься и получи удовольствие.

копировать

48 /какотрезаль/

копировать

Бритвой Оккама сильно просьба не махать. Порежете народ.

копировать

Нее, так нечестно :)
Кошелка задала задачку для первоклассников, а вы стали топить ее задачами по высшей математике для шестого класса :)

копировать

Не расстраивайтесь. Это единственная задача для 6-го класса, которую могу решить. :)
Просто интересно, в Канаде есть ли 6-й класс или там люди получают аттестат зрелости в 4-м. :)

копировать

48

копировать

48 км/час

копировать

Таки озадачили)) 48км/ч! (но я не сама, мне муж помог - цельные пол-листочка формулами исписал, сердешный, пока я вникла)))) Зато я самостоятельно вспомнила, какими именно буквами обозначаются время, скорость и расстояние! *гордицца*

копировать

Вы молодцы с мужем.
"Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" - такой плакат висел в школе в кабинете математики. Кто-то из великих эту фразу изрек в стародавние времена.

копировать

48. Непонятно, правда, зачем там поллиста формул. Вы, кстати, зря наезжаете на канадское образование. Выхлоп у него получше, чем ............ во многих других странах, будем дипломатичны.

копировать

Для меня - гуманитария до мозга костей. Чтобы подробно-подробно и понятно-понятно))) Хорошо еще, что без картинок для наглядности обошлось))

копировать

А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. (С) М.В. Ломоносов

копировать

Не, ну понятно, что не 50.
Если бы он ехал 1 час со скоростью 40, а второй час со скоростью 60, то было бы 50 км в час.
Но он вторую половину пути преодолел в полтора раз быстрее, а дальше лень считать, надо бумажку брать. Наверное таки 48, меньше 50 должно быть, так как по времени он больше ехал со сокростью 40 км.

копировать

=D>

копировать

55 нет?

копировать

48 км/ч

копировать

Это плохо с внимательностью, а не со знаниями

копировать

Уже кажись обсуждали. Да не подавляющее там большинство так считают, не надо. Много, но не большинство. Я уверена, что и других странах картина будет похожая.

копировать

эээ, ну это совсем не удивительно :(
достаточно почитать там комментарии к чему-нибудь популярному и сразу волосы шевелятся везде от грамотности тамошних обитателей :(

копировать

Я тоже в столбик поделить не смогу, и задачу не помню как решать на объемы воды (сколько вливается, сколько выливается и за какое время), дроби складывать, приводя к общему знаменателю, правда, умею. Хотя в школе задачи как орешки щелкала. Это я к тому, что знания стираются со временем, если не пользоваться. Скоро дочь в школу пойдет, думаю, что знания освежу и снова все решу.
Пысы, кстати, я технарь, 2 ВО. Если меня ночью поднять и задать вопрос по ВУЗовской программе квантовой механики или высшей математике отвечу не задумываясь

копировать

Дочка учится в муз. колледже, двенадцатый класс, им контрольные по математике отдают на дом, чтоб хоть как то решили
9 задач, смотрю, НИЧЕГО не помню, открыла интернет, вспомнила все, все решила
Получила 8 из 10 баллов, учительница не поверила, что дочка сама решила
Так что придет время и Вы все вспомните

копировать

А что вы называете высшей математикой? Обычно этим понятием обозначается введение в математику вообще :).

копировать

Не умея делить, вы знаете ВМ. Гы... (Это. кстати, много говорит о российском ВО.:))

копировать

Когда-то умела, а потом на калькуляторах считали.

копировать

У меня есть 9-й класс, в котором около половины детей имеют знания на уровне "мне учитель поставил в дневник какую-то цифру". Обучать их программированию я отчаялась..

копировать

Интересно, 30 лет назад такое могло быть? Когда программирования не было в школах и калькулляторы были еще дорогими редкостями?

копировать

30 лет назад тоже школы разные были :), и дети тоже

копировать

30 лет назад информатика в школах была. Даже двоичное и шестнадцатеричное счисления пытали до школьников донести :)

копировать

математический вариант "казнить нельзя помиловать"

копировать

Глупости, здесь не нужно ничего расставлять. Здесь очевидны арифметические действия.

копировать

подскажите глупой какие? в каком порядке?
(2+2)х2 или 2 + (2х2)

копировать

а почему вы этого не знаете? я без наездов и подколов, правда интересно - КАК можно этого не знать?

копировать

Да я не помню. За ненадобностью.

копировать

тот факт, что солнце встает на востоке, тоже не имеет никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ ценности для современного горожанина... шож теперь, и эти азы игнорировать "за ненадобностью"?

копировать

Солнце я вижу каждый день. Складываю и умножаю не абстрактно, а в конкретных случаях.
Но вот порядок арифметических действий и место множимого и множителя забыла. Ну забыла. Зато я библию на древнееврейском читала.

копировать

а у вас в этом была прям невыносимая надобность? ;)

копировать

Тогда казалось, что позарез надо

копировать

Оно вам надо? Столько лет жили без этого знания, неужели дальше не проживете? :)

копировать

Да у меня любопытство. Страшно интересно, в каком порядке надо складывать и умножать.

копировать

Если вы этот вопрос зададите гуглу, вам ответят :)

копировать

я набрала "порядок вычислительных действий", но гугла дала мне планы уроков про это, но не объяснение порядка действий.

копировать

порядок арифметических действий http://shkolo.ru/poryadok-vyipolneniya-arifmeticheskih-deystviy/

копировать

Оооооооооооо.... даааа....

копировать

Спросите: "В каком порядке надо складывать и умножать" :)

копировать

OMG

копировать

откуда скобки? Вы не в курсе, что всегда умножение, деление, потом сложение, вычитание при отсутствии скобок?

копировать

умножение-деление всегда имеет преимущество перед сложением-вычитанием по порядку действий. второй класс

копировать

Мне прямо не верится - 2-ой класс наверное.

копировать

А вообще-то я недавно познакомилась с девушкой 25 лет, работает продавцом. Она не знает таблицу умножения, т.е СОВСЕМ. Даже пять ю пять. Тоже говорит, что знала когда-то, но давно уже забыла, и ей незачем. Я была в глубоком шоке.

копировать

про таблицу умножения мне оченно нравится один эпизодик из "интернов", диалог быкова с лобановым:

быков: пятью пять?
лобанов: двадцать пять
быков: шестью восемь?
лобанов: сорок восемь
быков: восемью шесть?
лобанов *молчит, сопит*
быков: молодец, не разочаровал!

прошу заметить, это уже врач, а не продавщица!

копировать

Просто смотрят невнимательно.