отморозиться по-корпоративному
Давайте обсудим, всегда ли уместна такая хорошая мина при плохой игре?
Ситуация 1. Заказывала в компании окна, вместе с окнами они настойчиво предлагали натяжные потолки. Через несколько месяцев я об этом вспомнила и спрашиваю менеджера (при личной встрече), как там насчет натяжных потолков. Принимает отчужденный вид и холодно цедит "мы не работаем с натяжными потолками". И вид у него такой, будто я все выдумала про потолки. На мой немой вопрос смотрит на меня чуть ли не враждебно и держит паузу. Я говорю "а как же вы в прошлый раз мне их предлагали? Не помните?". Тогда начинает колебаться и в конце-концов говорит "компания закрыла это направление".
Я бы забыла об этом эпизоде, но вскоре произошла
Ситуация 2. знаменитая в Москве сеть магазинов для ремонта и интерьера. Больше 10 лет я у них все покупаю, в том числе лаки и краски для мебели. Вдруг в ближайшем ко мне магазине отдел с лаками и красками исчезает. Я звоню в другой - там тоже нет. Звоню на главный телефон, и там мне опять ледяным тоном говорят "мы не торгуем лаками и красками". Ага! Чуть позже я узнала, что они обанкротились и в конце февраля прекращают существование. Они уже практически ничем не торгуют.
Я понимаю, когда таким образом отгораживаются люди со своими неприятностями, чтобы не лезли в душу. Но зачем так ведут себя с клиентом, который всегда прав? То есть, мы банкроты. нам терять нечего, поэтому можем быть невежливыми.
Кому охота говорить о своих провалах?
А вообще-то в последнее время приходится часто гулять по магазинам со строй-отделочными материалами, мебелью и прочим. Возникает только один вопрос - как они там до сих пор все не разорились. Мало того, что даже потенциальных покупателей кот наплакал, так еще и большая часть сотрудников в этих точках работать не умеют. И не хотят.

А что они вам должны предложить, если на данный момент этой продукцией не занимаются? И с какого перепугу обязаны что-то объяснять каждому клиенту? У них таких как вы миллионы, каждому оглашать подробности бизнеса? :) Сегодня они это не продают- это факт. Остальное- лирика, не имеющая никакого отношения к делу.
Полагаю, конкретный менеджер Александр, впаривавший мне в октябре натяжные потолки, не должен был в декабре делать вид, что я его с кем-то путаю.
+ полагаю менеджер Александр вообще должен был вести разговор и мягко уйти на другую тему. А так он не менеджер, а продавец( сказала бы продавщица даже)
Но он же вам ответил, что в данный момент потолками они не занимаются. Не обманул вас. Чего еще вы ждали?
Может Вам Александр в отктябре натяжные потолки не от имени своей фирмы впаривал? А свою левую прибыль получить хотела. А в декабре Вы его прилюдно об это спросили и подставили тем самым?
Про сеть магазинов вобще не поняла, они что каждому клиенту должны объяснять почему красками перестали торговать? Ну перестали и перестали, Вам других магазинов мало?