За гранью добра и зла (про учебники)

копировать

где задачка про безмозглую семью, мне понравилась следующая за ней

копировать

не, которая НАД ней (или перед ней) - лучче... сразу хочется завести себе ноздрохвоста :)

копировать

Пацталом!!!!!!!!!!!!!!

копировать

как называется программа?идиотизм!

копировать

Чувствую, что некоторые учебники из Перспективной начальной школы(

копировать

про псих.больницу жесть((((нельзя так издеваться над психикой детей.

копировать

про псих больницу уже обсуждали, это задание на логику и оно было на олимпиаде :)

копировать

Где обсуждали? Хочу знать ответ)

копировать

количество психов Х
кол-во укусов за неделю 7Х = 100 + 2Х
Х=20

копировать

вполне нормальное задание:) Веселое.

копировать

странный юмор,странные составители

копировать

понимаете, сами по себе задачи они ведь все одинаковые по сути:) И безумно скучно решать про две трубы в бассейне или два яблока на 6 частей:)
Прикол в задачах типа данной как раз именнно в условии. Потому как условия надо прочитать правильно, правильно прочитанное условие и записанное матическим языком это 50 а то и 80 %% решения задачи. Просто сделать действие может каждый второй среднестатистический ученик, а вот если на условии надо сосредоточется и понять его... ну тут вот и начинается самое интересно различие:)
ПОнимаете, только математикам не кажется странным, если мама купила 20 ананасов или две пачки соли на обед:)

копировать

авторы явно употребляют "порошок добра", регулярно и помногу :)

копировать

Интереснее, что употребляют люди, утверждающие эти учебники.

копировать

ДЕНЬГИ,к сожалению.

копировать

+10000

копировать

И помогают колумбийскому фермеру собирать кофе)))))))

копировать

У нас есть книжка, в которой картинка с "красными" кружками :)
Там еще есть отличный вопрос - кто быстрее ползает, черепаха или заяц? Я вот не знаю...

копировать

Заяц - он же не ползает. :)

копировать

Вы ничего не понимаете в зайцах! :-)))))))

копировать

ползает. но низэнько-низэнько.

копировать

Ну раз не ползает, значит он проиграл! Значит черепаха ползает быстрее, пока заяц валяется на брюхе и не знает, что делать!))

копировать

напьётся-поползёт :)

копировать

если ежик летает, то заяц ползает. И к тому же, а вдруг ноги отказали, болел заяц, холеркой или чем там зайцы болеют:)

копировать

А вы уверены, что черепаха ползает????!!!

копировать

Ой, это про нас )).Мы рисовали шелест листьев и взмах крыла птицы ))).
Бедные, бедные дети и их родители...

копировать

какая это программа?

копировать

Это Холодова "Юным умникам и умницам". У нас доп. предмет "Развивающие игры". Кстати, )))оч. интересный предмет, но и ляпов много.

копировать

А мой сын у нее учился ...

копировать

И мы рисовали- считаю отлично, фантазии моему ребенку явно не хватает. Все остальное конечно ужас (((

копировать

Это дзен: звук хлопка одной ладонью:)

копировать

Шедеврально! Особенно понравилась семья, употребившая 2 пачки соли за обедом :)

копировать

Это была очень большая семья. :-)

копировать

Они бочонок капусты заквасили этой солью и под водочку всем семейством употребили)).

копировать

Тут как раз все в порядке. Это "незнайкины" задачи, т.е. на сообразительность. Ребенок при ответе должен увидеть абсурд в условии задачи и указать на него, обосновав таким образом невозможность ее решения.

копировать

Муж вынес предложение, что мама просто работала поваром:) В армии:)

копировать

Тот кто эти фото собирал сам не очень-то интеллектом одарён :)
Вот это улыбнуло:
"По-прежнему Белов и Чернов. А на какой ответ они рассчитывают?"
Человек даже вопроса не понял, а прикалывается :):):)

копировать

эээ... ЧЕМ-ЧЕМ собиратель фоток не одарен?

копировать

не очень одарен интеллектом? Еще раз перечитайте свои слова:)))

копировать

Не одарён, а что?

копировать

а то, что в первой редакции он у вас не был одарен интИллектом, а опосля моего вопроса вы втихушку поправили ;)

пы.сы. да-да, конечно же, это опечатка :)

копировать

айпод это ;-)

копировать

я вам даже больше скажу, там и ещё одна ошибка была.
Это что б вам совсем приятно стало какая вы умная :)

копировать

к тому, что я умная - я давно привыкла, не вставляет уже... неприятно, когда другие не очень умны ;)

копировать

:party2 :party2 :party2
Как мы правильно учителя и программу выбрали. Нет у нас такой фигни)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

копировать

Это сборная солянка из учебников и просто "занимательных задачек" лет за 15
:):):):):)

копировать

Не креативные вы и чувства юмора у вас нет. Люди старались, а вы...[-X

копировать

ДАааааааааа особливо в незнайкиных задачах ! Так торкнуть могло только от порошка добра)

копировать

надо порадоваться за авторов,хорошо покурили:-)

копировать

- Летели два крокодила, один на север, другой зеленый.
Сколько мне лет?
- 22!
- Ух ты, правильно, а как ты догадался?
- А мне 11 лет, меня мама полудурком называет.

копировать

А я на олимпиадах похожие задачи решала. Про безмозглую семью мне очень понравилась задачка, обожаю генетику. И другие на этой странице интересные тоже. :-) Про белку и трение забавная. Остера вообще зачем приплели, сыну очень нравится его задачник.
Откровенные ляпы, конечно, не порадовали, в учебнике-то уж можно было их избежать.

копировать

ППКС

копировать

Шелест листьев, взмах крыла, гром и прочее-точно было. Наверное в умниках и умницах, по ССО.

копировать

Похоже, что вопрос про кирпич из нашего учебника окр .мира. Жалко, что сдали уже в библиотеку, а то б я поискала. Он мне всегда подозрительным казался.

копировать

О, крендель-мендель вчера видела.
Программа "Планета знаний", учебник по литературному чтению.

копировать

Я лично присутствовала на уроке рисования, где учитель попросил детей нарисовать улыбающуюся монетку без лица :) Дети пыхтели, но было интересно :)
Про утонувших детей - из Успенского, многие задачи отличные, странно, что у автора(ов) фотографий они вызывают дурные ассоциации.
В некоторых ляпы действительно есть, порошки вызывают сомнения.

копировать

Ну у Успенского давно мозги в деньгах "утонули"

копировать

Ошиблась, это не Успенский - Остер (автор Вредных советов)

копировать

Действительно, до кучи и прикольные задачки, и явные показатели для смены дилера. Но вообще-то я безопаснее бы себя чувствовала, решая (или объясняя ребенку) задачи занудные и классические: про автомобили из А до Б, тележки на столе, про трубы в бассейне и гены дрозофил.
А то умумукаешься объяснять, откуда белка знает законы Ньютона и на чем она скользит по столу, зачем за обедом съедать 2 пакета соли, как анацефалы могут дожить до детородного возраста и откуда известна генетика альдебаранских ноздрехвостов (а также что собирал колумбийский фермер и что курил автор учебника). И уже будет не до математики с логикой.

копировать

Интересно, про утонувших детей это не фейк? :)

копировать

Ну ведь песенка про "10 поросят...один из них утоп, ему купили гроб" - не фейк?

копировать

ну блин, сравнили! :) Одно дело считалочка и совсем другое-учебник.
Просто я не из России и мне как-то сомнительно :) Моя подруга говорит, что такого быть не может (послала ссылку).

копировать

не поросят, а негритят)

копировать

Тем более: негритята - не поросята, а люди, даже дети.

копировать

Это из "Задачника" Остера (автора Вредных советов):
http://allforchildren.ru/humour/oster4.php

копировать

Ну так...это...конечно, можно составлять задачиник по анекдотам. Типа про два напильника и север или учителя физкультуры и Вовочку-полудурка - а что, вполне себе логическое мышление развивают. Только вот...эта...слишком часто за формой теряется содержание. Из области "ну я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!" (кстати, очень иллюстративный эпизод).

копировать

Задачник Остера - это не учебник, а художественная литература. Его задачки можно вставлять иногда на уроке или в д/з для развлечения :)

копировать

И я о том же. Но не составлять же из них весь учебник?

копировать

Ох...

копировать

Ребята, я в ауте, полном...Пипец...

копировать

Весь Фейсбук веселится над этим со вторника))))) даже, если это и правда - удивляться здесь нечему.

копировать

да уж лет десять над некоторыми...

копировать

И такое тоже есть.

копировать

над чем?

копировать

Про Незнайку мы делали...эта голова Незнайки обозначает задание (нужно объяснить этому самому Незнайке почему задачки не решаются).

Еще у нас в 1м классе недавно задача была: арбуз весит 3кг и еще пол арбуза. Сколько весит арбуз?
Блииин, ну вот как объяснить ребенку который не знает иксов, дробей и правил переноса, как решается эта задача...ыыы

копировать

Вторая половина арбуза и есть 3 кг :) Зачем тут иксы?

копировать

это как?

копировать

Пасибо. Как всё просто оказывается.

У моего было написано решение (они в классе решали): 3+3+3=9кг и вот мы с ним разбирались-разбирались, разбирались-разбирались...я то решила, но как ему объяснить - не знаю.

копировать

Я бы ответила 3 кг. По моему это из разряда - на внимание. Типа на березе росло 3 яблока, 1 упало, сколько осталось? На березе не растут яблоки.

копировать

Ага, или "я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись".
С другой стороны "На дереве сидела рыба...а это была сумасшедшая рыба" - в смысле "по условию задачи яблоки на березе (как и рыбы) вполне допустимы.

Или скорее задача на логические ошибки.

копировать

Я не осилю начальную школу :(

копировать

Вот о чем я думала, листая это все:(. Я даже про поларбуза выше не поняла:( Кошмар какой-то.

копировать

Вот и у меня такая мысль промелькнула, а ведь через полтора года идти

копировать

Что бы здесь не говорили про креативность и чувство юмора авторов и составителей этих учебников, моё мнение, что это обычный бизнес. Все хотят заработать денег, поэтому составляют такие абсурдные задачи, чтобы выпендриться, а потом назвать это "креативностью и нестандартным мышлением".Составителям элементарно не хватает мозгов и таланта, чтобы переплюнуть авторов старых классических учебников, по которым успешно выучилось несколько поколений.
Я например, очень жалею, что у меня не сохранились мои учебники из школы. Я бы параллельно с этими дебильными учебниками, дома объясняла ребенку школьную программу по ним.

копировать

Вы напрасно не посмотрели хотя бы до половины.
Какой креативностью можно объяснить задачу про фермера с его кофейными зёрнами, которые к концу условия мягко трансформируются в огурцы?:)
И там таких ляпов 90%. А потуги на креативность - это оставшиеся 10% в задачках про сумасшедший дом и безмозглых, родивших чужого ребёнка с мозгами:)

копировать

В библиотеке может остались. Поищите.

копировать

мы сейчас решаем такую:
Имеется плитка шоколада, разделённая выемками на дольки так, что она имеет размеры 2*7. Нужно разломать эту шоколадку на 14 отдельных долек, проводя разломы вдоль выемок. Любую образовавшуюся после предыдущих разломов часть шоколадки можно разломать вдоль любой выемки на ней. При этом прикладывать друг к другу перед разломом разные части шоколадки не разрешается. За какое наименьшее количество разломов можно разломать шоколадку на 14 долек? Обоснуйте ваш ответ.

Ведь как ни ломай,разломов будет число долек-1. Что хоят от ребенка в этой задаче?!

копировать

надо разломить так чтобы было 7*1, приложить рядом в длину 2 таких куска и наломать на 14 кусочков

копировать

При этом прикладывать друг к другу перед разломом разные части шоколадки не разрешается- из условия

в том то и дело,что не бывает больше/меньше разломов. как ни ломай-их будет 13

копировать

Хотят, чтобы ребенок понял это и объяснил почему.
Я вот даже сразу не смогу сказать, почему всегда 13 разломов будет.

копировать

потому что отламывая получается на 1 кусок больше))
не может получиться от одного разлома 3 и более куска.

и это не первый,это 5 класс. проходят умножение деление дробей,задачи про производительность и тут такое в контрольной. озадачены.

копировать

Кажется я отупела, но я вообще не поняла эту задачу, мой мозг плавится...

копировать

+1 вообще нихуя не понятно, чего хотят в этой задаче??

копировать

Это олимпиадная задача. Нужно доказать, что при любом варианте количество разломов будет одинаково. Можно применить метод математической индукции для плиток любой длины при ширине 2.

копировать

а бывают пятиклассники,которые знают такие слова?)

копировать

О, да... причудливы потуги творческой мысли... особенно у спецов по раннему развитию))) Вчера пришло тех. задание по иллюстрации для развивающего пособия: Понятие "нельзя". "Нельзя рисовать отрицательный пример - как нельзя делать. но нужно нарисовать, что мама говорит на какое-то действие "нельзя"" (это цЫтата). Мозговой штурм не дал результатов:)

копировать

показать на часах часов 9 вечера. и вопрос-можно ли еще поиграть. Мама должна сказать,что нельзя,тк время идти спать

копировать

вопросы исключаются))

копировать

красный сигнал светофора, ребенок вроде как ломится через лорогу, мама держит и не пущает, мол, на него нельзя переходить дорогу

копировать

В том-то и фигня, что дети-ангелы не должны делать ничего предосудительного по задумке аФФтора:))) Нашли выход - наказали кошку, все зло от нее:)

копировать

Ненувыче! Сводим задачу к классической и рисуем ребенка с гвоздем в руке, тянушегося к розетке. Тут и маму рисовать не надо.

копировать

дык нельзя же отрицательный пример! в том то и фокус покус
---
вырисовывается, что ребенок делает что-то правильно, а мать ему: Нельзя!
кароч, ерунда какая=то

копировать

Ну если придраться, то ребенок с розеткой - это не отрицательный пример, а опасное действие. То есть так делать нельзя не потому что мама говорит или потому что другие пример возьмут - а ппотому что током долбанет больно будет. Думаю, что "плохой пример" - это скорее как кража или драка: "Нельзя" только в моральном плане и плохо будет только если поймают.
Но если "вырисовывается, что ребенок делает что-то правильно, а мать ему: Нельзя!" - то действительно хрень какая-то.
Кстати, о матери. А родители вообще могут притив школу и спросить - мол, а че надо-то?
У нас, к примеру - могли, если ребенок не понимал условия задачи, и родитель дома не мог ему объяснить. Вот пусть учитель и объяснит.
В более старших классах (где-то с 5-го) сами ученики могли, если не понимают задания или никак не решается - прити на урок и попросить объяснения. У учителя. При всех. Иногда получалось и такое, что и учитель не мог объяснить, тогда давалось другое задание.
То есть если бы мой ребенок принес ТАКОЕ задание - я бы первая пошла спрашивать. Хотя бы для СВОЕГО развития.

копировать

К счастью это пока задание не для ребенка, а для иллюстратора:) Хотя попадалась мне тоже развивающая книжка с упражнениями... мы над описанием рыдали(от смеха) всей семьей. Я затребовала у редактора перевод на русский общедоступный))) Кончилось тем, что авторица приехала ко мне домой и показывала все действа на себе. Было нечто фееричное:)

копировать

И-и-и-и! Требую подробностей!!!

копировать

Надо, чтоб ребенок хотел сделать что-то хорошее, а мать ему говорила " нельзя?
Ну, например, ребенок хочет подмести пол, а мать говорит нельзя, потому что сама хочет заняться физической активностью и сбросить вес.
Или ребенок хочет есть суп ( ничего, вроде, плохого), а мать говорит нельзя есть без папы - подождем его.

копировать

Гм...а как Вы это нарисуете? И почему голодный ребенок не может съесть суп без папы, или почему НЕЛЬЗЯ помочь маме? Векдь от подметания не похудеешь.

копировать

Как-то нелогично... Мама и вдруг говорит "Нельзя" на что-то хорошее..

копировать

"Это была сумасшедшая мама"(почти с) :-)

копировать

Эх... этим аФФторам иногда такое подавай "нарисуй то, не знаю что", что хоть стой, хоть падай...

копировать

Сцена в зоопарке - ребенок хочет покормить булочкой животное, а мама говорит "нельзя" :) все очень положительно :)

копировать

ну, мы на животном и отыгрались в результате... на коте, который ловил рыб в аквариуме:) Ребенок у нас по замыслу должОн быть непогрешим, аки ангел:)

копировать

А как же плохой пример?

копировать

Плохой кот ловил рыб, зараза. Ему и адресовано:"Нельзя!"... хотя он вообще-то не при делах, инстинкт, понимаешь... А ребенок белый и пушистый кота воспитывает. Все в шоколаде:)

копировать

А! Так это нельзя чтобы ДЕТИ отрицательный пример подавали (ну к примеру гвоздем в розетку). А котам можно: "дядя Барсик плохому не научит" (с)

копировать

Ну, да:) "Вчера котов душили-душили..."(с)

копировать

А если леденец упал на пол, ребенок желает поднять - мать: "нельзя" ?

копировать

Ребенок хочет накормить кота вареньем, хочет компьютер помыть в ведре :-7 такое не пойдет? :-)

копировать

Мама показывает на красный сигнал светофора и говорит ребенку "нельзя идти на красный свет". Чем не вариант?

копировать

Странные девочки и очень странные грибы.

Мы с дочерью валялись под столом.