Точность GPS в России снизится после отключения наземных станций

копировать

То есть как это? Как с навигатором быть?

копировать

Как и раньше, не волнуйтесь, на навигаторе пробки с полей никуда не денутся.

копировать

Главное как доехать, а не пробки.

копировать

Карту купи, лапоть! (с)

копировать

Не могу я по карте, только с навигатором.

копировать

пипец народ отупел

копировать

++
удивлению нет предела

копировать

+1000
и это всего лишь за те 5-10 лет что люди пользуются навигаторами!

копировать

и что? вы будете спорить, что с навигатором проще и удобнее? с картами и я не могу, вернее, совершенно не имею желания заморачиваться.

копировать

Тогда пересаживайтесь на автобус.

копировать

+1
общественный транспорт - ваше все

копировать

Тогда на трамвае. Порой начинаю думать, что все эти электронные примочки вредят куда сильнее, чем кажется.

копировать

совершенно точно! я - программист, и считаю свою специальность исключительно ВРЕДНОЙ для человечества. я ПОМНЮ мир не то, что без интернета, а даже и без компьютеров. так вот, тот мир был намного лучше нынешнего! говорю вам это совершенно официально и как профессионал!

копировать

Я тоже программист и могу только с Вами не согласиться. Я тоже помню времена без мобилок и компов и праздник от покупки модема с космической скоростью 14400 бит/с и не считаю что было лучше.

копировать

всё-таки программист-это диагноз! В который раз убеждаюсь читая вас.

копировать

а например, как профессионал?))

копировать

а я только по карте могу))) У меня дорога в голове должна быть прорисована сильно заранее)))

копировать

О! Еще одна. Меня вообще голос навигатора бесит, и я сбиваюсь с мысли :)

копировать

не, я пользуюсь. правда, только в последний год. дочь отдала свой стареньки мне. я его починила и езжу. правда, карты на нем уже очень древние, апдейт стоит дороже нового навигатора, нелегальных карт для этой модели просто нет...
но если бы его не было, продолжала бы ездить по карте. до сих пор ведь как-то справлялась же. хотя с ним удобнее, конечно.

копировать

Я такая же. И муж у меня тоже.
P.S. Для тех, кому очень хочется съязвить про нищебродство - навигатор есть, валяется в гараже где-то.

копировать

Хочу уточнить - и лапти тоже? Ну для борьбы мировым злом в виде цивилизации :)

копировать

Лечите топографический кретинизм и пользуйтесь атласом дорог, как умный человек. 15 лет назад все как-то прекрасно жили без навигаторов

копировать

Не лечится, увы.

копировать

тогда сидите дома. кретинам на дороге не место.

копировать

Я правда не могу без навигатора.

копировать

сможете, атлас в зубы и разбирайте карты каждый день, через месяц станете штурманом:) заодно и мозги разовьются. Я только с атласом, всегда

копировать

-А я себе мыло "Dove" купила.
-Дожили!!! Мылодав она купила! А без мылодава мы уже мыло выдавить не можем???
(с)

копировать

"Язык до Киева доведет!" )))

копировать

В нынешней ситуации еще один плюс за навигатор:)

копировать

мы наш навигатор называем Сусанин. Это после того, как он нас в Польше на такую дорогу завел, где наверное лишь на танке проехать можно было.
Но что там в Польше - он нас и в своей-то стране по таким дебрям водил, что куда там Ивану до него!

копировать

Обожаю на середине моста услышать фразу: Развернитесь на...
А пару раз, если верить навигатору, я была святым Андреем - прямиком двигалась через лесные озера.

копировать

Моя любимая фраза: через 50 метров воспользуйтесь паромом.

копировать

По родовым путям дорогу сами нашли или вы - кесаревым? Верьте в себя ))

копировать

умный человек пользуется благами цивилизации, а не упирается рогом в ворота) это не умный человек, это старый и закостенелый человек, который боится новинок и не умеет ими пользоваться. а главное, и учиться не хочет. потому это далеко не ум, уж простите)
и не надо про "прекрасно". было б прекрасно, никто б не ломанулся покупать навигаторы.
кстати, топографический кретинизм - это совершенно другое)

копировать

а почему их должны отключить? а то временно в телепатической связи с эгрегором проблемы

копировать

И как я без него то живу... От дерЁвня.

копировать

Давай по теме, а?

копировать

Давайте! Для этого необходимо помнить скорость распространения радио волн в разных средах, количество спутников обслуживающих процесс и подробную топографическую карту местности. Начнем?

копировать

а кто будет мыть посуду* ?

копировать

Начнём, я в этом не разбираюсь.

копировать

А в животных тема про улиток блондинок :ups1 навеяло

копировать

ЗЛЫЕ ВЫ!

копировать

Уйдете вы от нас?

копировать

Ого сколько блондинок. У меня все знакомые уже поигрались с навигаторами и забыли. Это же не удобно.

копировать

Рада за ваших знакомых, которые уже. Для тех, кто за рулем недавно, навигатор - единственный способ нормально ездить.

копировать

Для тех кто за рулем недавно навигатор вообще зло, он отключает мозг и мышление с памятью.

копировать

+++только они этого не понимают

копировать

По себе судите?

копировать

Я уже как лет 15 за рулем и без навигатора живу как то) Вообще не сложно выучить хотя бы свой округ и ездить самой.

копировать

Вообще-то круто всем желать учить свой округ не проще, чем сама когда-то учила. Вообще-то не все ездят только своему округу и даже только по своему городу.

копировать

И именно поэтому они едут вслепую полагаясь только на навигатор? Везде знаки, вывески, какая проблема посмотреть карту, проложить заранее маршрут хоть в яндексе?

копировать

очень смешно. особенно, если едешь, например, ночью по псковской области, а м9 внезапно оказывается перекопанной. а объезд обозначен просто стрелкой, а дальше никак

копировать

большая!) это долго, нудно и противно) плюс, нужно сверяться с картой и пялиться на указатели) на кой?)
это все равно что бросить на хрен машину и пересесть на лошать или стать ходить пешком. ведь это сделает вас гораздо вынослевее и сильнее, а главное, вы не будете травиться выхлопными газами и бензиновыми испарениями!
умные люди, давно так и сделали и только ленивые, безвольные, инфантильные лентяи все еще ездят на авто!
фу на них!)

копировать

Вы не поверите, но очень многие ездят не только по своему округу, а на расстояния, большие пяти км.
В другие города и страны, например.
И навигатор в совокупности с картами просто неоценимая помощь в этом случае.

копировать

Больше пяти км, подумать только! :DDD

копировать

Навигатор с пробками даже в своем округе выручает иногда.
А уж если часто ездить по незнакомым маршрутам, то очень удобно.

копировать

Для тех, кто за рулем недавно, это наилучший способ отключить собственный мозг и так и не научиться ориентироваться на местности.

копировать

Да разумеется! Проехать один раз и запомнить дорогу - не, мы не ищем легких путей, только косоебиться часами, блуждая по незнакомым дорогам - вариант сориентироваться! Комсомольская юность не отпускает?

копировать

Едущий по навигатору не запоминает дорогу, он тупо слушает и выполняет указания, ему некогда следить за ориентирами, да он их и не знает. Запоминает дорогу как раз тот, кто строит маршрут и едет самостоятельно.

копировать

Ой, ну спасибо, что нам с мужем рассказали, что мы запоминаем и что знаем, а что нет - без вас-то и не узнали бы этой информации! :)

копировать

Пожалуйста, обращайтесь.

копировать

Я запоминаю дорогу, проехав по навигатору.
Мне с ним гораздо удобнее. Топографическим не страдала никогда.
Возиться с бумажными картами - нафик? Мы ж вроде тут вот в интернете сидим, а не письма друг-другу пишем.

копировать

ромашка,а ты знаешь,что такое хороший любовник?

копировать

Бумажные не самоцель, карту я могу и электронную посмотреть, в яндексе. Но маршрут выбираю сама и еду по нему сама.

копировать

Сложный маршрут, пробки. Зачем запоминать стописят улочек карты, если вот оно, перед глазами.
Звук, если отвлекает - можно выключить, посмотрел и дальше поехал. Та же бумажная карта, только без бумажек.
А уж пробки - ваще великая вещь.

копировать

Мозги тренировать например :)

копировать

Еще на счетах, вместо калькулятора - очень помогает.:)

копировать

Зачем на счетах? В уме. Действительно помогает :) А то многие уже и сдачу в магазине не способны прикинуть без калькулятора.

копировать

Другим способом их тренировать никак нельзя? )))
Тогда уж, действительно, надо стирать руками, чтобы не разлениться, и ходить пешком, чтобы опу не наедать.

копировать

Их надо всякими способами тренировать :)

копировать

Ну, вопщем-то если больше тренировать нечем, то наверное да.
А бумажные атласы и пробки тоже показывают?

копировать

Еще раз - для тренировки все способы хороши, при чем тут "больше нечем"?
Пробки показывают яндекс-карты, а что?

копировать

Потому что если у мозгов достаточно работы, то нет необходимости усложнять себе жизнь и выдумывать новые способы их тренировки )))
Тойсть рулишь и постоянно заглядываешь, что там дальше с пробками? А если на маршруте вдруг образовалась пробка, то лезешь в атлас и прокладываешь новый маршрут?

копировать

Моя жизнь от отсутствия навигатора не усложняется, мне нравится следить за дорогой. Постоянно нет необходимости заглядывать, пробки единомоментно не возникают, достаточно в начале поездки посмотреть. А новые маршруты прокладываю параллельно с прокладыванием основного - сразу для себя отмечаю, что можно проехать так, а можно еще и вот так и так.

копировать

И я слежу за дорогой, и за знаками, и за всем-всем. Навигатор без звука висит.
Пробки еще как возникают, и очень часто именно во время движения, когда нет времени заглянуть в них. Меня он выручал неоднократно, примеров могу привести массу.
Новые маршруты сначала смотрятся на компе, потом для подстраховки втыкается навигатор - учитывать пробки, плюс быстро сориентироваться, если пришлось съехать с маршрута.
Все равно полагаться на навигатор на 100% нельзя, все равно надо смотреть постоянно маршрут и думать как дальше ехать. Это такая же карта как и бумажная, только в удобном виде, да еще и пробки видит сразу.
Не спорю, можно и без него жить, как и без многих других вещей в нашем мире.
Некоторые принципиально не пользуются мобильниками, пластиковыми картами, компами, машинами и т.д.

копировать

Дискуссия началась с громкого заявления о том, что для начинающих это ваще единственный способ нормально ездить :) Ну, может для кого-то и единственный, я искренне сочувствую этим людям.

копировать

Дискуссия началась с громкого заявления, что навигатор - это неудобно :)
Насчет единственной возможности нормально ездить - да, пожалуй тоже не соглашусь.
Навигатор - это очень удобная современная карта, ничуть не бОльшее зло, чем все остальные современные штучки в этом мире. Можно жить без него, но с ним однозначно удобнее.

копировать

Не не, именно с того, что без навигатора не жить и как теперь быть. Все хорошо в меру, без фанатизма.

копировать

"Едущий по навигатору не запоминает дорогу, он тупо слушает и выполняет указания, ему некогда следить за ориентирами, да он их и не знает. Запоминает дорогу как раз тот, кто строит маршрут и едет самостоятельно" - вот с этим всем я не согласная :)

копировать

А откуда в голове едущего по навигатору возьмутся ориентиры, если он маршрут не строил, не изучал и запомнить не пытался?

копировать

Почему не строил и не пытался?

копировать

Дык чтоб мозги не напрягать, не барское это дело. Навигатор же есть, он всё сам умеет.

копировать

А, я поняла, пользователи бумажных карт - умные и начитанные, а те кто использует навигатор - глупые, необразованные, с заплывшими мозгами.
Ага.

копировать

Заметьте, не я это сказала :)

копировать

Вы с этим не согласны?

копировать

Я не провожу параллели между использованием атласов и начитанностью с образованностью :)

копировать

Ну эт я ерничаю )
Но параллели с неработающими мозгами - очевидны )
Муж мой целый день занимается сложнейшими расчетами по оборудованию, переводит технические тексты, вечером читает минимум страниц 50-100 разной литературы, смотрит фильмы и передачи на английском, в магазине знает сумму любого объема тележки до +/- пары рублей, помнит столько всего по театрам, актерам, певцам и кино, что можно интернет не открывать.
и... ездит с навигатором с пробками.
Надо ему сказать, что он ленивый, не хочет думать, и что у него мозги скоро атрофируются. Пусть выкинет нафиг и купит атлас Москвы и Московской области ))))

копировать

Муж тоже в панике и не может ездить, если навигатор куда-то подевался? Иначе к чему его приводить в пример? Напомню, дискуссия началась с новичков, которым иначе как с навигатором нормально ездить невозможно. Лично я продолжаю придерживаться мнения, что костыль в виде навигатора не помогает новичку начать ориентироваться самостоятельно, а совсем наоборот.

копировать

Ну-да, ну-да, теперь уже вот как )))
А как же "тренировать мозги всегда и везде" - или это только к новичкам относится?
Я была новичок и сразу ездила с навигатором, просто потому что удобно.
Что не мешало мне следить за дорогой, запоминать маршруты и ехать по ним спокойно без навигатора.
Причем гением себя не считаю.

копировать

"Например, тренировать мозги" - мой ответ на вопрос "зачем запоминать стописят улочек". Про всегда, везде и прочая - эт вы уже из головы выдумали, но зачем-то присываете мне :)
Я была новичком и ездила без навигатора - что доказывает, что навигатор не единственное средство для "ездить нормально", только и всего.

копировать

У вас только тренируясь в географии города за рулем есть шанс мозги потренировать? Ну тогда, конечно, всегда пожалуйста! :)

копировать

Ну почему вы так обощаете? Я все новые маршруты разучивала с навигатором. Не знаю, может у меня какая-то уникальная память (хотя сильно в этом сомневаюсь), но уже со второго раза я легко могу проехать по тому же маршруту уже без помощи извне. Если маршрут длинный, путанный и сложный - то максимум с третьего. Вы сами ездили по навигатору, что так уверенно заявляете о невозможности запомнить дорогу?

копировать

брехня, простите) да и не всегда нужно запоминать дорогу, если не собираешься ехать туда еще. не все колесят по одним и тем же местам.

копировать

Да и для тех, кто очень давно - тоже как-то не очень..... не, ну если люди ездят каждый день только с работы-на работу по одному и тому же маршруту, то даже карта не нужна.

копировать

Ну если вы только по своей деревне катаетесь для понтов - то да, не надо.

копировать

Слушьте я вот не рулю но могу быть штурманом. Неужели вы свой город не знаете?

копировать

Далеко не все закоулки, и езжу не только по своему, по чужим тоже.

копировать

В некоторых районах Москвы мне известны только основные улицы, без карты не справлюсь там.

копировать

Моя деревня Москва называется. Как-то с помощью обычного атласа справляюсь.

копировать

Листаете страницы атласа и одновременно рулите? СМС-ки ещё можно в придачу ко всему посылать и на Айпэде играть.

копировать

Основные улицы и запоминать не нужно. А 2-3 поворота, чтобы добраться с основной улицы на району, вполне можно и запомнить, не обязательно для этого атлас в зубах держать постоянно.

копировать

Вот я и говорю, если по деревне - то не надо.

копировать

Я про Москву писала вообще-то :)

копировать

А написано, как про деревню. 2-3 улицы - и на месте. А кроме Москвы вы больше нигде не ездите?

копировать

"А написано, как про деревню. 2-3 улицы - и на месте."
Вы невнимательны. Ничего подобного я не писала.

"А кроме Москвы вы больше нигде не ездите?"
Езжу. По карте.

копировать

Плюсуюсь. Но кому-то, видимо, это сложно.... Как же люди без навигатора раньше-то жили!

копировать

Как же люди без электронной почты раньше жили?
Вы и сейчас письма лично на почту носите? :)
Люди раньше и без машин жили, на "кониках и пониках" ездили.

копировать

Даже без компьютеров жили...:-)
Видимо, это будет следующий шаг.

копировать

У меня Айпэда нет. Трагедь, наверно.

копировать

Тазом накрылась* я и не знаю кто это вообще

копировать

Да вам Атласа хватит листать во время вождения.

копировать

Вот пристали-то. Не листаю я атлас во время вождения, не листаю. Заранее посмотрю и все окей.

копировать

Я вам верю! Вы прекрасно запоминаете дорогу до ближайшего супермаркета за углом, взглянув один раз в атлас!

копировать

А вы в ближайший супермаркет за углом по навигатору едете? :)))

копировать

Нет, но это как раз то, что вы ( и все остальные) реально могут запомнить, глянув в атлас:-Р.

копировать

Не судите о памяти других по своей :)

копировать

Я по своей и не сужу, там повыше маршрут опИсывали, с которым без навигатора справляются - прямо по главной улице и свернуть два раза:-).

копировать

Гы...представила.:)))

копировать

атлас пробки не показывает. А к месту назначения можно приехать за 3 часа по пробкам или объехать и добраться за 40 минут

копировать

а зачем? вы любите устроить себе лишние хлопоты, а потом мужественно их преодолевать? вам не хватает умственной работы и вы пытаетесь заставить мозги шевелиться хотя бы так? или вы боитесь техники?

копировать

Вообще-то очень удобно. Меня яндекс карты миллион раз выручали и подсказывали оптимальный маршрут в объезд пробок. И чем сидеть и втыкать в бумажную карту перед поездкой в незнакомое место, в десять раз быстрее и проще проложить маршрут на навигаторе или смартфоне. Для меня преимущество навигатора перед бумажной картой выглядит примерно также, как преимущество стиральной машинки перед стиркой руками или пылесоса перед веником.

копировать

Бред а не сравнение

копировать

Отличное сравнение.

копировать

отличное сравнение.

копировать

+1

копировать

удобно! навигатору вообще просто называешь, что тебе надо (кафе какое-то или больница) и он тебя повез.
Но вообще говорят, что на точность навигаторов это не повлияет, они ж со спутника сигнал ловят, а спутники никуда не денутся.

копировать

Похоже, блондинками были все Ваши знакомые.
Пользоваться навигатором удобно. Особенно, если город большой и незнакомый.
Навигатор не нужен только если ездите от дома до детского сада и обратно.
А в дальних поездках он незаменим.
Хотя, карты тоже никто не отменял.

копировать

"Навигатор не нужен только если ездите от дома до детского сада и обратно.
А в дальних поездках он незаменим."

Вы слишком категоричны.
Я езжу не только до дс и обхожусь без навигатора.
И в дальних поездках тоже без навигатора.

копировать

Да обойтись-то можно. Но зачем? Стираете тоже мылом в корыте? Можно же обойтись без порошка и машины...

копировать

)))) вам первый приз за блондинистость!)

копировать

Едут две блондинки в машине. Слушают указания голосового навигатора.
Навигатор говорит: через 300 м. направо, через 100 налево. Следующие несколько минут они едут молча. Одна говорит:
- Ну, и чего она замолчала?
Куда нам поворачивать? Другая ей отвечает:
- Ты что дура? Мы же не одни на дороге, она сейчас кому-то другому рассказывает.

копировать

На точность навигаторов особо не повлияет. Те станции, о которых идет речь, отвечают за формирование специальных поправок координат. Они нужны больше для научных целей.

копировать

Они нужны для десятков научных, разведывательных, проектных, диагностических, поставарийных, спасательных целей.
Опять отморозили себе уши назло врагу.

копировать

Да, именно так :-(

копировать

Из-за отключения этих станций тысячи людей не выполнят вовремя свою работу.
Не придумают, не предскажут вовремя проблемы, не построят, не изучат, не спасут жизни...
Но мы гордые, нам похуй на жизни соотечественников.

копировать

Своей системой надо пользоваться для военных целей. А то придет война, американцы наши ракеты на Вашингтон по GPS наводить не будут :)

копировать

Если придет война, то над нашими ракетами все только и смогут, что поржать, ядерные заряды все давно разложились, так что про войну нам уже лет пять лучше просто помалкивать.
Катапульты с железными ядрами сейчас немного не в моде :)
Отключенные вышки были нужны для оперативной работы наших людей на территории России, для войны достаточно спутников.

копировать

Пускай ГЛОНАССом пользуются :)

копировать

Сегодня уже воспользовались *ржот*

копировать

ага. своего нет, как у любой страны третьего мира, а чужим пользоваться мы назло себе не будем.

копировать

Сейчас это именно так.
Причем срут тем немногим, кто еще пытается что-то реальное делать на местах, а не тупо пилить бабло.

копировать

в чужих городах - незаменимая вещь. по киеву - на ура ездили, только один раз указал на дорогу, где только трамваем разрешено было.
Много времени с ним сэкономили.

А уж европа с ним - спокойнее дорога протекает, хоть карту желательно тоже где-то под боком иметь. :) (так спокойней :)))

---
это я про наш личный опыт использование gps написала. Сорри, не в России.

копировать

Ух, ты!
Сколько народа по бумажным картам ездит, даже не подозревала.

копировать

Странно, что у них интернет вообще есть.

копировать

И вообще они книги читают, вот гадины образованные.

копировать

Прям за рулем и читают, вместо навигатора - книжка в держателе. И главное - бумажная! Ибо иликтроника эта - бесовщина всё.

копировать

Даа, а ехаем на телеге с кобылой.

копировать

Естественно, раньше же как-то обходились без машин.
Собрал котомку, обулся в лапти и пошел по Рассее друзей и родню навещать, ибо телефоны всякие и тырнеты - это ж тоже от лукавого. Без них жили и проживем.

копировать

)))) Шикарно смешные посты у вас))))
По сабжу полностью вас поддерживаю.

копировать

Книги тоже не всегда были. А было время их жгли....

копировать

Ну, и славно. Те, кто не может 100м проехать без навигатора будут сидеть дома, хоть дороги разгрузятся.

копировать

Получается наоборот )) те кто ездит без навигатора, стоят в пробках "на основных трассах", которые они проложили по бумажной карте.
А навигаторные объедут по пустым дорожкам.

копировать

Где те пустые дорожки в Мск?:):):) Навигаторные запрудят в 5 минут. Дворы и огороды надо знать - только так:).

копировать

Да, еще какие бывают пустые дорожки. Каждый раз езжу - "удивляюсь" откуда он их знает. %)
Без навигатора ездила по одному маршруту, проложенному по карте - час-полтора. Купила навигатор, он проложил настолько хитро, что долетать стала за 30-35 минут, причем каждый раз некоторые участки изменялись, в зависимости от загруженности.
Дворы надо знать, но их в незнакомых районах мало кто знает, а навигатор знает все. )

копировать

Ну, вот я и говорю - те, кто без навигатора никуда, отсеются автоматом и пробок меньше будет.

копировать

Никуда он не денется )

копировать

да барышни вон в обмараГ сыплются:)

копировать

Ну, в обмараг конечно я не посыплюсь, если чо.
Но однозначно "расстроюся".

копировать

Да никто не сыпется, но если вдруг gps перестанет работать (я уже не про данные конкретные станции, а про сам прецедент), станет гораздо менее удобно, чем было. И потом, что на очереди? Великий российский фаервол? Российская операционная система вместо буржуйских виндоус и иже с ними? Закрытие международных платежных систем? Велкам бэк обратно за железный занавес? :-(

копировать

Ну да, жили же без калькулятора, а вот ведь теперь обленились.:-) Без интернета жили- было общение, а теперь Евару.:-) Спор беспредметный, никто не хочет вернуться в каменный век.

копировать

Хз... я давно ничему не удивляюсь.

копировать

:))) В бумажной карте тоже какбе не только основные трассы нарисованы :))

копировать

Угу, страшно удобно воткнувшись в неожиданную пробку, достать бумажный атлас и рассматривать мелкие улицы, размышляя как дальше ехать.

копировать

Ну если не хватает тяму заранее продумать "пути отхода", тогда тока навигатор и никак иначе :)

копировать

Пути отхода на все, например, 130км пути? Или если маршрут выяснился неожиданно, в дороге - разложил атлас на коленках и сидишь, мозги тренируешь )))

копировать

А ежели навигатор в пути поломается, или вот GPS отключится - фсё, разворачиваемся и домой? А то вон автор, бедная, тока по навигатору умеет ездить.

копировать

А если стиралка сломается - ходим в грязном?
если пылесос сломается - живем в грязи?
если посудомойка сломается - посуду не моем?
если, о ужас, интернет отключат - ваще лучше не жить )))

копировать

С отключенным интернетом жизнь как раз начинается :)))

копировать

А тогда зачем он?

копировать

Вопрос, над которым бьются лучшие умы человечества :)) Наряду с "откуда берется пыль" и "куда деваются деньги".

копировать

Сейчас даже таксисты с навигатором.А на форуме самый продвинутый- этот тот, кто с атласом в руке...

копировать

Даже таксисты? :) А с чем еще быть дажетаксистам, ежели они тока пару месяцев как в город приехали, и изучать его им некогда? :) И даже с навигаторами они ухитряются корпуса перепутать.
Таксисты как эталон водительского профессионализма остались в далеком прошлом.

копировать

Да нет, я про москвичей, что за город возят.:-)
Да и зачем нужно отказываться от удобной вещи...Я понимаю, что чувство патриотизма...так и надо написать- готов перейти на менее удобный способ ради Родины.

копировать

При чем тут чувство патриотизма?? :-о

копировать

Тогда вообще не пойму о чем речь.:-)
Такая же тема есть и в Политике.

копировать

При всем к вам уважении - зачем участвовать в дискуссии, если не понимаете, о чем речь? Вы ведь даже не водите, насколько я помню... :)

копировать

Вопрос-то общий, и водить не обязательно...:-)Ну, ИМХО, канеш...
Тут же наезд на тех, кто любит удобство. Понятно, что я как консерватор тоже по карте бумажной ориентируюсь, когда на своих двоих. Но! Многие ориентируются через интернет. Так, что это мой косяк и ничего больше.:-)

копировать

Тут наезд на тех, кто не в состоянии ездить без навигатора. Ехать по навигатору и пешком идти по навигатору это совсем не одно и тоже, сравнивать нельзя :)

копировать

Да все в состоянии,я думаю. Просто многим это не нравится, непривычно. :-) Ну я про "без навигатора".

копировать

Автора почитайте :) Она сообщает, что по карте не может, только навигатор, и пробки ее не интересуют, главное, как доехать. Т.е. навигатор йок - фсё, никуда не едем :)

копировать

Я в состоянии ехать без навигатора, но езжу с ним, просто потому что мне так удобнее. Вы же пытаетесь доказать, что те кто может ездить без навигатора, почему-то должен ездить по бумажной карте, потому что мозги надо развивать в любой ситуации.
Зачем тогда вообще ездить? Пешком чтоль нельзя ходить?

копировать

"Вы же пытаетесь доказать, что те кто может ездить без навигатора, почему-то должен ездить по бумажной карте, потому что мозги надо развивать в любой ситуации. "
Можно ссылку на мои сообщения, где я именно это пытаюсь доказать? :)

копировать

Можно эксперимент?
Только честно, без использования яндекс-пробок.
Как бы Вы проложили маршрут от м.Новослободская до м.Ш. Энтузиастов.

копировать

Почему без использования и в чем будет заключаться честность? Пользы пробочных сервисов я вроде никогда не оспаривала и не говорила, что я ими не пользуюсь :) Подозреваю, что маршруты в зависимости от дня недели и времени суток будут сильно разниться.

копировать

Воот, правильно, маршруты будут разниться, и так везде и меняется это постоянно, иногда даже за несколько минут.
Навигатор, который включен и просто мониторит сам пробки - это же удобнее, чем заглядывание в яндекс. Формально - это одно и то же. Только навигатор делает это оперативно и без участия.
Когда едешь бОльшую часть пути без возможности посмотреть карту или яндекс, это очень удобно.

копировать

И я, заметьте, не спорю с тем, что это удобно (хотя лично я по подсказкам ездить не люблю). Я изначально не согласилась с тезисом "для новичка это единственный способ...", и меня смешит позиция "без навигатора я ездить не умею". Первое - потому что это примерно как выдать ребенку калькулятор на уроки математики в началке, второе - вроде и так понятно.

копировать

А я не согласна с... еще раз
"Едущий по навигатору не запоминает дорогу, он тупо слушает и выполняет указания, ему некогда следить за ориентирами, да он их и не знает. Запоминает дорогу как раз тот, кто строит маршрут и едет самостоятельно" - вот с этим всем я не согласная"

Какая разница, в данном случае, кто едет по навигатору, новичок или нет?

копировать

Разговор шел о новичках и фраза написана в этом контексте. А разница есть, и большая - одно дело опытный водитель, который может и за дорогой следить, и знаки видеть, и разговоры разговаривать, и всё без ущерба для результата, и другое новичок, для которого и радио отвлекающий фактор.

копировать

Кто-то призывает отказываться? Просто никакой катастрофы не случится, если что. Не вижу проблемы в езде без навигатора.

копировать

а как вы в атласе пробки смотрите?:)))пути объезда?

копировать

Вариант заранее в яндексе проработать путь и пробки, если уж первый раз едете, не? Только навигатор?

копировать

а если Яндекса всемогущего нет под рукой? Вот собралась я, проработала маршрут. А потом, по приезду в это место, оказалось ,что надо ещё туда, туда и туда. На чём прорабатывать?

копировать

Слушьте... Ну вот я сильно страдаю топографическим кретинизмом (неизлечимой формой). Но как-то за рулем второй десяток. Езжу без навигатора и картами пользуюсь редко. Новые маршруты изучаю-планирую дома в интернете. Спрашиваю у знающих людей. В ситуации "заехала хз куда" обычно катаюсь потихоньку, глядя на указатели и примерно соблюдая "азимут" пока не вырулю в знакомое место. Но это редко бывает, раза 3 было со мной такое

копировать

Чем яндекс отличается от навигатора? Яндексу можно прокладывать, а навигатору нет?
А если я не в квартире буду прокладывать, а с мобильного или с планшета, прямо в машине - это тоже считается "проработать путь" или уже не считается?
А пробки. они конечно как проработаются, такими всегда и останутся, и пока будешь ехать ничего не изменится.
А если во время пути надо еще куда-то заехать, а обратно не домой, а в другое место. Когда и где прорабатывать?

Есть у меня соседка, ездит 5 лет без навигатора, тоже не понимает, зачем он ей нужен. Катается по маршруту - дом-школа-спортшкола-ашан рядом с домом. Раз в неделю к маме. Больше никуда не ездит. За пределы МКАД сама ни разу не выезжала, в чужие районы Москвы категорически не ездит. ) Зачем ей навигатор?

копировать

В том что в яндексе проработал, запомнил и включил мозг в работу. А с навигатором нет, он тебе сам все скажет. И хоть 10 лет езди с ним, маршрут не отложится в голове. Крайние случаи ориентирования не берем.
Нафиг он нужен? Лучше бы видеорегистраторы поставили себе, и головой думали почаще. А то как показывает синяя полосочка так и прут без мозгов, даже светофор забывают смотреть. Опять же это я про тех кто пос..ть с ним ходит и без него теряется.

копировать

Клинические идиоты, о которых Вы пишете и без навигаторов так ездят.

копировать

Мне яндекс ничего не прокладывает, если я его об этом не прошу. Смотрю, вижу, где стоит, и еду другой дорогой.

копировать

"Смотрю, вижу, где стоит" - прямо во время движения смотрите? И так всю дорогу?

копировать

нет, она спит за рулем и лишь иногда один глаз открывает, чтобы глянуть!

копировать

На скорости 80 и более таращиться в мобильный, просматривая, что там дальше с пробками... я не настолько опытный водитель, увы.

копировать

Перед выездом. Всю дорогу непрерывно смотреть необходимости нет, 130 км безостановочно я по городу не езжу.

копировать

А я езжу не только по городу, а между городами, минуя несколько мелких городов, в которых тоже бывают местные пробки.
Если ехать по Москве, по знакомому маршруту из точки А, в точку В, согласна, достаточно перед выездом глянуть пробки и навигатор скучает в бардаке.

копировать

Пробки они динамические, меняются во времени, видите ли и должны быть актуальными :).

копировать

а я приставкой для пробок вообще не пользуюсь. потому что - по опыту - ей пользуются ВСЕ, и если стоит пробка, то ВСЕ едут в объезд. а объезд этот на всех навигаторах запрограммирован одинаков - соотвественно, уже пробки стоят на объездных путях.
самый верный способ - ехать за грузовиками. Это если в Германии. а у нас вообще лучше не ехать, а стоять. ибо бессмысленно.

копировать

Вот как раз все так думают, и судя по топу, никто не пользуется и поэтому все стоят в пробке ))
Мы в эти выходные проверили наглядно.
Выехали с мужем одновременно, он поехал по навигатору, а я поехала "как все".
Итог: он ехал 2:20, я почти 4 часа.

копировать

Согласна. Пробки образуются стремительно, особенно, когда все ломятся в одну сторону. И с навигатором я часто не согласна, он норовит отправить хрен знает куда. Особенно смешно, когда хорошо знаешь дорогу. Но я начала ездить намного раньше, чем расплодились навигаторы, потому проблем нет.

копировать

Я бы тоже приставкой пользоваться не стала бы :).
Объезд в разных навигаторах может быть разным и сильно зависит от логики построения маршрутов, заложенной разработчиками конкретного.

копировать

Купите айфон и пользуйтесь ГЛОНАССом :)

копировать

Навигатор- не панацея. При плохой погоде и сильной облачности он и так врет дай боже, а уж когда он невозмутимым голосом вещает "Через 100 метров поверните налево (вместо "направо"), а там вовсе нет дороги, а вместо нее огромный дом....:)

копировать

Нужно пользоваться нормальными программами и актуальными картами ;).

копировать

У нас их три штуки в машине. И на старушку бывает прорушка. Заглючить может что-угодно:)

копировать

Это из серии: Нече на навигатор пинять, коли руки из жопы ;)

копировать

Вы, наверное, навигатором мало пользуетесь. Мы объездили с навигаторами разных систем почти всю Европу. И очень часто они или ошибаются, или вовсе показывают дорогу там, где леса-поля. Навигатор - всего лишь электронная коробка. А Вы ее наделяете какими-то сверхъестественными способностями:) Все дает сбой, даже людские возможности. Не стоит всецело полагаться на произведение рук человеческих;)

копировать

Я пользуюсь навигационными системами лет 10. Еще с тех времен, когда GPS были внешние и подключались к коммуникатору по проводам ;). На коммуникатор ставлю программу с программой, логика работы которой меня на данный момент устраивает и под которую есть в данный момент актуальные карты для того региона, где я планирую ее использовать.
Ни по Москве, ни по окрестностям ближним и дальним, ни в путешествиях в Крыму, Черногории, Криту, Кипру и Египет, у меня лично проблем не было ;).
Про какие сверъестественные способности Вы говорите, мне вообще не понятно ;).

копировать

Тебе не понятно потому, что они все Навигаторами называют встроенную в машину необновляемую хрень.

копировать

Дык я и говорю, при чем тут навигатор, если люди не умеют его выбрать и пользоваться.

копировать

Они даже не представляют, что навигатор - это не коробочка с надписью Гармин *ржот*

копировать

Нет, навигатор - это не электронная коробка, а умная и обновляемая программа, отличный помощник.
Надо всего лишь разбираться в том, чему доверять выбор своего пути.

копировать

На самом деле сложности могут быть при езде по бездорожью, по треку или по точкам - тады да... А так - ерунда.

копировать

На майские ездили в Челябинск, половину пути навигатор показывал, что "летим над бездной" или плывем по болоту :)

копировать

А я с навигатором не могу. Я с ним не соглашаюсь обычно, а когда соглашаюсь - он мне мстит, завозит хз куда))))

копировать

Плевать на ГПС. Задница начнётся, если Интернет отключат :(.

копировать

Какая)??? Народ начнет шевелить лапками и учится общаться нормально?

копировать

Анонимусы полопаются. От избытка того, чего некомильфо выражать неанонимно. . Это ж сколько народу поляжет!

копировать

Угу, вон в психоневрологии давно недобор пациентов) то то им статистика улучшится)

копировать

да(((