подзабытый советский сервис)
испытала вчера истинное удовольствие, столкнувшись с подзабытым уже советским (не побоюсь этого слова!)) сервисом)
а все началось тривиально) сломалась кофемашина. забив ее название в инет, я получила ряд ссылок на сайты компаний, производящих ремонт.
один из сайтов понравился. показался весьма профессиональным и клиентоориентированным.
т.к. сервисный центр работает с 9.00 до 18.00 и только по будням, решила, что будет проще пригласить, чтоб машинку забрали. забрали, не бесплатно, конечно.
через 2-3 дня сообщили, что диагностика проведена, неисправности выявлены, срок ремонта составит 10 дней.
я согласилась, они выставили счет (оперативно!)). после моей оплаты они ... пропали)
стала вызванивать сама) в ответ - ждите) вам позвонят) звонка так и не дождалась)) опять позвонила сама) через 1,5 месяца после оплаты (вместо 10 дней)) привезли (опять не бесплатно, конечно)).
привезли с бумажечкой, гласящей "не включать в течение 4 часов". конечно, бумажечка без печати и подписи. но в тот момент меня это отчего-то не напрягло) дали подписать актик, а в актике написано буквально следующее - аппарат проверен при передаче, претензий нет (как вы думаете, 4 часа доставка будет ждать?)). я, конечно, написала, что приняла без проверки, но.
при включении через 4 часа я поняла, что получила аппарат ровно в том же состоянии, что и отдала) стала дозваниваться) мужской голос, поняв, что это претензия, а не клиент с деньгами в клюве, стал грубым) и сообщил - привозите в рабочее время, по рабочим дням. включим при вас.
что ж делать) привезла) о! лучше бы я не поленилась и привезла в ремонт сама и сразу! я бы все поняла.
конторка находится на территории завода. на проходной вахтерша не по должности, по призванию) свой телефон и проходную оберегает почище матери, оберегающей дитя) представители конторки нетороплиииивые, составят конкуренцию любой черепахе) после обещания сейчас подойти приходят минут через 20-30, конечно, никакой речи о том, чтоб выписать клиенту пропуск не идет. даже для тех, кто привез аппараты в ремонт) стойте, жлите. их величество вынесет вердикт)
в результате выяснилось, что никакой, конечно, речи о проверке в моем присутствии не идет. я только могу еще раз оставить им аппарат. при чем, только по бумажке, подписанной кем-то, не ясно кем) без печати даже конторки) красавцы!) в результате, когда я сказала, что мне нужен бланк хотя бы с печатью, они пропали и минут 45 никак не проявлялись. я терпелива и очень, но тут подхватила свою машинку и ушла. решив, что я лучше буду судиться за сумму, чем за аппарат, стоящий гораздо дороже означенной суммы)
и правда буду судиться, видимо. хоть сумма ремонта не так велика, но не вижу оснований ее дарить да и учить поганцев надо) думаю еще в роспортеб настучать на них. пусть пошерстят))
на всякий случай даю сайт паршивцев, вдруг кому полезно будет: http://delonghi.rus-service-msk.ru/
бумажки выписывают от конторы ООО "Техресурс", находятся на Электрозаводской, 21 (фактический адрес).
Странная вы какая-то. Никогда бы не обратилась в левый сервис. Ведь когда покупали свою машину на нее была оформлена гарантия? Почему бы в тот сервис, что осуществляет гарантийный ремонт и не обратиться. Все равно за деньги. Вы лохушка, и вас проучили.
Это вы странная.Гарантийный сервис ещё означает качество.Мы так с А-Айсбергом намучались,что в конце концов к нам с завода ЭлДжи приехали и починили-таки нашу многострадальную технику.Сейчас они от этой конторы,слава Богу,отказались.
Что то столько глупостей вы сделали, уж сорри. И полтора месяца ждали без действий. И подписали, не проверив. Вообще вся история - просто сюр какой то.
Роспотреб надзор я бы уже месяц назад написали) Удачи вам в востановлении справедливости, что ли. Но впредь, имхо, надо как-то активней пользоваться своими правами потребителя.
Полтора месяца я звонила, правда, несколько раз) Конечно, можно было бы и поактивней, но не в этом суть, не к сроку претензии. Подписала я с фразой "принято без проверки".
В Роспотреб написать хочу)
За пожелание удачи - спасибо!
Меня сам подход "порадовал") Там в принципе нельзя попасть в контору, разве что подравшись с вахтершей) И возможность проверки не предоставляется в принципе (при мне народ забирал). Банальной розетки чтоб включить нет. Машинку человеку вынесли прям так, в объявтьях. Даже скотчем не замотанную чтоб нести) На его просьбу замотать, т.к. он без машины сказали, что это его проблемы. У них не предусмотрено))
я тоже не поверила бы, пока сама не столкнулась) все еще веселее, скажу я вам) они не поставили в машинку заварной блок!) то ли сперли, то ли забыли. о как! мне из другого сервиса позвонили в недоумении спросили, не хочу ли я отдать им заварной блок, чтоб все сразу проверить, может, в нем все дело)))
сказать, что я ошарашена - это ничего не сказать)
потому и тему так назвала)