смс от руководителя
в 06.04, блин, утра - это как ваще, нормально?!? по работе, хочу заметить, сообщение...только он в отпуске, а мне в 7 утра вставать и на работу сбираться...кмк неглиже так поступать...а вы как считаете?
Абсолютно так же!
Есть рабочее время, а есть время личное! Когда я почувствовала, что начальство стало пренебрегать моим личным временем, просто стала отключать телефон во внерабочее время. И без того приходится задерживаться на работе, и не потому что я не успеваю, так еще и звонки постоянные!
Телефон не корпоративный!
Может быть пару раз сказали, что мол такое! Я объяснила, что у меня семья чутко спит, дети потом заснуть не могут и бла-бла-бла!!! Но честно сказать, я любила свою работу, а когда поняла, что моей любовю к работе пользуются и часто звонят, просто потому что... я узнала, что жду ребенка! :) три году своему счастью не могу нарадоваться, что никто не звонит ни в 12 ночи, ни в 7 утра.
Ищу теперь новую работу!
а у меня корпоративный...тоже пару раз грили - пришлось напомнить о Трудовом Договоре и режиме рабочего дня и времени отдыха :) я тоже очень люблю свою работу, и свою компанию, и этим тоже пользуются, но одно дело, когда я одна без ребенка кукую, и другое - если будут звонит или смс-ить и будить ее...
допишу:
У нас очень любят говорить о планировании (не все умеют правильно планировать), о том, что нужно уважать труд и время других! Вот собственно к этой идеи я и примкнула :)
ну да, надо бы уважать, не все, увы, умеют - они только свое уважают в большинстве случаев...и не только руководящие должности...*вздыхает*
Какая разница как мы считаем? Это что то помянет? Есть люди и ночью звонят, при так руководители, так и соискатели.
Выключайте на ночь звук и не соглашайтесь на корп. мобильную связь. Это же не звонок, а смс, ну может разница во времени, не правильно посчитал.
что значит - не соглашайтесь?!? 7 лет соглашалась, а теперь отказаться что ли?!?
звонок отключаю, но у меня вибро убойное и тел. в изголовье...вибро что ли попробовать тоже отключить?!? так-то и по выходным дергают постоянно, в последнее время все чаще стала позволять себе тупо не отвечать, особенно если не руководители наяривают...но были прецеденты, когда архиважные были форсмажоры типа пожара и затопления серверной - как назло именно в выходные, тут уж никуда не деться. ибо если бы я тогда не ответила - ущерб организации был бы весьма и весьма значителен...
А кто отвечает за такие форс-мажорные ситуации?
Это входит в Ваши должностные обязанности?
как раз он и ответсвенный за это, согласно всем приказам-распоряжениям как по организации, так и по зданию офисному...а я его подчиненная типа...
Это палка о двух концах!
Как ни крути надо смотреть на многие мелочи - каие у вас отношения с начальством, дорожите ли вы этой работой, могут ли другие сотрудники выполнить то, что пытается переложить на вас ваш руководитель, как то оплачивается ваша отзывчивость на подобные форс-мажорные ситуации и многое другое.
Ваш руководитель какой то не очень умный что-ле?
Если он ответственный за здание, например, то при своих командировках и отпусках он должен делегировать обязанности перед отъездом (желательно письменно с подписями и печатями), но в любом случае ответственность останется на нем!
А Вы пожар сами тушили и воду сами перекрывали? или Вы все-таки ответственным за это исполнителям звонили? так что мешает Вашему руководителю самому напрямую этиv исполнителям звонить?
Вообще телефон выключить не судьба? это как минимум вредно, постоянно в изголовье включенный мобильный держать
пожар тушили отвественные, кому я дозванивалась и заставляла заняться вопросом, тоже непонятно - почему он сам не мог это сделать, ибо они и его подчиненные тоже ;) воду перекрывала под мою диктовку уборщица, обнаружившая собсно подтопление от капающего беспрестанно кондея, в то время как я названивала айтишникам и уговаривала поехать разобраться, описывая возможные последствия происшествия...
телефон никогда не выключаю,особенно, когда дочка не со мной, а гостит у бабушки, ибо был прецедент, когда она попала в реанимацию, и если бы в 6 утра мне мама не дозвонилась - было бы потеряно важное время...да и как-то первый мой руководитель приучил, что всегда должна быть на связи, но там и оплачивалась такая круглосуточная доступность соответственно - кроме зарплаты были ежемесячно конверты с баксами от него лично...
а Вы научитесь выключать, у вас же дочка не всегда гостит у бабушки, экстренная связь нужна только тогда, когда ребенок, который от вас зависит не дома, во всех остальных случаях - выключайте телефон - это зависимость.
ой у меня тоже были такие руководители. Что могу сказать - звонят, прежде всего, к ответственным, безотказным и требовательным, потому что они никогда не откажут и сделают ВСЁ как надо! А таких сотрудников мало! Потому звонят не к ответственным за какое то дело (ответственным за здание, пожарным и т.д.), а к исполнительным сотрудникам, которые не умеют отказывать :)
не - дама ваша из другой оперы. Подразумеваю, она просто хочет быть нужной и типа показать, какая я, А? Типа выделиться на фоне других - вы звоните ко мне, звоните, хоть днем, хоть ночью!
можно еще поставить на вибру и оставить в сумке ))) отличный результат, скажу я )) правда сама захочешь найти - не найдешь с ходу ))))))))))
В шесть утра, мне, конечно, еще не звонили, но в 7.15 - запросто.
Делать нечего, сегодня - последний день моего отпуска - раз-два в неделю ездила на разные совещания и сходки. Отказать не получится. Мелкие поручения дистанционно - это вообще в порядке вещей, что в отпуск, что в рабочие будни.
Ну и просто жаждущие общения граждане, которые находят на сайте мой телефон и начинают звонить с разными вопросами.
И журналисты, которые хотят снять сюжет.
в 7.15 я не против, ибо к этому времени уже проснулась и сделала зарядку ;)
Маш, и как тебе вот эти мелкие поручения дистанционно в выходные-праздники-больничный-отпуск?!?
А я и так почти всегда работаю в выходные, исключая июль-первая половина августа. Мероприятия, я на них обязана присутствовать. Пресса - она работает и в выходные.
Тут вопрос идеологический и политический))))
Больничных у меня нет и не было за последние 10 лет, праздники - отрабатывала "в ночное" на предыдущей работе, здесь же - я их на работе и отмечаю, с пионерским задором.
Отпуск.... Надо уезжать, конечно. В этом году, учитывая обстоятельства..... Хорошо, хоть поспать удалось в некоторые дни.
Когда мне звонили жаждущие общения граждане, я просто ставила ночной режим на телефоне с 9 вечера до 8 утра. Только мерцание экрана при вызове или СМС. Если не спала - поглядывала на телефон, перезванивала нужным людям, а если спала - извините, подвиньтесь. И так мне хорошо жилось, что характерно.
ну специфика, понятно, а когда нет такой специфики - вот в чем фикус, Маш...да и этикет таки никто не отменял кмк...
Полагаю, этот вопрос лежит в другой плоскости. Человек звонящий - уверен, что ты откликнешься, поставишь галку, сделаешь.
Это, как себя поставить.
С одной стороны и льстит, а с другой - какого фига??!
Если применительно к себе - я не умею плохо работать. Вообще.
Ну, тогда о чем речь. За такую специфику платят и на нее соглашаются. В моем случае люди просто вносили в память телефона мой номер (мне необходимо звонить людям по определенным вопросам в их же интересах, удобнее это делать с мобильного, личного, кстати) и спустя пару месяцев-лет решали на досуге задать мне вопрос на профессиональную тему.
Я работаю в государственном учреждении. По меркам ЕВЫ - я нищеброд, не добившийся ничего. Моя зарплата - неплоха, но она не может покрывать все эти издержки, учитывая даже неоплату мобильного и передвижения по городу на метро в течение дня.
Но есть масса обстоятельств.... И я не могу выключить телефон.
Позвони ему в 4 часа утра по местному и доложи, что задание выполнено, а также список своих инициатив.
Добавь, что через час ты перезвонишь, у тебя трудовой оргазм, ты доработаешь список.