так мне вернут деньги?
заказала вещи в США, некоторые позиции магазин отклонил, так как они были распроданы. Обидно что я за них заплатила картой, скажите, что они имеют ввиду в своем письме? Деньги мне вернут?
Hello Anna,
I understand that it is frustrating to select an item only to find that your size or preferred color is no longer available, and I want you to know that we do our best to keep our sites updated as our intent is to completely fulfill every order. However, when we have a large sale or a particularly popular item, due to the volume of orders that are placed simultaneously, inventory can be depleted before orders are fully processed. We sincerely apologize for any inconvenience or frustration that this caused you, but we are not going to be able to fulfill your order for these canceled items.
As we only charge when an item ships, please be assured that you were never charged for these items, and any pre-authorization (temporary hold) will drop off within a few days.
I hope this resolves any questions that you had, Anna.
Пишут, что через несколько дней откорректируют сумму на реальную. А потом уже зависит от Вашего банка, сколько времени он будет зачислять излишне уплаченное обратно на Ваш счет.
Не совсем так: они не перечисляли деньги на свой счет, а лишь зарезервировали требуемую сумму. В итоге спишется со счета автора только реальная сумма за реально отгруженные позиции, а все остальное лежит на холде на ее же счету и через какое-то время разблокируется автоматически, ибо подтверждение резерва от продавца не поступит (это уже от банка зависит, через сколько дней). Обычная практика.
Под "вернут на счет" я имела в виду не физическое движение денег, а их доступность. Пока сумма заблокирована, ей же нельзя воспользоваться. А так - да, я тоже знаю эти тонкости :-)
Да, вернут (точнее разблокируют). Т.е вы заплатите, только за те вещи, которые вам отправят.
РЖД реагируют? У меня тоже есть одна претензия, все собираюсь и никак не напишу. Однажды разозлюсь окончательно и отпишусь им))
У нас было оплаченное питание в вагоне бизнес-класса, принесли с опозданием, без выбора блюд и напитков, полу-остывшее и в под пленочкой, такое нечто.. А незадолго до этого я ехала этим же направлением и с таким же спектром услуг и меня удовлетворил полностью оплаченный сервис, так что было с чем сравнить. Принесли повторно меню, все устранили, а после еще и денех вернули, 1400рупей