Маразм крепчал
Вышла из отпуска (раньше времени, остались отгулы) и "получи фашист гранату".
1. Вчера отдел вызывали на ковер на предмет недостаточности работы и пр. (Начальник в отпуске, зам блеял что-то невнятное, остальные - как-то отчитались). Сроку "на исправление" - до Нового года, иначе распустят отдел. Будут вводиться какие-то градации и соревнования, как в МИДе (кто знает, как там?)
2. Уже неделю ждут комиссию какую-то (внутреннюю), предупредили, что не должно быть никаких продуктов (даже заварки чайной в пакетиках, воды, лаков, кремов, лекарств - НИЧЕГО!). Питаться должны только в столовой... Никакой воды для полива цветов (можно ли держать цветы - не понятно).
Что-то я сижу офигевшая. У меня, как у многих - лекарства, крем, запасные гигиенические принадлежности, вода в бутылке - много пью, а кулер очень далеко).
Это вообще как, нормально? Во внутренних правилах ничего такого не было, никаких новых приказов не выходило.
Как-то мне подозрительно - это вообще законно? Буду ждать развития событий.
По закону - почему нет-то? работодатель вправе регламентировать рабочий процесс, как считает нужным. Питаться в столовой вас, конечно, никто принудить не может - можете там не питаться :)
Я не питаюсь, потому что у меня диета. Но не иметь возможности полить цветы и выпить воды в течение дня?!
Почему же? Кулер вам поставили - пейте. Полить цветы - это входит в ваши рабочие обязанности? Не поверите - многие вообще без цветов в офисе работают! ;)
Речь идет о том, что кулеров не будет. Иначе зачем они стоят, если ими нельзя пользоваться?
Цветы моей работе не мешают, даже наоборот. Они продуцируют кислород, так нужный в помещении, где нет нормальной вентиляции.
Про еду правильно - нельзя есть на рабочем месте, должно быть специальное место для приема пищи. Лаки, кремы, заварку и прочее храните у себя в сумке, какие проблемы?
Не понятно, как повредят работе запасные, например, носки, или лекарства от головной боли? Наоборот - человек стремится помочь себе, чтобы работать нормально.
И вообще - какая-то комиссия будет шариться по шкафам и ящикам? Очень странно.
Прокладки и лекарства люди обычно держат в сумке, а не в общем шкафу и не в ящике письменного стола.
Что касается воды - сделайте так же. Держите бутылку в сумке/пакете. Личные вещи досматривать уж точно никто не имеет права, и не будет.
Прокладки и лекарства лежат в косметичке в ящике моего стола. Двухлитровая бутылка в мою сумку не влезет - максимум в пакет. Почему я не могу держать в ящике стола, термальную воду, например, или лак для волос? Чем он мешает работе?
Я не знаю чем мешает, но раз вы не можете доказать работодателю жизненную необходимость держать в ящике лак для волос, а не лекарство от астмы, то просто смиритесь
Не хочу мириться! Выше написали, что если это не прописано письменно и не под роспись - то незаконно. Какое им дело, что у меня в ящике и зачем мне дезодорант. Идиотизм чистой воды, на мой взгляд. А еще у меня запасные туфли и одежда, потому что я переодеваюсь. И после этого отлично работаю.
Можно полезть с голой сиськой на баррикады, только обязательно, чтобы волосы развевались, а то не будет считаться. Потом получить пиздюль от начальства и сочувствие коллег, которые помогут собрать вещи.
А можно предварительно проконсультироваться бесплатно на горячей линии трудовой инспекции. Чтобы потом с голой сиськой с высокой баррикады дать пиздюль начальству.
Это стол вашего рабочего места. Он предназначен для хранения вещей, необходимых для работы. Это если вы не знали. Понятное дело, что все в столе хранят что угодно.
Но я, например, если работник приныкал документы и нет возможности с ним связаться, абсолютно спокойно могу залезть к нему в стол. Все об этом знают. И не только я так делаю. Не хотелось бы видеть там что-то из личных вещей и раскапывать нужное среди интимных подробностей жизни работника.
Все рабочие документы - в шкафу - в открытом доступе, или на столе (это всегда "выставляется" на виду. И в компьютере - эл. документооборот, 1С, почта.
В стол никто ничего не прячет. Изначально стол - для канцелярки, запасной бумаги, личных справочников и словарей, мелочи
Вы можете спорить до хрипоты, то нормальные люди в рабочем столе хранят только то что относится к работе, а все личные вещи в личной сумке.
И еще спешу вам заметить - это сильно дурной тон приходить на работу и начинать там краситься и лачить волосы, у окружающих вас людей может быть аллергия на ваш лак.
А ничего, что это происходит в туалете. И я нигде не говорила, что крашусь. В туалете и без того запахов хватает, тем более все кабинки - как отдельные кабинеты.
Изначально стол - собственность работодателя, входящая в состав организованного рабочего места для работника;)
возможно вас аттестуют по международной системе..там есть ограничения.вас проаттестуют и все вернете...
правда смотря сколько раз вам будут проверять..
Работала в такой компании, и даже подписывала бумаги, что нельзя есть и пить на рабочем месте. В кулере была только холодная вода, а хочешь чай-кофе, так иди в бар-буфет. Не долго я там была)))) И как эти меры улучшают качество работы мне до сих пор не понятно
Только пригрозили комиссией, что, куда, почему - не понятно. Буду пытаться разобраться. Комиссию ждут уже неделю.
А потом офисные "трудяги" доказывают, как им тяжело работать. Только работать без кулера, кипятка, косметики они не могут. Делаем выводы, что они там делают.
правильно, лучше сходить с утра попить кофейку/чайку, потом после обеда то же самое, и вечерком. А работа нафиг, пусть подождет, пока я по барам-столовым похожу))
А в это время, мой любимый серый друг анонимус будет с усердием мести метлой и махать лопатой. Кто на что учился, мой милый серый друг)))
Лучше вам работать без кофею полный рабочий день или не п...ть на форуме, как вам тяжелее врачей и учителей приходится. Они, небойсь, о кофе и не думают.
Если вы у станка - конечно, чаю не попьешь.
Но если сидите в офисе - почему нельзя выпить чай, пока двое из четверых курящих ушли дымить на улицу? При этом пьющий чай может просмотреть почту, ответить на звонок...
Вы реально в офисе пользуетесь лаком для волос??? И дезодорантом? И вообще, нихреновая у вас "офисная косметичка", однако. И туфли в ней, и одежда, и всякие дезодоранты.
Особенно умилило, что всё это вы причислили к продуктам. Вроде, вам продукты запретили в офисе иметь? Живо представилось, как вы грызете баллон лака и туфлю. Продукты жеж.
По сути: вся моя декоративная косметика находится в моей косметичке в сумке. В офисе из личных вещей есть лишь крем для рук, кружка, вилка, ложка. Нафига устраивать из офисной мебели (собственность компании, хочу заметить) склад личных прокладоквещей???
+1, автора почитаешь и сразу ассоциация с фильмом "Весна": "Где бы не работать, только бы не работать" :)
Еще и в курилку, наверное, каждые 15 минут бегают ;).
Вот самое обидное - что я не курю и не хожу по 5 и более раз в день дымить. А мне запрещают сменную обувь и дезодорант. Где логика?
А у меня в нижнем ящике лежит: колготки, помада, плойка, дезодорант, мятные таблетки, пилочка для ногтей... ой, и что только у меня не лежит))))
Некоторые так внедряются в офисные стены, что при увольнении машину заказывают для вывоза добра)
Я проработала в компании 8 лет. И мне понадобилась машина для вывоза моих цветов. Только цветов.
Странная ситуация, когда приходится во время авралов задерживаться на работе или приходить раньше, а необходимых личных вещей под рукой не оказывается.
Именно поэтому у нас новый руководитель отменил подобные идиотские правила предыдущего руководителя и теперь каждый сотрудник спокойно может хоть жить на работе. Благо сверхурочные щедро оплачиваются.
Под запретом прежде всего - продукты, вода в бутылках, и остальное (лак, дезодорант, чай в пакетиках, сахар кусковой). Кстати, рядом с приемной есть кухонька - там стоит кофемашина и готовится кофе/чай для руководства. Их тоже запретят?
Да, я пользуюсь лаком для волос, не каждый день, но частенько. Дезодорантом - пару раз в день, после переодевания. Туфли в качестве сменки - разве не нормально? Одежда - переодеваюсь, особенно осенью-зимой.
Декоративной косметикой не пользуюсь, но держу в ящике портативный тонометр, градусник и пару кремов - для рук и болеутоляющий. О том, что я держу в ящике никто не знает (у нас не проверяли до этой бучи).
Ну, мое имхо, пользоваться в офисе сильнопахнущими вещами - неуважение к остальным. Я не пойму в чем сложность набрызгать лак дома? Сюда же и дезодорант. Я его после душа использую. У вас там и душ есть?
Тонометр, градусник, кремы- такая огромная сложность сложить их в свою сумку?
Хотите хратить это все в офисе - заведите себе коробку. ПОчему вы складываете личные вещи в офисную мебель??
Вода в бутылке в вашей сумке тоже не представляет опасности.
А как же дамы пользуются духами в офисе, или приходят с таким шлейфом, что весь день голова кружится?
В туалете используется спец. дезодорант, а лак - он без запаха. И да, у нас есть душ. Дезодорант - роликовый, не аэрозоль.
Все мои вещи лежат в коробке в ящике.
Не думала, что офисная мебель - рабочий стол, тумбочка и полка - это неприкасаемое.
Вода в бутылке 2л (на день) только в пакет и на пол.
Не думала, что офисная мебель - рабочий стол, тумбочка и полка - это неприкасаемое.
Ну вот теперь подумаете) это не ваша мебель. В офисной мебели должны лежать рабочие вещи - папки, документы и прочее. Но уж никак лаки, водичка и тыды.
Я чот фигею от вашей незамутненности.
Папки - в шкафу, в лотках для бумаг, на полках, и в компьютере. Хранить рабочие документы в ящиках стола у нас не принято - никто не будет копаться и искать.
В столе у всех, как минимум 1 ящик с личным. И всегда это было нормально.
В общем то ничего фееричного Вам не сказали, все что перечислили должно быть в вашей сумочке, а не на рабочем месте. А уж еда тем паче.
Если есть кулер/чайник, почему нельзя сделать себе чай? Буфет работает с 12 до 15-00. И все!
Обед есть. В летнее время - 30 минут. Курильщики еще курят. Я не курю, чай пью на рабочем месте, почему нельзя?
ну спросите у зама? наверняка он вам ответит почему!
В конце концов добивайтесь, чтобы тогда и не курили во время рабочего времени!
Ох, если бы я получала надбавку! Процент курящих у нас в организации больше, чем некурящих, увы!
Ну представьте ситуацию: вы ждете звонка и налили чай. Телефон зазвонил - вы ответили, выполнили задание. Ваш коллега ушел курить на 10 и более минут, ему за это время позвонили 3 или 4 раза (вы вынуждены были отвечать - вставать и идти в другой конец кабинета не маленького). А еще начальник заглядывал и спрашивал - где Иванов... В результате вы с чаем все время на посту, а Иванов, куря, "белый и пушистый", не смотря ни на что...
Не представляю, вот правда. Там где я работаю или все курят вместе:-) или все получат за курение и чаептие. Для этого есть установленные пятиминутки в нормальных офисах.
Те, кто не курят - тоже ходят с курильщиками? Добровольно или принудительно?
Не представляю, как, например, все сотрудники в положенное время вышли разом курить... Это нереально в принципе - по причинам: 1.Количества народа 2. Разным режимам и загруженности (пока руководство на совещании, сотрудники бегут курить). 3. Не все курят и т.д. и т.п.
Так разные организации. ОДна крупнейший холдинг компаний, там строжайший дресс код и условия работы. Контракт четко прописывает даже стиль прически и украшений. Раз в 2 часа пять минут личного времени, размять ноги- покурить, кому что. Существует система бонусов для некурящих, и тех кто переработал-задержался.
И вторая семейная домашняя компания небольшая, так сложилось что вся управленческая верхушка курит, и основное обсуждение проектов и продукта происходит в курилке. Народ там творческий и по времени никто не подгоняет, опять же остаться ночевать над проектом тоже в этом коллективе норма и никто не жужжит про переработку ибо свое родное.
А что вы удивляетесь? Рабочий стол не ваш, а работодателя. И именно его будет иметь комиссия из-за вас. Пусть уж комиссия эта пройдет и вернется все как было. Потерпите.
Самодурство это все, в нашей амеровской конторе наоборот стараются ублажить работников. То игры какие-то, то в бар нахаляву. Если у нас заберут 3 утренних чашки коффе - будет бунт. Мои кроссовки валяются под столом, я иногда гуляю в ланч и переобуваюсь. Что у меня в ящике вам лучше не знать.
А еще у нас есть тетка, она ОБОЖАEТ сиреневый цвет и ЗАПАХ сирени. После того как она выставила красоту в общем сортире, рухнуло зеркало. Злые языки болтают что из-за амброзии, но я не верю.
Честно говоря не вижу жесткой необходимости держать в столе чай, кофе, кусковой сахар и прочее, должна быть комната отдыха/кухня, там и вода и все выше поименованное должно быть в наличии. Что касается прокладок, лаков и тд - их в сумку, никто вам не запретит носить с собой то, что вам необходимо.
У мужа пришел новый председатель правления в банк такой. бывший военный))) этим все сказано. главное для него-дисциплина и порядок. запрет ввели на чай,воду,булки на раб. месте.Короче,все как у вас. асть народу сразу свалила,часть ждала. и дождалась-через 14 месяцев этого начальничка убрали,тк не тем, ой не тем он озаботился. Сейчас новый председатель правления, амбициозный,деятельный. Спокойно пьют чай на рабочем месте те,кто не работает с клиентами. И держат запасную обувь-одежду, да что угодно в личной тумбочке.
Бывают такие деятели - всех хотят построить. Рассказывали мне, что в одном банке чуть ли не засекали время похода в туалет и пребывания в оном.