В магазине просчитались
Вот хочу спросить, как поступить.
Купила я одежду в интернет-магазине. Дома померила, решила кое-что поменять на другой размер. Пришлось в магазин ехать. Скажу сразу, что магазин этот от меня далеко, и мои дневные маршруты с ним никак никогда не пересекаются. Время выкраивала долго, чтоб к ним туда выбраться. Поехала специально за обменом.
Все померила, поменяла без проблем.
На следующий день звонят мне из магазина и говорят, что вместо обмена, они произвели возврат. И мне на карту должны деньги прийти в количестве, равном цене обменянной вещи (~5000р). И что у них теперь у кассира недостача именно на эту сумму, не могла бы я к ним приехать, вернуть. Я сказала, что как только мне на карточку деньги придут, приеду верну.
Ну, всякое бывает, чего уж там. Мне лишнего не надо, ошиблись, я готова пойти навстречу.
Деньги пришли пару дней назад, меня в городе не было. Сегодня опять из магазина звонят, спрашивают, когда я приеду. А мне, если честно, ну никак не вырваться. Днем работаю, вечером куча неотложных дел, которые подвинуть никак не могу. Я уж и мужу сказала, что если вдруг там будет в районе, пусть заедет отдаст им деньги.
И вот мне так перед ними неудобно с одной стороны. А с другой стороны, блин, ну ведь сами виноваты... Может, договориться с ними где-то на моем маршруте встретиться.
Как вы считаете, стоит ли вообще заморачиваться? Муж мне сказал, что они сами виноваты и я им ничего не должна. Но в то же время, сказал, что если мимо будет проезжать, все-таки заедет, деньги отдаст.
Скажите, пусть их курьер приедет к Вам домой и заберет, если это интернет-магазин, то курьеры у них есть. Сама бы не поехала, если не по пути.
+1000. Недавно покупала мебель, внесла предоплату 45 тыр. Через 2 часа звонит менеджер в панике и говорит, что случайно вместо 45 пробила 55, и правда, в чеке 55 выбито, каюсь, не проверила. Так она ко мне за недостающими деньгами домой через пол-Москвы вечером прилетела и даже разговора не было, чтоб я книг ехала...
А сколько вы на самом деле были должны заплатить? Если мебель на самом деле стОила 45 тыс, почему вы за нее еще 10 доплатили?
Я же написала - внесла предоплату 45 тыр. А менеджер выбила 55. Сама мебель стоила 90тыр, так что мне в принципе неважно.
Понимаете, это контора, у которой инет-магазин и сеть магазинов по городу. Курьер приезжает не от них, а обычная почтовая служба. И кассир с этой службой никак не связаны. :(
Я б съездила, не вопрос. Но мне сейчас реально с ними не по пути, надо голову сломать, чтоб выкроить время и возможность до них доехать.
И кассира неудобно подставлять (мне они еще сегодня сказали, что там у они что-то закрывают и деньги мои в ближайшие дни нужны, чтоб долг кассира покрыть), но ехать тоже совсем неудобно...
Попробую им это предложить.
Я вот еще подумала, если с кассиром где-то на нейтральной территории встречаться, она мне должна дать какой-то документ, подтверждающий, что она деньги от меня взяла? А то возьмет так, а до магазина не довезет. И они с меня так и будут их требовать :)
Обязательно возьмите расписку в получении денег.
По поводу "требований": если бы они могли требовать, то разговаривали бы с вами по-другому.
А почему они не могут требовать? Ведь это ж известный факт, что у меня лишние деньги, которые я им должна :)
А вернуть со счета на счет через инет-банк- что мешает? Ездить куда-то с деньгами- из области фантастики.
Идея хорошая, но думаю, тут так не получится. Потому что у них интернет-магазин и кассир в оффлайн магазине никак не связаны. Т.е. недостача у конкретного кассира, деньги нужны именно ей. На счет перевести не получится.
Если вдруг не доеду к ним в ближайшее время, предложу им такой вариант.
Я предложила бы вариант с безналичным переводом - с карты на карту, например. Или встретиться где-то, где мне удобно... это ж их косяк.
Но себе деньги не оставила бы... не могу так :)
Вот и мне не нравится быть должной. Поэтому и запариваюсь.
Попробую предложить им те варианты, которыми тут поделились, может, они согласятся.
У меня в такой ситуации (в обычном магазине Спортмастер сделала покупку на 3тыс.руб и расплатилась картой, карта не прошла, кассир был не внимателен, распечатал чек и ...отдал все вещи. И только дома я обнаружила ,что на слипе стоит "отказ в операции" и СМС-ка отказная пришла на телефон) сам кассир позвонил, сказал, что если я сама не смогу подъехать, он подъедет на машине за мной (карту надо было повторно прокатать в магазине)
Пришлось потратить время и самой скататься (магазин вдали от моих маршрутов).
У меня в интернет-банке не видно реквизитов, откуда пришли деньги. Просто написано "возврат товара", сумма, дата, код операции и имя магазина.
Вы же сами им пообещали, что как только деньги упадут вы сразу вернете, хотя знали, что путь к ним для вас сложен.Теперь выполняйте, сейчас вы не правы уже.
Так в то время у меня была возможность приехать, а теперь возможности нет. Я ж не могу на месяц вперед загадывать.
Поэтому мне и неудобно сейчас перед ними. Потому что как проблема возникла, я показала свою готовность эту проблему решить. А сейчас так выглядит, как будто я не хочу деньги им отдавать, хотя на самом деле с удовольствием бы отдала :)
Вы лукавите) из первого поста понятно каких усилий Вам стоило до них доехать. Но тогда Вы были заинтересованы, а сейчас вы спокойны, вы ничего не теряете. Конечно, можно Вас понять, но Вы не правы.
Там просто звезды сошлись :)
У меня ребенок на даче остался, поэтому появились свободные вечера после работы и я могла хоть на край света ездить :) Так и было.
Но сейчас так получилось, что все мои свободные вечера занятыми другими неотложными делами, которые появились уже после того, как я первый раз разговаривала с магазином. Тогда я не знала, что так получится.
И деньги отдать очень хочу. Меня парит, что я кому-то должна и поступаю нечестно. И я понимаю, что не права, но не знаю, как разрулить.
Я бы сказала, что в ближайшее время приехать не могу.
Поэтому либо они присылают человека, либо ждут, пока у меня найдется свободное время.
Да, я им так сегодня и сказала по телефону. Что деньги мне пришли и как только у меня будет возможность, я им привезу. Но сказать, когда это конкретно случится, не могу.
На что они мне сказали, что скоро у них там закрытие чего-то там и деньги нужны уже быстро, а то кассиру попадет.
Я одна не понимаю, как деньги пришедшие на карту можно вернуть наличными? Это же грубейшее нарушение кассовой дисциплины. Если вы в магазине расплатились картой, то при возврате товара вам никто деньги наличными не вернет, только на ту же карту.
Здесь абсолютно та же ситуация.
Очень похоже на мошенническую схему. По документам вам вернули деньги за товар, а потом вы наличными отдаете кассиру. Обнал в чистом виде.
Добавлю. Требуйте возврат денег безналом. Это же будет лучшим доказательством, что вы магазину ничего не должны.
Да, я в инете картой заплатила и возврат мне на карту пришел.
А у кассира недостача и они просят деньги им подвезти.
А как они должны были действовать? И в чем их мошенничество, если у меня-то эта сумма явно лишняя...
Вот вы меня озадачили...
Получается, мне и не нужно к ним ехать, а нужно узнать у них, как мне безналом перевести?
А где гарантия, что они мне скажут реквизиты магазина, а не свои собственные? :)
В реквизитах обязательно будет их название - оно должно совпадать с названием в предыдущих транзакциях - когда вы оплачивали за товар и когда пришел возврат. Если у вас нет смс-информирования, то посмотрите выписку по счету.
Счет должны выставить, а они этого делать не хотят, потому что накосячили уже с возвратом, теперь мутят не знамо что.
А почему нет? Ну, во всяком случае не наличными же. Это как-то странно, тем более, вы говорите, что, вроде, контора нормальная- инет-магаз и сеть. Я бы сразу насторожилась, когда мне предложили бы наликом вернуть сумму, которая и оплачивалась, и возвращалась безналом.
Да нет там никакой криминальной схемы. По квитанции корова рыжая одна... В смысле, Вы выбрали товар, оплатили картой, сделали (якобы) возврат товара, деньги Вам вернули на карту. Но товара-то нет, он остался у Вас. Вам сейчас просто хотят оформить продажу за нал (выбьют чек). Можно попросить, конечно, всё сделать по прошлой схеме, безнал, но Вам тогда придётся тащиться, чтобы формальное получение товара оформить (расписаться, что получили).
Нет, ну с их-то точки зрения и документов Вы им брюки вернули, правильно? За которые Вам деньги вернули на карту. Вы их купили, Вам оформили продажу. Потом Вы их вернули, Вам оформили возврат. Эти брюки их бухгалтерия или кто там вроде как снова на склад вернёт. И с этого склада Вам продаст. За нал. А фактически брюки у Вас остались, на склад не возвращались. Вам или чек на них выбьют, типа Вы в день приезда их купили, или подпишете бумажку, что Вы их забрали из пункта самовывоза.
:)
Если я куплю брюки, которые вернула, то у меня двое брюк получится. А мне столько не надо :)
Получается же как. Одни брюки я как бы вернула и мне за них деньги пришли. Они у них и оформлены, как возврат и на склад положены. А другие я, якобы, купила, но у них за них денег в кассе нет. Т.е. брюки они мне уже продали, а деньги не взяли. Вот и получается, как они мне их второй раз продадут-то? :)
вы их уже забрали. просто пока не оплатили. А теперь оформите покупку. Как вода в квартплате - сначала вылили (взяли), а потом оплатили. Так и с брюками вышло. Сначала Вы их взяли, а оплатите потом.
Купленные-то Вы вернули. ;-) По документам. :-) И деньги за них по документам получили. А эти у Вас теперь взятые и неоплаченные. Вам их осталось оплатить. :-)
Так эти брюки у них уже оформлены, как покупка. Именно из-за этого и возникла проблема. Покупку через кассу они провели, а деньги туда не положили. :)
Вот ведь не повезло :) В жизни никогда ничего не меняла и не возвращала в магазин. Первый раз решила заморочиться и получила на свою голову :)
Правильно говорят, курьер, кассир сам, по безналу счет пусть пришлют - но ехать совсем необязательно, любят люди проблемы другим создавать.
А меня рассудите, евочки.
Проходила с ребенком лечение у Лор-врача в МЕДСи, промывали гланды. На последнем приеме еще и мне промывание сделал. Выписал бумаги, что 2 приема провел, а на кассе девочки списали с карты только за 1 прием. Позвонили мне по телефону, попросили в ближайшее время завезти деньги. Я согласилась. НО! У сына оказался пансинусит, его положили в больницу, делали прокол носовых пазух. Мнение одного из врачей, что именно этими промываниями усугубили ситуацию, что тот лор пропустил гайморит. Я тогда беременна была на последних сроках. Пока сын в больнице лежал, пока роды подошли, мне не по пути было заехать, так и не завезла денег.
Муж говорит, пусть реквизиты шлют, сделаем перевод, самой не ездить. Или если поедем в ту клинику лечиться. Но я, если честно, только к Лору туда и ездила, доверяла очень. Как быть?
Не стала бы платить. Считаю частичной компенсацией со стороны клиники за невыявленный гайморит.
На основе чего простите вы должны вернуть ? Пусть присылают акт сверки ,а вы уже по нему оплатите..или не оплатите..Никаких наличностей!
В смысле на основе чего?
Брюки же у меня? У меня.
И деньги тоже у меня. Это ж неправильно :)
Не понятно какая недостача в кассе, если операции были все по безналу? И почему нельзя заплатить так же по карте, как и за первые брюки, что мешает сделать перевод?
Недостача из-за того, что брюки она мне отдала, а денег за них не взяла.
Я попробую с ними договориться по безналу перевести. Просто сразу такая мысль в голову не пришла. Они просили приехать и заплатить. Т.к. я с этим столкнулась впервые - всех вариантов не знаю, делаю, как они говорят :)
Они небось возврат оформили уже давно. Вещицу уценили, а разницу себе в карман. Обычная схема.
Настаивайте на оплате по безналу.
Попробую договориться, тем более мне так проще - не надо будет к ним ехать. Я даже не подумала, что, прося у меня деньги, они могут как-то смошенничать.