Об автопроме

копировать

Вот все ругают отечественную автопром.

Значит, наши конструктора не могут сконструировать хорошую машину, наши инженеры не могут воплотить ее, наши рабочие не могу качественно собрать?

При этом все рабочие (ну почти все, большинство), в том числе на автозаводах считают себя хорошими грамотными специалистами. И попробуй скажи им, что они как рабочие так себе! Или по крайней мере хуже немецких, японских и корейских рабочих!
Никто ведь не скажет? Да. как рабочие мы фиговые. хуже корейцев намного.

В чем же причина?

копировать

тогда уж говорите инженерА. если конструкторА

копировать

конструкторА не так слух режет

по сути есть что сказать7

копировать

и кремА не режет? и договорА? меня корежит))
по сути да, машины на автовазе и газе гавно

копировать

гОвно а не гАвно

копировать

говно это корейцы. эти гавно.

копировать

хорошо. машины гавно. а рабочие которые их собирают, они супер пупер?

копировать

да обычные люди. есть у меня знакомые товарищи... первый: работает в НН, на автозаводе, в сборочном цЕхе, хороший мужик, не пьет, не курит, в танки не играет. Механик. И знакомые тоже нормальные. правда ругается на инструмент и материалы китайские, но вы же про людей...
второй: таксист, профи водитель, отличный дядька, купил машину выпущенную под шильдиком лада. машина отличная! но: не берут ни в одну контору. причина? русские не хотят ездить на русских машинах.
третий: работает на заводе москвич, собирает логаны. все нормально и с мужиком и с логанами...

копировать

так что ж этот который не пьет не курит не может нормальную машину собрать? значит рабочий из него как... ну вы понимаете

копировать

вы предлагаете ему одному собирать машину? вы на заводе были хоть раз?

копировать

была! значит, он один хороший, а все остальные плохие рабочие. так?

копировать

смотрите. изначально проблема в кадрах. моему другу лет под сраку, он учился когда меня еще не было. а брат мой младший окончил колледж по специальности автомеханик. меняю я как-то масло, поменяла, закрыла, вспомнила что лампочку еще нужно поменять. говорю ему (рядом крутился) открой капот, фару сниму, лампу сменить. он: а как он открывается? и у него вся группа такая. какого хуя вы спрашивается 4 года за бюджетные деньги штаны протирали? автомеханики блять.

копировать

то есть это подтверждает мою гипотезу что рабочие они г... и не надо тогда на инженеров и конструкторов валить, что мол они так сконструировали...

копировать

моя нынешняя машина, как и почти все мои машины, а я их меняю раз в год или имею несколько машин одновременно, собраны в россии. но среди них нет машин российских марок. и машины нормальные, не ломаются, специально их никто не ломает, пробеги большие. состояние хорошее. жигули и газ не покупаю и не буду.

копировать

значит виноваты конструкторы и инженеры. ведь те же люди собирают машины нероссийских марок и все в порядке. значит гнать надо таких инженеров и конструкторов поганой метлой

копировать

вы крайнего зачем ищете?

копировать

да хочу просто узнать почему в космос летаем, первыми туда путь проложили, разную другую военную технику делаем, а вот машину для простого народа... не в состоянии, не можем. по мне так лучше пусть для людей авто сумели б делать, а фиг с ним с космосом

копировать

рассказать вам про ОАК или роскосмос? *заклеивает рот*

копировать

не надо... но все равно, ПЕРВЫМИ дорогу в космос мы проложили. когда ни Япония ни Корея это не в состоянии были сделать

копировать

На космос заказ был. Тогда собрали всех ученных в ГУЛаге и за стакан сметаны в день заставили работать. А сколько испытателей погибло в битве за опережение Америки?

копировать

Вы бы хоть русский язык подучили. За стакан сметаны. "Ученных"... :-D

копировать

Надо же, а я думала, что не плохо пишу для не закончившей школу :-( К сожалению у меня пропало чувство языка (а может его и не было). Я на русском только здесь и пишу.

копировать

А что со стаканом не так? Учёным выдавали по стакану сметаны в день дополнительно к пайку. Или вы бы сказали за стакан сметанУ?!

копировать

Я вам предлагаю за стакан сметаны русский подучить. :-)

копировать

Спасибо, конечно. Мои ошибки, на фоне Ев общающихся на олбанском, особо в глаза не бросаются :-)

копировать

Почему именно инженеры? Если собирающий не знает, как устроен мотор и не подходящую часть прибивает к нему гвоздями, то виноват он :-)

копировать

докторА или докторЫ?

меня докторА корежит. надо докторЫ. конструкторЫ, шоферЫ, договорЫ, докторЫ

копировать

врачи ;-)
констрУкторы, шофЕры, договОры, если наук то да, дОкторы наук.

копировать

а если не наук? если доктора в смысле врачи? тоже докторЫ?

копировать

врачи ;-)

копировать

вы уходите от ответа

копировать

они бегут, бегут, бегут и я бегуууу© :-)

копировать

Есть правило: в слове из двух и более слогов может быть форма множественного числа на А, если на последний слог не падает ударение. Т.е. дОктор - может быть докторА. Но инженЕр - только инженерЫ.И крем - только кремЫ. Форма на А - остаток т.наз. двойственного числа, который до конца из языка не ушел :)

копировать

автор написал(а): >> Вот все ругают отечественную автопром.


**********************
Молодая пешеход добежал до переход (с)

копировать

Ну правильно! автопром = автомобильная промышленность. Промышленность у нас какого рода? А? Женского или мужского?

копировать

автопром - мужского рода. :) Это он :)

копировать

Он? Промышленность у нас теперь мужского рода? Ну ладно. Так вот, этоТ промышленность всегда у нас быЛ не в лучшем состоянии

копировать

Промышленность - женского рода.
Автопром - мужского.
Так понятнее?

копировать

нет!
СССР - он, потому что союз, он
США - они, потому что штаты, они
КПСС - она потому что партия, она

автопром - она потому что промышленность
Так понятнее?

копировать

правильно. и досааф - оно.

копировать

оно!

копировать

А колхоз, по-вашему, - оно?

копировать

по логике относящего автопром к женскому роду - да :)

копировать

по правилам русского языка должно быть оно. но все говорят он. наверное неграмотность широко вошла в нашу жизнь

копировать

дада. какое богатое у нас колхоз. бгг

копировать

а США какого рода? почему они? почему не он? как все страны

копировать

Голландия - он? :)

копировать

Они. Патамушта Нидерланды

копировать

у вас совсем чувство языка отсутствует?
Приведенные вами примеры правильные, но автопром - мужского рода. Как и колхоз, как вам выше правильно написали

копировать

ФБР он или оно?

копировать

Вы путаете аббревиатуры и сложносоставные слова.

копировать

ТАСС это аббревиатура или сложносоставное слово?

копировать

Как определить род аббревиатуры?

Грамматические трудности связаны с определением рода инициальных аббревиатур.

Род буквенной инициальной аббревиатуры (читаемой по названиям букв) зависит от опорного слова в расшифровке аббревиатуры: МГУ (университет) принял новых студентов; ЕСПЧ (суд) высказался; СНГ (содружество) выступило с инициативой; РПЦ (церковь) призвала к прекращению кровопролития.
Род звуковой инициальной аббревиатуры (читаемой «по слогам») зависит не только от рода опорного слова, но и от внешнего фонетического облика аббревиатуры, точнее – от ее концовки. Так, если аббревиатура оканчивается на согласный, то она может согласовываться по мужскому роду, несмотря на принадлежность опорного слова к женскому или среднему роду. Причем в некоторых случаях согласование по мужскому роду является единственно возможным. Например, только мужского рода слова вуз (хотя заведение), МИД (хотя министерство), загс (хотя запись). В некоторых случаях наблюдаются колебания: например, МКАД – мужского рода в разговорной речи, женского рода в стилистически нейтральных контекстах. В некоторых случаях согласование по мужскому роду невозможно: ГЭС, ТЭЦ – существительные только женского рода. О родовой принадлежности таких аббревиатур следует справляться в словарях.
Род иноязычной аббревиатуры определяется по опорному слову в русской расшифровке: ФИФА (федерация) приняла решение; ЦЕРН (центр) провел исследования. Однако в некоторых случаях на родовую принадлежность может оказывать влияние внешний фонетический облик слова. Например, аббревиатура НАТО используется как существительное мужского рода (в результате влияния сочетания со словами альянс, блок, договор), женского рода (по опорному слову организация) и среднего рода (по фонетическому облику, ср. с другими словами на -О: пальто, метро, кино). Испытывает колебания в роде аббревиатура ЮНЕСКО (фонетический облик подсказывает средний род, а опорное слово организация – женский).

http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_91

копировать

"Место заколдованное" (с)

копировать

дада... а не руки из жопы(с) ))

копировать

ну вот как чудненько и виноватых нашли. вот все время у нас в стране так. а потом говорят почему машины г..., дома строят г.... и т.д.

копировать

Что же вы хотите если страна 70 лет жила вне конкуренции и при жутком дефиците на все. Утратились полностью навыки, не нарабатывался опыт, качество образования фиговое, отношение к работе "как нам платят так мы и работаем".

копировать

а вы думаете если ему платить 3 тысячи евро так он сразу работать лучше станет?

копировать

В том и трагедия что не станет. Народ уже так привык работать спустя рукава, что будет так работать за любую зарплату.

копировать

За 30 (или сколько там?) лет, с тех пор, как Вы уехали, очень многое изменилось. Не надо лезть везде с дурацкими коммЭнтами.
Напоминаете мне одну мадам - жену канадского инженЭра, работавшего на "нашей" французской фирме. Та мадам уехала из СССР в 1970-мохнатом году, когда в СССР не было ластиков, шариковых ручек и т.п. фигни. Приехав в Россию в 1997 году, она страшно удивилась, что тут, оказывается, вся эта фигня дааавно есть, и не только эта фигня.

копировать

За 30 лет ничего измениться не может. Это вам только кажется что изменилось, а со стороны сильно видно что эти изменения в худшую сторону. Или вы считаете что российский автопром вышел на мировой рынок? Ну и где российские автомобили?

копировать

ну не все так плохо. есть КАМАЗ, например.

копировать

А вы много встречали неумных людей, готовых сказать про себя - да, я неумен?

Завистливых, лживых полно. Мстительных море. А кто-нибудь скажет про себя -- да, я непорядочен или я лжив?

Все вокруг умые, порядочные, белые и пушистые. И, конечно, работящие умельцы!

А во всех бедах виновата Америка и Европа :)

копировать

Причина в том,что всем пофиг результат их труда. Конструктору ничего не будет если он серьезно ошибся и завод понес убытки, смежник легко поставит на конвеер брак и тоже ничем не рискует, сборщику вообще фиолетово что получится. В других странах ответственность у каждого серьезная, отсюда массовые отзывы бракованных машин для доработки, абсолютнт все детали делаются гораздо точнее, недопустим такой разброс размеров, как у нас. Машину не изготавливают на автозаводе, ее там собирают из деталей, поставляемых с заводов-смежников. К сожалению чаще всего никакой альтернативы этим изготовителям нет. Где нет конкуренции-нет и качества. В соответствии с курсом нашего правительства, контракты заключаются на основе торгов. В торгах побеждает всегда тот, кто предложит самую низкую цену,не обращая внимания на качество.

копировать

Низкая культура производства, проистекающая из низкой э... вооруженности рабочего места. Отличие японского рабочего места и нашего - на порядок, если не больше. Ясное дело, кривая лопата проигрывает в количестве и качестве сделанного новенькому экскаватору. Со Штатами соотношение - у нас типа 23 тыс. долл, у них 217 тыс долл. Ну и о чем тут вообще можно говорить.
У СССР этот показатель вообще был смешной, какие-то копейки. Вот потому и сдулся.

копировать

Вы с ругачками на отечественный автопром опоздаМШи лет на 5 (минимум). Ибо сейчас как раз отечественный автопром начал делать и разрабатывать вполне неплохие модели.
Не вижу и не слышу, чтоб вокруг прям ВСЕ отечественные машины ругали.

копировать

ух ты, это какие?

копировать

моя 4-ка ,например, до сих пор трудится, она 2000г., ее используют сейчас одна многодетная семья,довольны вроде,ломалась 1 раз, и то сами виноваты -авария. Денег просила мало. Да, удобства не очень,но грузоподъемность отличная.

копировать

отличная машина, 260 тыщ на ней мною было намотано. а сколько времени и денег вложено...

копировать

наша денег почти не просила...любимая моя машина была, даже современные меньше люблю,правда вот руль....

копировать

Это Вы про вазовскую четверку?!?!?!? :-o
Была у меня семерка давно давно... ну по первости, конечно, машина и ваще круть. И любила я ее нежно и плакала когда продавала. Но когда есть с чем сравнивать уже как-то похвалить язык не повернется

копировать

почему не похвалить-то, она 14 лет без особых вложений пашет, да нет усилителя и АВС, но свое предназначение выполняет исправно. Сейчас у меня иномарка конечно, но...все узлы блоковые, любая замена=деньги приличные.ВАЗ всегда найдет своего покупателя, конструктор "сделай сам", игрушка для больших мальчиков.

копировать

ехать может, тут не поспоришь :))) Тогда все машины хороши, потому что главное их дело - ехать :))

копировать

слегка ОФФ, у меня пару лет назад завелся телефон,шикарная камера, много прибабахов, выход в интернет.Он все делал отлично,но....звонить по нему и писать смс невозможно,живет самостоятельной жизнью....сам звонит,сам периодически смс шлет -"я в кино". Это я к чему,все же основная функция тоже важна :-D

копировать

Вот это собираются делать http://www.xraycar.ru/ .
Что, барахло, скажете?

Из того, что на дороге регулярно вижу: Калина, Ларгус, еще на Уаз Патриоте довольно много народу ездит.

копировать

ларгус не российская машина. это dacia logan

копировать

Пардон-с, в "Автомобилях" народ регулярно сравнивает, что на что похоже, получается, что многие фирмы друг у друга что-то да "сдирают".
Опять же, по фигу, чья это разработка. Собрали у нас? Да, у нас собрали. Но автор доказывает, что у нас рабочие криворукие, инженеры кривые, станки косые и т.п. Но таки собрали?

копировать

ну собрали... как-то...

копировать

"станки" для жигулей несколько отличаются от "станков" для тойоты.

копировать

так почему же эти рабочие (некриворукие), иннженеры (некривые) и станки (некосые) не могут создать достойную конкуренции Ладу, Газ. Москвич помните? 2141 в очередь за ним стояли, Где Москвич?

копировать

за ним в очередь стояли во времена тотального дефицита.

копировать

угу. модель прототипа разработана итальянской студией...

копировать

И что? Ну спасибо студии, которая разработала, но сделали-то ее, собрали, у нас.

копировать

На БМВ похожа.

копировать

Как по внешнему виду можно определить хорошая машина или нет?

копировать

А если Вам показать то же самое, но обработанное в фотошопе, и с другим названием (ну, например, сказать, что это Тойота новая :-), или что другое, но НЕ российское :-)), Вы ведь сразу скажете, что машина хорошая? :-)

копировать

Надо сперва поездить, попробовать чтобы мнение выдавать

копировать

нет, не скажу. На машине я предпочитаю поездить, и меня внешним видом вообще не удивишь.

копировать

буду рада если так!

копировать

простите а вы лично на какой машине ездите? муж ваш на какой?

копировать

Я на ненашей :-) (но собирается-то она все равно здесь, в России :-)). Муж, кстати, на "отечественном автопроме" :-), потому как ездит исключительно летом, на дачу, возит кучу всякого барахла и специально хотел именно эту модель, чтоб вместительная, неприхотливая и дешевая :-). Я, кстати, была сначала против отечественного. Думала, что будет ломаться и т.п. Ничего пока не ломалось (тьфу-тьфу), ездит вполне прилично; ну, есть кое-какие недоработки, напр., педали "тяжелые"..

копировать

Ну и где это все на мировом рынке? К нам в Канаду даже Фиат пришел, причем вошел на рынок быстро и быстро его завоевал. А вот офис Лады закрылся.

копировать

Вы хотите, чтоб прям за пару лет - и оп-па! взяло и сразу на рынок мировой пришло? Это так быстро не делается. Тем более, что кое-кто почти 20 (!) лет наш автопром РАЗВАЛИВАЛ..не знаю, целенаправленно, то бишь вредительски, или просто тупо от жадности.
Мне вообще удивительно, как они (т.е. Автоваз) из этого вообще умудрились выкарабкаться.

копировать

хорошо. сколько лет западный автопром шел к успеху?

копировать

и тем не менее, больше половины ВСЕХ авто продаваемых в России то ВАЗ

копировать

да потому что иномарки вам не по карману.

копировать

Опять хрень какая-то из 19-мохнатого года отъезда.. Да вся страна у нас уже в этих иномарках, хорош чушь строчить.

копировать

Вы сами себе противоречите - то у вас половина покупают ВАЗ, то все на иномарках ездят. Ну и почему тогда те кто на иномарках не пересаживаются на ВАЗ?

копировать

Во-1-х, я лично нигде не говорила, кто и сколько чего покупает. Во-вторых, я могу судить по Москве, Московской области (население - как почти европейская страна небольшая), Петербургу. В Москве и области иномарок ОЧЕНЬ много, думаю, почти 80% из легковых. Но той же Москве ездят и на ВАЗах.
Я не говорила, что ВАЗы сейчас лучше иномарок. Но опять же, что с чем сравнивать. Если, например, букашки типа Матиза, то ВАЗы (та же Калина) в разы безопаснее хотя бы.

копировать

Ну так ВАЗ проигрывает, кто может себе позволить иномарку покупают иномарку.

копировать

Опять фигня. У нас вторая машина (которая "рабочая лошадка", для перевозок всякой всячины) - "наш автопром". Мы могли себе позволить вторую иномарку. Но решили купить нашу. По ряду причин.

копировать

И что? Предлагаете мне пересесть с Тойоты на ВАЗ? Нафиг-нафиг.

копировать

Не-а..всего лишь предлагаю не писать разную фигню про то, как у нас здесь что развивается и кто что покупает, опираясь на реалии Вашего 19-мохнатого года отъезда.

копировать

Т.е. то что российский автопром не на мировом рынке мне знать не положено и писать про это нельзя? Тетя, ты в своем уме от патриотизьму? Или я ослепла и не вижу повсеместно у нас дилершипов ВАЗа?

копировать

БабушкО кошелкО (староЕ), спасибо скажите, что нету их, ВАЗовских дилершипов. ОнЕ, может, о Вас заботятся, жизнь продлевают :-). Не дай Бог, появятся - Вас же кондратий вмиг хватит, от злости :-).

копировать

Вот когда появятся тогда и поговорим. А пока вам остается только ерничать и кривляться.

копировать

так вот не говори гоп пока не перепрыгнул, вот когда выйдут российские автомобили на мировой рынок тогда и будете говорить что все изменилось. а пока как собирали гавно так и собирают.

копировать

Ну, мировой рынок просто завален канадскими автомобилями, зачем нужны российские-то?

копировать

канадские это какие например?

копировать

У Кошелки спросите.

копировать

В Канаде нет автопрома, и говорим мы сейчас о российском.

копировать

Ай-ай-ай, quel cauchemar, и как же это допустили в волшЭбной стране Канаде? :-) Кошелка, мухой на все канадские форумы, поучите мЭстных, что у них должен развиться автопром. Вотпрямщаззз. Всенепременно.

копировать

Алле, тетя, топик про российский автопром, разговор-то не уводи.

копировать

БабушкО кошелкО (староЕ), из Канады по интернету российский автопром плохо видно. Вы ж канадскоЕ гражданкО..как-то непатриотично так болеть за российский автопром, начихав на родной, свой, канадский.

копировать

Понимаете, кроме патриотизьму есть еще здравый смысл и законы экономики. На кой Канаде заниматься автопромом если это будет для страны сильно затратно? У нас размещено много заводов штатовского автопрома, и то эти заводы закрываются потому что американские машины стали сильно проигрывать японским. Какой, простите, идиот, будет вкладывать (вернее вбухивать) деньги в то что будет очень тяжело продвигать на рынке.

копировать

А Вы понимаете, что нашему автопрому (развитие которого Вам так покоя не дает) тоже подгадили, в некотором роде, некоторые "законы экономики"? На каком-то этапе тоже было, возможно, затратно, а деньги не "вбухивали", т.к. пришли разные иностранные инвесторы-автопромщики, быстренько подсуетились, наладили продажи, потом построили заводы. Потом ситуация несколько изменилась. Или подсчитали, что лучше "вбухать" - пока наш автопром еще жив - и потом получать прибыль..не все же тойотам и прочим сливки снимать с такого огромного рынка.

копировать

Да почему он мне покоя не дает? :-) Вы считаете что это я завела топик? Я просто проходила мимо, мне ваш автопром вообще до одного места, я на ВАЗе ездить не буду, у нас их не продают. Вот когда будут продавать, тогда покатаюсь и сравню с другими машинами.

копировать

Не-а..Вы НЕ МОЖЕТЕ "просто проходить мимо" :-). Вам надо, извините, но сунуть нос везде, как тому Буратино :-), а потом этот длинный нос застревает, то есть, раз сунувшись, Вы уже в любом топе про Россию - как пришитая, даже если не понимаете, о чем речь. :-)

копировать

А чо тут понимать, простите, загадочную российскую душу? Или ВАЗ уже завоевал весь рынок по всему миру?

копировать

:-) Ну я ж говорю..нос застрял. Все, теперь так и будет барахтаться в топе и писать одно и то же: "ВАЗ не продается по всему миру", и так 1150 раз. :-) И что? Сегодня не продается, через несколько лет, может, будет продаваться.

копировать

А вы так и будете орать "да мы, да мы вот еще чуть-чуть и всех вас порвем как Тузик грелку". Вполне в духе российского оголтелого патриотизьма.

копировать

У меня никакого "оголтелого патриотизма" нет. Я вообще прагматична очень и практична.
Мы (т.е. Россия) никого не "порвем". Мы просто будем нормально жить. Лучше. ХоШь лопните там в своей Канаде. Чего Вам Россия покоя не дает? Когда ничего не производили - плохо, когда начали производить - "фуу, да вы пока не вышли на мировой рынок", скажешь, что выйдем на мировой рынок, но попозже :-), опять нехорошо - "патриотизм", понимаешь ли.
Так чего от нас надобно-то, ась? :-)

копировать

А вам чего ТАК моя персона покоя не дает?

копировать

Не может быть!

копировать

Помните какой-то российский концерн пытался перекупить Опель, когда ДжиЭм был на грани? Вот этот концерн хотел заполучить инновации. Именно их у российских предприятий нет. Тоже самое с машиностроением. Инженеров (щас меня закидают тапками) готовят по уже устаревшим методикам. Если бы финансировалась совместная работа с иностранцами на ещё ВУЗ-овом уровне, а потом бы ещё и практика за границей для инженеров-конструкторов и всё бы выглядело совсем по другому. Да и сами предприятия должны заботится о новом поколении работников и повышать квалификацию работников. Сейчас же модно оптимировать производство и урезать расходы. У нас есть студенты из России, но толковые у нас и остаются (при чём даже на кафедре, где ни ахти платят, что уже о многом говорит).

копировать

да, была эта история с Опелем...
значит причина в инженерах и конструкторах? они плохо конструируют, ну а рабочим остается только это собирать. так?

копировать

О рабочих тоже нужно заботится, я считаю. Они тоже должны развиваться, их нужно всячески поддерживать и мотивировать. Рабочая сила неспроста один из факторов производства. Если каждые два года набирать полностью новый состав, то с качеством можно попрощаться. Но это вам каждый экономист скажет. Я не буду так далеко заходить и говорить, что только инженеры виноваты:-)

копировать

Госсподии..да откуда ж Вы такая..эээ..незамутненная вылезли-то? Да половина, если не больше, иномарок, которые продаются в России, ЗДЕСЬ ЖЕ И СОБИРАЮТСЯ, на НАШИХ заводах. Сейчас еще попробуйте найдите машину - из того, на чем в основном народ ездит - не российской сборки :-). Еще скажите, что рабочие на заводах в России, где Тойоту или Рено собирают - это другие рабочие, с другими руками, совершенно другой вид рабочих, не такие, как на Автовазе :-).

копировать

у нас руки есть. у нас технологий нет.

копировать

Я выше ссылку дала на новую концЭпцию лады.. стало быть, технологии уже есть? И даже вон дизайнер какой-то английский..

копировать

этот концепт будет собираться на платформе Renault-Nissan. так понятнее про технологии?

копировать

зато у нас сколково и крым;-)

копировать

если бы их не было, ситуация не изменилась бы.

копировать

да, другие рабочие, дядю Васю который стакан в обед принимает, туда наверное не возьмут

копировать

там мало платят. Про вот прям сейчас не скажу,но пару лет назад местные неактивно шли работать на фольцваген и мне называли суммы смешные даже для той области.

копировать

/устало/ Он еще на бабалайке целый день играет и медведЯ спаивает. /зеваит/

копировать

Тьфу. Ну откуда Вы вылезли с этими, извините, дикостями? Вы серьезно про тот "стакан в обед"?? Сейчас дяди васи со стаканАми разве что в грузчиках где остались..наверное..ни на одно серьезное производство пьющих не берут.

копировать

А где тогда отечественные Газы, Лады и Москвичи не уступающие Тойотам и прочим?

копировать

копировать

Скажите, а "Тойоты и прочие" так же 20 лет гробили, как наш автопром, сначала вообще на него плюнув, потом отдав на откуп бандюкам и ворюгам?
У нас ведь есть военная техника. Весьма неплохая. Почему ж народ упорно верит, что какую-нибудь легковушку труднее сделать, чем танк? Ну прям задача непосильная.

Да будет все "не уступающее" со временем. Просто оно не может волшЭбным образом возникнуть за год-два..

копировать

И всё-таки - этот концепт будет собираться на платформе Renault-Nissan. Как и в советское время.

копировать

Ну, наверное, дешевле (и всячески эффективнее) не изобретать совершенно новую модель колеса (образно), а взять уже готовое, и на его основе что-то допридумывать.

копировать

ну наконец-то. поэтому и нет годных ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей. инженерА тут ни при чем.

копировать

Гмм..а скажите-ка мне, каким макаром Вы определяете "отечественное"? И еще скажите, вот "Рено-Ниссан" - оно чье отечественное, французское али японское? Или все вместе, гибрид, так сказать?

копировать

это отвертка. а вот ТАЗ - наше, родное.

копировать

вы не осознаете разницу между оборонкой и автопромом, отсюда ваша упоротость.

копировать

Я-то осознаю. В оборонке те "технологии", про которые тут талдычат, и вообще все производство не проще, а СЛОЖНЕЕ, чем в автопроме.
Просто в автопром долго-долго не вкладывались. В то советское время, про которое тут упорно талдычат.
А потом решили дать тот автопром, так сказать, капиталистам..уж онЕ-то разовьют. Они и "развили"..20 лет все, что можно, воровали..

копировать

Не только по устаревшим методикам. На большинстве предприятий старые станки. Гос-во не только не помогает промышленности, но даже мешает. Производство это бизнес, кот-й очень медленно приносит отдачу, а все хотят сразу. И т.д. и т.п.

копировать

Сидят "кризисный управляющий" и бывший директор ВАЗА. "Кризисный управляющий" плачет. Директор -"ну вот Пьетро,я ж тебе говорил "место проклятое",а ты все -"Руки из жопы, руки из жопы".....

копировать

Я думаю 70 лет застоя сделали свое черное дело, мы привыкли все делать спустя рукава и получать за это деньги. А зачем стараться? Все-равно реализуют товар, все-равно дадут зарплату. Не было конкуренции, не было стремления сделать лучше, держаться за рабочее место...
Вот теперь мы все начинаем практически с нуля.

копировать

вы не о том думаете. Отечественный автопром

копировать

+1. Это генетически сидит в нас, уже 3-4 поколения.
А вообще у нас хреновое инженерное образование. Кроме 2-3 вузов страны, остальные учат по методичкам 60х годов. А вот теоретики-математики-физики у нас хорошее. И даже многие научные открытия мы раньше Запада сделали. Но вот до практики довести ума не то хватило.
Поэтому от стиральных машин до поездов - все технические изобретения пришли к нам с Запада в УЖЕ готовом виде.

копировать

у вас такие херовые гены? за всех не говорите ;)

копировать

Я про себя лично говорила? Инженеры хреновые - вот что. А образование только теоретическое хорошее.

копировать

дада. очередной эксперт, простигосподи...

копировать

А ты очередной патриот? Про Россию только хорошо или никак? И когда она умерла?

копировать

Старая Кошелка C.B. написал(а): >> И когда она умерла?

Когда ты свалила. ОТ СЧАСТЬЯ!

копировать

тетя, ВАЗ экспортировал свои поделки в Канаду. А канадский автопром экспортирует что-нибудь в Россию? :)

копировать

Лада закрыта в Канаде уже много лет, к вашему сведению.

копировать

ВАЗ был скопирован с ФИАТа. Приезжали итальянцы, монтировали все, давали свои технологии, запускали завод. Думаете, город Тольятти случайно итальянское название имеет?
В Канаду одно время экспортировали ВАЗы, но улучшенный, экспортный вариант, а не то, что советским гражданам продавали.

копировать

какая разница? вопрос был про канадский экспорт.

копировать

Пшеничку вы нашу кушаете :-)

копировать

и чо? это бизнес, детка :)

копировать

потому сто свою на экспорт пускали...раньше:ups1

копировать

*шепотом* и сейчас пускаем

копировать

Попробовали экспортировать и прекратили. И? Мало ли кто что кому короткое время экспортировал?

копировать

великая Канада может похвастаться хотя бы "коротким временем" экспорта? :)

копировать

"Кратковременным"? Шутите? Вам знакомо название канадского концерна-гиганта Бомбардье? После боинга и эрбуса третий самолетостроительный концерн мира. И вагоно- и рельсостроительная отрасль у них есть. Они РЖД обеспечивают и российское самолетостроение снабжают.
Я кстати не из Канады вовсе. Но такие вещи не знать, извините...

копировать

мне много чего знакомо. но не про канадский автопром.

копировать

Канада лучше купит импортные машины, чем копировать фиат и экспортировать под видом своего.
А самолеты, локомотивы, вагоны, снегоходы - это довольно круто.
Канадский автопром
http://www.autolabs.ru/automir/canada/

копировать

В Канаде собирают все - форды, крайслеры, дженерал моторс, тойоты, мазды. Никто не изобретает велосипеды, потому что рынок американский.
А по поводу автопрома российского. Очень вы странные люди. Лекарство, продукты, машины, бытовые приборы проще импортировать. Чиновники лучше впустят импорт, получат с этого деньги, чем развивать собственное производство. И не спорьте ради бога про инженеров, не в них дело.
Автоматическую коробку передач и гидроусилитель руля не ставили до 90-х годов. При чем тут инженеры, если все производственные отрасли работают по остаточному принципу на старом оборудовании?
А чиновники продают нефть, завозят барахло, получают с этого суперприбыли. Вот она цепочка.
При чем тут изобретения и инженерные таланты?
Как в том фильме - инженеру нет места в финасовом круговороте.

копировать

Да все наши могу, ракету в космос запустить не слабо, атомные реакторы строить не слабо, а машину нормальную сделать почему-то не могут, прям колдунство какое-то. Просто наш автопром зажимается намеренно, почему не знаю, значит есть кто-то кому это выгодно.

копировать

Мне кажется, здесь затронута эта тема:
"Почему Россия не Запад" (про технические изобретения России и Запада).

"Джозеф Брама, англичанин, всю жизнь изобретавший станки, замки и гидравлические прессы, в 1778 году придумал ватерклозет с поплавковым клапаном. Век был неспешный, поразмышляв еще пять лет, Брама придумал винтовой водопроводный кран. Через несколько десятилетий после Брамы седобородый лорд Кельвин усовершенствовал кран, создав смеситель, который позволяет человеку не мучить себя попеременно ледяной водой и кипятком, а сделать воду приятной температуры. И кто скажет теперь, что это изобретение, позволяющее миллионам людей от Токио до Лиссабона и от Аляски до Австралии ежедневно наслаждаться мягким теплым душем, — дало человечеству меньше, чем сооружение пафосных пирамид или героические полеты в космос?

Первый лифт на паровом двигателе начал поднимать людей в Америке в 1850 году. Это была примитивная платформа, ездившая по шпалам, но здесь важны мотив и идея. Механик, чье имя исчезло из истории, был одержим мыслью о том, что человек не должен мучиться, преодолевая сотни ступенек. А если у него больные ноги? В 1861 году еще один янки, Элиша Грейс Отис, запатентовал электрический лифт и «ловители» — приспособления, не дающие лифту упасть в шахту при обрыве каната. Без лифтов были бы невозможны не только небоскребы, но и все иные современные дома, без упорного труда Элиши Отиса и его хитроумной головы смертность в падающих лифтах превышала бы смертность при авиа- и автокатастрофах.

Московское метро прекрасно. Но чем бы оно было без эскалаторов, которые изобрел американец Чарльз Сиберг? За 35 лет до открытия станции метро «Сокольники» в Москве он запустил первую движущуюся ступенчатую лестницу на Парижской выставке 1900 года.

Лифты, эскалаторы, водопроводные краны, смесители, душевые кабины, миксеры, кофеварки, тостеры, смартфоны, флешки, диски, компьютеры, роутеры, микроволновки, хлебопечки, телефоны — во всемирном гипермаркете всевозможной техники, созданной для того, чтобы сделать жизнь людей удобной, быстрой, эффективной и приятной, — нет ни одного аппарата, созданного в России. Все эти вещи пришли с Запада. Даже зубная щетка пришла к нам оттуда. Вот уже 200 лет вал удобных приспособлений, помогающих жить приборов, сложных конструкций, встроенных в простые вещи, аппаратов для дыхания, питания, передвижения, общения идет с Запада по всем пространствам земного шара. Навигаторы сильнее меняют жизнь людей, чем 3 тысячи лекций по географии. Без холодильников и газовых плит цивилизация невозможна.

Первый бытовой серийный холодильник был выпущен в 1927 году в Америке компанией General Motors. Модель называлась Monitor-Top, работающие холодильники этой марки до сих пор иногда продаются на eBay. «Газпром», конечно, национальное достояние, он оперирует месторождениями и миллиардами, трубами большого диаметра для континентов и хранилищами для народов, но первую газовую плиту для отдельного, конкретного, частного человека соорудил в США в 1825 году не известный мне по имени механик с разводным ключом в руке и набором гаек в кармане. Джеймс Шарп в Англии в 1834 году уже продавал газовые плиты. Первую он поставил у себя в доме для собственной жены. О Джеймсе Шарпе в истории осталось немногое, но точно известно, что он страдал, зная, что жена замучилась разжигать огонь в печи и отмывать свои маленькие пальчики от угля. Кто был премьер-министром в том году в Англии, мы не помним, Британская империя развалилась и сгинула, а газовые плиты памятником Джеймсу Шарпу и его любви стоят в домах по всему миру и дают людям удобство жизни, теплую еду, горячий чай.

Весь современный мир создан изобретателями — без них мы до сих пор бегали бы пешком на 10-й этаж, крутили ручки мясорубок до остервенения, ходили на работу с лопатами в руках и кремнем в кармане. Эта участь нас миновала, потому что Запад — иными словами, удивительное сочетание теории и практики, философии и теологии, идеалов и денег, демократии и технократии — смог создать наш мир с саморазмораживающимися холодильниками, интеллектуальными стиральными машинами и соединенными в сети компьютерами. Жизнь всего городского населения Земли, в том числе и тех, кто ненавидит Запад, создана Западом в его мощном творческом движении к эффективности и комфорту.

Тут не важно, кто первый сделал то или иное открытие, тут не об этом речь. Изобретателей в России было не меньше, чем на Западе, изобретатели у нас были даже в ГУЛАГе. Тут важно, кто сумел увидеть в наборе схем или в математическом расчете новую реальность жизни, бизнес-план, потребность, благо для множества людей. Метод ядерно-магнитной резонансной томографии запатентовал в 1960 году советский ученый В.А. Иванов, но томограф как медицинский аппарат для общего пользования, помогающий лечить и спасать людей, создал англичанин Годфри Хаунсфилд из компании EMI в 1972 году. В России уже давно не социализм, а капитализм, но в смысле бесчеловечности системы и пренебрежения человеком это одно и то же: современные томографы у нас не производятся до сих пор.

Мир современного компьютерного общения создан Западом. Он создан Западом от первой DOS до последней Windows, от мейнфреймов размером с комнату до смартфонов, умещающихся в кармане. Правда, еще в 1961 году советский инженер Леонид Купринович создал мобильный телефон и даже запатентовал его, но для развития цивилизации это опять не имело никакого значения. Важно не только изобретение, важна среда, в которой оно не исчезает, важен мир, который вознаграждает изобретателя, а не превращает его в городского сумасшедшего, бродящего по кабинетам в поисках денег. Телефон Куприновича так и остался игрушкой номенклатуры и Лубянки: СССР не принимал технический прогресс, новый телефон не достался людям, не изменил их жизнь. Тогда как на Западе весь смысл развития мобильной связи — от первых телефонов Motorola до последних изысков Sony и HTC — был именно в том, чтобы дать ее всем без ограничения, повсеместно. То же самое с копирами, которые КГБ держал на учете и под замком, сканерами, компьютерами. Домашние компьютеры IBM и Apple были созданы не для партноменклатуры и охранки, а для всех желающих. Неразрывная связь идеи и ее реализации, технологий и демократии — это Запад.

В раю человек не знал тяжелого, иссушающего мозг и душу труда. Запад на свой, практичный, деловой лад упорно подбирается к утерянному раю. Освобождение человека от ежедневного, часто мучительного домашнего труда осуществил не конфуцианский Китай, не Индия с ее пантеоном из 40 тысяч богов и Будды, не духовная Россия — освобождение осуществил прагматичный, тысячу раз обвиненный в бездуховности Запад. Великая русская литература облилась слезами над маленьким человеком; Запад практично и деловито помог ему. Этот бездуховный Запад сделал всё для того, чтобы у маленького человека сошли мозоли с рук и появилось время для мысли, чувства и досуга. Американке Джозефине Кокрейн в 1886 году надоело мыть посуду, она сконструировала посудомоечную машину. Автоматическая стиральная машина, освободившая женщин от стирки в тазу, была запущена в серию американскими компаниями General Electric и Bendix Corporation в 1947 году. О том, кто сконструировал первый кухонный комбайн, существуют разные мнения, но в любом случае это был человек Запада: то ли француз Пьер Вердене в 60-е годы прошлого века, то ли американец Карл Сонтхаймер в 70-е.

Запад есть гигантская фабрика, неустанно работающая со времен первой промышленной революции. Эта удивительная фабрика сама перестраивает себя в процессе работы, меняясь от эпохи к эпохе, расширяясь, размещаясь уже и там, где по географии вовсе и не Запад. Она то вселяется в Калифорнию, то осваивает Шанхай, но это все та же фабрика, упорно и неустанно производящая тысячи и тысячи самых разнообразных механизмов и аппаратов, которые гуманно освобождают человека от неподъемного труда, сберегают время его жизни, смягчают для него бремя обязанностей и делают его жизнь легче, ярче, интенсивнее. Мы цивилизация горячей воды, лифта, электрического света, посудомоечной машины и компьютера благодаря Западу. Зворыкин, Ипатьев, Сикорский, Щербатской, Брин, родившись в России, реализовали себя и свои изобретения на Западе. А почему не в России? Потому, что Россия не Запад!

Запад не враг. Запад не друг. Запад — это не география, это явление. Запад — это склад жизни и система отношений, которые нужно изучать, чтобы понять, как нам влиться в этот могучий, занимающий века и континенты процесс. Только что английская компания OwnFon начала продажи мобильного телефона для невидящих. Это телефон без дисплея, со шрифтом Брайля на кнопках. Его корпус печатается на 3d-принтере. Можно сколько угодно говорить о присущей нам духовности, но телефон для слепых создан на Западе. Можно сколько угодно бахвалиться нашим особым путем, но лучшие протезы для инвалидов созданы на Западе. Всё, необходимое для жизни, создается на Западе. Весь современный мир создан Западом. Япония уже стала Западом. Южная Корея стала Западом. Тайвань стал Западом. Большая часть Восточной Европы стала Западом. В Украине произошла революция, потому что Украина хочет быть Западом. Запад — это не страна или группа стран, Запад — это направление истории."

http://www.novayagazeta.ru/columns/63895.html

копировать

ну все, упалЪ на колени, готовлюсь влиться в Запад...

копировать

Сиди на попе тихо, тебя на запад никто не зовет.

копировать

съешь таблетку громко, чтобы мы услышали :)

копировать

Гмм...я таки не понимаю, где у автора статьи Запад? Там через каждое слово Америка поминается. Ну так ясно и сказали бы, что все хорошее пришло из Америки. :-)

И еще я не понимаю, как можно сравнивать Россию, где в 1917 году была революция, потом гражданская война, потом более-менее все устаканилось к середине 1930-х, после чего в перспективе замаячила война с Германией, и надо было все силы бросить на оборону и военную промышленность, потом 4 года война жуткая, т.е. почти 40 (!!) лет страна в ЖУТКОМ напряге, сравнивать с благополучной Америкой, где никаких катаклизмов, переворотов и войн не было, и можно было спокойно заниматься разными милыми изобретениями.

копировать

Заметьте, что Германия была разбита в двух войнах. На нее каждый раз накладывались огромные репарации, штрафы, союзники разбомбили целенаправленно ее заводы тяжелого машиностроения, победители увозили из нее всю технику, лучшие умы. А она каждый раз поднималась, отряхивалась и через несколько лет снова делала лучшие в мире машины, станки и приборы. Умение и менталитет не пропьешь....
Кстати в статье часто Англия и британцы упоминаются.

копировать

Ну если б у нас революции в 1917 не было, то есть, если бы в итоге Ленин и компания не пришли к власти, то, возможно, и мы бы так "отряхнулись".
Ведь с 1917 по 1920 (по конец гражданской войны) практически ВСЕ было на корню разрушено. Хозяева частных предприятий посбежали, везде было безвластие, банды и вообще черт знает что. А когда Ленин опомнился и - скрипя зубами - ввел НЭП, за те же несколько лет начали "отряхиваться". И окончательно бы "отряхнулись"..но тут по НЭПу идеологией - ба-бац! и начали таки все на корню перестраивать. Ничего частного. Это ж был эксперимент. Естественно, никаких полезных облегчающих труд изобретений..нафига, ведь идеи разные носились, вплоть до того, что советские люди в перспективе вообще себе готовить, например, не будут, а питаться - только в столовках..какие посудомоечные машины?

копировать

Если бы да кабы...Менталитет народа "взращивается" столетиями, его не изменишь за год-два по указу партии или вождя. И после сильных потрясений страна возвращаетися туда, где она "остановилась" до этого и с этого пункта идет дальше. Россия после гражданской "вернулась" в состояние 1914 года. Германия тоже.
Просто та же Германия еще в 18 веке ввела всеобщее школьное образование (сначала, конечно, начальное) для всех слоев. И это постепенно дало свои плоды. У нее к началу 20 века была самая высокая грамотность населения, самая низкая смертность и после самая развитая промышленность. И немецкие имена гениальных изобреталей и умов 19 века - Сименс, Дизель, Опель, Кох, Бенц, Бош, Даймлер, Планк, Рентген - известны всему миру.
Им было от чего дальше "плясать" и после первой мировой и после второй.... У них была "база".

копировать

Да, у них база. А мы свою "базу" сначала выгнали за границу или порезали в революцию, потом остатки "базы" расстреляли и сгноили в 37 по лагерям. В итоге остались потомки полуграмотных крестьян.

копировать

Да, именно так.

копировать

А какое из этих изобретений кто-нибудь включил, скажем, хотя бы в герб города? А что из изобретенного в последнее столетие мы встречам на гербах?


Ну а что касается изобретений, то их было у нас:
http://sivs.ru/viewtopic.php?id=741
http://ifun.ru/view/249635

Причем это лишь так, сверху поскребли. Скажем, вы знаете, что такое Russian Arm и где ее можно увидеть? (это не спецагент КГБ и не рука Путина)

копировать

Локомотив или стиралку на герб города? Зачем? Герб города со средних веков идет, зачем его менять? Это если герба вообще не было, можно и создать его с локомотивом на гербе....
Большинство имен по ссылке даже в России единицам известны, их в российских школьных учебниках не найдешь, не говоря уже про мировой масштаб.
Или это имена, внесшие вклад в науку других стран, а не Россию.
А как у нас с гениями обращались....умными людьми не дорожили. Королева из ГУЛАГа вытащили и отправили в Германию за материалами.
И смотря что считается "изобретением" и его гениальная революционность ...При желании в "изобретения" можно занести даже резинку для волос из велосипедной шины. Это тоже кто-то в первый раз в мире придумал. Но записывать это в "революционные" открытия?
Некоторые "изобретения" - вранье. Военную медицину и гипс не Пирогов придумал. Пирогов кстати несколько лет в Германии учился в медиуинских университетах.
Об этом и речь - что умных голов у нас много, но нет среды, нет условий, в которых бы они работали. Химику, чтобы что-то изобрести - нужны образованная команда подчиненных, квалифицированные ремесленники, чтобы делали "черновую" работу, организовали работу лаборатории, построили/установили/адаптировали приборы, устройства, доставали подсобный материал, проводили классификацию....

копировать

Ну началось то все со смесителя для ванной. Тоже мне "гениальное" изобретение. Это как радио или электрическая лампочка - не изобрел бы один - через год или даже месяц изобрел бы кто-нибудь другой, в другой стране или даже в этом же городе, так как работы велись во многих лабораториях и кто сделал бы последний шаг (или что считать последним шагом) это очень второстепенный вопрос.

С другой стороны, вам не знакомы фамилии - вы что, Менделеева не знаете или Сикорского? Ну если не знаете, то не надо лезть в обсуждения науки! Как показывает пример с Пироговым пернуть (анонимно) в лужу легко, а вот сказать, кто раньше Пирогова начал делать гипсовые повязки вы вряд ли способны. То же самое и с военной медициной (как частью медицины, а не просто отрезать ногу раненному бойцу). Если у вас есть эти данные - очень интересно было бы услышать.

Про гербы же... ну герб города это не круто, вот на герб страны - сильно интереснее. И не смотря на великого изобретателя полковника Кольта (который, как известно, сделал людей равными) на гербах стран присутствует лишь автомат Калашникова (тоже великий, без тени сомнения, изобретатель).

Про среду вы тоже мимо.

копировать

Хотела эту же статью привести, опередили. Так и есть. Мотивы и цели разные

копировать

Статья отличная. От себя добавлю - Как мучительно долго блага цивилизации добирались до совка, только после 2000 года в массе своей население получило доступ к мировым домашним дивайсам. В совке это было доступно политической элите задолго до переворота. Для той элиты было очень важно держать обычный народ в черном теле и только "избранные" приоткрывали дверь. Народ ничего не видел слаще морковки, когда жены парторгов включая посудомойку шли на маникюр, презирая и хихикая над криво постриженой и уж наверняка нигде не бритой Манькой. Для элиты было очень важно не допустить улучшения жизни, ведь тогда останется время, чтобы думать. Про сегодняшнее время чего писать - только слепой не видит - страшная коррупция не дает развивать ни одно производство в России. Тупейшие политические ошибки делают из нас изгоев на мировой арене.

копировать

Ещё и централизованность играет большую роль. Складывается впечатление, что все начинания проходят, если даже не заключаются, на верху и чуть ли не через Путина. При созданных предпосылках и свободном плавании предпринимателей возрастает конкуренция и повышается качество продукции. Посмотрим как сейчас будут решаться проблемы фермерства в России. Кто знает, может быть в этот раз всё будет по-другому?

копировать

Статья не в бровь, а в глаз.