попандос
Чему быть, того не миновать.
С водителем руководителя общаемся оч мало. В основном коротко и по делу. И сегодня меня что-то переклинило. Знаю, что у руководителя вчера была высокая температура и он еухал раньше с работы. А мне сегодня отчет ему сдавать. Я решила написать в вайбер его водителю, спрошу, думаю, как шеф, может не будет на работе? Завязалась короткая переписка, в итоге перезванивает водитель и говоорит, что мне отвечал шеф, который сидел рядомв машине, блин. Почитайте и скажите, это жопер?
Я: Игорь привет, это Лена, как там Викторович?
Ответ от шефа: потрясающе, едем на теннис
Я: рассмешил, вот как нужно болеть (у него вчера температура была)...
можно подумать, что наоборот, Вы в восторге от его иммунитета, типа во как люди болеют, вчера помирал, а сегодня скачет! молоток.
если человек может взять чужой телефон и ответить по нему(совсем не понимаю-как такое возможно)-он не эталон воспитанности такта и этики. так что вполне уместно вы про него
он именно чужой. мы ж не рабы)))
например мы просто свои номера на корпоративнй тариф подключили, при увольнении номера оставим себе.
Тойсть Вы за деньги компании совершаете личные звонки? Понятно :)
Автомобиль тоже чужой? :) У водителя надо разрешения спрашивать перед каждой посадкой? "не соблаговолите ли Вы, уважаемый, подбросить меня..."
Бывают такие рабочие телефоны, которыми пользуются по очереди те, кто в данный момент работает. Сменные водители, например, менеджеры, и т.д.
То есть телефон именно рабочий, только по рабочим вопросам.
тарифы давно безлимитные+инет. нет никакого смысла иметь 2 телефона,не находите? я не раб на галере,да я в рабочее время приму звонок от ребенка и от того,кому я срочно нужна.
в вашем примере во время дежурства очередного менеджера на звонок может ответить только он, а не сосед по офису
Иметь в личном пользовании рабочий телефон - по-моему неразумно. Как и наоборот. Вот именно - Вы не раб. Поэтому телефон должен быть личным, с возможностью отключить полностью рабочий.
Бывают рабочие телефоны, на которые отвечают все, кто свободен в данный момент, а не конкретно приписанный менеджер.
для меня разумно, для моих родителей, друзей, мужа. давно уже не разделяем рабочие-личные. нет смысла за личные платить,иметь два номера.
Например личному телефону мужа уже... лет 20. Работ он за это время поменял 5-6 точно. С каждой новой работой менять телефон? Это нелогично.
Опять же, отпуск, болезнь, позднее время, отключить личный телефон невозможно, фильтровать звонки по работе - неудобно.
Оплата личного телефона в месяц - сейчас рублей 200-300. Очень разорительно, конечно :)
я начинаю склонять к тому, что смысл есть, в последнее время сталкиваюсь с бесцеремонными звонками инвест/департамента в сильно вечернее время, при том, что в 9 утра они спят сном младенца..